Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-06-11 23:41:00

Current music:Bjork - Hyper-ballad

Как верно заметил [info]ystrek, вот он, либерал-нацизм в действии:

http://www.livejournal.com/community/spb_ru/114130.html?nc=8&style=mine

И именно для того, чтобы любой ребенок мог учиться в русской школе, я и буду давить всех пионеров-крыловых и прочую гнусь здесь и далее везде. Внесем свои три копейки, граждане.



(Post a new comment)


[info]puls
2004-06-11 07:57 pm UTC (link)
А вы не пробовали побороться с теми, кто мешает учиться русским детям в латвийских или чеченских школах, в Грозном, к примеру? Или Крылова с Пионером гнобить безопаснее и почётнее в глазах мировой общественности?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-11 07:58 pm UTC (link)
Пробовал.
Только за спиной у меня в этом случае сидели нацисты, называющие себя патриотами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]puls
2004-06-11 08:08 pm UTC (link)
А какая вам разница кто у вас за спиной сидит? Вы ж не свои собственные взгляды отстаиваете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:11 pm UTC (link)
Да, я русские взгляды отстаиваю.
А происходит вот что: я говорю, например, что я патриот России, и что то, что творится в Латвии, нужно прекратить.

А в ответ мне начинают кричать: Ага, мы знаем, ты националист, наверняка такой же инопланетянин как пионеры-крыловы, скорее всего антисемит и ксенофоб.

Другими словами, из-за таких "союзников", патриотические движение вообще не имеет никаких шансов. То же самое с какими-нибудь скинхедами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]puls
2004-06-11 08:20 pm UTC (link)
Интересно. А вы хотели бы, чтобы когда вы говорите о защите прав русских, вам кричали "Ура!"? Даже при отсутствии Крылова с Пионером, вас ВСЕГДА будут одёргивать, когда вы хоть слово скажете в защиту России. Если вас смущают эти окрики и вы ради поощрительных взвизгов готовы отказаться от союзников в защите русских, то доля ваша незавидная.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:31 pm UTC (link)
Я хочу, чтобы мне не втыкали нож в спину люди, называющие себя патриотами.

"Даже при отсутствии Крылова с Пионером, вас ВСЕГДА будут одёргивать, когда вы хоть слово скажете в защиту России."

Вот с этим я с Божией помощью как-нибудь разберусь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]puls
2004-06-11 08:36 pm UTC (link)
Вот с этим я с Божией помощью как-нибудь разберусь.

Удачи вам.

(Reply to this)(Parent)


[info]wg_lj
2004-06-12 02:29 pm UTC (link)
А Вы уверены, что русские нуждаются в том чтобы именно Вы отстаивали их интересы и формировали "русские взгляды"?

Вы, насколько я помню, упоминали о своем "нерусском" происхождении.
Корректно ли в таком случае рваться формировать эти самый "русские взгляды"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-13 02:24 pm UTC (link)
русские взляды уже давно сформулироанны и вовсе не мною. ксенофобия в них не входит, фашизм - смертельный их враг

Для любитлей почесать язык о "неруси", я готов назваться хоть негром. Но я русский.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:01 pm UTC (link)
Вообще говоря, с одной стороны, я подозреваю, что мировой общественности, чихать на такую мелочь как крылов, а с другой - что мировая общественность и создает такие химеры, которыми можно народ пугать: глядите, вот уйдут демократы, придут крыловы - всем хуже будет.

Поэтому, не стоит тут выстраивать такие банальные оппозиции: "хорошие нацисты" против "плохой мировой общественности".

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:02 pm UTC (link)
Кстати, а как по вашему, когда СССР доктора Геббельса с компанией раздавил - неужели же все это только ради мировой общественности делалось?

А если нет, поясните мне разницу между Геббельсом и этой сворой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]puls
2004-06-11 08:16 pm UTC (link)
Я думал, что разница между теми, кто хотел уничтожить русских и теми, кто хочет русских защитить, вполне очевидна.
Если вы всё ещё не заметили, что сегодня речь идёт о том, останется ли на земле русский народ или нет, то тогда мне тяжело будет объяснить, почему я на стороне Крылова и Пионера, а не на стороне чеченских, еврейских и прочих нацистов, которых вы ринулись защищать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:27 pm UTC (link)
Ну-во первых, Геббельс тоже говорил о необходимости спасти русский народ от жидо-большевиков.
Во-вторых, вы таким образом признаете, что разница только в том, что Геббельс хотел защитить немцев, а крыловопионеры - русских? Помните, что вышло у Геббельса с немцами?

Я заметил не только это, но также еще и то, что крыловопионеры работают в крепкой спайке с теми, кто хочет нас уничтожить. Взять хотя бы пример с блоком "Родина".
Нацисты везде одинаковые, вот в чем проблема. И я буду на стороне своей страны, а не на стороне любых нацистов. Нацистам будет новый Сталинград.

А вы опять предлагаете слишком простую схему: выбирать между двумя группировками нацистов. Я этого делать не собираюсь, думаю, что время нас рассудит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]puls
2004-06-11 08:52 pm UTC (link)
А вы опять предлагаете слишком простую схему: выбирать между двумя группировками нацистов. Я этого делать не собираюсь, думаю, что время нас рассудит.

Судя по началу дискуссии, вы всё же выбрали "группировку".
Хочу вам напомнить, что в СССР были обширные программы по спасению от вымирания некоторых народов, живущих на тогдашней территории. Надеюсь, что вы не возражаете против принятия таких мер. Так вот сегодня в защите от вымирания нуждается русский народ, а всё, что делает правительство РФ и международная общественность, направлено на ускорение процесса вымирания.
Вы, вольно или невольно, становитесь в их ряды, когда начинаете "давить" робкие попытки русских спасти себя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-06-11 08:57 pm UTC (link)
Да, группировку я выбрал. Только это не группировка нацистов. Иначе покажите мне пожалуйста хотя бы единственное мое дурное высказывание о моей стране или о действительных ее патриотах?

"Так вот сегодня в защите от вымирания нуждается русский народ, а всё, что делает правительство РФ и международная общественность, направлено на ускорение процесса вымирания."

Пионер, если я не ошибаюсь, голосовал за Путина, а Крылов призывал голосовать за Рогозина. Вот и делайте выводы, кто сотрудничает с правительством РФ и общественностью.

"Вы, вольно или невольно, становитесь в их ряды, когда начинаете "давить" робкие попытки русских спасти себя."

Простите, я начинаю давить нацистов, получающих деньги от лейбманов-гельманов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Если бы речь шла всего лишь о публицистике
[info]sovok
2004-06-11 09:45 pm UTC (link)
латвийских Крыловых и Пионеров, призывающих к борьбе с "небалтью", то это бы не заслуживало никакого внимания. Мало ли - свобода слова, всё такое, чем бы дитя ни тешилось... Но официальная нацистская политика прибалтийских государств - это реальность сегодняшнего дня, теперь ещё и скреплённая одобрением Евросоюза.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Если бы речь шла всего лишь о публицистике
[info]kmartynov
2004-06-11 10:14 pm UTC (link)
Да, я согласен. Но это не отменяет факт того, что пока у нас есть борца с "небалтью", нас всякий будет тыкать, что у нас у самих (т.е. у патриотов) рожа кривая - что же вы хотите от "бедных прибалтов"...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Plastic Surgery Diasters
[info]man_with_dogs
2004-06-12 08:20 am UTC (link)
Если у вас рожа крива - да поможет вам пластическая хирургия. Не надо вот только дефекты свои на других переносить - русским людям не нужно ваше лизоблюдство перед чеченами и прибалтами.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-06-11 10:15 pm UTC (link)
Тут ведь еще вот какой момент: если мы сами разжигаем национальную ненависть, как же мы можем требовать, чтобы наши дети учились в Латвии нормально? Какие же мы русские после этого? Это значит - опускаться до их уровня, всех этих "лесных братьев".

(Reply to this)(Parent)


bonart
2004-06-11 07:59 pm UTC (link)
Кстати, оффтопик: хорошую композицию слушаете, решпект. Один из самых крепких альбомов Bjork.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]man_with_dogs
2004-06-12 08:39 am UTC (link)
рашненковские папаши и мамаши

и их детишки чтоб потише были, вот что нужно гражданину Хвиле.

(Reply to this)(Parent)

Re: Вы антисемит?
[info]man_with_dogs
2004-06-12 08:59 am UTC (link)
И ксенофоб?

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz