Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-06-27 04:50:00

Current music:"беззаботный джаз"...

Вот тут студент и националист [info]ssmirnoff, получающий, наверное, бесплатное образование за счет оккупационного режима и одновременно готовящийся использовать в случае чего "фашизм как метод", трагически опускает руки после многодневного общения с нерусью, т.е. со мной.

Учись, студент! ;)

А то ведь так и помрешь балбесом.



(Post a new comment)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 07:22 pm UTC (link)
Марксисты не называют режим оккупационным, а называют его буржуазным. Есть разница.
А потом я не марксист ;)

В любом случае, тов. смирнофф не очень любит и советское прошлое, а именно от него ему досталось бесплатное высшее образование.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 07:47 pm UTC (link)
Да нет, не совсем так. Вот режим в Англии в 1940 был буржуазный, но нам союзный. А оккупационный режим в полном смысле слова у нас был на западе страны с 1941 по 1943-44.

В любом случае, обратите внимание, что там предлагается воспользоваться "фашизмом как методом". Это грустно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 08:05 pm UTC (link)
Его затаскали, но это не имеет прямого отношения к наукам. Обычно речь идет о национал-социализме или итальянском фашизме. В данном случае я спросил смирноффа, чем его так расстроила откровенно фашистская дегенеративная и маргинальная группировка - неужели это бросает тень на его национализм? На что он мне ответил, что он считает, что "фашизм как метод" для него является приемлимым.
На мой вопрос, что он понимает под "фашизмом как методом" г-н смирнофф не нашелся, что ответить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 08:47 pm UTC (link)
Гитлер тоже начинал с пивного путча. Не думаю, что эти деятели повторят судьбу Гитлера, но думаю, что нужно различать "развитый фашизм" и "фашизм в зачатке".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 09:27 pm UTC (link)
Так Гитлер и был на западе, да и западные монополистические круги "ориентировались" не на восток ;)
Так что...


Гитлер страшен тем, что под лозунгами национально возрождения и "чистоты расы" он привел свою страну к глобальному военному поражению, уничтожению огромного количества населения, расчленению на две части, фактической потери независимости и борьбе с немецкой культурой. А еще Гитлер плох тем, что он предлагал делить людей на тех, кто достоин жить и кто должен умереть, - по "расовому принципу" и осуществлял эти свои шизофренические представления о "расологии" на практике. Также он плох тем, что прикрываясь тезисом о национальной солидарности, он продолжал политику угнетения трудящихся со стороны капитала. И т.п.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 10:20 pm UTC (link)
Гитлер с самого начала тоже никому не сообщал, что будет развязана Вторая Мировая.

Что касается "расового признака", то это - чисто западное изобретение, верный спутник либерализма. И если в действительности в России появится расовая идеология - это будет означать только одно: наше окончательное поражение перед лицом Запада. Мы станем такими же, как они.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 11:09 pm UTC (link)
Ну так мало ли кто у нас сейчас какие книги пишет втихаря ;)

"А расовая избирательность чужда русским."

Да, разумеется. И уже поэтому нам чужди фашизм.
Лезть и не считать Русь своей родиной могут и "чистокровные" русские. В том-то все и дело.

По большому счету, я думаю, что фашизм в России возможен только в одном случае, если нынешние правители эволюционировать откажутся, а революция, которая в этом случае неизбежна - будет подавлена. Вот на этой волне правители и могут организовать натуральный фашизм. Кстати, вполне возможно, что он будет проходить под лозунгом "Россия для русских". А кончится все это совсем печально.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-27 11:28 pm UTC (link)
"Русскими считаются не по крови. А по духу и по делам."

Да, вот именно это я все время и хочу сказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Не по-марксистски как-то...
[info]kmartynov
2004-06-28 12:09 am UTC (link)
Да я это и говорю, разве что не так удачно.

Ssmirnoff тот же "возражает", да и вообще все националисты с уклоном в "биологию" и расизм.

Я говорю: русские те, кто достоин быть русскими, а вот мне там ниже в журнале рассказывают про то, что русские - это такая нация, представителем которой, например, являются Ксения Собчак.
Ну не верю я в это, в таких русских.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz