Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-03-17 00:38:00

Очередная потрясающая дискуссия о РПЦ и РПЦЗ. Наши пошли в контрнаступление, однако
Власовцев, кажется, прижали к ногтю.

Особенно умиляет вот этот ответ [info]preteandrei. По моему, это паранойя. Злая, наглая и безответственная паранойя.

Главное, знакомые все лица...


(Post a new comment)


ex_doktop703
2004-03-16 08:31 pm UTC (link)
Круто.
Внешне безобидный мракобес на поверку оказался гитлеристом и врагом русского народа.

(Reply to this)(Thread)


[info]gomelyuk
2004-03-16 09:04 pm UTC (link)
Уважаемый, а Вы в самом деле cчитаете, что сам "друг народа" и знания и свет человечеству несете? Что "мракобесами" и "врагaми русского народакидаетесь"?
Вы же не Вышинский и не в Смерше...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ex_doktop703
2004-03-16 10:26 pm UTC (link)
Любой пособник немецко-фашистских захватчиков - враг русского народа. Тут третьего просто не дано, либо с нами, либо против нас. И не важно во имя чего это пособничество происходит - во имя Бога, православия, монархии, демократии или свободного рынка. Геноцид (а гитлеризм есть геноцид русских) оправдывать невозможно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pasha_z
2004-03-17 05:56 am UTC (link)
Точно!

(Reply to this)(Parent)


[info]gomelyuk
2004-03-18 06:58 pm UTC (link)
Нащет гитлеризма даже и спора не может быть - планы нацистов в отношении России достаточно хорошо известны. Слово же "пособник" имеет слишком много значений, трактовок и оттенков, за ним может стоять и предательство своего народа - и вовсе ничего не стоять, крпме желания запачкать дегтем посильнее.
Примеры: Ген. Власов - предатель и пособник. Но не все поголовно солдаты Власова могут быть занесены в ету категорию.
Вообще, "пособник" - ето идеологический штамп, очень удобный, но не несущий никакой смысловой нагрузки. Многие генералы и старшие офицеры, вовсе не перешедшие на сторону Гитлера, как Власов ето сделал, тем не менее получили именно ето клеймо. например, за неуспехи в обороне и разгром в 1941. Не умаку, что Вам етого не известно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ex_doktop703
2004-03-18 07:21 pm UTC (link)
Ну причём тут генералы и офицеры? Речь шла конкретно о Претеандрее. Он недвусмысленно указал своё отношение к Власову и Ко - в борьбе с "сатанинским" режимом все средства хороши. Может любящий Россию человек иметь такое мнение?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Вот его отношение:
[info]gomelyuk
2004-03-18 08:03 pm UTC (link)
""Поставить Россию выше себя"
- ностальгирующие сталинисты не Россию ставят выше себя, а христоненавистническую идеологию коммунизма ставят выше православной России, маскировка под православных у советчиков это только хитрая тактика в современных условиях.
Православная монархия и сталинизм несовместимы."

http://www.livejournal.com/users/magadan_47/35313.html?replyto=230897
"все средства хороши" - Это, извините, Ваше домысливание. Еи-еи, постараитесь же быть ученым не только в своей специальности...
А если хотите видеть тенденцию - смотрите до конца, а не скользите по поверхности...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вот его отношение:
ex_doktop703
2004-03-18 09:40 pm UTC (link)
Моё домысливание?
Вот Олевич приводит высказывание одного из "православных" ЦРУшников, где совершенно ясно говорится, что лучше сравнять Россию с землёй, чем терпеть её "нравственное разложение":

"Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти"

На что Претеандрей отвечает, что ничего особенного он в этой цитате не замечает, это-де вовсе не оправдание ядерной войны.

Если это не "все средства хороши", то что?

http://www.livejournal.com/users/magadan_47/35313.html?thread=240625#t240625

И вообще, причём тут сталинисты? Я не сталинист. Речь не о Сталине, а о нападении ненавидящих нас народов на нашу землю, с целью её захватить, а нас истребить. И в этой войне, как уже было написано выше, вы либо за Россию, либо против неё. А Сталин, РПЦ, коммунисты, монархисты - всё отходит на второй план.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Важно ведь не только КТО говорит, а и ЧТО...
[info]gomelyuk
2004-03-21 03:52 pm UTC (link)
вот с етим:
"И в этой войне, как уже было написано выше, вы либо за Россию, либо против неё. А Сталин, РПЦ, коммунисты, монархисты - всё отходит на второй план.
"

я совершенно согласен. Ho k сожалению, у некоторых (не у Вас) и Сталин и Ленин и даже Троцкий вовсе на второй план не отходят...
И все, что притиворечит позиции етих деятелей - оказывается, деиствует против России и народа.

Вы - иследователь, будущий ученый. Как же можно быть настолько предвзятым, чтобы вместо того, чтобы видеть суть, контекст и смысл цитируемого Вами выражения об атомных бобмах, воспринимать его в таком вывернутом виде? "Враг сказал потомучто"?
Неужели Вам надо доказывать, что, к примеру выражение "Есть вещи поважней мира" НЕ ЕСТь само по себе призыв к воине? (как всем нам пытались внушить в свое время). И что если я скажу Вам, что некоторые идеи и cxемы, которые пытаются вбить в наши с Вами головы могут быть опасней для нашего сознания, чем СПИД - будет ли ето призывом к заражению вирусом ВИЧ -- или просто признанием-констатацией того, что некоторые идеи (например, идея приемлемости самоубийства) - вещь чрезвычайно опасная для личности?

А ведь цитата, которая вам так не понравилась (и которая, разумеется, не нравилась ни ленинцам, ни троцкистам, ни сталинистам) - ничем не отличается от моего утверждения о СПИДЕ - и идеях в головах...

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-03-17 03:06 am UTC (link)
Да уж. Они там (власовцы), оказывается "правовое общество" строить хотели, а сам Власов вообще спаситель России и сыграл ключевую роль в обороне Москвы. Эх...
Он, конечно, мог и трижды играть ключевую роль, но что бы это меняло...

(Reply to this)(Parent)

рассеянное сознание.
[info]navis
2004-03-17 01:22 am UTC (link)
Ну болящий человек - пожалеть надо. Спорить же бесполезно, всё равно, что овсяной кашей боксировать.

(Reply to this)(Thread)

Re: рассеянное сознание.
[info]kmartynov
2004-03-17 03:07 am UTC (link)
Страшно больной человек, ваша правда.

(Reply to this)(Parent)


[info]emelian
2004-03-17 03:19 am UTC (link)
Обострять не надо. То что были власовцы это все известно. Но это не значит, что тогдашняя и нынешняя РПЦЗ, полностью поддерживала его. Было множество людей молившихся за победу Советской Армии.
Почитайте Тальберга, Ильина, Врангеля….
Не надо накаливать, я вас прошу. Это как провокация.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-03-17 03:51 am UTC (link)
Так ведь считается, что РПЦ в полном составе только тем и занималась, что прославляла Сталина. А это - пример того, что будет, если мы начнем думать как РПЦЗ и тоже вспомним их подвиги. И тут речь идет не о противостоянии Церквей по большому счету, а только вот о таких отморозках, которые переодически разносят свои бациллы по сети и пишут, что Патриарх - "агент КГБ Дроздов".

Я бы вам тоже очень посоветовал почитать Ильина.
Хотите цитаты? Победы Советской Армии он не хотел, он "сохранял нейтралитет" ("когда два врага моей родины воюют, что я могу делать? - сохранять нейтралитет"). От эпитетов в его адрес воздержусь. Говорил также, что "русские солдаты правильно сдавались в плен". И что когда "Советы начнут бомбить со всех сторон" (это 1948 г.) "мы придем и установим национальное правительство", потому что "агентов НКВД осталось мало", "промышленность и армия истощены войной с Гитлером", "народ недоволен".
Все, короче говоря, только и ждали у нас, по мысли Ильина, американских бомбардировщиков и национального правительства г-на Ильина. А если бы он вдруг дожил бы до 1991 года, он еще и на наших костях попрыгал...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]emelian
2004-03-18 01:33 am UTC (link)
Я сейчас не имею времени вам ответить. Но в дневниках Ильина есть его высказывание, что русские в эмиграции не должны воевать на стороне гитлеровцев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-03-18 05:49 am UTC (link)
Конечно. Они должны "сохранять нейтралитет". И это есть не в дневниках, а в "Наших задачах" - публичном тексте. Россия умирала под ударами врага, а Ильин "сохранял нейтралитет".

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz