Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-11-24 02:06:00

Current music:- - Восток заалел - родился Мао

Предельно очевидные "3 копейки" от [info]ak_possum:

Русскоязычные в большинстве своем (и я в том числе) не воспринимают Януковича как _своего_ кандидата - уж больно одиозен, да и по-русски говорит с трудом, кстати. (История с анкетой обошла весь интернет - это там, где "проффесор").

Поэтому выбор Януковича в качестве спарринг-партнера Ю. - гениальный ход, сразу отсекший реальную поддержку русскоязычными оппонента Ющенко. Поэтому и митингов - нет, даже области, которые категорически против Ю. - просто молчат.

А так-то Ю. реально победил, увы - это факт. Перевес Я. - подтасован. Но - ведь если бы "от востока" был _нормальный_ кандидат - расклад был бы совсем иным. Но что-то заставило выдвинуть именно "проффесора". Что?


Ответ тривиален, достаточно вспомнить, кто поддерживает "проффесора" и какова внутренняя и внешняя политика этого "поддерживающего".



(Post a new comment)


[info]retiredwizard
2004-11-23 11:17 pm UTC (link)
Интересно, а что за истерика у холмогорова? что это с ним?

дети, не ходите в журналисты! нельзя зависить зарплатой от того что ты говоришь и думаешь. все в программисты сталевары дворники и вам не придется подпевать режиму.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 11:19 pm UTC (link)
Это вопрос не ко мне, а к психиатору. Ну или к бухгалтеру, да.

(Reply to this)(Parent)


[info]_goretz_
2004-11-23 11:25 pm UTC (link)
Ну что вы право слово во всем заговоры видите.
Янукович же не с неба свалился, он был премьер-министром - большой шишкой, потому на него и поставили.
Выбор конечно неудачный, не будь он такой одиозной личностью с уголовным
прошлым, возможно, что и выборы выглядели по другому.
Но здесь надо задуматься почему Путин и Ко (не факт, что это личное желание самого Путина, но тех кто за ним стоит) решили поддерживать именно Януковича, хотя реально при желании они могли раскрутить кого-нибудь и другого менее известного. Причина не в том, что Россию кто-то хотел унизить, а в том, что это настоящее, истинное лицо правящей
России.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-23 11:30 pm UTC (link)
Я право слово нигде заговоров не вижу. Все прямо-таки совершенно натурально в открытую делается. А Янукович все-таки именно с неба свалился, биографию изучите, или скажите мне, где он был 2 года назад. Кстати, это то же самое, что и с Путиным. Путин ведь тоже был премьер-министром.

"менее известного"

Вы, похоже, не в курсе дела...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_goretz_
2004-11-23 11:33 pm UTC (link)
Ну просветите меня подробно, а то вы загадками говорите.

Ответ тривиален, достаточно вспомнить, кто поддерживает "проффесора" и какова внутренняя и внешняя политика этого "поддерживающего".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-23 11:46 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-23 11:55 pm UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-24 12:18 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 12:29 am UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-24 12:43 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 12:55 am UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-24 01:02 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 01:11 am UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-24 01:18 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 01:23 am UTC
(no subject) - [info]_goretz_, 2004-11-24 01:29 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 01:33 am UTC
Заранее извиняюсь (не хотелось, а пришлось) - [info]utrechko_ua, 2004-11-23 11:49 pm UTC
Re: Заранее извиняюсь (не хотелось, а пришлось) - [info]kmartynov, 2004-11-23 11:57 pm UTC
Правильным путем идете товарищи
[info]utrechko_ua
2004-11-23 11:38 pm UTC (link)
Ваш законно избраный президент.

И если он вам не нравится, то по чему вы его терпите.(наивный вопрос:)
И мой пафос предыдущих постов посвящен именно тому, что не смотря на совмесные огромные усилия властей государства Русского и Украинского пытающихся до сих пор протолкнуть это карманное бытовое ничтожество, народ
оказал впервые такой единодушный отпор.
Как мы при этом должны относится к российской политике если даже русские на Украине не рады кандидату которого ваш президент активно поддерживает.

(Reply to this)(Thread)

Re: Правильным путем идете товарищи
[info]kmartynov
2004-11-23 11:44 pm UTC (link)
Я никуда не иду, я так думал с самого начала.

Хе, ну как почему мы его терпим? Потому же, почему вы будете терпеть Януковича или Ющенко или черта лысого любого.

Да, Ющенко, безусловно, национальный герой. Он сплоит нацию, наверняка.

Путин не мой президент и российская политика - не моя политика.

Ситуация проста: вас учат ненавидеть российскую политику за Януковича, а нас учат ненавидеть Ющенко за НАТО, США и прочее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]utrechko_ua
2004-11-24 12:18 am UTC (link)
Разве вам не радосно, от того что люди не дают себя в обиду олигархам при власти, ведь это стоит поддержки.
Я буду первым против Ющенко, если его политика начнет расходится с обещаниями, я и сейчас в нем массу недостатков вижу и искрене надеюсь, что поддержка не покупная его может исправить. Он был на грани смерти физической, такие переживания тоже кое что в человеке меняют.
Главное это приобретаемый опыт, опыт по настоящему свободных людей, хозяев положения, то о чем так долго мечтали большевики - народ ощутивший себя реальной силой.
(только не надо о национализме больше вспоминать, я совсем о другом)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 12:25 am UTC
(no subject) - [info]utrechko_ua, 2004-11-24 12:31 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 12:36 am UTC

[info]fenikso
2004-11-24 12:41 am UTC (link)
Россия тоже здорово прокололась... Заглотить наживку "Я.", да еще два раза (визит Путина в Киев перед первым туром, лихорадочное поздравление с победой после второго). Что-то в России неспокойно. :(

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 12:51 am UTC (link)
Россия-то здесь при чем. Это Путин так любит Януковича. И прокола я тут никакого не вижу, скорее - постановку.

(Reply to this)(Parent)

В основном с Вами согласен, ...
[info]cars_drive
2004-11-24 05:13 am UTC (link)
...но хочу сделать следующие замечания:

1) Максимально враждебный России режим - это путинский, а не будущий ющенковский. Враждебный не по субективным устремлениям, а объективно, по действиям, которые он предпринимает, руководствуясь своим пониманием российских интересов.

2) ...такой сценарий выборов на Украине выгоден тем, кто желает добить последние остатки влияния России на Украине - Да, он выгоден "тем, кто", но это вовсе не значит, что он был специально и намернно выстроен с целью нанести вред России. Абсурд поведения упомянутого "максимально враждебного режима" в ситуации выборов на Украине легко объясняется уровнем интеллекта нашего президента и его окружения.

(Reply to this)(Thread)

Re: В основном с Вами согласен, ...
[info]freakup
2004-11-24 05:41 am UTC (link)
[info]cars_drive, а какой режим Вы считаете оптимальным для России? Назовите пожалуйста политика.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В основном с Вами согласен, ...
[info]cars_drive
2004-11-24 09:28 am UTC (link)
Таких политиков может быть много. Проблема не в конкретных фигурах, а в том, чтобы в народе России в столь же массовом масштабе созрело желание перемен. А тогда не будет иметь большого значения, кто именно станет президентом.

Вот и Ющенко - далеко не идеальная фигура, и Буш - не самый умный президент в истории США. Но они на сегодняшний день выражают волю большинства в своих странах.

А народ России в своем большинстве до сих пор предпочитает Путина. Вот и Вы с Вашим вопросом - явно пытаетесь столкнуть дискуссию в русло "Путину нет альтернативы". Чепуха. Ему нет альтернативы только в рамках существующих в российском обществе настроений. А по существу Путин - никто, ноль, фигура, искусственно введенная в политический оборот. И альтернатива ему немедленно найдется, как только в обществе созреет настроение, что дальнейшее пребывание Путина у власти нетерпимо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В основном с Вами согласен, ... - [info]freakup, 2004-11-24 09:37 am UTC
Re: В основном с Вами согласен, ... - [info]cars_drive, 2004-11-24 09:43 am UTC
Re: В основном с Вами согласен, ... - [info]freakup, 2004-11-24 08:19 pm UTC
Re: В основном с Вами согласен, ... - [info]cars_drive, 2004-11-24 09:43 pm UTC
Re: В основном с Вами согласен, ... - [info]freakup, 2004-11-24 09:52 pm UTC
Еще раз объясняю для тугодумов. - [info]cars_drive, 2004-11-24 10:14 pm UTC
Re: Еще раз объясняю для тугодумов. - [info]freakup, 2004-11-24 10:21 pm UTC
Вот именно что "не надо передергивать". - [info]cars_drive, 2004-11-24 10:45 pm UTC
Re: Вот именно что "не надо передергивать". - [info]freakup, 2004-11-25 09:02 am UTC
Re: Вот именно что "не надо передергивать". - [info]cars_drive, 2004-11-25 10:58 am UTC
Re: Еще раз объясняю для тугодумов. - [info]gnuzzz, 2004-11-25 11:59 am UTC
Re: Еще раз объясняю для тугодумов. - [info]patrokl, 2004-11-25 01:42 pm UTC
Re: Еще раз объясняю для тугодумов. - [info]cars_drive, 2004-11-25 08:29 pm UTC
Ага...
[info]miteque
2004-11-24 09:38 am UTC (link)
Но я лично не могу сказать измена это или дебилизм... После того безобразия, которое кремлиноиды слепили своими руками в Абхазии, в абсолютно беспроигрышной ситуации, это может быть и дебилизм. В Абхазии зачем-то тупо двигали Хаджимбу. Только потому что он "вкагебеслужил". А тут Януковича. Возможно как раз в расчёте на его слабость. В расчёте на то, что им можно будет потом вертеть как угодно. А в нынешней ситуации слабость Януковича может погубить. Не может человек, претендующий на звание президента в такой ситуации молчать и даже в ящик не вылезает.
Собственно говоря, можно посмотреть на губернаторские выборы путинских времён. На них путинцы никогда не поддерживали сильных и самостоятельных фигур. Вот Шаманова уже сняли - от греха подальше. А поддерживаются люди предельно блёклые и зависимые, да и откровенные бандюганы тоже (мэр Владивостока, например)... Внутри России это работало, а за пределами страны - оказывается, нет.

(Reply to this)


[info]patrokl
2004-11-24 10:03 am UTC (link)
Да нихрена Ю реально не победил или вам в ОБСЕ об этом нашептали? Или лично голоса считали?! И не надо тут на кремль указывать - Янукович - продукт чисто Кучмовский - нет там "кремлевского" ставленника. А то что бэндеровщина достала - и то что Ю - это такой кандидат под которым не будует житья ни крымчанам ни восточно украине - факт несомненный. Вы на его предвыборную программу посмотрите. У меня в крыму большая часть семьи живет - поэтому не надо тут спекуляций на либеральную тематику - вы просто никогда не жили "человеком второго сорта". И митинги есть - все есть, но инициативу держат в руках кучка отморозков которых очень щедро спонсируют. НО посмотрим сколько они смогут эту инициативу держать.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 10:30 am UTC (link)
Мне это вчера всю ночь рассказывали в ЖЖ, но я не верил ;)

Дело в том, что сейчас и поражению Ющенко окажется для всех нас очень скверной...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]venedro
2004-11-24 01:17 pm UTC (link)
na samom dele Yusha podderzhivayut 70% naseleniya Ukrainy,
Yanuk. nabral golosa za schiot fantasticheskih fal'sifikaciy.
Posudite sami: v Donetskoi i Luganskoi oblastyah yavka izbiratelei dostigala 103-105%. Eto uzhe ne smeshno, eto absurd.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]venedro, 2004-11-24 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 01:42 pm UTC
comment on Crimea - [info]ak_possum, 2004-11-24 10:17 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]kmartynov, 2004-11-24 10:26 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]ak_possum, 2004-11-24 10:37 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]kmartynov, 2004-11-24 11:06 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]ak_possum, 2004-11-25 11:10 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]kmartynov, 2004-11-25 11:16 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]ak_possum, 2004-11-25 11:25 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]kmartynov, 2004-11-25 11:31 pm UTC
Re: comment on Crimea - [info]ak_possum, 2004-11-25 11:43 pm UTC

[info]venedro
2004-11-24 01:42 pm UTC (link)
ya kievlyanin, pochti vse kogo ya znayu golosovali za Yushenko, okolo
5% za Moroza, 5% ne golosovali. Primerno takaya kartina,
biografiya Yanuka - eto sami ponimaete...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 01:46 pm UTC (link)
Киев, конечно, за Ющенко в основном. Кто же спорит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]venedro, 2004-11-24 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-11-24 02:00 pm UTC

[info]venedro
2004-11-24 01:44 pm UTC (link)
internet, postoyannye telefonnye zvonki domoi na mobil'nyi i t.d.
21 vek koroche:)))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 01:47 pm UTC (link)
Извините, но мне все-таки не очень ясно, почему именно та информация, которую вы нашли в интернете и получили во время разговоров по телефону, является отражением того, как все обстоит на самом деле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]venedro, 2004-11-24 01:58 pm UTC

[info]venedro
2004-11-24 01:57 pm UTC (link)
ya mogu vam zadat' vstrechnyi analogichnyi vopros kasatel'no vashei informacii, somneniya vsegda umestny, ne sporyu, eto priznak trezvosti. No moya tochka zreniya imenno takova, ishodya iz obsheniya s moim kievskim krugom znakomsstv i nepredvzyatogo communication s lyud'mi iz raznyh regionov Ukrainy po www.
Est' drugie opredelyayushie faktory, no v drugoi raz.

respect

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 02:04 pm UTC (link)
Я как раз не утверждаю, что знаю что-то наверняка.

Точка зрения не есть "самое дело".

(Reply to this)(Parent)


gregean
2004-11-24 11:40 pm UTC (link)
По-видимому, так и есть все.
А чудо какое-нибудь может состояться, как считаете?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-11-24 11:52 pm UTC (link)
Не знаю. Вряд ли.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz