Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-02-07 13:44:00

О чем так долго говорили большевики...
Русский человек — государственник, империалист, мистический централист. Верит в божественный смысл государства, в его небесный прообраз. В "райский чертёж", по которому из века в век Россия возводила государственный чертог, где венценосный Хозяин Дома восседает под Древом Познания Добра и Зла. Русский человек, казнимый царем, ложась на плаху, славил грозного царя, просил у него прощения. "Красный заговорщик" в тёмных коридорах Лубянки, под дулом нагана, перед тем, как пуля размозжит затылок, кричал: "Да здравствует Сталин!" Этого не понять либералу, европейскому бюргеру, мелкому буржуйчику, скучному диссиденту.
Это понимает Путин. Эксплуатирует русскую "религию государства", тонко имитируя государственные рефлексы. Обставляет своё правление государственными символами, будь то двуглавый орел или красное знамя, горностаевая мантия или советский гимн. Манит к себе народ. Так охотник, дуя в жестяную свистульку, манит на выстрел рябчика.


(Post a new comment)

насчет говорить молча про г-ев...
[info]vryadli
2004-02-07 09:34 pm UTC (link)
Видите ли физики между собой не просто шутят, они иначе не разговариавают. А уж новосибирские сообще отморозки. (Правда крайне редко матерятся). К тому я собственно это непроизносимое явление и изучаю, а иначе на хрена бы я только время проводил у Крылова и прочих. Не могли бы очертить рамки - типа в Вашем журнале, в разговоре с Вами, не трогать особо почитаемых или еще как. Я готов на многое ради хорошего человека, но тут вообще некогда не говорить про них -для физика это подвиг достойный Симеона-столпника...

(Reply to this)(Thread)

Re: насчет говорить молча про г-ев...
[info]kmartynov
2004-02-07 09:43 pm UTC (link)
Просто я уже понял вашу запевку, к чему повторяться? ;)
А вы новосибирский физик? ;) В этом случае мы с вами земляки.
Крылов - не гуманитарий. Поверьте мне, как наизучевшемуся их (нас) до ручки ;)
Да трогайте кого хотите, просто у Крылова был грязный тезис, от которого он и отказался в пользу подчищенного затем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

физики - ужасно нудная порода.
[info]vryadli
2004-02-07 09:57 pm UTC (link)
Не поворачивая стократно тем или иным боком изучаемую концепцию невозможно работать с природой. Уволят нахрен.
Вы поняли, но я нет... не до конци - это невозмжно, и даже не настолько, настолько хотелось.
Кончить МИФИ - ничего не значит, быть физиком - значит повседневно отвечать за базар.
Родился я в Таджикистане, семья колесила по Азии, с 9-го класса - в ФМШ, в Бостоне 4-й год,полсемьи в Н-ске.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: физики - ужасно нудная порода.
[info]kmartynov
2004-02-07 10:04 pm UTC (link)
А думаете с неприродой можно? Ну что вы! еще раньше уволят ;)

А думаете, гуманитарии не отвечают за базар? Кровью отвечают! Это только плохие не отвечают.

У меня все - в Кемерово ;)
А еще есть хороший знакомый из Индианы, сказочный человек, родившийся в Узбекистане. Я ему пообещал, что мы снова вернемся туда и научим местных жителей заново правильно говорить по-русски и мыть руки перед едой. И думаете, я не буду отвечать за эти слова?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

В Кемерово? У меня там полно родни жило,
[info]znak_factorial
2004-02-07 10:23 pm UTC (link)
Правда умерли уже многие, но ещё есть кое-кто.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: В Кемерово? У меня там полно родни жило,
[info]kmartynov
2004-02-07 10:25 pm UTC (link)
Да, я там школу закончил. Мир - чертовски тесен, правда? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не то слово! У меня ещё есть
[info]znak_factorial
2004-02-07 10:36 pm UTC (link)
родня в Междуреченске, в Мундыбаше, наверное уже нет никого. Вообще у нас в семье много сибиряков

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)
Re: не задавайте Н-скому физику вопроса, если не
[info]kmartynov
2004-02-07 10:41 pm UTC (link)
Ну что вы вот так сразу. Вы мне честный ответ, потом я вам честный ответ про физиков - нет это неконструктивный путь ;) Как известно, основания физики лежат вне области компетенции физики и так собственно и непонятно, чем там таким они (физики) занимаются. Причем, чем дальше, тем хуже. И не спорьте тут, это тоже неконструктивно ;) Уважайте гуманитарное инакомыслие, мы вас тоже уважем ;))

Ну так и у меня есть критерии соответствия предсказаний, что вы!
И кстати, забудьте про это слово "объективность" - объективно все физические теории ложны ;) Субъективно и контекстуальны они истинны. Ну что я вам говорю, вы же Поппера и сами читали ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

нет, и не собираюсь.
[info]vryadli
2004-02-07 10:45 pm UTC (link)
Куда скорее Леонтьева наизусть выучу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: нет, и не собираюсь.
[info]kmartynov
2004-02-07 10:56 pm UTC (link)
Тоже правильно ;)

(Reply to this)(Parent)

Сначала идёт
[info]znak_factorial
2004-02-07 10:46 pm UTC (link)
развитие философской мысли и это даёт толчёк для развития наук

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Я бы сказал по другому, но лень.
[info]vryadli
2004-02-07 10:49 pm UTC (link)
й

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я бы сказал по другому, но лень.
[info]kmartynov
2004-02-07 10:57 pm UTC (link)
Да и какая разница в сущности ;)))

(Reply to this)(Parent)

А здесь хоть так, хоть эдак
[info]znak_factorial
2004-02-07 10:57 pm UTC (link)
пока у люди в принципе не готовы что-то видеть, ничего они не видят. простой пример - история открытия комплексных чисел :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

э...?
[info]vryadli
2004-02-07 11:47 pm UTC (link)
ы

(Reply to this)(Parent)

о, мне можно отвечать как угодно!
[info]vryadli
2004-02-07 10:48 pm UTC (link)
Моя обидчивость имеет отрицательное значение - я люблю, когда меня ругают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: о, мне можно отвечать как угодно!
[info]kmartynov
2004-02-07 10:57 pm UTC (link)
Нет, когда меня ругают - я тоже не особенно волнуюсь.
Вот когда пнули Леонтьева и дальше пошли - тут мне хочется к барьеру.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

я не просто не волнуюсь, мне активно
[info]vryadli
2004-02-07 11:03 pm UTC (link)
нравится почти любая ругань в мой адрес. Из ругани хорошего чека можно извлечь массу пользы, злость дурака или мерзавца - явное поощрение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: я не просто не волнуюсь, мне активно
[info]kmartynov
2004-02-07 11:21 pm UTC (link)
Ну вот вы идете себе спокойно, а вам как крикнут - дурак!
Что вы из этого извлечете? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Удивлюсь и заинтересуюсь...
[info]vryadli
2004-02-07 11:46 pm UTC (link)
не каждый день такое происходит.. необычное явление... необычное может таить скрытые возможности...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Удивлюсь и заинтересуюсь...
[info]kmartynov
2004-02-08 01:02 am UTC (link)
А если вам регулярно это будут кричать - это станет закономерностью и выведите отсюда F=ma? ;)))

(Reply to this)(Parent)

не задавайте Н-скому физику вопроса, если не
[info]vryadli
2004-02-07 10:39 pm UTC (link)
хотите услышать честный ответ.

Думаю, что как минимум не скоро,
но еще скорее того ваще нет. Даже не понимаю, как Вы
представляете себе этот ответ. Но звучит так здорово, что само себе оправдывает подобные речи.

Я за аналогичное этому должен буду ответить через неделю. Не по морально-генетически-политическим, а по тривиальным причинам - есть объективные критерии соответствия предсказаний, полезности рецептов етц.

Кстати Вы сказали "вернемся". Вы там были? И кто еще входит в это "мы"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: не задавайте Н-скому физику вопроса, если не
[info]kmartynov
2004-02-07 10:53 pm UTC (link)
Россия вернется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Но отвечать за всю Россию! на это и Леонтьев
[info]vryadli
2004-02-07 11:00 pm UTC (link)
не претендовал. Разве что последний Николай брался, но она выступила с опровержением.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Но отвечать за всю Россию! на это и Леонтьев
[info]kmartynov
2004-02-07 11:01 pm UTC (link)
Тут вы радикально ошибаетесь. Леонтьев претендовал. Каждый русский отвечает за себя как за часть всей России. Без России - я не знаю, что мне останется делать на этом свете. Поэтому, я и отвечаю за себя как за нее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Совсем запутался - Вы собираетесь
[info]vryadli
2004-02-07 11:10 pm UTC (link)
вернутся в Узбекистан в одиночку и соваршить там в качестве России описпнные подвиги просвещения? Не могли бы Вы перейти от поэтических метафор к практическим деталям. Индуктивно ( на простых примерах, "на польцах" как говорят теоретики) пояснить Ваше понимание Вашей ответственности за всю Россию и за ток конкретный пассаж в частности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Я не выделываюсь, реально пытаюсь
[info]vryadli
2004-02-07 11:11 pm UTC (link)
понять, что Вы говорите,. но не могу свести концы с концами.

(Reply to this)(Parent)

Re: Совсем запутался - Вы собираетесь
[info]kmartynov
2004-02-07 11:22 pm UTC (link)
Я собираюсь сделать все лично от меня зависящее, чтобы Россия вернулась.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

в моей профессии .
[info]vryadli
2004-02-07 11:43 pm UTC (link)
это недостаточно. Что именно, к какому сроку и почему может получится етц.
Такое же понимание ответственности за базар я привношу и в мое отношение к России.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в моей профессии .
[info]kmartynov
2004-02-08 01:01 am UTC (link)
А при чем тут профессия?
Что именно - пока читаю книжки, учу студентов потихоньку и веду агитацию в интернете ;)

Вообще физика к истории слабо применима - предсказательная сила тут - нулевая.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

э... эту партию я пока отложу... запишу ходы,
[info]vryadli
2004-02-08 08:08 am UTC (link)
это не то в потоке того, о чем я щас болею, отя возмжно стоит тут покопаться.

(Reply to this)(Parent)

:(((
[info]lapot
2004-02-08 11:38 am UTC (link)
А узбекам оно надо?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: :(((
[info]kmartynov
2004-02-08 11:56 am UTC (link)
Надо, конечно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lapot
2004-02-08 12:38 pm UTC (link)
Откуда инфа?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-08 12:42 pm UTC (link)
Хм... из хода общения с коренными ташкентцами, врачами мирового класса, которые вынуждены были в США эмигрировать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

...
[info]lapot
2004-02-08 12:52 pm UTC (link)
Дык они эмигрировали, т.е., не большинство они, плохо им в Узбекистане. Не показатель.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ...
[info]kmartynov
2004-02-08 01:01 pm UTC (link)
А большинство-то нам на кой чорт? Большинство вон за ВВП голосует. Ну и получит по делам своим.
Эмигрировал он, когда стрелять начали то тут, то там. Не рад он этому особенно. Говорит, был бы Союз, жил бы и работал спокойно. Он еврей, атеист и либерал. И тем не менее, мы с ним находим прекрасно общий язык. Когда например поминаем Михаийлсергеича одними словами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

...
[info]lapot
2004-02-08 01:06 pm UTC (link)
Он не узбек - и это решающий момент. Всё, я счез на сегодня, хорошего времени суток!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ...
[info]kmartynov
2004-02-08 01:16 pm UTC (link)
Хм... национальность - ничто, идея - все (если ну очень грубо). Он по-узбекски говорит лучше многих узбеков "и вообще". ;)

(Reply to this)(Parent)

...
[info]lapot
2004-02-08 11:43 am UTC (link)
При всём том, что я - убеждённый поклонник колониализма.

И ещё одно: какова цена колонизации национальных окраин для России с учётом вектора прироста населения, к примеру?

Ишо одно: величина Российских территорий при таком мизерном для этих территорий населении - опасная штука. Не уверен, что экспансионистская политика в данном случае имеет хоть какие-то плюсы. Напротив, пожалуй.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ...
[info]kmartynov
2004-02-08 11:59 am UTC (link)
Никакого колониализма. Смотрите мою картинку в журнале - какой там колониализм? Наоборот, мы им будем помогать.
Национальные окраины должны быть поставлены на службу России как дикая дивизия в свое время, как лезгины в гвардию Императора и т.п.

Помните песню Высоцкого - "наконец-то нам дали приказ наступать, отбирать наши пяди и крохи..."
Школьники должны учить Есенина и знать, что "1/6 часть Земли" - это про их страну и это правда. Это выше любых политических соображений. Если русские женщины не начнут рожать детей, никакой изоляционизм нам все равно не поможет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

...
[info]lapot
2004-02-08 12:51 pm UTC (link)
Самый натуральный колониализм. Вот чего я не люблю - дык ето когда народ боится называть вещи и явления своими именами. Вы же ясно сказали: придти в Узбекистан и научить их говорить по-русски. Национальные окраины должны быть поставлены на службу и т.д. А м.б. они не хотят быть поставлеными на службу и учить русский язык, их и узбекский вполне устраивает? А чего Вы стесняетесь слова "колониализм"? Ничего дурного в этом нет.

О народных мифах: моя не очень многочисленная родня была разбросана по всему Союзу - так уж получилось, по распределению посылали куда бог на душу положит. Родители в мою родную Мухосранскую область тоже загремели по распределению, каждый по своему. Там и познакомились. :)))Дык вот один из моих двоюродных-троюродных дядьёв работал лет 10-15 в Эстонии, другой - в Латвии, третий - в Узбекистане, четвёртый - в Казахстане. Так вот общим в их рассказах было возмущение спецами, приехавшими точно так же по назначению и откровенно не желавшими учить язык республики пребывания. Исключения из этого правила были - моя родня учила язык и они были не единственными, но, к сожалению, это были исключения из правила. Нормальное чванство колонизаторов. Должен добавить, что Российская Империя проводила в этом отношении более продуманную и тонкую политику.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ...
[info]kmartynov
2004-02-08 12:58 pm UTC (link)
да, научить их говорить _правильно_ по-русски. Это ведь не значит, что они должны забывать свой. Это вообще было сказано в чате, куда приходили молодые люди из ташкента с явными трудностями в этом деле.
На службу - но в идейном плане. Проповедь Православия, русские школы, литература, история - отсюда и в армию и на службу и вообще. Крепких работников Родине делать. Общей Родине, братской.
Их устраивает все, что угодно в массе своей (ну как и нас в массе), но разницу я думаю, почувствуют все. Разницу в лучшую сторону.

Ерунда все это. Это индивидуально - учить язык или нет. Я вот тюркские стал бы, а эстонский никогда. А кто-то, может быть, наоборот. Язык в Империи - общий - один. Хочешь занять в ней достойное место, учись хорошо его использовать. Все остальное по желанию.
Вот это и есть миф - выводить из нежелания учить язык (а ведь языки всем по разному даются) "чванство колонизаторов".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

...
[info]lapot
2004-02-08 01:01 pm UTC (link)
:)))) Оставлю-ка я ету цепочку Врядлину, оч. интересна егонная реакция.

(Reply to this)(Parent)


[info]bazia
2004-02-08 09:59 am UTC (link)
Блестящая передовица, однако.

(Reply to this)(Thread)

Re:
[info]kmartynov
2004-02-08 10:28 am UTC (link)
Да там, по-моему, каждая вторая блестящая.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz