Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-02-04 23:32:00

Кошмар. И гений, парадоксов друг.

"Леонтьев, это Чаадаев, увлекшийся православием" - примерно так. Бред.

И главное, о, какая замечательная мысль: "Леонтьев - русофоб".

А я-то думал, наивный. Видимо, это он из русофобских побуждений, скажем, ударил кнутом французского дипломата на Крите. Прекрасно!..


(Post a new comment)

Ну, да. Он же против национализма.
[info]er2000
2004-02-05 12:23 am UTC (link)
Крылов это Леонтьев наоборот -- Леонтьев плачет, видя сокрушающий "сложность" и "разнообразие" поток племенных национализмов, а Крылов надеется эту силу оседлать.

Вообще это характерно, быть сейчас кем-то "наоборот".

Корыстный идеалист Холмогоров это, например, Розанов наоборот -- последний пишет про оппозиционеров с лакеями у дверей и выездами с ненавистью, а Х-в надеется, став оппозиционером, заиметь "лексус" и так действует.

:-)

(Reply to this)(Thread)

Re: Ну, да. Он же против национализма.
[info]kmartynov
2004-02-05 02:14 am UTC (link)
Все это ужасно. Это логика евреев: кто не любит соседа Абрама Мойшевича, тот антисемит и вообще за Холокост. Не любишь национализм - к русофобам!

Хех, "Лексус", говорите? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, да. Он же против национализма.
[info]er2000
2004-02-05 03:01 am UTC (link)
Well, actually, yes. It IS the logick of jews.

And Krylov now believs that "it works for jews well -- jews are strong today, so we russians should try it too".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, да. Он же против национализма.
[info]kmartynov
2004-02-05 07:11 am UTC (link)
Паршивая идея, однако...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, да. Он же против национализма.
[info]er2000
2004-02-05 12:18 pm UTC (link)
Мне кажется тоже, что неудачная. Опасная и вообще ошибочная.

Сам Крылов, кажется, не плохой и определённо умный человек (в отличие от Х-ва). Может зря вы его так эмоционально, чуть ли не к барьеру? Хотя, конечно, мне многие его идеи, взгляды и предприятия очень не нравятся.

:-)

Забавное в этой истории то, что националист Холмогоров, позиционирующися относительно как К.Н.Леонтьева вроде сына родного, первоисточников то ли не читал, толи не понял что написано!

:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ну, да. Он же против национализма.
[info]kmartynov
2004-02-05 12:30 pm UTC (link)
Я не знаю, что он за человек, но не понимаю следующего: почему меня-то осаждают все?
Корректнее нужно быть в своих высказываниях г-ну Крылову и никому он не будет нужен у барьера.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]er2000
2004-02-05 01:16 pm UTC (link)
Да кто те все-то, которые вас осаждают? Юзер tacya, которая очень хочет услужить божественным "Авторитетам" и расшибает свой лоб об пол? Анонимы какие-то? Мне кажется, стоит относиться спокойнее к их одобрению/неодобрению. Не берите в голову, когда много людей, для любого высказывания найдётся и поклонник, и критик.

Я вот нисколько вас не "осаждаю". И вообще мне ваш сайт очень понравился.

:-)

Просто, как сказал Митя Ольшанский, у Крылова тут потихоньку сложился свой язык. Что в рамках крыловского языка -- корректно, то оказывается не всегда так вне их.

Типа, не желая осаждать или хоть как-то принижать вас, я прошу вас всё-же уменьшить свой гнев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-05 01:21 pm UTC (link)
Язык, который сложился - это конечно большое достижение. Только тогда нужно писать на входе: здесь пишут не по-русски, не обращайте внимания.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]bazia
2004-02-05 05:54 pm UTC (link)
Мне бы хотелось - в отличие от... - как раз Вас одобрить. Вы взялись за очень нужное дело (сайт Леонтьева). К сожалению, не имею возможности сейчас знакомиться с ним подробно, но уже вижу, что это дело. Позиция К.Н. отличается такой проницательностью и глубиной, что 99% из тех, кто его читают, просто не дотягивают откровенно. Это взгляд лет на 150 -200 вперед. Этим летом мне случилось писать стаью о К.Н. для энциклопедии и я был буквально потрясен насколько он актуален и не понят до сих пор ни одной эпохой. Абсолютно все, кто писал о Л., доходят до какого-то момента в интерпретации, перестают понимать и начинают приписывать ему всякую хрень: "язычник", "холодный", "лицемер" и т.д.. А господам националистам Л. бы живо объяснил, красочными и убедительными примерами, в чем их глобальная ошибка. Держаться Леонтьева - это очень правильная, редкая и достойная позиция. Давайте дружить "домами"!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-05 05:57 pm UTC (link)
Давайте, конечно ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]bazia
2004-02-05 06:13 pm UTC (link)
Так вы тоже не спите... понятно...

Мой дом здесь: http://www.pravaya.ru/

Присутствие Леонтьева пока здесь скромное, но оно обязательно будет ощущаться. Посмотрю, как только будет свободно, ваш сайт, почитаю ЖЖ ваш и, надеюсь, нам будет о чем поговорить. Баннер ваш обязательно разместим, если он есть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-05 06:17 pm UTC (link)
Заходите.
Баннера пока нету, но если что - нарисуем. Поговорим на эту тему потом ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]bazia
2004-02-05 06:22 pm UTC (link)
Да. Спокойного сна! (если вы это имеете в виду)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-05 06:29 pm UTC (link)
Нет, мне от г-на Крылов не спится сегодня ;))

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2004-02-05 01:36 am UTC (link)
Ответил здесь:
http://www.livejournal.com/users/krylov/807776.html?view=8938848#t8938848

Сейчас напишу Вам по э-почте ответ на последнее письмо.
Ваш Г.К.

(Reply to this)

Эмоционально, п.ч. спать уже пора, а тут...
[info]bazia
2004-02-05 06:02 pm UTC (link)
И вообще, поверхностность и безответственность подобных суждений (если это не провокация) поразительна. Ведь у Леонтьева, действительно, есть общее с Ч. - но это тема очень серьезная, и русофобия (которой и у Ч. не было, на самом деле) тут совершенно ни при чем!

Все-таки печально, что наша отечественная традиция так тяжело передается. Даже "русские" и "националисты" не врубаются в Чаадаева и Леонтьева! Вместо того, чтобы давно усвоить, переварить и выйти с их помощью на новый уровень понимания проблемы, отметают в сторону ключевых национальных мыслителей и изобретают велосипед про русских и Русь. Когда же это кончится?!

(Reply to this)(Thread)

Re: Эмоционально, п.ч. спать уже пора, а тут...
[info]kmartynov
2004-02-05 06:05 pm UTC (link)
Вы правы, я в общем о том же и говорю. Ответ на ваш посдений вопрос, я думаю, вам известен: никогда.

(Reply to this)(Parent)

Re: Эмоционально, п.ч. спать уже пора, а тут...
[info]kmartynov
2004-02-05 06:06 pm UTC (link)
Да, кстати г-н Крылов убрал "крамолу" из этого поста. Теперь Леонтьев не русофоб, но просто ... ну сами посмотрите.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz