Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-10-14 19:36:00

"Язык - дом бытия, а зубы - его забор"
Некто [info]zubatov, коммунист, ленинист и вообще невероятно умный мужчина публицистической ориентации в красках доказывает мне "объективное существование материи":

Для того, чтобы наглядно убедиться в существовании материи (раз постучать по монитору не хватает) советую хорошенько трахнуться мордой о клавиатуру — авось да дойдёт.

А также, что

- Аристотель верил в загробную жизнь, т.к. иначе бы его замочили;
- Рассел после периода логического атомизма стал дуалистом;
- Ильенков это не диалектика;

и еще много всего, всего и не упомнишь.

С такими коммунистами нам никакой буржуазии не надо.


(Post a new comment)

а ведь я тебя, Петька, постраше буду
[info]iampolsk
2004-10-14 03:42 pm UTC (link)
сразу видно, что Вы не жили при диалектическом материализме. А вот я жила и даже сдавала исппарт и диамат (потом все как-то резко прекратилось).

(Reply to this)(Thread)

Re: а ведь я тебя, Петька, постраше буду
[info]kmartynov
2004-10-14 03:47 pm UTC (link)
Я жил, но в подростковом состоянии. Пионером был, да.

А истмат и диамат практически каждый год сдавал в разных несколько законспирированных видах. В ближайшее время буду последний раз сдавать в ноябре. Ведь сами понимаете, есть еще диаматчики в руссских университетах! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а ведь я тебя, Петька, постраше буду
[info]iampolsk
2004-10-14 03:50 pm UTC (link)
словом, гагарин в небе побывал и Бога там не увидал - это нормальный довод.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а ведь я тебя, Петька, постраше буду
[info]kmartynov
2004-10-14 04:04 pm UTC (link)
Это да, конечно. Но все-таки на факультете не услышишь призывов побиться обо что-нибудь мордой в качестве док-ва ;)

(Reply to this)(Parent)

это не дихтер, а денкер
[info]iampolsk
2004-10-14 03:51 pm UTC (link)
хочешь убедиться, что земля поката -
сядь на собственные ягодицы и катись (с)

(Reply to this)(Thread)

сорри I meant
[info]iampolsk
2004-10-14 03:52 pm UTC (link)
Ваш оппонент не денкер, а дихтер, разумеется

(Reply to this)(Parent)

Re: это не дихтер, а денкер
[info]kmartynov
2004-10-14 04:08 pm UTC (link)
Конечно, дихтер, еще какой! Под конец он меня практически убедил, признаться. Я в отчаянии требовал от него доказательств в пользу существования материи. Но он лишь отечески потрепал меня за щеку и посоветовал начинать с правильных тезисов ;)

А цитата из Пруткова или, пардон, я ошибся?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

цитата
[info]iampolsk
2004-10-14 04:16 pm UTC (link)
Маяковский, "Юбилейное".
http://www.ruthenia.ru/sovlit/j/2972.html


Я
теперь
свободен
от любви
и от плакатов,
Шкурой
ревности медведь
лежит когтист.
Можно
убедиться,
что земля поката,
сядь
на собственные ягодицы
и катись!
Нет,
не навяжусь в меланхолишке черной
да и разговаривать не хочется
ни с кем.
Только
жабры рифм
топырит учащенно
у таких, как мы
на поэтическом песке.
Вред - мечта
и бесполезно грезить,
Надо
весть
служебную нуду.
Но бывает
жизнь
встает в другом разрезе
и большом,
понимаешь,
через ерунду.
Нами
лирика
в штыки
неоднократно атакована,
ищем речи
точной
и нагой.
Но поэзия
пресволочнейшая штуковина:
существует
и ни в зуб ногой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: цитата
[info]kmartynov
2004-10-14 04:20 pm UTC (link)
Здорово!

А как афоризм звучит чисто по-прутковски, я удивился, что не помню такого, а потом подумал, что эпигоны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

певец кипяченой и ярый враг воды сырой
[info]iampolsk
2004-10-14 04:31 pm UTC (link)
это отличные любовные стихи, а афоризм очень ироничен

(Reply to this)(Parent)


[info]schloenski
2004-10-14 03:53 pm UTC (link)
Признаться, я довольно долго не мог воспринимать марксизм из-за материализма. Из-за материализма у меня на марксизм стоял блок.

Только недавно я осознал, что мухи отдельно, а котлеты сами по себе :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-14 04:06 pm UTC (link)
Конечно. Вот кое-кто вообще утверждает, что социальный детерменизм Маркса не есть марксизм в строгом смысле.

Правда еще кое-кто утверждает, что гипостазирование каких-либо сущностей, кроме открываемых в практике, с марксизмом несовместимо. Эта версия меня занимает.

(Reply to this)(Parent)


[info]comrade_q
2004-10-15 10:12 am UTC (link)
Извините пожалуйста, но попрошу Зубатова за показатель не принимать. Зубатов человек давно и глубоко больной. Достаточно почитать его статьи.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-10-15 11:47 am UTC (link)
Да, мне тоже хотелось бы верить, что не все такие. А то было бы грустно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]comrade_q
2004-10-15 01:48 pm UTC (link)
http://proriv.ru/articles.shtml/zubatov

например:
http://proriv.ru/articles.shtml/zubatov?ussa

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-10-16 11:29 pm UTC (link)
Ну в общем да.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz