Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-05-21 05:33:00

Current music:Yes - The Prophet (single version)

"Коммунизм - будущее человечества"
Случайно попал на страничку с заголовком "Коммунизм - будущее человечества". Стало грустно. Представилось, как сидят вот такие несгибаемые авторы страничек и пишут про будущее, которое осталось в прошлом.

И тут подумалось: а что если наоборот? Вот есть такая версия, что СССР распался, так как народу смертельно надоел социализм. Но не сегодня завтра капитализм народу надоест, все эти среднечеловеки взвоют от собственной невероятной пошлости! Внутри каждого сникерса прятался зверинный оскал.

И тут - такое второе дыхание откроется!

Ведь если по Марксу социалистической революции предшествует полное разложение капиталистического общества, то это именно то, что мы имеем сейчас. Особенно в России, которая капитализма до 90ых годов XX века почти и не видела. Так что как ни крути - современные буржуа играют роль катализатора социального взрыва.

Думаю, что проходить он будет под эстетствующим лозунгом: "Нас всех тошнит".



(Post a new comment)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 01:46 am UTC (link)
мысль- интересная...
сначала, правда, для улучшения, имхо, кто-то должен начать работать... создать критическуй массу производителей... научит "капитализм" работать- ему спасибо скажем..

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 02:05 am UTC (link)
А разве кто-то не работает? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 02:28 am UTC (link)
Ну там сажать дерево, строить дом ...
У меня хороший приятель стал мэром в небольшом городке под Калугой. Взял власть... Он добродушный и сильный человек, всю жизнь проработал врачом на скорой, в армии в десанте служил, в обшем, трудностей не боится. Планов было громадьё, ... В прошлый приезд беседовал я с ним, так основная проблема- пассивность населения. Ждут, что кто-то придёт чинить дверь в подьезде, уберёт грязь вокруг дома.... и сникерсы тут не при чем... Одна надежда там на фермеров, они еше что-то сеют- пашут, но и за ними нужен глаз да глаз- там из остатков колхозов-совхозов кроме сельхозтехники ташить нечего, а кому она кроме фермеров нужна...
Как на природу человека влиять? :) Как экономика влияет, известно- временем проверено... а почему он вдруг сделается, коммунизм?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 02:53 am UTC (link)
А, понятно.

Но тут все просто. Эстетический коллапс случится в столице, капитализм с треском развалится, власть будет сосредоточена в руках победившей революции. И эта новая власть придет и починит двери в городке под Калугой ;))

У вас такой эсеровский взгляд на вещи, что революция - следствие стихийных движений широких масс, что сначала нужно всем провести электричество и читать научить, чтобы народ прочитал о своем несчатье и пошел быть буржуев ;))

А я так больше сколняюсь к другому варианту: экономика даст более-менее локальный эффект, после чего все и завертится.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 03:05 am UTC (link)
Думается, к чтению и образованности это как раз никакого отношения не имеет. Равно как и к тому, чем именно занимается власть...
эстетика, кстати , важна... но еше важнее умение этой эстетикой руководствоваться в повседневной жизни, активно изменять среду...к лучшему. А ведь это на пустом месте не растет... (умеете играть на скрипке- не знаю,не пробовал, может и умею)
а то ведь флешмобы- тоже, блин, эстетика. А сетевые политические споры- суть флешмобы...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 08:14 am UTC (link)
Дело не в образованности как таковой, а в последовательности событий - откуда идет инициатива ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 12:02 pm UTC (link)
iniciativa- delo minutnaja. A privychki- navsegda.:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 04:05 pm UTC (link)
Ну так известное дело: долго запрягаем, быстро едем. Соответственно, быстро приезжаем, а там на месте все по-новой ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 03:23 am UTC (link)
Да, и чужого нам не нужно...:))
Эсеры мне действительно симпатичнее многих-прочих, но в хорошие революции не верю...:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 08:15 am UTC (link)
Ну так подождите, революция снимает понятие "чужого" и "своего", все становится достоянием республики ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 12:03 pm UTC (link)
Dyk, svoim mozhno podelit'sja, a chuzhoe skvoz' pal'cy ujdjot...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 04:06 pm UTC (link)
Это спорный вопрос. Тут все от людей зависит ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-05-21 09:34 am UTC (link)
Да, зато революция верит в вас! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]v_pomosh_vesne
2004-05-21 12:10 pm UTC (link)
Nu, vo vsjakom sluchae, neizbezhnye vspyshki venericheskih zabolevanij- lokalizuem. Pljus, sortirovat' i reanimrovat' politravmu menja hudo-bedno nauchili...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 04:06 pm UTC (link)
Вот это конструктивный диалог! ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]aaoi
2004-05-21 11:52 am UTC (link)
Думаю, что проходить он будет под эстетствующим лозунгом: "Нас всех тошнит".

Жду от вас фундаментальной работы "Даниил Хармс как зеркало русской революции"

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-21 04:05 pm UTC (link)
Хм... фундаментальной? ;)

(Reply to this)(Parent)

Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]kosmar
2004-05-21 01:25 pm UTC (link)
Да ну вас с вашим коммунизмом! Читайте Оруэлла "1984", и Замятина "Мы".
В нашей стране нужен регулируемый капитализм - сильная центральная власть + свобода предпринимательства.
Коммунизм - это "все вокруг колхозное, все вокруг мое", все отвечают за всех, но в итоге никто ни за что не отвечает.
На местах должно быть активное самоуправление вроде земства, которое двери чинит, а в центре - сильная власть, которая Черноморский флот не прое...вает. Еще нужен купец-хозяин-кулак, на деньги которого этот самый флот будет существовать.

(Reply to this)(Thread)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]kmartynov
2004-05-21 04:11 pm UTC (link)
Ага, Оруэлл как в воду глядел, только с годом ошибся и с местом действия, - мы туда идем семимильными шагами, в то самое светлое оруэлловское капобщество.
И Замятин то же самое.

"В нашей стране нужен регулируемый капитализм - сильная центральная власть + свобода предпринимательства."

Все это у нас уже было до 1917 г. И какие результаты?

Традиция про.... флот вместе с государством пошла именно оттуда: из регулируемого русского капитализма и прочее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]kosmar
2004-05-21 07:39 pm UTC (link)
Все это у нас уже было до 1917 г. И какие результаты - а такие - в 1913 г. - Россия первый экспортер зерна в мире. Дык его еще потом хватило на 1 мироовую и гражданскую. ТОлько в 20-е годы голод начался. До революции - рубль - самая твердая валюта в мире. Коммунистические методы управления экономикой эффективны только во время форсированной индустриализации, когда страну вздрючили и разорили сельское хозяйство. После войны - командно-административная экономика очень быстро пришла в жопу, потому не было стимулов развития и совершенстования - враг был разбит - а товары народного потребления - через задницу. Гагарин в космос полетел, а наши компьютеры и автомашины - отстой. Америкосы полетели на луну, и делают классные машины и компы.
Воистину, прав был Столыпин.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]ramallah
2004-05-21 09:43 pm UTC (link)
Америкосы не летали на Луну.
Уже доказано, что все "лунные съемки" - голливудская подделка.

(Reply to this)(Parent)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]kmartynov
2004-05-21 09:57 pm UTC (link)
Не надо Коля, этих штампов! Ты когда последнюю книжку по истории читал, а?
Во-первых, голод был до революции, во-вторых и по поводу зерна - слышал такую фразу "сами недоедим, но вывезем"? Ну так вот.
В-третьих, например, в 1916 году в русской армии было 10 (!) систем пехотных винтовок, закупаемых по всему миру, вместе с патронами, за бешенные деньги, вырученные с того экспортного хлеба, видимо.

По поводу рубля - да, он был обеспечен золотом и очень стабилен. И что дальше?

А по поводу индустриализации: скажи-ка мне, зачем это она вдруг понадобилась, да еще и форсированная? Может, шутки шутить собирались?

По поводу наших компьютеров ты просто, видимо, не в курсе. Мы шли с некоторым отставанием от американцев, но шли очень мощно. Первая компьютерная сеть была создана на полигоне в Казахстане в конце 60ых, если я не ошибаюсь. А похеренные разработки, не имеющие аналогов в мире, в области электронники до сих пор в бумаге у нас есть. У нас был запас 15 лет, потому что за эти годы ничего нового сделано не было.

Автомобилестроение - конек США, тут ничего не скажешь. Но все остальное - ерунда. Во времена Столыпина, чем могла Россия похвастаться, кроме гениальных ученых и зерна? Могла она сравнится с Великобританией в уровне экономики, например? А ты описывашь ситуацию, когда мы были свердержавой, на равных сражающейся против всего мира, и сравнивашь это с экспортом зерна.

Не, читать книжки надо, а не пересказывать телевизионно-газетные слухи ;)

(Reply to this)(Parent)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]kmartynov
2004-05-21 04:12 pm UTC (link)
Да, кстати, заметь - в той картинке, которую ты нарисовал, ты будешь все таким же бизнес-брокером ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

бизнес
[info]kosmar
2004-05-21 07:40 pm UTC (link)
лучще уж бизнес-брокером, чем болтуном

(Reply to this)(Parent)(Thread)

юзерпик
[info]kosmar
2004-05-21 07:42 pm UTC (link)
Че это у тебя за юзерпик такой? Где человечки с флажками? Не сошел ли ты часом с ума? Еще бы черного терьера прицепил)))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: юзерпик
[info]kmartynov
2004-05-21 07:52 pm UTC (link)
А это я символизирую переход от болотовни к бизнесу. Тебе тоже рекомендую такой завести ;))

(Reply to this)(Parent)

Re: бизнес
[info]kmartynov
2004-05-21 07:48 pm UTC (link)
о-о-о! начинается! ;))

В Севастополь, срочно! ;)))

Напиши лучше dm_krylov о Ленине что-нибудь ;)

(Reply to this)(Parent)

Re: Да ну вас с вашим коммунизмом
[info]ramallah
2004-05-21 09:42 pm UTC (link)
Общество по Оруэллу "1984" рулит.
Образчик создания максимально Эффективной Системы.

(Reply to this)(Parent)

Всем.
[info]comrade_q
2004-05-23 04:33 pm UTC (link)
Социализм - не предмет для споров о том плох он или хорош. Социализм - неизбежен.
Акутагава Рюноскэ

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz