Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-12-14 00:31:00

Current music:Paquito D'Rivera - Reunion

Take care of us
Вот по телевизору по одному каналу показывают, как бравый американский летчик, попавший в тыл врага, крадется по усеянному трупами боснийскому городу, а за ним - Машков в спортивном костюме и с винтовкой Драгунова. Летчик прошел лучшую в мире подготовку по борьбе с сербскими бандитами и является ударостойким к гранатам, танковым снарядам и пулеметно-автоматным очередям. Не говоря уже об азах маскировки и рукопашного боя. Это потому, что летчик борется за мир во всем мире, а не просто зачищает повстанцев как некоторые. Машкову хуже, он наемник и паразит, у него никаких принципов. Поэтому его летчик и победил, так ему и надо. То есть натурально прилетели вертолеты, перестреляли пару сотен этих недочеловеков, а хорошего парня спасли. То есть, гуманизм получается. Вертолеты удаляются, звучит легкая танцевальная музыка.

А по другому каналу в это время как раз бравый американский морской пехотинец куда-то там ползет защищать ридную вьетнамщину от вьетконговцев. Вьетнамскую войну, наверное, вообще Голливуд Пентагону заказал.

И вот возвращаемся опять на первый.

- Ну как ты, ковбой, - спрашивает мудрый старый адмирал.

- Замочил Машкова, сэр. Америка будет помнить меня?

- Ты делаешь важное дело, сынок, - и скупые слезы сдерживает.

Цветет культура в моем отечестве. От моря до моря, от шестого флота до тихоокеанских. Еще лет десять и мы будем ставить вопрос о том, чтобы this guys take care of us, как это будет по-русски.



(Post a new comment)


[info]kvakin
2004-12-13 09:55 pm UTC (link)
Точно, точно. Омерзительный фильм. Не смог вытерпеть даже трети. Так это противно, генерал такой добренький-добренький, авианосец бороздит, и все они такие хорошие, лица чистенькие, непонятно, чего они такие справедливые тогда делают в Боснии на истребителях. Выключил.

(Reply to this)(Thread)

Зря не досмотрели
[info]jagil
2004-12-13 10:42 pm UTC (link)
Зря выключили. Этот фильм мог бы помочь открыть глаза на непонятное.
1. На этих истребителях американцы фиксировали выполнения условий мирного соглашения, нарушаемого сербами.
2. Главный Герой фильма не только смог выбраться из этого ада, но и спас ценные материалы, свидетельствующие о существовании мест массовых захоронений жертв геноцида в реальности и грубого нарушения соглашения об отводе боевой техники из районов демилитаризованных зон.
3. Явно продемонстрированны факты постоянных и безусловных военных (и общечеловеческих, и антидемократичных) преступлений сербов.

А выключили вы наверное средство приобщения к Правде тогда, когда поняли, что банде уголовников под командованием озверевшего садиста не удастся противостоять Соединённым Штатам Америки, когда почувствовали, что последним достижением сербского сброда после случайного (пилот мог спасти великолепный американский палубный многоцелевной всепогодный истребитель, если бы не сценарий) попадания ракеты, будет попадание в упор в затылок попавшего в их лапы пленного лётчика.

А зря.
Вы не увидели как бутылка кока-колы и реп восстанавливают силы американского пилота после трех?-дневного кросса по горам, рекам, противопехотным минам и трупам замученных сербами мирных женщин и детей.
Вы не увидели как мотострелковый батальон на дистанции в 15 метров не способен попасть ни в одного американского военнослужащего, а средства поражения с подвесок американских вертолётов экономят средства американских налогоплательщиков, гарантированно и высокоточно поражая как малогабаритные, так и бронированные цели.

Но вам не укрыться от Правды, вы увидите всё это ещё во многих фильмах, новостях и учебниках истории ваших детей.
Ведь за кем Правда, за тем и Сила. (с) :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Зря не досмотрели
[info]kmartynov
2004-12-13 10:47 pm UTC (link)
Да, финал у этой высокохудожественной ленты особенно поучительный. Ну и традиционные американские ценности среди молодых боснийцев, конечно, тоже.

(Reply to this)(Parent)

Re: Зря не досмотрели
[info]kvakin
2004-12-13 11:24 pm UTC (link)
Эх... Такое ощущение, что в мире наступает утопическое общество будущего, описанное во многих книгах, и в которое не веришь: "у нас это невозможно".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Зря не досмотрели - [info]kmartynov, 2004-12-13 11:26 pm UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kvakin, 2004-12-13 11:34 pm UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kmartynov, 2004-12-13 11:36 pm UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kvakin, 2004-12-13 11:54 pm UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kmartynov, 2004-12-14 12:12 am UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kvakin, 2004-12-14 10:16 am UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]kmartynov, 2004-12-14 11:36 am UTC
Re: Зря не досмотрели - [info]sape, 2004-12-15 09:52 am UTC

[info]pasha_z
2004-12-13 10:08 pm UTC (link)
понравилось первые 15 минут, пока их не сбили.

(Reply to this)


[info]toshk
2004-12-13 10:08 pm UTC (link)
ужас ... я, конечно, и смотреть не стал, но уже когда рекламу видел, плеваться начал

по-моему за пропуск таких фильмов на госканал нужно просто вводить обязательные административные взыскания

(Reply to this)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]toshk, 2004-12-13 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-12-13 11:27 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-12-13 10:41 pm UTC (link)
Ну, да, особенно учитывая то, какое количество их показывают, чтобы скрасить "праздничный досуг россиянам".

(Reply to this)(Parent)


[info]cars_drive
2004-12-13 10:09 pm UTC (link)
Вы вряд ли представляете себе, в какой степени Вы можете оказаться правы, если продолжатся наметившиеся тенденции.

(Reply to this)(Thread)


[info]cars_drive
2004-12-13 10:12 pm UTC (link)
Я не о фильмах (черт бы с ними), я о последней фразе Вашего поста.

(Reply to this)(Parent)


hard_way2
2004-12-13 10:40 pm UTC (link)
А я во время просмотра этого фильма испытал подъем патриотизма за братушек-сербов.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-13 10:45 pm UTC (link)
Это потому, что вы кроме этого фильма еще что-то знаете по данной проблеме. А это, к сожалению, для основной массы телезрителей уже сейчас сверхзадача - пойти и почитать что-нибудь.

(Reply to this)(Parent)


[info]a_karloff
2004-12-13 11:17 pm UTC (link)
Вьетнамскую войну, наверное, вообще Голливуд Пентагону заказал.

В каком-то смысле оно так и есть, да..

(Reply to this)


sonnabend
2004-12-13 11:19 pm UTC (link)
Давайте называть это искусство капреализмом.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-13 11:26 pm UTC (link)
Ага, кап-кап-реализм. На мозги капаеть и размываеть.

(Reply to this)(Parent)


[info]aaoi
2004-12-14 12:12 am UTC (link)
Но согласитесь, что операторская работа, спецэффекты, монтаж, обработка плёнки, - всё это сделано очень качественно. И дорого так, со стереозвуком. Приятно смотреть, в общем, на высоком уровне.

То есть кинематограф, как визуальная практика, штука очень и очень мощная, завораживающая.
Вот вы почему смотрели вражью пропаганду? Потому что картинка красивая, монтаж динамичный. Я, по крайней мере, именно поэтому смотрел. Ну и задним числом придумал себе отговорку, мол "их надо знать в лицо".

Спасение рядового Райна смотрели? Говорят, безумно хорош в визуальном плане.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-14 12:19 am UTC (link)
Ну, да и толстый-толстый слой шоколада на отборном дерьме ;)

Я не согласен на самом деле, что хорошо сделано. Слишком напоминает компьютерные игры, совершенно ненатурально, даже игрушечно. Картинка при этом может быть красивой, но только на очень небольшое время - стилистика быстро приедается. И потом при всей красоте картинки - смешно же, как он по растяжкам бегает с опережением, не говоря уже о последней сцене.

Я смотрел, потому что читать не хотелось в основном. А ничего более захватывающего по телевизору не нашлось, чем Машков с Драгуновым. Ну, и признаться сцена отстрела ракет системы была приятная, да. То есть вот так и хотелось присоединиться к товарищам, и лозунги 1999 года вспоминались. Но вообще большой я поклонник визуальных эффектов.

Нет, "Райна" не смотрел.

(Reply to this)(Parent)


govard
2004-12-14 07:16 am UTC (link)
Если я ничего не путаю, фильмы о том, как отважного Рэмбо зверски пытали советские нелюди, чтобы он потом воспрял духом и очеловечил их при посредстве свинца и демократии, появились в родном отечестве еще лет пятнадцать назад. Равно как и фильмы о том, как отважный Рэмбо, переодетый в Рокки, одержал важную идеологическую победу над советским здоровяком Дольфом Лундгреном. И ничего, пока живем. Вы вот наверняка эти фильмы видели, и тем не менее пишите такие вот посты. Вам не кажется, что вы преувеличиваете?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-14 07:21 am UTC (link)
Если бы все сводилось только к фильмам. Да и то право: 15 лет назад идеологически подкованные американские боевики не показывали с такой частотой и интенсивностью по телевизору (государственным каналам). А сейчас, однако, имеет место быть тотальное давление американской картинки, американского взгляда на мир везде.

И тогда, кстати, Рэмбо можно было списывать на трудные условия холодной войны и пр., а теперь совершенно ясно, что все иначе. Война будет идти до победного конца, пока весь мир не поймет, насколько он убог и ничтожен по сравненю с американскими парнями. Собственно, мир уже понимает. Тот мир, который рождается на наших глазах - я хотя бы своих студентов имею в виду. Если вместо чтения Жюля Верна и Кира Булычева всю юность смотреть американское кино, вряд ли можно рассчитывать на становление человека, способного мыслить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - govard, 2004-12-14 07:54 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-12-14 07:58 am UTC
(no subject) - govard, 2004-12-14 08:19 am UTC

(Reply from suspended user)
Re: А почему нет? - govard, 2004-12-14 12:30 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: А почему нет? - govard, 2004-12-14 01:11 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: А почему нет? - govard, 2004-12-14 02:57 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-12-14 11:38 am UTC
(no subject) - govard, 2004-12-14 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-12-14 01:38 pm UTC
(no subject) - govard, 2004-12-14 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-12-14 04:23 pm UTC

gregean
2004-12-15 01:07 am UTC (link)
Кстати, зря Вы так о Рэмбо. Третья его часть, посвященная свободолюбивому народу Афганистана, очень актуальна :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - govard, 2004-12-15 05:22 am UTC
Я тоже смотрел.
[info]miteque
2004-12-14 09:43 am UTC (link)
Забавный лубок, вообще! Главное, наглядно разяснено различие между сторонами боснийского конфликта. Босняки/Хорваты - пьют "Кока-колу" и слушают хип-хоп, а сербы - нет. И вообще они ходят в засаленых трениках и морды у них страшные :-)
Так же впечатлил тшательно вырисованный образ вредителя-европейца из НАТО, постоянно вставляющего палки в колёса доблестному американскому командиру... :-))
Ну а то, что группа захвата НАТО пользуется вертолётом МИ-8 с опозновательными знаками итальянских ВВС порадовало :-))))

(Reply to this)(Thread)

Re: Я тоже смотрел.
[info]kmartynov
2004-12-14 09:56 am UTC (link)
Ага, сербы некультурые.

(Reply to this)(Parent)

Re: Я тоже смотрел.
[info]pasha_z
2004-12-14 06:23 pm UTC (link)
а я думал, что мне Ми-8 почудился. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]nadiya9
2004-12-14 01:06 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/nadiya9/25058.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]sape
2004-12-15 09:49 am UTC (link)
я это гавновыключил и смотрел "Взвод" Хороший контраст, кстати. А фрза юного солдата, который из колледжа пошел на войну просто до последнего слова вписывается в нашу сегодняшнюю реальность ("тут ребяьа со всей Америки. У них нет денег на университеты, у них бедные родители, послеармии их ждет работа на заводе. Но они будут защищать свою страну до последнего патрона...") А "В тылу врага"я смотрел во время рекламы. Псоле того, как летчик срывает все противопехотки (радиус поражени каждой 200 метров, кажется) я выключил вообще и видел только последнюю сцену с вертолетами.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz