Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-06-10 15:17:00

Current music:Charlie Haden - Dinette

Все гениальное просто и или еще раз о болонках
Обратимся еще раз к речи ревнителя "русской национальной идеи", чтобы оценить всю ее глубину и силу.

В качестве объяснения того, почему моя позиция плоха, человек с собачками приводит следующий концептуальный аргумент:

"По существу - о том, что Хвиль - результат ацкого смешения кровей, и русской крови в нем не очень много - писал он сам. О том, что китайцев считать русскими можно - тоже писал. Мне этого достаточно, чтоб не считать его русским или считать, но с большими оговорками.

Итак, отметим: хороший [русский] человек - с "чистой кровью", плохой [нерусский] человек - с кровью "нечистой". Вот и вся "идея", вся логика и потолок такой "русской национальной мысли" для реальных пацанов.
Тысяча лет русской культуры прошли напрасно: только песенка о собачках на английском осталась, да еще и вот эти напевы:

We are building our new state on the basis of race and community, our race, the German people. We believe that god gave us our blood not to ruin it, but to keep it pure and pass it on to our children and our children's children. That is eternity.

UPD. А вот это вообще умиляет до слез: "Я просто считаю, что у чела нет представления о том, кто такие русские и корней особо русских нет. Потому они НИЧЕГО толкового о русском самоосознании сказать не может." ;)

Елки, как они сурово с моими корнями-то... впрочем, о фашиствующей риторике такого рода ("если ты думаешь иначе, ты не такой как мы, то ты не русский...) я уже высказался ниже.

P.S. А тут еще володимир_к пришел поучить коллегу с собачками патриотизму, хе-хе... Вот это я понимаю, Уровень!



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-06-10 11:33 am UTC (link)
Совершенно верно, выводы именно такие, хотя они тут станут отпираться и утверждать, что "есть нюансы".
Правда, если нюансы все же есть, я не понимаю, причем здесь "чистота крови" в принципе. Особенно если учесть, что "стопроцентных русских" в природе не существует ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]florann
2004-06-10 11:39 am UTC (link)
да, даже у меня с моей чисто славянской внешностью, дедушка - хохол=)))) настоящий такой донской казак Иван Таранец=)))) вряд ли кто может проследить свою родословную до татаро-монгольсокго ига. Я вот не стану зарекаться и говорить, что во мне нет их крови: кто знает, что там было с моими предками со времен от битвы на Калке до стояния на Угре=)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-10 11:45 am UTC (link)
О, да ты нерусь!!! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]florann
2004-06-10 12:02 pm UTC (link)
стопроцентная=)))))))))) зато стопудово славянка=))) или кто будет спорить?;)

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-06-10 12:03 pm UTC (link)
Я вам завидую, я только от второй половины XIX века знаю, да и то не всех.
И все равно, 1800 год - это не так давно в общем-то, кровь в большом количестве мешалась раньше. Да я думаю, что это и хорошо ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-06-10 12:08 pm UTC (link)
Все, нам с вами не место на этом празднике жизни, вы тоже нерусь! ;)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2004-06-10 04:16 pm UTC (link)
Да, все с вами ясно! ;)
Меня тоже обещали, да видно порох отсырел.

(Reply to this)(Parent)


[info]old_fox
2004-06-10 12:10 pm UTC (link)
При определении национальности кровь вообще не имеет никакого значения. Национальность в реальной жизни, а не в сугубо националистических умопостроениях определяется только самосознанием, а на это влияет язык, культура и традиции,косвенно даже государственная принадлежность и место жительства но не этническое происхождение

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-10 04:13 pm UTC (link)
Я тоже склоняюсь к этой мысли.
Но в данном случае с точки зрения man_with_dogs мы с вами не русские люди, потому что "настоящие руские люди" - это то, как их определил данный господин.

(Reply to this)(Parent)

Причём прикол в том что...
[info]miteque
2004-06-10 01:27 pm UTC (link)
Господа нацызды Россию в принципе не любять... Не менее пламенно чем демшиза. Западники ж. Только для одних сверкающий идеал - это Пиндосия, а для других - 12-летний рейх.

(Reply to this)(Thread)

Re: Причём прикол в том что...
[info]kmartynov
2004-06-10 04:14 pm UTC (link)
Да-да, именно что.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz