Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-05-19 17:53:00

"Значит к тебе пришел День Победы..."
67 kb


100 kb

132 kb

44 kb


(Post a new comment)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:24 pm UTC (link)
Ве-ли-ко-леп-но!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:27 pm UTC (link)
Да, нам там явно вас не хватало ;))
Была бы та еще компания! ;)

(Reply to this)(Parent)

К ниженаписанному про "вас там не хватало"
[info]ne_nastye
2004-05-19 02:34 pm UTC (link)
Миш, и правда что...

Ты доедешь летом-то? =))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:36 pm UTC (link)
Что такое "доедешь летом-то"? Куда "доеду"? "Доехать" можно, если уже начал путь, а разве я куда-то "выезжал"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:37 pm UTC (link)
Во-первых, выезжали. Зарубёж.
А во-вторых, все мы только странники в этом мире ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

позанудствовать надо...
[info]crook_menace
2004-05-19 02:40 pm UTC (link)
Вы не поняли. "Доехать" означает закончить уже начатое путешествие в каком-то определённом направлении. Человеку, выехавшему из пункта А в пункт Б и застрявшему на пол-дороги, может позвонить ожидающий его в пункте Б и спросить: "Ты когда до нас доедешь-то?"

Но спрашивать это у человека, который ещё сидит в пункте А - как-то странновато.

++ все мы только странники в этом мире ;))

В таком случае, "доехать" можно только до потустороннего, а отнюдь не к "вам" ))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: позанудствовать надо...
[info]kmartynov
2004-05-19 02:43 pm UTC (link)
Не обязательно. Можно, например, запланировать путешествие, а потом его отложить. Т.о. путешествие как бы уже начато в идеальном смысле, но фактически еще не началось.
В этом контексте фраза "доедешь?" имеет вполне конкретное значение ;)


По поводу второго. "Доехать" не обазательно означает доехать до конечного пункта. Например, мы едем в поезде и я спрашиваю: уже до Белгорода доехали? Хотя едем мы в Москву ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: позанудствовать надо...
[info]crook_menace
2004-05-19 02:45 pm UTC (link)
++ По поводу второго. "Доехать" не обазательно означает доехать до конечного пункта.

Да, не до конечного. Но главное тут слово "уже" - т.е. предполагается, что Вы уже выехали.

++ Можно, например, запланировать путешествие, а потом его отложить. Т.о. путешествие как бы уже начато в идеальном смысле

Нет, так нельзя. Это не по-русски.

Нормы языка устанавливаются его носителями. (с) я

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: позанудствовать надо...
[info]kmartynov
2004-05-19 02:47 pm UTC (link)
Уже - это не к тому, что вы уже выехали, а форма усиления фразы, т.е. указание на то, что вас тут уже все потеряли практически ;)

Да ну вас ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Чего?!
[info]crook_menace
2004-05-19 02:49 pm UTC (link)
++ вас тут уже все потеряли практически

Ну знаете ли, это вообще какое-то крупнокалиберное хамство )

Не Вы меня находили, не Вам меня и терять.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Чего?!
[info]kmartynov
2004-05-19 02:52 pm UTC (link)
Ну вот опять же. Для того, чтобы что-то потерять, вовсе не обязательно это для начала найти ;)
Возьмем, например, смысл жизни! ;)

Нет, вы явно русский забываете ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Чего?!
[info]crook_menace
2004-05-19 02:54 pm UTC (link)
ОК, не найти, а иметь. Потерять то, чего у Вас не было - это очень сложно.

А я вроде Вам не принадлежал. И вообще, что за разговорчики?! )

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Чего?!
[info]ne_nastye
2004-05-19 02:57 pm UTC (link)
Задала вопрос, называется...

Вы еще тут поругайтесь...
=(

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Чего?!
[info]kmartynov
2004-05-19 02:59 pm UTC (link)
Я думаю, я его на дуэль вызову ;)))

(Reply to this)(Parent)

Re: Чего?!
[info]kmartynov
2004-05-19 02:58 pm UTC (link)
Ну вот уже начинаются увиливания ;))

Ну к примеру, я беру паспорт моего знакомого и иду на вокзал, покупать по нему билеты. А потом, его теряю. Принадлежал ли мне его паспорт? Никак.

Или. Мне враги подрасывают пистолет, намереваясь взять меня с ним как с поличным, а я его теряю, даже не узнав, что он у меня есть. И т.п. ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2004-05-19 02:38 pm UTC (link)
Ну чего ты придираешься-то, а? =)

Просто вроде был шанс тебя летом в Москве увидеть, если я правильно помню.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:41 pm UTC (link)
++ Ну чего ты придираешься-то, а? =)

Потому что я действительно не въехал. У меня мозги после экзамена ватные. И вообще, надо говорить по-русски, а не по-тарабарски )

Летом в Москве вроде должен быть. Хотя скорее всего ненадолго.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:44 pm UTC (link)
Эх, стали вы там русский постепенно забывать ужо! ;))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:46 pm UTC (link)
Вовсе нет. Не забывайте: я общался со старыми эмигрантами, а у них русский почище Вашего )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:49 pm UTC (link)
Почище, да помертвее ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:51 pm UTC (link)
По этой логике язык Василия Великого и Григория Богослова является в меньшей степени греческим языком (они-то как раз обращались к "омертвевшим" аттическим формам и синтаксису), чем разговорная речь константинопольских рынков V века.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:55 pm UTC (link)
Да нет, не в меньшей степени. Просто ваши эмигранты - не Василии Великие, а мы тут не на рынке ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:59 pm UTC (link)
Среди "моих" эмигрантов есть столь недобливаемая Вами аристократия, вернее, её потомки.

Это люди, которые окончания прилагательного "красивый" в словосочетаниях красивые камни и красивые женщины выговаривают по-разному. Потому что в последнем случае правильно "красивыя".

Это люди, у которых едва заметно, но отличается в произношении "ять".

А насчёт рынков... Вы, верно, не знаете, что на константинопольских рынках активно обсуждалась догматика? Как раз в пятом веке? И по какой цене Вам продадут мясо, зависело от того, совпадает ли исповедуемая Вами догматика с догматикой продавца )))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 03:01 pm UTC (link)
И чего, что аристократия? Рука пролетария тянулась нагану, да? ;))

Слышал я про рынки, слышал. Но вы-то хотите сказать, что тот русский язык правильнее, чем наш русский язык, а я вот так не думаю. Из чего еще не следует, что наш правильнее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 03:04 pm UTC (link)
++ И чего, что аристократия? Рука пролетария тянулась нагану

Эх, нет у Вас никакого благоговения пред голубою кровью ;-) А ведь тот, кто ею обладает, может творить вся, елика восхощет, и никто не вправе претити ему, токмо единый Бог. Вот!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 03:05 pm UTC (link)
Фу, какую вы ересь несете ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 03:07 pm UTC (link)
"Я всего лишь защищал интересы моего класса" (с) маркиз де Латур д'Азир из романа Сабатини "Скарамуш".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 03:09 pm UTC (link)
Ой, ой, что творится ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-05-19 03:16 pm UTC (link)
Мы тут, кстати, как раз в Севастополе шампанское по утрам пили ;)))
Хе-хе ;)

(Reply to this)(Parent)

про ять
[info]man_with_dogs
2004-05-19 08:20 pm UTC (link)
Диалектологи и сейчас замечают особый выговор ятя в говорах.

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2004-05-19 02:46 pm UTC (link)
"И вообще, надо говорить по-русски, а не по-тарабарски )"

Утёрлась.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:50 pm UTC (link)
Не верь ему, он двоешник ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ne_nastye
2004-05-19 02:51 pm UTC (link)
Я-то поверю.
Но обещанной селедки - лишу. Ишь! Выпендривается тут =))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:54 pm UTC (link)
++ Но обещанной селедки - лишу.

Арсенал угроз впечатляет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ne_nastye
2004-05-19 02:56 pm UTC (link)
Обычно я шантажирую лишением пирогов, но тут особый случай =))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 03:02 pm UTC (link)
И чего же в нём особого?

А, сообразил. Пироги в принципе я и сам приготовить могу, а вот селёдки - нема ))

(Reply to this)(Parent)


[info]crook_menace
2004-05-19 02:53 pm UTC (link)
++ он двоешник ;)

Откуда у Вас такие интересные сведения? Вы, наверное, свечку держали? ))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 02:56 pm UTC (link)
Нет, мне за живой великорусский язык обидно! ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]crook_menace
2004-05-19 03:18 pm UTC (link)
То есть я, по-Вашему, выражаюсь по-малороссийски?!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-19 04:00 pm UTC (link)
А вы его умертвить хотите в пользу своих голубых кровей ;)

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz