Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-11-22 20:22:00

Current music:Keith Jarrett - My back pages

Да, бои гладиаторов уже давно отменили, но зато придумали футбол и выборы на Украине.

Интересно, почему плебс так не развлекали на местных выборах. Нужно было, скажем, выставить против Путина гражданина Ходорковского, организовать ему цветастую рекламу, шарики там разные запускать, речевки скандировать.

Товарищи политтехнологи, возьмите на заметку к 2008.



(Post a new comment)

2008
[info]koshuro4ka
2004-11-22 05:36 pm UTC (link)
Так и будя. энто они рипитирують.

(Reply to this)(Thread)

Re: 2008
[info]kmartynov
2004-11-22 05:57 pm UTC (link)
Режиссера на мыло!

(Reply to this)(Parent)


yozher
2004-11-22 05:57 pm UTC (link)
а-аа, завидно вам? :-) хе-хе, знай наших.
ваш "плебс" (с) нашему не ровня, так и знайте.

:-))

(Reply to this)(Thread)


[info]utrechko_ua
2004-11-22 06:44 pm UTC (link)
!!!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


yozher
2004-11-22 06:51 pm UTC (link)
да-да, именно ))

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)
Re: Да "ваших" не только "знают", но уже и просчитали.
yozher
2004-11-22 07:23 pm UTC (link)
Да-да, американцы заплатили лично мне в американских же долларах, а мою 75-летнюю бабушку специальными американскими методами зазомбировали, в результате мы обе голосовали за Ющенко.

Под "нашими" я имею в виду наш украинский народ, который осознанно борется сейчас за свой выбор.

Вот россиян имеет их власть в зад уже давно (пардон) - эта ваша демократия с путиным, ага, каждому свое. Вы при этом не делаете резких движений, улыбаетесь, не обращая внимание на такие мелочи, выше их и умнее. И даже учите других. :-)

(Reply to this)(Parent)

Re: Да "ваших" не только "знают", но уже и просчитали.
[info]miteque
2004-11-23 12:42 pm UTC (link)
Ну Джинджича в итоге замочили... А Коштуница фрукт куда более неоднозначный.

(Reply to this)(Parent)


[info]yvk
2004-11-22 06:07 pm UTC (link)
Да, а чем собственно недовольны? Я где-то понимаю логику.
Ну пусть путин, он лучше ходорковского. Пусть насилуют таджикских
девочек скинхеды. Скинхедов - в тюрьмы, азеров и таджиков - на рынки.
науку - на слом. земли - китайцам.
Киев не пустил в город восточные народы. Москва - всегда впереди.
Нее... это Киев, древний Киев, учит жить спокойно и свободно.
Единственный город в формере, где еще можно дышать.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 06:11 pm UTC (link)
Я всем доволен. Вот сейчас за пивом только схожу и буду продолжать наблюдать матч.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yvk
2004-11-22 06:13 pm UTC (link)
У меня живот от пива начал расти. Перешел на водку. И курю много.

(Reply to this)(Parent)


[info]kosmar
2004-11-22 06:43 pm UTC (link)
Революция он-лайн, блин, так захватывает! почище любого футбольного матча!
Весь день на работе за [info]2004_vybory_ua слежу. Эка разрезвились оранжевые! Надо у них под шумок отнять как минимум Севастополь, а как максимум Донецк и Николаев!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 06:45 pm UTC (link)
Я очень удивлюсь, если все это хоть что-то изменит. Я даже шляпу съем, возможно.

Это не революция онлайн, это симулякры.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yvk
2004-11-22 06:48 pm UTC (link)
Не надо шляпу. А то ведь - слово не воробей -)))
Ведь это уже изменило. Изменило украинцев, их уже трудней будет
согнуть. Вы знаете, каждый шаг, ну пусть и бесполезный, это все же
шаг.

(Reply to this)(Parent)


[info]kosmar
2004-11-22 06:53 pm UTC (link)
по ходу борьба за власть двух группировок. Только за одну из них почему-то весьма пассионарно впрягается довольно много народу. Ты бы например пошел за коммунистическую партию зимой на Красную площадь в палатках ночевать? Или за НБП?

Я бы наверно пошел за Царя-Батюшку, помазанного на царство Церковью.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-22 07:00 pm UTC (link)
А что есть революция, если не борьба за власть двух и более группировок? Да, вас не обманули, наслаждайтесь зрелищем - это гораздо лучше наблюдать со стороны.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-11-22 07:23 pm UTC (link)
Никакой борьбы двух группировок нет, есть разве что единое стремление нагадить нам и украинцам незападэнцам. И победа Януковича в этом смысле самый лучший способ гадить. Логика, если совсем просто говорить, банальная: посмотреть вокруг и выяснить, что делает Путин. Сделать вывод, что он враг. Он поддерживает Януковича, за которого одна половина Украины будет ненавидеть Россию, а вторую, которая за нас, - снова кинут, как кидали в 1991 и далее везде. И эта вторая тоже возненавидит нас. И поэтому Янукович - враг. Ющенко - враг, который играет с ним в одном спектакле роль "всенародного любимца", угнетаемого ставленником колониального режима Кремля.

Между всеми ними нет никакой разницы, только ярлычки, твои любимые симулякры.

Когда Янукович придет к власти и на Украине будет жопа, виноваты будут русские.

У нас в 1991 году тоже ночевать ходили, а тут еще смехотворнее повод - независимость и борьба против клятых москалей. Этакая пляска вокруг Дзержинского-2, только вместо ужасов коммунизма дваждысудимый Янукович. Пошлость неописуемая.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-22 07:29 pm UTC (link)
Я бы все-таки сказал не "когда", а если Янукович придет к власти - сам-то он думает, что уже пришел. Насчет "незападенцев" смешно. Вот вы действительно уверены, что Ющенко поддержали исключительно карпатские горцы, купленные за американские доллары? Это по ОРТ сказали такое? Или Путинская Россия нам лучший друг? Странно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 07:40 pm UTC (link)
Я не говорил, что за Ющенко одни западенцы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-22 07:43 pm UTC (link)
А как еще можно понимать "нагадить незападенцам"? Вот мы "незападенцы" вовсе. Кто же нам нагадил?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 07:48 pm UTC (link)
О вас я вообще ничего не говорил. Вы незападенцы, вы просто столичные жители с особой психологией.

Понимать надо было как я буквально сказал: победа Януковича - это лучший способо нанести удар по России, ее интересам на Украине и интересам тех украинцев, которые выступают за союз с Россией и против войны с русской культурой и историей. Их я и назвал незападенцами в данном случае. Они снова будут преданны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


yozher
2004-11-22 07:56 pm UTC (link)
Ну да. Любое событие в мире - это ведь всё из-за России, правда же? Да что я спрашиваю.
А кого Россия не беспокоит наравне с Гондурасом - те тоже "с особой психологией", их, наверное, надо подвергнуть разумной сегрегации. ;-)
зы Кста, "преданы" с одной эн, о юный и очень серьёзный философ ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-11-22 08:36 pm UTC (link)
дурачком растёте, о пожилой и очень весёлый скоморох. Впрочем, вам так и положено.

К примеру, вы боитесь попасть под дождь и информируете кого-то об этом - это значит, что вы считаете, что дождь из-за вас, правда?

Галоперидол в студию!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]regent_2004
2004-11-22 08:40 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]kosmar
2004-11-22 07:48 pm UTC (link)
В принципе правильно. ВВП в очередной раз одурачили. Путин сдал острова китайцам, курилы может сдать японцам, восточную украину западенцам, скоро сдаст Севастополь (в сми промелькнуло сообщение, что строится база для флота в Новороссийске) .

Самое ужасное, что я не вижу альтернатив Путину. Не НБП же власть отдавать))
А царя нету)). Хотя и царь Аляску Америке продал))

Хер знает, что твориться. Скорее всего, нащи измышления писями на воде виляны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 07:56 pm UTC (link)
ВВП одурачили в каком смысле? Это целенаправленные действия с его стороны.

Севастополь давно уже сдали, вместе с флотом. Принято решение о переводе основной базы в Новороссийск, а к тому времени и переводить будет, похоже, нечего. 1,5 дизельные лодки проекта "Варшавянка" (у турков, напомню, 30 лодок) и "Москву". Все это будет успешно догнивать в Новороссийске, а акватории Севастополя уже сейчас никому не нужны. Даже ВМС Украины. "Гетьману Сагайдачному" за глаза бы хватило базы в Одессе. Кстати, рекомендую ознакомиться с тем, кем был этот Сагайдачный, в честь которого был назван флагман флота независимой державы.

Я склоняюсь к мысли, что любая альтернатива помпезно-патриотическому уничтожению страны хороша.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kosmar
2004-11-22 08:06 pm UTC (link)
Дык вообще нет никакой альтернативы((((

Вожно вслед за [info]another_kashin начать симпатизировать НБП....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-22 08:18 pm UTC (link)
Альтернативы не растут на деревьях.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kosmar
2004-11-23 11:29 am UTC (link)
дык пошли на Русскую цивилизацию, у них там вроде витают идеи какое-то движение создать на основе портала... Но не в бункер же к Лимонову идти.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 12:04 pm UTC (link)
Ох, пошли, я уже пошел.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz