Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-10-07 02:02:00

Current mood:цисфинитная логика
Current music:- - L' Internationale (French)

Весь второй курс я читал все время почти только Жаккара, Хармса и Сергея Булгакова.

И еще немного Хайдеггера с видом на конюшню из окна, но это совсем чуть-чуть.

Хорошее было время.



(Post a new comment)


djemma
2004-10-06 10:13 pm UTC (link)
Какая логика??!!! Главным образом, меня интересует приставка "цис" в слове "финитная"...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-06 10:20 pm UTC (link)
Цисфинитная. Ты просто Хармса не читала ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-06 10:26 pm UTC (link)
Ну так поэтому и интересуюсь...
Заинтриговал, понимаете ли,и собирается в полном неведении оставить..=(
Обидюсь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-06 10:34 pm UTC (link)
А вот и почитай, кто у нас логик ;)

Я сегодня целый день в Дидро и д'Аламбера играю, вот например заметку накропал только что: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%81%2C_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-07 06:07 am UTC (link)
Молодец! Но про Леонтьева мне больше понравилось. Как-то маловато про Хармса и...сухо, да, без любви.
А вообще, там что - принято только биографические сведения писать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-07 03:32 pm UTC (link)
Про Леонтьева я еще не дописал, дальше думать надо.

А про Хармса писать "литературоведение" у меня квалификации нет ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]pipiyana
2004-10-07 05:36 am UTC (link)
(сердечком ёкая) Ой-йо... Я уже энное количество времени не читала ничего такого... Эх...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-07 03:32 pm UTC (link)
Да, вот я тоже открыл Жаккара и прямо-таки омолодился ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]kolyabarabanov
2004-10-07 08:53 am UTC (link)
Кирилл, привет. Тебе не нужно
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0631224262/qid=1097137896/sr=2-1/ref=pd_ka_2_1/102-1117135-0593752
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0415281091/ref=pd_sim_books_1/102-1117135-0593752?v=glance&s=books
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0415261074/ref=pd_sim_books_3/102-1117135-0593752?v=glance&s=books
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0415171164/ref=pd_sim_books_3/102-1117135-0593752?v=glance&s=books
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0198250908/qid=1097137922/sr=1-1/ref=sr_1_1/102-1117135-0593752?v=glance&s=books
за тысячу рублей?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-07 03:31 pm UTC (link)
Привет.
Распродаешь богатства? Нужно, пожалуй. Как раз сейчас про Льюиса читаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-07 03:34 pm UTC (link)
Со мной поделишься? Хочу "контемпорари интродакшин" в philosophy of language))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-07 04:37 pm UTC (link)
Фиг тебе ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-07 07:31 pm UTC (link)
Тогда мы пойдем другим путем=)

(Reply to this)(Parent)


[info]kolyabarabanov
2004-10-07 06:19 pm UTC (link)
Судьба барабанщика, хитро прищурились на горжетку ))
А насчет богатства лучше уж с русскими пенсионерами в шахматы играть.
Как и когда будем пересекаться?

(Reply to this)(Thread)


djemma
2004-10-07 07:31 pm UTC (link)
Извините, пожалуйста, что влезаю в чужую дискуссию... Мне тут hvil сказал "фиг тебе" комментарием выше, поэтому приходится лично к вам обращаться. Можно мне заиметь то, что вы в 4-й ссылке предлагаете - про язык? Если, конечно, на нее пока никто не претендует. Передать можно через hvil'a, если он не завредничает...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kolyabarabanov
2004-10-10 07:04 am UTC (link)
Если не ошибаюсь, вы меня однажды утешали в коридоре (джемма). Вы очень гуманная девушка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-10 08:28 am UTC (link)
Да, да! Это была я! Неужели мне за "гуманизм" не причетается всего лишь одна книжечка?)) Тем более, что Хвилу с его интенциональностями книги этой и не надо, - это он из вредности поделиться не желает. А мне ну очень, очень нужен какой-нибудь обобщающий сборник по современной философии языка.

А можно один вопрос личного характера вам задать? Ну т.е. я его задам, а вы, если не хотите, не отвечайте.
Вопрос: а почему вы не пришли на ГОС экзамен? Глупо же - отучиться, защитить диплом - и не прийти... Обиды на факультет? Амбиции? Разочарование в себе (ну, это вряд ли, потому что повода не было - но вдруг?)Или действительно что-то серьезное случилось?

(Reply to this)(Parent)


djemma
2004-10-10 08:44 am UTC (link)
P.S. А вообще, я не гуманная, а совсем наоборот - язвительная и циничная. Да, так считает общественность. Просто в тот день ваш диплом был лучшим, а получилось в итоге всё через одно место...
P.P.S. ответственно заявляю, что P.S. не имеет никакого отношения к желанию приобрести у вас книгу=)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kolyabarabanov
2004-10-10 01:36 pm UTC (link)
Знаете а вы правы, что-то промелькнуло в вас тогда язвительное. Какое-то, извините, порезвительное. Давайте-ка я вам эту книжку просто передам почитать, в бессрочное пользование? Она совсем маленькая, тоненькая, желтенькая и т.п. Другими словами, я выминусовываю ее из списка, предложенного Кириллу, и заношу ее в новый, свежеорганизованный список, вагончик для одного пассажира. Этот список, повторюсь, не для продажи, а для совершенно бессрочного, безвозмездного использования ("просто почитать", ок?) Я бы с удовольсвтвием навесил бы на этого пассажира ярлычок дара, но вы же сами признались, что вы циничная и язвительная и можете все испортить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-10-10 04:11 pm UTC (link)
"Маленькая, тоненькая, желтенькая", ...напрашивается продолжение в виде "бессодержательная, глупенькая, поверхностная, одно слово - тупыми американцами для тупых же американцев написанная!" Не надо, не надо меня так заранее пугать! И потом, там же в заголовке сказано, что это "интродакшин", так что я на особо глубокое исследование и не рассчитываю... Если основные проблемы и направления хотя бы обозначены - уже хорошо (потому шо мы, убогие логики, акромя методов формализации не знаем ничего...). Самое, пожалуй, главное, - чтобы список литературы прилагался. А дальше "будем искать", как говорил Семен Семеныч Горбунков!

У меня ко всему прочему еще один страшный недостаток имеется - я совершенно не умею по-человечески говорить "спасибо". Вот. Меня тут же начинают преследовать фобии, что это будет показушно, наиграно, глупо и т.п. И еще я стесняюсь))Поэтому вы просто знайте, что я вам за ваше "одновагонное" предложение "очень и очень" и при этом "честно-честно", но теряюсь и смущаюсь, как это сказать правильно.
Только с уговором, что "бессрочно" и "без-возд-мезд-но" (я буду как Сова в Винни Пухе) превратятся в "срочно" и "возмездно". Со срочно совсем просто - я ее отксерю (у меня есть возможность сделать это бесплатно), чтобы не мучаться, что я кого-то задерживаю, и сохранить сей "труд" в скрижалях в архивах. А вот "возмездие"... Ну, единственное, что мне приходит в голову на данный момент - это предложение напоить вас как-нибудь чаем. Я с этой недели приступаю к несению службы на наисложнейшей и наиответственнейшей дожности лаборанта кафедры методологии науки (по вторникам и средам), так что... Вот только освоюсь там чуть-чуть))
А вообще...может, я ее все-таки куплю? А то совесть же замучает. Пришла...с женским коварством втерлась в доверие... не оставила другого выхода (ну, типа "теперь как честный человек вы обязаны"... хе-хе)... Я тут как раз гордо получила на днях свою первую преподавательскую зарплату, и это была бы очень умная трата. И даже концептуальная!

Если вы с Кириллом как-то кантактируете, то все ценные сведения можно передавать через него.

А что означает слово "порезвительное" я не знаю. Пошла думать. Такими страшными гибридами меня еще никто не обзывал!

А тогда, кстати, ничего подобного не было - я просто злилась, что эти "члены" (ГЭКА) 90% книг из вашего списка литературы слыхом не слыхивали, но при этом гордо и резво берутся критиковать. А если что-то и "промелькнуло" - то совершенно случайно=)

Я уже успела что-нибудь напортить?))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

про "порезвительное"
djemma
2004-10-10 08:49 pm UTC (link)
Путем невероятных интеллектуальных усилий
я поняла, о чем речь: вот если бы вы были на моей защите, вы бы так не обзывались, потому что человек, прошедший через ТАКОЕ (это я про себя), порезвительным быть никак не может. Вот можете у Олега Игнатова спросить, как всё было страшно, да еще и с последствиями в виде звонков из деканата по поводу "нарушенных протоколов" и криков от начальства "пишите на них апелляцию".
Так что это была никакая не "порезвительность", а самое всамделишное желание вас как-то преободрить и вселить уверенность.

(Reply to this)(Parent)


[info]comrade_q
2004-10-08 08:46 am UTC (link)
\\еще немного Хайдеггера

тьфу.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz