Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-06-09 22:47:00

Current music:Адаптация - За измену Родине

Давить
Начинаем с разминки.

Помнится, первая драка в ЖЖ с моим участем произошла, когда месьё [info]krylov изволили-с назвать Константина Леонтьева русофобом.
Ярость бушует во мне до сих пор, младопатриотический ятаган содержится в идеальных условиях и просится в бой. Давить гадину.

Итак, почему же Леонтьев русофоб по логике месье? Не трудно догадаться, тайна сия есть не велика:
Леонтьев нигде не призывает убить Жида, вообще не озабочен Жидом, не видит всюду Жидов, одним словом русофоб.
Вердикт ясен. Не снятся тебе кошмары наяву про Жидов - вот ты и "не из наших". Критерий незамысловат как и положено, торсида ликует.

Теперь обратимся к нашему мусье. Какие отношения нами усматриваются между оным и Жидом?
Для анализа этих отношений мы использовали метод Жида Лакана, ученика Жида Фрейда.

Отношения эти амбиваленты. С одной стороны, мусье сам творит себе Жида, вытесняя его из своего сознания*, гипостазируя его в качестве некотрой регулятивной идеи или собственного означающего. С другой, не осознавая акт собственного жидо-творения, Крылов боится и ненавидит Жида и одновременно желает его, т.к. он нужен для реализации способа речи Крылова: без Жида последнему не о чем будет поведать миру.

Итак, Жид для Крылова - это одновременно объект страха и желания, а цель национализма Крылова - убить Жида, чтобы самому занять его место.

Отсюда, кстати, следует, что единственный актуально существующий Жид - сам Крылов.

Библиография:

Фрейд
Лакан
Тора

* "бессознательное структурировано как язык", как нам совершенно верно подсказывают

P.S. Жаль, что нельзя делать записи ljsearch-only ;)



(Post a new comment)


vladiks
2004-06-09 07:18 pm UTC (link)
Это самое верное высказывание о Крылове которое мне доводилось читать. Спасибо.
Поздравляю.
5 баллов!!!

(Reply to this)


[info]crook_menace
2004-06-09 07:31 pm UTC (link)
Блеск!

(Reply to this)


(Anonymous)
2004-06-09 08:14 pm UTC (link)
Кирилл, я дико извиняюсь, что влезаю, но "в довесок" к сказанному (точнее, написанному) тобой - так сказать, для усиления эффекта - добавила бы две избитые (ну да, да - других не знаем, неучи мы)цитаты классика:
1)"бессознательное структурировано как язык" - это в контексте "жидомании" обозначенного тобой мусье;
2)"Я - это Другой" - в доказательство твоего тезиса, что "единственно существующий Жид - сам Крылов", ибо регулятивная идея, оно же означающее, оно же символическое, - это все и есть Другой, а значит... ты совершенно прав. Что и требовалось доказать;))
Это так, для уточнения... Вдруг хто-нить не знает?;))
Все-все-все! Ухожу=))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-09 08:26 pm UTC (link)
Ага, спасибо ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]lipkovich
2004-06-09 09:25 pm UTC (link)
Меня забанил. Пойман был за руку на краже чужих идей.
А в том что этот мудак всё всемя говорит про жида - это часть его способа оправдать свою импотенцию. Ему нужен бог. Модернизированный такой бог 21 века, а не чмо на кресте, из далекого прошлого, которое к тому же всех должено простить. Его ([info]kylov)бог спасением не занимается, а замыкает на себя пространство, как это описано у Стругацких в "Понедельник начинается в субботу". Вот этому богу [info]kylov и служит. Раньше таким богом в СССР было КГБ.

(Reply to this)(Thread)


[info]zlobnyi_karlik
2004-06-09 10:08 pm UTC (link)
Крылов забанил? Хм-м, а я думал, что он единственный из патриотов, кто не банит...
Наверное, Вы его друзей начали обижать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-09 10:13 pm UTC (link)
Единственный из патриотов, который [пока] не банит, это я! ;)))

Другой вопрос, что тут возможны изменения в связи с.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zlobnyi_karlik, 2004-06-09 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:14 pm UTC

[info]lipkovich
2004-06-10 12:29 pm UTC (link)
во-первых не патриотов, а патриоидов, а во-вторых это что ([info]krylov)был публично пойман на краже чужих (моих) идей.

(Reply to this)(Parent)


[info]zlobnyi_karlik
2004-06-09 09:54 pm UTC (link)
А можно обойтись и без Фрейда-Лакана...

Русофоб - всякий, кто утверждает, что невзгоды русских проистекают преимущественно от деятельности (бездеятельности) русских же...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-09 09:59 pm UTC (link)
Нет, Жид Лакан демонстрирует, что самый главный Жид - Крылов.
Это деликатная деталь ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]adolfych
2004-06-09 11:25 pm UTC (link)
Вы зря на поле Крылова собралИсь его побивать.
Хотя, конечно, дело Ваше.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-09 11:27 pm UTC (link)
Это на каком поле?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]adolfych
2004-06-09 11:27 pm UTC (link)
ну там где лаканы плещутся и означаемые бродят, звеня бубенчиками...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:31 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:33 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:39 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:44 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:45 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:47 pm UTC

[info]aadamchuk
2004-06-09 11:42 pm UTC (link)
В принципе, и Вы сами и обожаемый Вами самозванный патриот - оба можете быть носителями идей какого-нибудь народа-богоносца или богоизбранного народа. Тут состав крови - не критерий.

Вот были же в Русской истории замечательные инородцы - говорят, что и патриарх Никон и протопоп Аввакум, вообще, родились не русскими, а мордвинами. Причем, родились они оба в соседних деревнях, а не в столицах. Но ведь никто сейчас и не сомневается в русскости и патриотизме обоих противников.

Так что начинайте-ка давить с самого себя и выдавливайте прежде всего из себя самого по капле тот самый яд, который Вы видите в своем оппоненте.

(Reply to this)(Thread)


[info]adolfych
2004-06-09 11:46 pm UTC (link)
да.Аввакум писал про Никона, что дескать не антИхрист, а шишок антихристовЪ, блядский сын, девок портил и т.д. - насмехался над ним, именно как над соседом

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aadamchuk
2004-06-09 11:50 pm UTC (link)
Да, они оба за словом в карман не лезли. А ведь как получилось - развели ведь двух умнейших людей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-09 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2004-06-09 11:58 pm UTC

[info]kmartynov
2004-06-09 11:47 pm UTC (link)
Понимаете, я в ЖЖ не живу. И капли выдавливаю в других местах с Божией помощью.
А вот фашистскую гадину я буду давить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aadamchuk
2004-06-09 11:53 pm UTC (link)
Погрязните Вы в борьбе за ЭТО и всех только рассмешите. Есть более благородные задачи для образованных людей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-09 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 12:38 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-10 12:47 am UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 12:57 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-10 01:03 am UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 01:12 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-10 01:17 am UTC
Хе-хе ;) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 01:21 am UTC
(no subject) - [info]babitto, 2004-06-10 01:19 am UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 01:25 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-10 01:38 am UTC
(no subject) - [info]aadamchuk, 2004-06-10 01:49 am UTC

[info]babitto
2004-06-10 01:18 am UTC (link)
Совпадает. Полностью.

(Reply to this)


gan_nik
2004-06-10 11:38 am UTC (link)
Je pere-severe!
Переведите!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-10 11:49 am UTC (link)
Ну а что тут? ;)
Кто о чем все время говорит и как говорит, - вот это и есть его бессознательное, говорящее в нем. А тесные дружественные связи в части теории между Крыловым и Шмулевичем я давно подметил.

(Reply to this)(Parent)


[info]wg_lj
2004-06-10 04:01 pm UTC (link)
Ну что ж Вы на правильном пути.
В ЖЖ найдется достаточно народа,
который будет на ура встречать любую критику Крылова

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-10 04:22 pm UTC (link)
Знаете, мне бы хотелось вернуться на шаг назад и выяснить, в чем же вы видели проблему с Ольшанским и в чем состояла моя подлость. Если можно.
А потом можно будет и "про любую критику" Крылова поговорить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Поправлю Вас: - [info]wg_lj, 2004-06-11 04:04 pm UTC
Re: Поправлю Вас: - [info]kmartynov, 2004-06-11 04:16 pm UTC
Re: Поправлю Вас: - [info]kmartynov, 2004-06-11 10:32 pm UTC
Re: Поправлю Вас: - [info]wg_lj, 2004-06-12 01:56 pm UTC
Re: Поправлю Вас: - [info]kmartynov, 2004-06-13 02:22 pm UTC
Хм....
[info]thylacosmilus
2004-06-10 06:54 pm UTC (link)
>Леонтьев нигде не призывает убить Жида, вообще не озабочен Жидом.

А это?

http://knleontiev.narod.ru/texts/pazuhin.htm

Не надо забывать, что антихрист должен быть еврей, что нигде нет такого множества евреев, как в России, и что и до сих пор еще не замолкли у нас многие даже и русские голоса, желающие смешать с нами евреев посредством убийственной для нас равноправности.

(Reply to this)(Thread)

Re: Хм....
[info]kmartynov
2004-06-10 08:12 pm UTC (link)
В контексте это не более чем указание на общеизвестную вещь об Антихристе и утверждение всеобщего неравества, а не неравенство только и исключительно по отношению к евреям.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thylacosmilus, 2004-06-11 10:24 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-06-11 01:33 pm UTC
Это так. - [info]thylacosmilus, 2004-06-11 02:56 pm UTC
Re: Это так. - [info]kmartynov, 2004-06-11 03:51 pm UTC


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz