Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-05-24 22:23:00

Current music:Александр Башлачев - Зимняя сказка

Вот все говорят, сессия, сессия. А проверяли ли вы когда-нибудь 300 рефератов по философии?!
Сессия - это тяжелейший удар по здоровию преподавателя, помни об этом, студент! ;)



(Post a new comment)


[info]god_chaos
2004-05-24 06:29 pm UTC (link)
ну, во-первых, никто не заставляет преподавателя проверять рефераты.
во-вторых, если ему всё-таки нечего делать и он таки решит их проверить, то, как УМНЫЙ преподаватель, он должен понимать, что из 300 экземпляров примерно 90% будут скачаны из интернета, а следовательно, идентичны - достаточно прочесть всего 1 экземпляр.
таким образом, у него остаётся достаточное кол-во времени, чтобы за вечерними новостями проглядеть фиктивно пару-тройку работ.

как говорится, чтоб я так жил.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 06:58 pm UTC (link)
Иногда бывает так, что реферат - единственный способ оценить студента и возможно поставить автомат ;)

А потом, все не так просто. Реферат, скаченный из интернета получает 2 балла, в крайнем случае - 3 балла.
Я даю для реферата конкретный философский текст по поводу которого студент должен написать "изложения с элементами сочинения". Фиг такое найдешь в интернете. Могу примеры привести ;)
Поэтому все хорошие рефераты проверяются индивидуально, а все плохие отбраковываются с указанием источников, откуда они были скопированы в интернете ;)

Не учите меня жить! ;))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]god_chaos
2004-05-24 07:21 pm UTC (link)
ну так бы сразу и говорили :))

(Reply to this)(Parent)


[info]next_friday
2004-05-24 07:25 pm UTC (link)
Короче, сами виноваты! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 07:31 pm UTC (link)
Не я, не я, а токмо МинОбраз! ;)
Знаете, как это трудно - донести до среднестатистического технаря хотя бы страницу философского текста? ;)
Задать писать реферат по конкретному тексту с пересказом содержания - единственный выход. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]next_friday
2004-05-24 07:36 pm UTC (link)
Еще бы... я так например, как среднестатистический технарь, все философское просто пролистываю.. ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 07:41 pm UTC (link)
Врете! ;) Вы Белибердяева читали о Лентьеве, я знаю ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]next_friday
2004-05-24 07:50 pm UTC (link)
Уговорили, я не среднестатистический технарь %)

(Reply to this)(Parent)


[info]next_friday
2004-05-24 08:50 pm UTC (link)
Казалось бы, что может быть проще, занять студентов делом в течении семестра, к зачёту иметь представление, какая оценка ожидается для каждого студента. И на зачете проверять лишь маргинальные случаи.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 08:53 pm UTC (link)
Как вы предлагаете занять группу (две группы на одной паре) в 50 человек делом на семинаре? ;)

Тесты? Письменные контрольные? Это было бы возможно, если бы я у них спрашивал по учебнику, "от сих до сих"...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]next_friday
2004-05-24 09:15 pm UTC (link)
Я доктор? Я знаю? ;)

Просто я убеждена в порочности практики, когда и студент и препод выкладываются в сессию с потерей для здоровья.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 09:17 pm UTC (link)
У нас в принципе рейтинг, а выкладываются те, кто не проникся этой идеей во время семестра.

На самом деле ничего лучше экзамена все равно еще не придумали. Так было в университетах, начиная с XIV века ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]next_friday
2004-05-24 09:21 pm UTC (link)
(с пафосом) Жизнь - лучший экзамен!!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 09:27 pm UTC (link)
Да, особенно по части Критики Чистого Разума ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]next_friday
2004-05-24 09:49 pm UTC (link)
Есть ли жизнь на Марсе?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 09:53 pm UTC (link)
Науке это неизвестно! ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2004-05-24 07:07 pm UTC (link)
Выпендривается тут.

Отсдался.

*жалобный стон*

(Reply to this)


[info]fanat_evrasii
2004-05-24 07:13 pm UTC (link)
Я предпочитаю об этом не думать.

Иначе стыдно будет такую ересь писать.

:-)))

(Reply to this)


[info]insar
2004-05-24 07:18 pm UTC (link)
Нашим студентам я пишу любой реферат на любую тему очень высокого качества. Так что, "не интернет" - ещё не повод для автомата.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 07:22 pm UTC (link)
Тут я уже бессилен ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]zlobnyi_karlik
2004-05-24 07:26 pm UTC (link)
И сколько таких "реыфератов на любую тему очень высокого качества" Вы обычно производите в единицу времени?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]insar
2004-05-24 09:20 pm UTC (link)
На один уходит от полутора часов, если я разбираюсь в материале.
Если материал новый, то тоже от полутора часов, но некоторое время приходится изучать материал.
В день - не больше двух, ибо лень.

(Reply to this)(Parent)

Рефераты
[info]znak_factorial
2004-05-24 07:27 pm UTC (link)
по философии раз в семестр - это ещё не самое страшное :) А каждую неделю по 150 - 200 компьютерных программ и 35 тестов - не слабо :)

(Reply to this)(Thread)

Re: Рефераты
[info]kmartynov
2004-05-24 07:29 pm UTC (link)
Ну это я уже бы не вынес ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]znak_factorial
2004-05-24 07:36 pm UTC (link)
Я, честно говоря, сама не знаю как выжила. Это у меня прошлым летом такой кошмар был. Здесь в университетах есть летние сессии, меня прошлым летом уговорили прочитать лекции во время одной из них. В процессе выяснилось, что они не могут найти мне маркера(человека, который оценки ставит) и не могут обеспечить тех поддержку, так как администратор в отпуске. Я думала, что к концу семестра просто скончаюсь :)

(Reply to this)(Parent)


[info]kettary
2004-05-24 07:58 pm UTC (link)
мы страдаем больше, уважаемый ;)
Не только физически, но и морально)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 08:12 pm UTC (link)
Вы так говорите, как будто я сессию ни разу не сдавал ;)
Да если хотите знать, я себе все здоровье в зимнюю подорвал в этом году, принимая зачеты. И веру в человечество потерял заодно ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kettary
2004-05-24 08:20 pm UTC (link)
Вы ныне с другой стороны барррикады ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 08:25 pm UTC (link)
Да, и утверждаю, что на студенческой стороне легче ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kettary
2004-05-24 08:34 pm UTC (link)
смотря какой предмет вести %)
Если те же компьютерные технологии или нечто подобное, то безусловно)

(Reply to this)(Parent)


[info]tavitoom
2004-05-24 08:41 pm UTC (link)
А вы чтодействительно прочитываете все работы от и до? Я без сарказма, мне просто всегда было жаль потраченного времени и усилий - редко ведь педагог во все это действительно вчитывается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 08:47 pm UTC (link)
Нет, я их сортирую бегло на скаченные и написанные самостоятельно, за скаченные ставлю "3", остальные еще раз сортирую по степени "выдающести", ну и избранные читаю полностью, а те, которые не успеваю, а интересно, оставляю. Их не так много.

Время и усилия тут тратятся не зря, потому что дело не в том, чтобы я во все вчиталася, а в том, чтобы человек попытался попыхтеть над текстом, т.е. это ему надо. Ну а если человек дествительно старался, то это за версту видно и мне почитать интересно ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]alexeus
2004-05-24 08:59 pm UTC (link)
Работать в забое по восемь часов — адский удар по здоровью шахтера!
Помни об этом, аспирант!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 09:10 pm UTC (link)
Да, видно далеки вы от народа ;)
Смена у шахтера по шесть часов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexeus
2004-05-24 09:20 pm UTC (link)
О-о-очень далек.
За стены Кремля никогда не выходил. Даже на Манежной ни разу не побывал...

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]insar
2004-05-24 09:22 pm UTC (link)
Почитаешь и расхочешь, нафиг, в аспирантуру поступать :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-05-24 09:28 pm UTC (link)
У аспирантов как правило такой нагрузки нету, как у меня. Это я типа работаю по специальности ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]insar
2004-05-24 11:02 pm UTC (link)
Как бы после аспирантуры это не стало и моей специальностью.

(Reply to this)(Parent)


[info]sine_spe
2004-05-25 02:47 am UTC (link)
И используй, студент. Если придти к преподавателю к проверке 150 реферата можно получить зачет только за то, что ты сразу уйдешь)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz