Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-11-24 01:04:00

Current mood:desesperement
Current music:- - Орленок

[info]ne_skazu пишет:

А никому из вас не пришла в голову мысль, что русских на Украине все эти годы просто унижали?
Вот есть такое простое детское слово - унижали.
И что именно поэтому они согласны на кого угодно, лишь бы была надежда, что их не отрежут окончательно от России...
А то, что Ющенко отрежет - это даже не вопрос.
И вот тогда нам, русским, завинтят гайки по-настоящему. Все припомнят - и многократное предательство Украиной России, и насмешки над тем, что мамонтов впервые приручили в Киеве... Да и голосование против оранжевой революции даром не пройдет.
Наверное, вам наплевать на это? А нам не совсем. Мы тут живем. Например, в городе русской (не какой-нибудь, а русской) славы под названием Севастополь.



(Post a new comment)


[info]padre_ieraks
2004-11-23 10:33 pm UTC (link)
Как ни странно, но подобные мысли приходили в голову... но что изменит, что вместо Ю. будет Я.? по мне так ничего... что один, что другой воры... только один сидел, а другой не успел... что один, что другой лгуны... и протчая...
идя по улице услышал фразу от какой-то бабушки... "Во времена Союза, мы свято верили, хоть во что-то, а сейчас?.." и действительно, а сейчас кому верить? И во что?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 10:37 pm UTC (link)
В том-то и дело, что все безнадежно. Русские хватаются за любую надежду - даже вот в Януковича готовы поверить, лишь бы верить во что-то.

Сейчас я вот вам верю, и ne_skazu верю и еще другим хорошим людям. А выход только один - чтобы эта вера стала делами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-23 10:53 pm UTC (link)
Не надо мне верить... мою веру убили, неоднократно... я не пойду ни за какую идею... кроме разве отстоять свой храм...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 10:59 pm UTC (link)
Ну, а говорите - ни за какую. Храм разве ж не идея.

И потом, вы против меня не пойдете, мне и этого достаточно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-24 09:23 pm UTC (link)
Храм не идея, а жизнь.

Если Вы не пойдёте на мой храм, то не пойду против Вас... А иначе буду драться...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 10:17 pm UTC (link)
Ну, жизнь и идея часто похожи.

Зачем же мне на ваш храм ходить?!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-25 01:04 am UTC (link)
Нет, идея, это идея, а жизнь, это жизнь, это две большие разницы...

***Зачем же мне на ваш храм ходить?!

Всяко бывает...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-25 01:21 am UTC (link)
Не пойду!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-25 09:10 pm UTC (link)
Не пойду!

Тогда точно не подерёмся... :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-25 09:12 pm UTC (link)
То-то! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-25 09:18 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2004-11-23 11:22 pm UTC (link)
http://www.strana.ru/stories/04/10/29/3567/233486.html
читаю...

Дай Бог, Олег, чтобы все обошлось и было хорошо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-24 09:25 pm UTC (link)
Я очень на это надеюсь, но здесь так умело нагнетают обстановку... Не знаю, что будет...

(Reply to this)(Parent)


[info]retiredwizard
2004-11-23 11:23 pm UTC (link)
верить надо в коммунизм. но я вас не заставляю. хотите - живите так. если не мерзко.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]padre_ieraks
2004-11-24 09:28 pm UTC (link)
не хочу я в него верить, уж лучше в Бога...
Ну да, каждому своё...

(Reply to this)(Parent)


[info]ridah
2004-11-23 11:39 pm UTC (link)
Да-да. Над русским издеваются в отместку за мнооие годы полного и безоговорочного Братства Народов. Нищясная Россия. А вообще, теоретически, в принципе, в этой Галактике может произойти хоть что-нибудь, не ущемляющие русских? Или на Марсе тоже есть русскоязычное население?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:07 am UTC (link)
На Марсе не знаю, а в Севастополе есть.

Вообще, не нужно выдвигать сразу несколько версий. Если вы нам мстите, то это одна версия и Бог вам судья, а если ничего такого не происходит, то это уже другая версия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 12:50 am UTC (link)
С точки зрения космической справедливости идеальным вариантом по Крыму мне видится выселение всех русскоязычных, приехавших после депортации татар, равно как и их потомков, на историческую родину. Мера за меру. Оставшиеся же пусть определяются ;).

Насчет мести - открою вам маленький секрет (испуганно оглядывается), вы только никому не говорите: лично мне вы безразличны, по крайней мере, до тех пор, пока не лезете во внутренние дела моей страны, и не учите нас, коренное население, как нам обустроить Украину. Опять-таки, с моей точки зрения, это абсолютно не ваше дело. Точно так же и русскоязычное население - либо ты, будучи меньшинством, уважаешь законы страны, в которой живешь, либо ищешь другую. Прояснилась позиция?? Хотя это, наверное, тоже как-то ущемляет Россию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 01:06 am UTC (link)
Похоже, у вас началась оранжевая горячка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ne_skazu
2004-11-24 10:04 am UTC (link)
А ведь, наверное, и нормальным себя считает...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 10:31 am UTC (link)
И не просто нормальным, а утонченно-изысканным интеллигентом, единственным стандартом правильного трезвого мышления в украинской державе.

(Reply to this)(Parent)


ex_doktop703
2004-11-24 03:37 am UTC (link)
"либо ты, будучи меньшинством, уважаешь законы страны, в которой живешь, либо ищешь другую"

За Януковича (то есть, за союз с Россией) проголосовала как минимум половина населения!
Вы вообще понимаете значение слова "меньшинство"?
Так что поискать другую страну придётся вам, милейший.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 08:47 am UTC (link)
Да, уважаемый, вы явно внимательно читаете российские новости, где торочат про кучку экстремистов и националистов ;). Продолжайте в том же духе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2004-11-24 10:16 am UTC (link)
С точки зрения космической справедливости идеальным вариантом по Крыму мне видится выселение всех русскоязычных, приехавших после депортации татар, равно как и их потомков, на историческую родину. Мера за меру. Оставшиеся же пусть определяются ;).
Ага, и ханство восстановить! Или Турции отдать! Или таки Еврейскую республику сделать. Потому что к Незалежной Державе КРЫМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 10:39 am UTC (link)
Вот чем меня неизменно веселят дарагие рассияне, так это тем, что они всегда ЗНАЮТ, как и что должно быть и что к чему имеет отношение ;). Я понимаю так - нормальный человек не поедет жить на чужую землю, которая еще не успела забыть своих хозяев, и уж тем более не будет качать там права.

ЗЫ а российские территории все имеют отношение к нынешней РФ? Вот прямо-таки все?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 11:09 am UTC (link)
Здесь вот неподалеку есть крымчанин. Вы у него спросите, что должно быть. Хотя, конечно, он как представитель второсортного меньшинства должен терпеть вашу державную длань и принимать все ваши решения покорно и подобающе. Вы же представитель титульной расы и всегда знаете, что к чему имеет отношение.

Рекомендую вам все-таки начать изучать нацистские источники для самосовершенстовования.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 11:31 am UTC (link)
Ну да, у вас это называется дружба народов, а у нас только державная длань, и никак иначе. Как должно быть у нас дома - мы сейчас как раз и пытаемся это решить сами, нравится вам это или нет. Нацистские источники оставьте себе, это вы любите их цитировать ;).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:16 pm UTC (link)
Ну понятно, а лично вы так страдали и завидовали русским, что теперь решили оттянуться и отмостить и прочее. Вот даже расистом стали, почему и рекомендую изучать корни. Я и говорю - вот вам крымчанин, ваш соотечественник, спросите у него, что вы должны решить. Если бы молодой украинской державе, например, по заветам героя Бандеры удалось бы всех русских повесить, то проблемы бы не было, конечно. А так извините, ваши вздохи о внутренних делах не интересуют меня совершенно, потому что вы понятие внутренних дел подменяете понятием "я всегда прав как представитель титульной нации".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 12:31 pm UTC (link)
Причем тут зависть? Если тебя никак не оставят в покое, то ты начинаешь испытывать к этому человеку зависть? Расистом вы скорее меня хотите видеть, поскольку без идеологических подпорок вам сложновато. Ну и на здоровьице.

Мои соотечественники в большинстве своем как раз и заняты тем, что решают, что им делать, определяются с позицией, поскольку нам жить в _этой_ стране. А что касается вашего крымчанина, то он попросту рефлексирует, жалея себя, и вы ему охотно верите. Ему, правда, "не наплевать", и его унижают. Ну да... Я считаю, что по сравнению с Советской властью то, что происходит сейчас, это далеко не унижения - про унижение пусть татар спросит, они ближе. Сравнит, так сказать.

ЗЫ Поймите, что здесь никто не призывает резать москалей/жидов/филателистов, а злостные фошисты с Западной Украины существуют скорее в его и вашем воображении по большей части. Маргиналов вообще меньше, чем вменяемых людей, и все, что нужно сделать, это не давать им никаких рычагов в руки. Никто не станет вешать русских, ни в Киеве, ни во Львове.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:34 pm UTC (link)
Ну, чтобы вас оставили в покое, вам надо начать вешать русских. Потому что иначе русские не оставят вас в покое. По крайней мере те, которым не безразлична судьба своей родины. Тем более ведь Бандера ваш герой, верно? Ну так он не только собирался вешать, но и вешал.

Расист вы натуральный, т.к. различаете граждан своей страны на коренное население и "меньшинства".

О да, татары - это самые несчастные люди на свете, после украинцев, конечно. Но сейчас они, татары, активно наверстывают упущенное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 12:45 pm UTC (link)
Ну вот, а вы говорите - фошисты. Русские сами, оказывается, хотят быть повешенными и всячески к этому стремятся. Странно, что еще столько деревьев свободных. Расисты, если я не ошибаюсь, говорят о высших и низших расах, а я не считаю никого низшими, просто констатирую факт: кто-то украинец, а кто-то вовсе даже и нет. А насчет того, что татары наверстывают упущенное - они имеют на это полное право, поскольку в Крыму они у себя дома, и потеряно ими было многое. Вы как дети - сначала хватаетесь за чужое, а потом утраиваете истерику.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:48 pm UTC (link)
Русские хотят в Россию, вместе со своей родной землей.

Расисты нынче повсеместно научились мимикрировать и один из наиболее обычных способов - различать "коренное населени" и "меньшинства". И решать все, конечно, должно первое.

"они имеют на это полное право, поскольку в Крыму они у себя дома"

Ну, в таком случае готовтесь к тому, что и терпение у русских кончится. Они тоже будут иметь на это полное право.

"как дети - сначала хватаетесь за чужое"

Кто бы говорил.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:52 pm UTC (link)
Кстати вот это: "кто-то украинец, а кто-то вовсе даже и нет" и есть национализм вперемешку с расизмом, и даже прямо противоречит законом страны, в которой вы живете.

Короче, несерьезно все это. У вас, наверное, есть даже четкие критерии, кто украинец, а кто вовсе даже и нет. Пошлость неимоверная.

В общем, встретимся на празднике освобождения Украины от нацистов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 01:25 pm UTC (link)
Ну-ну. Как говорится, приходи, кума, любоваться ;).
А если серьезно - вы когда последний раз температуру мерили? Чтобы быть расистом, достаточно сказать, что бывают разные народы? да вы хоть в БСЭ посмотрите, если мне не верите :). Когда люди открыто заявляют, что наши законы для них не законы вовсе, это как бы не совсем нормально.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 01:45 pm UTC (link)
Чтобы быть расистом, достаточно считать, что люди в одном государстве делятся на коренное население и всех прочих.

И именно это является нарушением ваших же законов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 01:52 pm UTC (link)
Коренное население - это не те, кому полагаются все привилегии сразу, это всего лишь те, чьи предки жили здесь, когда в Украине еще не пахло ни русскоязычным населением, ни московским патриархатом и т.д. Так понятно? Почему мы должны забывать об этом? В чем здесь нарушение законов?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 01:58 pm UTC (link)
Ну, если вы считате, что это самое население имеет какие-то преимущества перед нами, ничтожными русскими, то вот это и есть расизм, сколько можно повторять.

Нарушение законов здесь в том, что по законом все граждане Украины имеют совершенно одинаковые права, не зависимо от того, чем занимались их предки. Детский сад какой-то.

Ваши рассуждения, впрочем, очень небесполезны. Рассуждайте о своих этнических премуществах больше и получите то, что заслуживаете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 02:06 pm UTC (link)
Смотрите, чтобы столь милые вам русские, продолжающие настаивать на каких-то своих особых привилегиях, не доигрались.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 02:18 pm UTC (link)
Вот и посмотрим.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:36 pm UTC (link)
Вообще, это забавно, кстати. Когда вас унижали, это было ужасно, а когда унижают других - ну, что же, обычное явление, ничего не попишешь.

Да, ну и нам тоже жить в этой стране.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ridah
2004-11-24 12:46 pm UTC (link)
О чем вы говорите, какие унижения. Не надо лицемерить - вы ведь на самом деле считаете, что была дружба народов чистой воды, так ведь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:50 pm UTC (link)
Я говорю в данном случае о ваших представлениях о действительности, которые строятся по принципу - когда мы вас бьем - это наше право, когда вы нас - это ужасно, куда смотрит мировое сообщество.

Доиграетесь, обещаю вам.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-11-24 10:27 am UTC (link)
Гениальный ход.

(Reply to this)(Parent)


[info]padre_ieraks
2004-11-24 09:33 pm UTC (link)
Ага, а вместе с русскими, выгоним и татар, а вселим обратно греков в крым... чтобы уж соблюсти историческую правду?

(Reply to this)(Parent)


[info]eva_nottea
2004-11-24 03:14 pm UTC (link)
откровенный бред :))
вы только не обижайтесь, пожалуйста. но очень похоже на неправду.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 03:15 pm UTC (link)
Ну, разумеется. Монополию на правду имеет Госдепартамент США, лучший друг украинского народа.

А все остальное - кромешный ужас.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz