Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-06-02 23:18:00

Оккупационизм на марше
http://www.livejournal.com/users/sorex/56996.html?mode=reply




Больше всего меня раздражают меланхоличные высказывания в том духе, что "ностальгия современной молодежи по СССР вполне объяснима с точки зрения массовой психологии" и т.п.
Сволочи, разменявшие родину на "свабоду", теперь чванливо чешут пролежины на заду и рассуждают о нас, недалеких, которые просто хотят жить в своей стране. В стране, в которой между Крымом, политым дедовской кровью, и Москвой нет и не может быть границ.

А Армен Бениаминов - герой. И побольше бы нам таких. Когда над каждым домом взовьются красные флаги, в Эстонии больше не будет памятников "Ваффен-СС". Так победим.


(Post a new comment)

(Reply from suspended user)
Всё правильно!
[info]miteque
2004-06-02 09:29 pm UTC (link)
Только лучше всего ежели рядом будут висеть и Советский флаг и петровский триколор... да и чёрно-жёлто-белый штандарт тоже.

(Reply to this)(Thread)

Re: Всё правильно!
[info]kmartynov
2004-06-02 09:47 pm UTC (link)
Да, и я не считаю это эклектикой. Это наша история, которая должна стать будущим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

А я этого не хочу
[info]mehmet
2004-06-03 10:46 am UTC (link)
И пожалуйста, не трогайте Эстонию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А я этого не хочу
[info]kmartynov
2004-06-03 11:18 am UTC (link)
Вас никто спрашивать не будет.
Снесите памятник СС или это сделаем мы. Рано или поздно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Выкиньте Сталина из под Кремлевской стены.
[info]mehmet
2004-06-03 11:31 am UTC (link)
Не лезьте в Эстонию. Хуже будет. А эстонцы сами, без Ваших указаний разберутся с своими мечтателями о "жесткой руке".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Выкиньте Сталина из под Кремлевской стены.
[info]kmartynov
2004-06-03 11:43 am UTC (link)
Ха-ха-ха... хуже будет непременно ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Обязательно будет!
[info]mehmet
2004-06-03 11:54 am UTC (link)
Вы до Эстонии просто не доедете!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Обязательно будет!
[info]kmartynov
2004-06-03 12:04 pm UTC (link)
Конечно, страна-то большая, много памятников эсэсовцам можно поставить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Да дались Вам эти памятники...
[info]mehmet
2004-06-03 12:24 pm UTC (link)
Смысл моего поста был не в защите этих памятников, а в том, что нечего разевать рот на Эстонию, когда гораздо более кровавые злодеи преспокойно лежат под Кремлевской стеной. Сначала нужно у себя разобраться с памятниками, да и с другими вещами, а не хамить соседям подобно надувшимся самодовольным индюкам

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да дались Вам эти памятники...
[info]kmartynov
2004-06-03 12:47 pm UTC (link)
Вас еще раз послать? Я могу.

Прочитайте для начала немецкие документы в отношении оккупированных восточных земель, а потом сравнивайте со Сталиным, историки хреновы.

Если бы СССР не победил в той войне, вас бы сейчас просто на свете не было. И меня. И русского языка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да дались Вам эти памятники...
[info]mehmet
2004-06-03 02:03 pm UTC (link)
А скажите на милость, что, для победы над Гитлером обязательно нужно гноить в ссылке финнов, немцев, греков, калмыков, чеченцев? Вы объясните мне, чем последствия сталинской политики по отношению к этим народам лучше для них, чем последствия гитлеровской по отношению к цыганам, русским, евреям и полякам, например? Вы не задавались вопросом, сколько ингерманландских финнов и поволжских немцев не родилось, потому что их родители погибли по вине Сталина? Кстати, финский и ижорский языки уже почти исчезли.
И то, что было только задумано и начато Гитлером, было ОСУЩЕСТВЛЕНО Сталиным. И оправдывать Сталина--значит оправдывать Гитлера.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да дались Вам эти памятники...
[info]kmartynov
2004-06-03 05:10 pm UTC (link)
Да, нужно было обязательно. Лучше она для них тем, что живы остались.

"И то, что было только задумано и начато Гитлером, было ОСУЩЕСТВЛЕНО Сталиным"

Что конкретно из задуманного Гитлером было им осуществлено? По пунктам, пожалуйста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да дались Вам эти памятники...
[info]mehmet
2004-06-04 08:46 am UTC (link)
Насчет того, что остались живы---боюсь, Вы плохо представляете себе условия ссылки. Для начала почитайте вот это:
http://wolfs.pp.ru/0_0.html
До войны в Ленинградской области было около 130 тысяч финнов и 16 тысяч ижор, перепись же 1959 года дала по ВСЕМУ СССР только 96 тысяч финнов и 1 тысячу ижор. Даже если сделать поправку на скрытие своей национальности, сокращение численности налицо. У меня сейчас под рукой нет всех данных переписей 1926, 1939 и 1959 года, но, если я не ошибаюсь, резкое падение численности наблюдалось и для калмыков, и для немцев.
Но это не все. Были созданы такие условия, в которых ассимиляция и исчезновение этих народов стала почти неизбежной, что мы и наблюдаем сейчас. Даже Гитлер не планировал ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ русских, да это и невозможно было для него технически. А вот стереть с лица земли российских финнов и немцев оказалось не таким уж трудным делом. И политику по отношению к ним до 20 съезда иначе как фашистской назвать нельзя. Так что чем Вам милее один фашист(Сталин) другого фашиста, Вы не объяснили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да дались Вам эти памятники...
[info]kmartynov
2004-06-04 01:38 pm UTC (link)
Ну вы-то живы, уважаемый финно-ижор. Вот и закройте пасть.

Вы мне на вопрос не ответили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Я-то как раз не финн и не ижор
[info]mehmet
2004-06-04 04:48 pm UTC (link)
А ответа Вы не заметили. Сформулирую попонятнее для Вас. Какие цели ставил Гитлер по отношению к полякам, русским и некоторым другим народам Восточной Европы? Поголовное истребление? Но это нереальная цель. Максимум чего он добивался---частичного уничтожения и ассимиляции оставшихся. Это не касалось евреев и цыган, которым действительно грозило полное уничтожение. А теперь поменяйте поляков и русских на ингерманландских финнов, ижор и поволжских немцев, и Вы увидите ФАКТИЧЕСКУЮ реализацию гитлеровской программы. Если бы не смерть Сталина, и не хрущевская оттепель, и не реабилитация жертв репрессий, то сейчас про финнов и немцев в России никто бы и не помнил.
А Вашу просьбу закрыть пасть можно переадресовать и Вам. Вы-то живы, так чего Вас так эстонские дела беспокоят?
И еще: для Гитлера поляки, русские, сербы, греки были гражданами государств, с которыми шла война. Сталин же выселял СОВЕТСКИХ граждан с "нехорошей национальностью". Чем же это отличается от фашизма?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я-то как раз не финн и не ижор
[info]kmartynov
2004-06-04 07:13 pm UTC (link)
Да, речь у Гитлера шла о поголовном истреблении. Если вы не в курсе, можете сами убедиться, немного ознакомившись с вопросом.

Рузвельт тоже выслелял японцев, а в Британии немцев департировали в лагеря. При этом никто не называл это фашизмом. Вы не в курсе? Учите историю.

(Reply to this)(Parent)

уже боюсь
[info]kraezz
2004-06-03 11:59 am UTC (link)
На уроке истории в эстонской школе.
- Детти, сеффодня ми будем иссучаать цфета эстоонскофо национальнофо флягга. Урмаас, скажи, что значит синняя полоссаа на нашшем флягге?
- Синяя полоссаа, гаспажжа учительницаа, означает неопъяттные морские простооры Эстонии, по котоорым пляффают русские оккупантские корапли!
- Праффильно, Урмаас, пять баллофф! Тиитус, а что значит черный цвет на наашем эстоонском флякке?
- Черный цвет, гаспажа учиттельницаа, означает неопъяттные просторы Эстоонии, которые топчут русские оккупанты!
- Праффильно, Тиитус, пять баллофф! Вовочка, а что значит белий цфет на нашем флякке?
- Белый цвет на ВАШЕМ флаге означает необъятные просторы Сибири, которые будут топать Урмаас и Тиитус, если не заткнутся!

~~~~~~~~~~~~

Рота эстонского спецназа совершала рейд в тылу противника.
Посмотреть на это приходили жители всех окрестных деревень...

====

Чувак звонит в ментовку:
- Скоре приезжайте!!!, мою квартиру ограбили эстонские воры!!!
- Откуда вы взяли, что они эстонские???
- Они до сих пор в соседней комнате пакуют вещи...

====

попал эстонский волк в капкан - три лапы отгрыз, а из капкана не вырвался.

~~~~~~~~~~~~

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: уже боюсь
[info]kmartynov
2004-06-03 12:05 pm UTC (link)
Да, я, признатся, тоже очень напуган...

(Reply to this)(Parent)

Elä pelkää minnua, miä en oo pahaine!
[info]mehmet
2004-06-03 12:17 pm UTC (link)
Чтобы Вам было понятнее, напишу по-русски.
Эстонец выходит в сад и начинает поливать клумбу керосином. Его мать: "Что же будет с нашими цветами!"."Черт с ними, с цветами, лишь бы пулемет не заржавел!".
Siis jos siä et oo vohmain, saat arvoa, mikä leeb selle, ken tulloo Vironmaalle sotamehennä

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Elä pelkää minnua, miä en oo pahaine!
[info]ramallah
2004-06-03 02:55 pm UTC (link)
Дура ! Это наш, УКРАИНСКИЙ анекдот ! :Р

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Siä valehtele, a miä katselen!
[info]mehmet
2004-06-04 08:27 am UTC (link)
Бродячий сюжет, стало быть:))))

(Reply to this)(Parent)

Re: Elä pelkää minnua, miä en oo pahaine!
[info]kraezz
2004-06-03 05:14 pm UTC (link)
для эстонца Вы слишком хорошо пишете по русски
хорош прикидываться

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Vohma, vohma siä ootki!
[info]mehmet
2004-06-04 08:48 am UTC (link)
А Вы что, разве не поняли, что этот язык--не эстонский?

(Reply to this)(Parent)

Re: Всё правильно!
[info]comrade_q
2004-06-03 07:56 am UTC (link)
А по мне - так всё-таки это лишнее.

Хотя есть место, где примерно так флаги и висят - андреевский, советский и чёрно-жёлто-белый.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Всё правильно!
[info]kmartynov
2004-06-03 11:09 am UTC (link)
Я таких мест не знаю.
Это просто наша славная история. Я ее люблю ;)

(Reply to this)(Parent)

игры патриотов
(Anonymous)
2004-06-02 10:45 pm UTC (link)
sorex-a травят:
http://www.livejournal.com/users/sorex/56996.html?thread=267684#t267684
(с чего начали, и чем завершили...)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz