Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-12-11 17:43:00

Current music:Хвост и АукцЫон - Боги

Почитал я Лимонова, его "Другую Россию".

И вот все, что он ненавидит в России, я как раз люблю, и придаю этому метафизическую ценность, и гипостазирую. Ну, кроме только что вселиберальнейших властей и их вседержавнейших журналистов.

А вообще, сильно все это смахивает на стеб, вот вроде таких заявлений: Никаких алгебр, тригонометрий, математик, физик, и других отвлеченных, никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем. Или предложений учить вождению БТР мальчиков в возрасте от 5 до 10 лет, параллельно преподавая им историю "с учетом Новой хронологии Фоменко".

Короче говоря, когда Лимонов "занимает позицию" и "отстаивает идеалы", я плохо понимаю, что имеется в виду. У эклектика, назвавшего себя эклектиком, не может быть позиций и всего остального в таком духе. По сравнению с "Убийством часового", не говоря уже о художественной прозе вроде "Великой эпохи...", Эдуард Вениаминович явно деградировал.

Мёрзлые города должны быть закрыты, а их население рассредоточено. Кочевой же образ жизни будет выглядеть так: большая коммуна облюбовывает себе место стоянки и перебазируется туда на вертолётах; если это остров - на плавучих средствах; или на бэтээрах, на грузовиках.

- В пассаж, в пассаж! - кричал Эдуард Вениаминович...

...

Да, а вот идея второй России мне нравится чрезвычайно.



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-12-12 12:06 am UTC (link)
Он считает, что должны быть ученые, которые этим занимались бы, но их не так много - а всем остальным не нужны эти отвлеченные предметы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Мракобесие получается
[info]kmartynov
2004-12-12 01:19 am UTC (link)
Конечно, мракобесие.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мракобесие получается
[info]podyapolsky
2004-12-12 10:49 am UTC (link)
я бы даже сказал, крабомесие

(Reply to this)(Parent)


[info]podyapolsky
2004-12-11 04:34 pm UTC (link)
Это в Лимонове всплыл прочитанный в молодости (и, кажется, даже переписанный от руки) Хлебников. Всплыл и, к сожалению, перемешался с политической конъюнктурой, старческим маразмом... ну и т.д. В общем, грустно это всё.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-12 12:09 am UTC (link)
Хлебников таким дураком, я извиняюсь, не был.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]podyapolsky
2004-12-12 10:16 am UTC (link)
это Вы правы, конечно.
Дело здесь не в Хлебникове, а о восприятии отдельных его текстов - по преимуществу прозы и манифестов.

(Reply to this)(Parent)


[info]wealth
2004-12-11 05:43 pm UTC (link)
Мне как профессиональному водителю БТР очень понравилось преподавание по Фоменко :).... Надо Транькову будет рассказать.

(Reply to this)(Thread)


markbell
2004-12-11 06:33 pm UTC (link)
и vdali

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vdali
2004-12-11 08:23 pm UTC (link)
мне не надо рассказывать, я в курсе :))

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-12-12 12:07 am UTC (link)
А тригонометрию, скажи, ты зачем изучил? Признавайся!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2004-12-12 01:11 am UTC (link)
[вытирая сопли рукавом замасляной гимнастерки] да ... эта...

(Reply to this)(Parent)


[info]el_cambio
2004-12-11 05:46 pm UTC (link)
Хорошо хоть не "Россия 2".

А дедушка кончился, да.

Читая его ранние книги я надеялся, что патриарх явит нам блистательное старение, настолько триумфальный закат, что у всех завистников глаза выест.

А он впал в суету и брех. Что особенно неприятно - брех сбивчивый и завистливый.

Глупо и обидно.

(Reply to this)


[info]vdali
2004-12-11 08:24 pm UTC (link)
идея второй России? Гельман, чтоль?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-12 12:09 am UTC (link)
Нет, партизанская борьба на территории республик СНГ за создание нового государства.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vdali
2004-12-12 12:11 am UTC (link)
я вот не пойму, зачем Лимонову (* ну и тебе))) вся эта старопарадигмальная требуха: "государство", "территория"?

сеть - наше всё, от неё мы и должны плясать

(Reply to this)(Parent)


[info]cyborgizator
2004-12-11 09:06 pm UTC (link)
А мне куда больше нравится идея кочевания на лосях. Сразу двух зайцев убиваем - спасаем древнее и благородное животное от вымирания и получаем эстетически возвышенную кочевку. Можно повязать на рога лосям ленточки жизнеутверждающих цветов. Правда, это уже где-то было, но ведь мы живем в эпоху посмодерна, так что не надо бояться цитаты :)
А то - БТРы, вертолеты... Кто их делать то будет? Так и вижу кочующий по Гуляй-Полю машиностроительный завод :)
Соединение фашистского стиля, пахнущего надраенными сапогами, с левацко-анархическим бредом, явственно отдающим марихуаной - химера почище слона с цветами вместо ушей... Да и не удивительно, если в политике будут верховодить недоучки. Впрочем - ничего нового. Читаю "Застольные разговоры Гитлера" - вот вопиющий пример тотального самоуверенного невежды и брехуна!

(Reply to this)


[info]miteque
2004-12-11 11:45 pm UTC (link)
По-моему, Лимонов очень часто просто выё... занимается эпатажем... Но зачастую из этого эпатажа выходят правильные и актуальные идеи. Хотя проект "Другая Россия", по-моему, невозможно реализовать ни в одной из стран СНГ... :-(

(Reply to this)

Имхо надо отделять зерна от плевел
[info]haeldar
2004-12-12 06:53 am UTC (link)
Я, например, из главы про школу сделал вывод - дейсвитльно зхорошо бы обычные "сидячие" уроки в классах премежать физвоспитанием. Школы надо организовывать по типу закрытых кадетских корпусов.
и т.д.
Делим на 10 и получаем результат - вот по этому принципу и надо читать "Другую Россию"
Привет

(Reply to this)(Thread)

Re: Имхо надо отделять зерна от плевел
[info]kmartynov
2004-12-12 06:59 am UTC (link)
С таким подходом можно и в инструкции по травле тараканов найти ценные мысли об устройстве вселенной ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Имхо надо отделять зерна от плевел
[info]haeldar
2004-12-12 07:02 am UTC (link)
А то
"Настоящий ученый по капле воды..." (ну и так далее)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Имхо надо отделять зерна от плевел
[info]kmartynov
2004-12-12 07:21 am UTC (link)
Хе-хе, ну тогда конечно.

(Reply to this)(Parent)

Re: Имхо надо отделять зерна от плевел
[info]podyapolsky
2004-12-12 10:32 am UTC (link)
именно. Мы с друзьями последнее время увлекаемся чтением рекламных текстов на продуктовых упаковках, бутылках и т.п. Встречаются просто шедевры, дающие питательную пищу разуму и усладу чувствам.

(Reply to this)(Parent)


[info]any_blow
2004-12-17 02:12 am UTC (link)
Савенко (Лимонов), - умничка! Талантливый, ярчайший конъюктурщик! И писатель не бесталанный. Литератор.
Сейчас выполняет полезную функцию "Профессионального Оппозиционера". Явный бред несёт тоже с огромной пользой для власти, - чтобы показать всем, какая она (власть) вменяемая, на фоне ТАКОЙ оппозиции.
Искренне жаль детей, которые во всё это верят. И сами себе серпом по яйцам!

(Reply to this)(Thread)


[info]udod99
2004-12-19 10:09 am UTC (link)
Вот именно что. А ведь тысячи людей его героем считают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]any_blow
2004-12-20 10:04 pm UTC (link)
Гоните! К Старику даже партийцы не все лояльны. Многие начинают понимать. ;-)
А уж для обывателя Лимонов, - "чудовище вида ужасного"!

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz