Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-11-23 15:09:00

Current music:John Coltrane - Locomotion

рождение нации из духа противоречия
Зачем нужен весь этот балаган?

А вот ответ: рождение нации.

Теперь при всех вариантах развития событий в проигрыше Россия, в выигрыше - режиссеры спектакля.



(Post a new comment)


[info]readership
2004-11-23 12:22 pm UTC (link)
Вспоминается Тузла, да. И встреча президентов за пару месяцев до тех событий...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 01:11 pm UTC (link)
Да, тогда Путин был "собирателем земель русских", а Кучма бескомпромисным борцом за незалежность. И все это на равном месте, а параллельно была запущена программа "единого экономического пространства" для успокоения Восточной Украины.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]readership
2004-11-23 01:30 pm UTC (link)
Тогда все ходы закладывались, ага. лето 2003. Вы хорошо вспомнили про "ровное место". Ведь до весны 2003 тишь и благодать во всем, скука. И в политике, и в бизнесе, и по окраинам... А после как сорвалось. По всем фронтам. А Украина в этой стратегии хоть и важная, но промежуточная цель. Главное то - русскую нацию вылепить. Вышибить напрочь из голов имперские замашки :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 01:45 pm UTC (link)
Не русскую, но российскую, т.е. русскую - минус малороссийскую и белорусскую.

А цель совершенно верно указана.

(Reply to this)(Parent)

the birth of the nation
[info]iampolsk
2004-11-23 12:29 pm UTC (link)
отличный есть фильмец с таким названием. Гриффит, немой полнометражный, 1915 неполиткорректный

(Reply to this)(Thread)

Re: the birth of the nation
[info]kmartynov
2004-11-23 01:51 pm UTC (link)
А я вот Вагинова перечитываю в контексте разложения и морального упадка...

(Reply to this)(Parent)


[info]_meskalito_
2004-11-23 12:33 pm UTC (link)
не знаю насколько Россия в проигрыше, но Украина точно в проигрыше. Лепить нацию только лишь из принципа "назло русским" не есть гут для этой нации. Это будет до самой смерти преследовать эту нацию, эдакое родовое увечье от которого хохлы не могут и похоже что никогда не смогут уже избавиться.

А Россия по-любому в выигрыше, выборы на Украине и интерес к ним в России показывает, что кома в которой она находилась в 90е годы прошла. И дело тут не в Путине, а в том что у России появились явные экономические и соответственно политические интересы в ближнем зарубежье.
В общем это признак выздоровления страны.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 12:44 pm UTC (link)
Россия в случае победы Януковича будет ответственна за все беды.
В случае победы Ющенко получит "рожденную нацию" враждебную к себе, на грузинский манер.

А для Украины, конечно, все это ужасно. Просто я не думаю, что интересы Украины противоречат интересам России.

Насчет выздоровления страны - это глубоко ошибочная версия, по-моему. Поддержка Януковича свидетельствует о прямом предательстве интересов России, т.к. Янукович, являясь насквозь искусственной фигурой вроде Путина, при первой же возможности сдаст Россию. И никаких отечественных интересов никто не защищает, не нужно обольщаться.
Если бы страна выздоравливала, то она нашла бы более достойную кандидатуру на место пророссийского лидера дружественной Украины, а выборы не превратились бы в фарс.
Да и вообще говорить о выздоравливании может только человек, который не обращает внимание на то, что присходит вокруг.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_meskalito_
2004-11-23 01:11 pm UTC (link)
Россия в случае победы Януковича будет ответственна за все беды.
В случае победы Ющенко получит "рожденную нацию" враждебную к себе, на грузинский манер.

Какая то перманентная любовь к проигрышу получается. Если ющенко выиграл бы с перевесом 0,001% это была бы определенно победа демократии, а более убедительная победа Януковича воспринимается как поражение. Вопрос наверное в другом, что ни Россия ни Янукович не знают что делать с этой победой - у них нет ваншингтонского обкома, цели которого известны давно и с тех пор по сути не изменились.

А для Украины, конечно, все это ужасно. Просто я не думаю, что интересы Украины противоречат интересам России.
Конечно не противоречат и скорее даже совпадают, просто западенцы в националистическом угаре готовы себя кастрировать назло России.
Но это их личные проблемы.

Насчет выздоровления страны - это глубоко ошибочная версия, по-моему. Поддержка Януковича свидетельствует о прямом предательстве интересов России, т.к. Янукович, являясь насквозь искусственной фигурой вроде Путина, при первой же возможности сдаст Россию. И никаких отечественных интересов никто не защищает, не нужно обольщаться.
Вы хотите сказать, что внешняя политика России сейчас более невменяемая чем при Ельцине?

Если бы страна выздоравливала, то она нашла бы более достойную кандидатуру на место пророссийского лидера дружественной Украины, а выборы не превратились бы в фарс.
Да и вообще говорить о выздоравливании может только человек, который не обращает внимание на то, что присходит вокруг.

А вот это уже вмешательство во внутренние дела называеся. Россия просто поддержала кандидата который ей более выгоден но не навязывала его пусть и братской но чужой стране.
Странное у вас представление о выздоровлении - полная атрофия всех чувств. Мы живем в материальном мире и там где что то происходит не в нашу пользу, - происходит во вред нам, поэтому излишняя благожелательность тут не к чему.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2004-11-23 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:46 pm UTC

[info]miteque
2004-11-23 12:35 pm UTC (link)
Не, ну почему. Если оппозиция замёрзнет и утихнет, а весь пар уйдёт в гудок - то будет нормально.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 12:46 pm UTC (link)
Не будет нормально. Это будет победой политтехнологий путинского режима, который является враждебным по отношению к России.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2004-11-23 01:05 pm UTC (link)
Да, но по-моему это меньшее зло. Потому что ежели Ющенка захватит власть, то незалежная держава надолго окажется в объятьях Запада, а про Россию забудет. В общем, прибалтийский вариант. Ну и русскоязычное население тоже всё съест. Ведь никаких массовых выступлений в поддержку Януковича нет...
А если Янукович всё-таки удержится, то у власти останется сильно дискредитированный властный клан. И когда придёт время свалить его будет куда проще.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2004-11-23 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2004-11-23 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2004-11-23 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:39 pm UTC
3 коп. - [info]ak_possum, 2004-11-23 10:53 pm UTC
Re: 3 коп. - [info]kmartynov, 2004-11-23 11:01 pm UTC

cherv_lenta_ru
2004-11-23 01:21 pm UTC (link)
прям ленинская бескомпромиссность.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2004-11-23 01:30 pm UTC
(no subject) - cherv_lenta_ru, 2004-11-23 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:49 pm UTC

[info]ridah
2004-11-23 12:36 pm UTC (link)
Да, это мы разыгрываем борьбу нанайских мальчиков с целью нагадить Нищясной России, вы четко просекли ситуацию.

(Reply to this)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-11-23 01:23 pm UTC (link)
Не вы разыгрываете, вас разыгрывают.
Втёмную.
Как распоследних лохов

Это не укор, это констатация.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-23 01:27 pm UTC (link)
Откуда дровишки? Это ваши собственные аналилические выкладки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - cherv_lenta_ru, 2004-11-23 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 01:37 pm UTC
(no subject) - cherv_lenta_ru, 2004-11-23 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 03:04 pm UTC

[info]lawal
2004-11-23 01:04 pm UTC (link)
Чем-то всё это напоминает 1991 год в Москве. Может быть, они даже победят. А результат будет ещё хуже, чем в 1991-м году.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 01:14 pm UTC (link)
Да, именно так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-23 01:16 pm UTC (link)
Кассандры ;). Если у вас все получилось "как всегда", это еще не факт, что и у всех должно так быть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]ridah, 2004-11-23 01:26 pm UTC

sonnabend
2004-11-23 01:49 pm UTC (link)
Про Украину некомпетентен, а что до островов и Китая, это полная жопа. Будь острова хоть площадью с московскую кухню, не суть; в глазах китайцев любая уступка - не знак доброй воли, а проявление слабости. Для них это брешь: "сюда давить "; как синолог могу сказать.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 02:19 pm UTC (link)
Печально все это.

(Reply to this)(Parent)


[info]nikomu
2004-11-23 01:57 pm UTC (link)
Сложно все там, нация на Украине уже не первую сотню лет рождалась, и большевики сильно этому помогли, но пока у нас была одна вера, этому было что противопоставить, а после раскола церкви, боюсь это процесс неизбежный...
По-моему сейчас там просто остатки веры продают, те кто еще раньше не продал, за обещания жизни как на Западе, исторический момент конечно. Но это и у нас происходит, а может и уже произошло, только не так явно, тоже нация родилась получается, блин...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 02:18 pm UTC (link)
Да не родилась она. На всех младенцев зеленых не хватает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nikomu
2004-11-23 02:30 pm UTC (link)
так по этому и рождаемость низкая...

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-11-23 02:51 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/pessimistzavtra/8758.html

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz