Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-12-24 20:40:00

Коллеги!

Вот есть у меня архив rar на 375 Мб, в котором 50 тыс. мелких файлов. Начинаю я его разархивировать и после 17% он выдает сообщение вида: "Не удается создать файл или папку" с указанием пути, куда я его разархивирую.

Последнюю версию (3.41) Winrar скачал. Что можно еще попытаться сделать? Достояние республики пропадает и золото партии тоже.

И вот что еще выяснилось: если взять произвольный набор файлов и вытащить их из архива в любую пустую папку, то все нормально. А вот добавить их к остальным файлам в одну папку невозможно. А это критически важно в данном случае.

+ Дело было, кажется в какой-то недоделанности FAT32 на моем компьютере. Всем спасибо.


(Post a new comment)


[info]thread2
2004-12-24 05:44 pm UTC (link)
Винды какие?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-24 05:46 pm UTC (link)
XP. Я вот думаю после появления новой информации (что не в rar-е дело), может все дело в файловой системе. Отформатирую-ка я младшенький раздел в NTFS и на нем эксперимент проведу...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thread2
2004-12-24 06:02 pm UTC (link)
Да, там в фате ограничения на количество файлов в папке, кажется, 65535 штук в одной. Но все равно странно, конечно.

Хочешь -- если архив несекретный, то давай его сюда, я его в разных условиях попробую откупорить, а потом зазипую.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-24 06:06 pm UTC (link)
Не секретный, но 375 Мб никак дать не смогу ;)

Но все равно спасибо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]thread2
2004-12-24 07:16 pm UTC (link)
В конце концов, unrar доступен в исходниках.
Короче, не победишь -- обращайся.
Главное -- шобы архив был целый.
(Там же тыща "костыльных" вариантов,
включая аккуратное вынимание распакованных данных
и перенос их в сухое прохладное место по мере распаковки. Делов то.
Например... список файлов в архиве генерируется нормально?)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-24 07:50 pm UTC (link)
Вроде бы все нормально под NTFS заработало. Странно, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]freakup
2004-12-24 05:45 pm UTC (link)
А места на диске достаточно?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-24 05:47 pm UTC (link)
Да. Думаю, может FAT32 гадит. Сейчас буду проверять.

(Reply to this)(Parent)


[info]zmey2
2004-12-24 06:42 pm UTC (link)
а по папочке распаковывать?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-24 07:52 pm UTC (link)
Фишка была в том, чтобы все файлы в одну папку поместить: это зеркало сайта, скаченное Teleport Pro.

Вроде бы заработало, хотя еще пока не ясно.

(Reply to this)(Parent)


djemma
2004-12-24 11:49 pm UTC (link)
Кхм... я его еще вообще не смотрела... Хочешь сказать, у меня возникнут проблемы?
Под словом "разархивировать" подразумевается "сохранить на жесткий диск"? И что для этого нужно?
И вот еще: там же все файлы непоймикак называются - как при такой мешанине найти нужный текст или конкретного автора? Не все же 50 тысяч просматривать...
Ты мне поподробнее напиши, ладно? Чтоб я к тебе по телефону не приставала=))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 12:05 am UTC (link)
Там есть некоторые трудности, которые не ясно с чем связаны - то ли не до конца закачалось, то ли из-за того, что вы один файл не записали, который описывает структуру.

Писать - это долго придется, я еще сам не разобрался.

(Reply to this)(Parent)


djemma
2004-12-25 12:05 am UTC (link)
И еще такая фигня. Возникла 15 минут назад и лезет теперь на экран каждые 2 минуты.
Пишут: ваш компьютер был infected некими Spyware and Adware. Это проникло ко мне без моего ведома и может не обнаруживаться вирусными программами (у меня их и нету).
Советуют сходить на: www.Win-clean.com. Когда жмешь на ОК появляется новое окошко, в котором тоже много чего пишут. Потом снова. Потом эта фигня пропадает на 2 минуты и опять...
Что за фигня и как с ней бороться? Идти ли туда, куда посылают?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 12:11 am UTC (link)
Троян-с вы где-то подхватили.

Нужно ставить анитивирус, антитроян, межсетевой экран и заплатки на Windows. Это все нужно было в общем-то сразу делать, но увы. Вряд ли это очень опасно, но на всякий случай сохрани все документы на диске.

Вообще, тебе нужно найти где-нибудь специалиста местного уровня для осуществления всех этих важнейших вещей. Сейчас я тебе одну маленькую програмку пришлю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


djemma
2004-12-25 08:23 am UTC (link)
Мама дорогая, как много всего надо ставить... И как я одна маленькая со всем этим справлюсь?
Спасибо за совет и программку, да...
Ко мне сегодня Андрей с Косушкиной приедут, попрошу их разобраться))

(Reply to this)(Parent)


gregean
2004-12-25 11:33 am UTC (link)
Давно пора на линукс... :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 12:07 pm UTC (link)
Как только тов. линуксоииды сделают нормальную пользовательскую систему, так сразу.

А пока, например, нету нормального аналога Fine Reader для русского языка, делать мне там нечего.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-25 12:27 pm UTC (link)
Аналога не будет. :-(
FineReader основан на советских еще разработках, повторить которые не представляется возможным в разумные сроки.
Поэтому остается лишь две возможности:
1) ABBYY выпускает линуксовую версию;
2) Магомет идет к горе и FineReader запускается в среде эмуляции Windows.

2 уже достаточно активно используется. Не хотите попробовать? :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 12:44 pm UTC (link)
Ну, допустим, я бы согласился пожертвовать качеством распознования или скоростью. Ведь для английского языка OCR-программы под Linux существуют. Так что дело, скорее, в том, что линуксоиды заботятся в основном о собственных нуждах, а среди этих нужд есть отладка и компиляция, но нету русского OCR. Короче, пока Linux не будет заботитья о пользователе, а не только об энтузиастах и программистах, я не вижу смысла этим заниматься. Какой смысл эмулировать Windows под Linux? Хобби разве что.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-25 12:59 pm UTC (link)
Линуксоиды другие :-)
Да, они заботятся о собственных нуждах (не только в узкоэгоистическом смысле, а в т.ч. помогая другим членам сообщества). Вместе с тем, времена, когда в этом сообществе крутились одни наследственные программисты, не имеющие иных жизненных интересов, прошли года три-четыре назад. Программистов много, конечно, но есть и врачи, музыканты, юристы, руководители и вообще очень разный народ. Кроме компиляторов и отладчиков уже давно существуют офисные программы всякие, словари, средства проверки орфографии и пр.
С русским OCR проблема отдельная: "линуксоидам" нужно будет заплатить много-много денег ABBYY, чтобы эта мечта стала реальностью. Не слишком ли высокое требование к неформальному сообществу (влияние крупных коммерческих организаций в российском сегменте этого сообщества покамест, к сожалению, очень невелико)?
Впрочем, одна идея вдруг в голову пришла. Будет очень забавно, если удастся ее реализовать :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 07:21 pm UTC (link)
Я все это понимаю, но технические подробности меня принципиально не интересуют. Как только будет нормальная система "для всего", так сразу.

И потом, мне кажется, вы как-то странно списываете все на ABBYY - эта компания вовсе не является монополистом на рынке русского OCR под Windows.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-25 07:46 pm UTC (link)
Ага, "есть" еще Cuneiform. И там ровным счетом та же ситуация.

А насчет тех. подробностей -- в принципе, правильно, но это несколько суженный взгляд на ситуацию, ИМХО.

Кстати, что еще, кроме OCR?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-25 08:46 pm UTC (link)
Еще есть какая-то дрянь, которая поставляется со сканерами Hewlett-Packerd, которая работает хоть и криво, но распознает русский вполне уверенно. Так что, не нужно драматизировать. Если для английского линуксоиды прогнуться ухитрились, то смогли бы и для русского - лень просто, не за чем.

Еще проблема драйверов. Вот был у меня ALT Juniour. Начинаю я настраивать модем (обычный, не soft) - где-то что-то не получается. Где - не знаю. Перезагружаюсь в XP и лезу в интернет, узнавать причину. Нахожу решение. Перезагружаюсь в ALT. Применяю. Не работает. Перезагружаюсь в XP, нахожу второе решение. После третьего раза я решил работать в Windows, пока линуксоиды не изволят обеспечить приличный уровень совместимости стандартного железа со своим детищем.

А еще у меня KDE и Open Office работает порядком медленнее, чем Microsoft Office и XP. И тратить время на изучение настроек, чтобы что-то улучшить я не вижу смысла. Я не программист и не системный администратор.

Короче говоря, линуксоды - это особое племя, далекое от народа. Особенно в России, где Linux в виде дистрибутива стоит дороже, чем Windows XP Professional.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-26 07:51 pm UTC (link)
С хьюлет-пакардом интересно, спасибо.
"Драйверы к модему" -- это вообще притча во языцех. Все несофт-модемы понимают единый хайесовский набор команд, поэтому необходимость в специальном драйвере здесь примерно та же, что и в специальном драйвере к монитору... В мире Windows согласились на эту нелепость не обращать внимания. Очень может быть, что проблема была в неверно определенном ком-порте (в линуксе своя нумерация портов, начинающаяся с нуля) или в чем-то вроде того... В принципе, мог быть и глюк в системе, но это странно.
Тормознутость KDE известна, увы, но есть очень быстрые (шокирующе минималистичные, правда) альтернативы. А вот OpenOffice.org со временем действительно становится лучше -- гляньте в его сторону через полгодика после выхода 2.0 на досуге как-нибудь.
А последний тезис вреден, т.к. направлен на консервацию текущей нерадужной ситуации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-26 07:59 pm UTC (link)
Хьюлет-пакард эту программу не сам делает, а лицензирует у стороннего производителя. Вообще, я пару лет назад читал какой-то обзор OCR-программ с поддержкой русского, их было всего, кажется, четыре штуки там, включая 3 названные.

Да, а когда я ALT пытался настраивать, он еще и Audigy не смог своими двумя стандартными драйверами включить. Уже не помню, чем все это кончилось помимо сноса Linux через некоторое время.
+ Тормознутость, как вы говорите, KDE. В Windows тоже можно соорудить минималистические альтернативы, но зачем, когда и так все вполне приемлимо работает с explorer.exe?

"последний тезис вреден, т.к. направлен на консервацию текущей нерадужной ситуации"

В мои задачи не входит изменение структуры рынка ОС ;)
Когда Linux перестанет быть систомой для программистов/серверов/фанатов я обязательно на него перейду.

Правда меня тревожит одно обстоятельство. Если у Linux будет половина рынка, то под него начнут писать много-много вирусов разные дошкольники, изучающие C++. И не будет никого, кто сможет все это отследить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-26 08:21 pm UTC (link)
> Тормознутость, как вы говорите, KDE. В Windows тоже можно соорудить минималистические альтернативы, но зачем, когда и так все вполне приемлимо работает с explorer.exe?
А прелесть в том, что KDE, в отличие от explorer.exe, не является неотъемлемой частью операционной системы, поэтому любая конфигурация с любой минималистической (или наоборот) оболочкой -- одинаково штатная.
Здесь же заключается, на самом деле, решение высказанного Вами вирусного вопроса. Разнообразие линуксовых систем, разнообразие конфигураций, распространенность различных средств для решения одних и тех же задач, -- все это делает тяжкий труд вирусописателя неблагодарным.
И вирусы к свободному софту писать не так легко, как кажется. Иногда может завестись червячок в каком-нибудь Apache, если этот Apache не обновить вовремя. Но здесь Linux уже не при чем: ответственный подход к безопасности сегодня требуется при работе с любой системой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-26 08:27 pm UTC (link)
Explorer в общем тоже не является неотъемлимой частью. Какой-нибудь Talisman Desktop это легко демонстрирует.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-26 08:29 pm UTC (link)
Выбросите explorer.exe в мусорку? :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-26 08:40 pm UTC (link)
Нет, он просто перестанет загружаться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-27 09:07 am UTC (link)
Вот жеж.
А KDE можно снести совершенно безболезненно для системы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-12-27 01:34 pm UTC (link)
Да на таком уровне я в курсе, спасибо. Но мне как конченному ламеру в принципе один хрен, что сносить, что выгружать ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


gregean
2004-12-27 08:31 pm UTC (link)
Дело в другом: разговор начался с вопроса уязвимости.
В случае с Linux KDE можно снести, поэтому червевирус, использующий уязвимость в KDE, не получит 100% распространенности на всех системах.
В случае с Windows explorer.exe снести нельзя, поэтому червевирус, использующий уязвимость в этом компоненте, может получить 100% распространенность независимо от того, какую оболочку пользователь на самом деле запускает.

(Reply to this)(Parent)

NTFS или слишком длинное имя файла
[info]vaal12
2005-01-03 05:40 pm UTC (link)
если нет возможности разархивировать на NTFS раздел то попробуйте разархивировать архив в директорию типа c:\a . Т.е. подозреваю что проблема со слишком длинным путем к файлам - отнюдь не редкая проблема со скачанными сайтами.

(Reply to this)(Thread)

Re: NTFS или слишком длинное имя файла
[info]kmartynov
2005-01-03 05:46 pm UTC (link)
Спасибо, NTFS помог.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz