Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-07-12 22:20:00

Current music:На сопках Манчжурии

Неполноценность украинских националистов и лично пана [info]adolfych заключается уже в том, что, ожидая свою надлюдину и Фюрера Вкраїнця, они матерятся исключительно по-русски, совершенно, впрочем, без огонька и изобретательности.

Это уже не говоря о прочих фундаментальных противоречиях в головах этих панов.

P.S. Кстати, характерно, как в первой ссылке на [info]ukr_nationalism объясняется, что нам не нужно делать рекламу, во второй пан сливает, а вот тут продолжает делать нам рекламу, причем без ссылки на собственный слив ;)



(Post a new comment)

Хм...
[info]stoechko
2004-07-12 06:27 pm UTC (link)
С чего Вы взяли, что [info]adolfych украинский националист? Вообще ни из чего не следует.

(Reply to this)(Thread)

Re: Хм...
[info]kmartynov
2004-07-12 06:37 pm UTC (link)
По ссылкам сходите.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Второй раз хм
[info]stoechko
2004-07-12 09:04 pm UTC (link)
Украинский националист, пишущий на суржике? Не смешите мои тапки.
Я давно и с интересом читаю Адольфыча. Он жестко и хорошо пишет. Текст по ссылке - чистое издевательство. Нету там национализма.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Второй раз хм
[info]kmartynov
2004-07-12 09:08 pm UTC (link)
Ну вы это ему расскажите, отцу-основателю-то...
Иначе, видите ли, не очень понятно, почему он на меня так разобиделся ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Вдумчиво почитал вторую ветку
[info]stoechko
2004-07-12 09:21 pm UTC (link)
Обычный разговор на повышенных тонах. Не нужно трогать чужие сверхценные идеи. Начали с прихода русских в украинское комьюнити, закончили базарной свалкой. "Так, слово за слово, и получил ежик по шее". Будни Живого Журнала.

Когда говоришь человеку что-то вроде этого, сложно рассчитывать на взаимопонимание, нет?
====
Я все это вот к чему. Ваш журнал мне тоже читать очень интересно, и не хотелось бы, чтобы вы свалились до уровня преследователя одного ЖЖузера. Ото так примерно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вдумчиво почитал вторую ветку
[info]kmartynov
2004-07-12 09:26 pm UTC (link)
Так извините, если чужие сверхценные идеи сводятся к тому, что дивизия СС - это герои, то я такие сверхценные идеи буду давить. Впрочем как и украинский национализм предателей и коллаборацистов.

Преследовать пана адольфыча я совершенно не собираюсь, разве что пнуть пару раз от души.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Пнуть - это когда сапогом по роже
[info]stoechko
2004-07-12 09:35 pm UTC (link)
а не когда буковки в комментарии
В той ветке дивизия СС - предлог. Не нашел в комментах Адольфыча ее упоминания. Нашел "мы у себя в комьюнити делаем, что хотим". Протестное поведение.

Как и пропаганда нацистских идей на Украине. Что вы от них хотите? Отделились тринадцать лет назад, естественная реакция - все, связанное с СССР, плохо, все, противопоставленное СССР, - хорошо. Нацизм тут опять лишь предлог.

Это симптомы, а не болезнь. Да и бороться с симптомами по принципу "фуу, какой у тебя мерзкий прыщ на носу" нерационально.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Пнуть - это когда сапогом по роже
[info]kmartynov
2004-07-12 09:41 pm UTC (link)
Сапогом по роже, кажется, тоже придется со временем. Они же хотят гражданской войны, если делают из СС героев...

Хм, ну таких веток существует несколько, а пан адольфыч, как вы заметили, лично знаком с юными любителями СС... И пусть это будет только предлогом и протетстным поведением - сути вопроса это не меняет.

Бороться я предлагаю не симптомами, а с их носителями. С распространителями заразы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Метод?
[info]stoechko
2004-07-12 09:46 pm UTC (link)
Каким образом убедить умного сорокалетнего человека поменять свои взгляды? Ни одного на ум не приходит.

Вы ведь в России живете? Давайте с этого конца начнем кучу разгребать. Просто возможностей больше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Метод?
[info]kmartynov
2004-07-12 09:48 pm UTC (link)
Никак я не буду его убеждать, на кой черт он мне сдался.

Да, я в России живу, но имею с Украиной довольно тесные связи и чужой землей ее считать не могу, особенно по указке всяких панов нацистов.

(Reply to this)(Parent)

Re: Вдумчиво почитал вторую ветку
[info]kmartynov
2004-07-12 09:30 pm UTC (link)
А мой ответ, на который вы ссылаетесь, последовал после предложения пана адольфыча колоть шилом каждого, кто не согласен, что в "укр_национализме" делают из убийц СС героев и что вообще "это их внутреннее дело".

Хуй им, а не внутренее дело.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

А в Америке негров линчуют.
[info]stoechko
2004-07-12 09:39 pm UTC (link)
Ну и что? Что нам Гекуба?

На "колоть шилом" ИМХО вообще не стоит обращать внимания. Сетка ведь. Палцы вэером, зубы щифером.
====
Украина уже отделилась, и есть смысл принять ее как чужую страну, в которой живут чужие люди. Нет, Харьков забрать - и тогда уже воспринимать %)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А в Америке негров линчуют.
[info]kmartynov
2004-07-12 09:44 pm UTC (link)
А я вот думаю, что стоит обращать. Эта фраза выдает в пане уголовника - мне бы так выразиться в голову не пришло.

Ага, левобережье вернуть и воспринимать ;)))

Если эти "чужие люди" в "чужой стране" будут рекламировать нацизм, то наши люди будут вынуждены прийти им на помощь. А вообще, слава Богу, на Украине не только такие кретины живут...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А в Америке негров линчуют.
[info]stoechko
2004-07-12 09:51 pm UTC (link)
Ну уголовник и уголовник. Он на том свою легенду и строит, собственно. Не выбивается из образа.
====
Вообще украинский национализм лично наблюдал только по чужой пьяной лавочке. Раздувают проблему те, кому выгодно.

Пример из России. Недавно по центральному телевидению был репортаж из Казани. Тысяча двести мусульман подписала обращение к президенту РТ, в котором содержались требования убрать обнаженку из рекламы. Подавался сюжет, как всплеск национализма в Татарстане.

На полуторамиллионный город нашлась тысяча слегка скорбных на голову, а вот поди ж ты - тема для разговоров всей России.

Вот так национальный вопрос и заостряют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А в Америке негров линчуют.
[info]kmartynov
2004-07-12 09:57 pm UTC (link)
Да, я с вами согласен по поводу национализмов.

А то, что товарищ украинский национализм и шефство над юными ценитялями СС совмещает с уголвной легендой - это просто замечательный пример гармонии формы и содержания.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Цитата к вопросу о методах
[info]stoechko
2004-07-12 10:00 pm UTC (link)
Ко мне подходит человек и говорит:
- В наш трудный век
Таких как ты, хочу уничтожать.
А я парнишку наколол:
Не толковал, а запорол,
И дальше буду так же поступать.


Делать-то что? Или вы думаете, что мне создание светлого образа дивизии СС сильно нравится?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Цитата к вопросу о методах
[info]kmartynov
2004-07-12 10:04 pm UTC (link)
Делать что? Бороться за правду, конечно же.
В частности, показывать, что это не "их внутреннее дело".

ЖЖ - это тактическое средство массовой информации. И позиция "моя хата с краю" - тут не уместна. Иначе в один прекрасный момент они действительно воплотят свой светлый образ в реальность.

Борьба - это ведь не только сапогом в морду...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Цитата к вопросу о методах
[info]stoechko
2004-07-12 10:12 pm UTC (link)
ЖЖ как тактическое средство массовой информации - ноль. Те, кто и так был с вами согласен, подтвердят свое согласие. Придерживающиеся другого мнения - пошлют в грубой форме. Что, собственно, и случилось.

Заменить одну сверхценную идею на другую очень сложно. И чем человек умнее, тем сложнее. Если честно, меня не сильно волнуют фашисты-тинейджеры с заемными мыслями в головах- их голову очень просто взять за уши и повернуть в нужную сторону. Средства массовой информации как раз этим и занимаются. В государственных масштабах крутят головы. Одни и те же люди голосовали за Ельцина и Путина, помните?

Менять сознание людей, пришедших к нацизму самостоятельно, - вот задача.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Цитата к вопросу о методах
[info]kmartynov
2004-07-12 10:17 pm UTC (link)
Нет, я не согласен, что ноль. Речь в данном случае идет об истории, а у истории существуют документы - переделать историю сложно. У меня есть опыт убеждения вменяемых людей из лагеря украинских националистов. Один мой виртуальный знакомый из Киева писал мне на хорошей мове и учил меня ценить украинскую поэзию ;) Я ценю ;))

Я не собираюсь менять чью-то сверхидею, я собирась показать в данном случае ублюдочность этой сверхидеи. И подростки с головами, набитыми требухой из телевизора, меня тут очень интересуют - это люди и за тех из них, кто вменяем, нужно бороться.

Те же, кто пришел к нацизму самостоятельно - это преступники, их нужно уничтожать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

О!
[info]stoechko
2004-07-12 10:28 pm UTC (link)
То есть надо писать в ЖЖ посты, разоблачающие идею нацизма. Приводить факты против, аргументировать точку зрения. Алголом жечь сердца людей.

Написав оппоненту ответ в духе "да ты неправ, потому что я так сказал", вы вычеркиваете из своей аудитории минимум одного человека.
====
Уничтожать... Даже котят топить тяжело. Давайте не будем развивать тему уничтожения. Пока не попробуешь - не узнаешь
====
Тему борьбы с национализмом развивать будем.
====
Ничего, что я у вас флуд развел в полтретьего ночи?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: О!
[info]kmartynov
2004-07-12 10:33 pm UTC (link)
В том числе, и об этом, конечно, нужно писать.

Не всегда это будет вычеркивание, не всегда...
---
По поводу уничтожения - мои прадеды уничтожали фашистов, так что и мне, если придется, отступать будет некуда: позади Москва.
---
Так я и развиваю тему борьбы с оным. Даже сообщество подумываю создать ;)
---

Ничего-ничего ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: О!
[info]stoechko
2004-07-12 11:58 pm UTC (link)
Будет комьюнити - пропиарьте. Вступлю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: О!
[info]kmartynov
2004-07-13 12:05 am UTC (link)
Концепцию нужно четко прописать. Я пока думаю, что делать дальше ;)
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=no_nationalism

Кстати, по поводу котят - среди котят не встречаются фашистские преступники, да и националистов среди них мало ;)))

(Reply to this)(Parent)

Re: Хм...
[info]regent_2004
2004-07-12 08:33 pm UTC (link)
Пан Адольфыч - член и один из отцов-основателей того сообщества, о чем сам с гордостью пишет в одной из веток.

(Reply to this)(Parent)

ради интереса сходил по ссылке
[info]ak_possum
2004-07-12 08:33 pm UTC (link)
ну... тексты-то все на русском. соответственно, и мат. это же логично?:)

кстати - насчет мата... как говорят на языке Шекспира и Джорджа Буша юниора - just for your info.
мат как таковой не "русский", а славянский. заимствование его "у татар" - не более чем неверная гипотеза.

в частности, сакраментальное слово из трех букв ТМ звучит абсолютно одинаково по крайней мере в восточных и западных славянский языках (южный не знаю, не в курсе). То же самое относится и к базовому глаголу. Что доказывает древность этих слов, восходящих к праславянскому единству по крайней мере для западных и восточных славян... кстати, украинский мат поможет любителям правильной граммотности (до реформы 1918). Сравнение слов покажет им, что базовый глагол должно писать через ять. Так вот))

(Reply to this)(Thread)

Re: ради интереса сходил по ссылке
[info]ak_possum
2004-07-12 08:39 pm UTC (link)
было (южный не знаю, не в курсе).
читать как "южных не знаю, не в курсе".

было правильной граммотности (до реформы 1918).
читать как "правильной грамотности", вернее правописания...

P.S.
Вообще-то я ни опечаток, ни ошибок не правлю... но тут уж слишком красиво - "граммотность".

(Reply to this)(Parent)

Re: ради интереса сходил по ссылке
[info]kmartynov
2004-07-12 08:42 pm UTC (link)
Ну так и тексты на русском - это не порядок.

Насчет мата - а нельзя ли по-подробнее? Вы хотите сказать, что поляки матерятся также как мы? ;)

В любом случае настоящий украинской националист должен материться по крайней мере в правильной украинской орфографии ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ради интереса сходил по ссылке
[info]ak_possum
2004-07-12 09:08 pm UTC (link)
Не на 100% как мы, и даже не на 20%)) Языки и народы развиваются прихотливо, стилистические отличия перерастают в лексические... Но. Именно базовая лексика - одинаковая. Слово из трех (в польском из четырех) букв и другие - одно на всех. И другие, основные - тоже.

Куда бы вас послать? (Простите за каламбур...) Вот хотя бы сюда:
http://www.notam02.no/~hcholm/altlang/ht/Polish.html

Здесь тоже забавно:
http://www.wordiq.com/definition/Fuck

на этой страничке порадовало скромного меня строчка (fuck на разные языки переводится, мультикультурно):
Esperanto: Fiki

Не пропустили)). Придумали. Получилось похоже на кличку ленивой персидской кошки с бантиком...

Ну а насчет орфографии... почему вы считаете, что укр. националист не может знать русского? Того... украинофобией тоже не стоит страдать. Может, конечно же может.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ради интереса сходил по ссылке
[info]kmartynov
2004-07-12 09:13 pm UTC (link)
Очень любопытно, спасибо ;)

По поводу орфографии: я, конечно же, тоже могу знать, например, намецкий, отчего же нет - вот только разговаривать на нем постоянно, за редким исключением, называя при этом себя русским патриотом - это немного странно ;)

А тем более это верно в столь драматичные моменты "дискуссий", когда из пана адольфыча экстатически прорывается птушник и уголовник - и все это на русском языке ;) Кстасти, кто-то уже ловил участников сообщества украинских националистов на скверном знании мовы. Довольно симптоматично ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ради интереса снова сходил по ссылке
[info]ak_possum
2004-07-12 09:37 pm UTC (link)
На этого самого вашаго "адольфыча"... С чего вы взяли, что он украинский патриот и вообще - украиноязычный?? Пару постов украинских написал где-то?
Его личный журнал (http://www.livejournal.com/users/adolfych/) - на русском языке. Целиком и полностью.

А вообще - выскажу в глубине комментов обобщение своих наблюдений, касающихся того, как российские (РФ) товарищи пишут про Украину... Главный прокол у них - не украинофобия (это редкость), не какая-либо предвзятость, а плохое знание предмета.

Даже удивительно - насколько плохо житель РФ знает ситуацию на Украине.) А соответственно, и выводы... А вот это уже не так забавно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ради интереса снова сходил по ссылке
[info]kmartynov
2004-07-12 09:46 pm UTC (link)
Уф, да я ни с чего это не брал - это сам пан и выразил в полном объеме. И именно поэтому мне и смешно, что у него журнал на русском.

Я не украинофоб, а скорее украинофил ;)

(Reply to this)(Parent)

Re: ради интереса снова сходил по ссылке
[info]kmartynov
2004-07-12 09:47 pm UTC (link)
а ситуацию на Украине я пытаюсь изучать по мере возможности... в чем действительно слаб, так это в их "политичской жизни". но в этом пункте я и по поводу "РФ" слаб ;)

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz