Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-07-12 23:52:00

Current music:Вперед, Краснофлотцы

Как вам такое высказывание
пана из [info]ukr_nationalism:

А дивизия "СС-Галычына" о которой шла речь была оправдана во время Нюрбергского процеса над нацизмом.




Очень познавательная статья про празднование Дня Победы во Львове. http://www.from-ua.com/politics/409f2541990a8/

И просто шедевр, в котором и утверждается эта ложь про "Галичину": http://www.day.kiev.ua/rus/2001/17/culture/cul1.htm


(Post a new comment)

кстати, господа историки
[info]ak_possum
2004-07-12 08:18 pm UTC (link)
доценты с кандидатами.

Придумывать краткий курс украинской истории - забавно. Но вот всё же - была ли дивизия "Галициен" оправдана на нюрнбергском процессе, не была ли, и вообще - рассматривлось ли "Дело галицийской дивизии" на этом процессе? Гугл выдает ссылки на прессу... а есть ли точные данные?

(Reply to this)(Thread)

Re: кстати, господа историки
[info]kmartynov
2004-07-12 08:26 pm UTC (link)
Я не историк, так что дождемся специалистов.

Но я знаю, что на Нюрнбергском процессе были осуждены все силы СС, в том числе и дивизия СС-"Галичина", которой командовал настоящий украинец оберфюрер СС Фриц Фрайтак.

Данные о том, что на этом процессе специально рассматривалось "дело галицийской дивизии" мне неизвестны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: кстати, господа историки
[info]wolfschanze
2004-07-13 09:56 am UTC (link)
СС использовалась для целей, которые согласно Уставу являются преступными и включают преследования и истребление евреев, зверства и убийства в концентрационных лагерях, эксцессы, совершавшиеся при управлении оккупированными территориями, проведение в жизнь программы использования рабского труда, жестокое обращение с военнопленными и их убийства. Подсудимый Кальтенбруннер являлся членом СС и замешан в этой деятельности.

Рассматривая вопрос об СС, Трибунал включает сюда всех лиц, которые были официально приняты в СС, включая членов "общих СС", войск СС, соединений СС "Мертвая голова" и членов любого рода полицейских служб, которые были членами СС. Трибунал не включает в это число так называемые кавалерийские соединения СС. Вопрос о службе безопасности реййхсфюрера СС (общеизвестной под названием СД) рассматривается в приговоре Трибунала по делу гестапо и СД.

Трибунал объявляет преступной согласно определению Устава группу, состоявшую из тех лиц, которые были официально приняты в члены СС и перечислены в предыдущем параграфе, которые стали членами этой организации или оставались ее членами, зная, что эта организация используется для совершений действий, определяемых преступными в соответствии со статьей 6 Устава, которые были лично замешаны как члены организации в совершении подобных преступлений, исключая, однако, тех лиц, которые были призваны в данную организацию государственными органами, причем таким способом, что они не имели права выбора, а также тех лиц, которые не совершали подобных преступлений.

Настоящее решение основывается на участии этой организации в военных преступлениях и преступлениях против человечности, связанных с войной. Эта группа, признаваемая преступной, не включает поэтому лиц, которые перестали быть членами организаций, перечисленных в предыдущем параграфе, до 1 сентября 1939 г.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: кстати, господа историки
[info]kmartynov
2004-07-13 10:03 am UTC (link)
Вот спасибо.

(Reply to this)(Parent)

Да ее вообще не трогали.
[info]wolfschanze
2004-07-13 09:53 am UTC (link)
Не было никакого дела дивизии "Галичина". Ее действия могли быть рассмотрены в качестве доказательств преступлений против человечности и все.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Да ее вообще не трогали.
[info]kmartynov
2004-07-13 10:00 am UTC (link)
Я тоже так понял. Жирно слишком было бы всяких недоносков отдельно рассматривать.

(Reply to this)(Parent)


[info]wealth
2004-07-12 09:40 pm UTC (link)
Знаете, Кирилл, на мой субъективный взгляд, болезнь общества (любого) начинает прогрессировать тогда, когда, ненайдя своих настоящих героев (а такие всегда есть!), люди начинают из предателей и подонков делать святых. Что мы в данном случае и наблюдаем. Я не удивлюсь, если этим "героям", наложившим в штаны при первом же бое с Красной Армией, поставят памятники. Будут может даже грудастые бабы в нац. костюмах петь песни и, может даже, снимут фильм аля "Мазепа". А может просто потрендят и затихнут, считая гривни. Не знаю. Знаю только, что правда - она как известно одна. И коли ты был сволочью и предателем, коли жег и убивал людей, то и время осудит тебя. Рано или поздно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-07-12 09:54 pm UTC (link)
Да, вы правы. У украинцев много настоящий героев, впомнить хотя бы Хмельницкого или маршала Еременко.

В сущности, я же тут не против Украины пишу, но именно за правду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

вот это-то и обидно)
[info]ak_possum
2004-07-12 10:16 pm UTC (link)
,что В сущности, я же тут не против Украины пишу,

а вот - тоже что-то Маниловское... "Харьков забрать")))
Я не в том смысле, что это в принципе невозможно... увы, как история повернется неизвестно - печальный опыт показал, что прогнозы не сбываются. Кто еще в 1988 году предполагал, что СССР распадется, причем с подачи российского руководства? Я - нет. Так что мантию прорицателя снимаю... мысленно... так как и не было ее.

Просто - "позаковыристее" всё... у нас на Украине. Есть русскоязычные украинские патриоты, например. Не верите? Есть. Встречаются, так сказать) И много чего еще.
А есть украиноязычные сторонники СССР. Искренние. Не верите?) Тоже есть, причем достаточно. В общем, летайте самолетами "Аэрофлота") Поживите у нас ну годик хотя бы...

Я вот в России (РФ) в общей сложности прожил 12 лет, так что типа "кое-что знаю о"... вроде бы) Хотелось людям в такое верить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: вот это-то и обидно)
[info]kmartynov
2004-07-12 10:20 pm UTC (link)
Фуф, да я прекрасно знаю, что есть русскоязычные украинские патриоты и украиноязычные патриоты СССР, зачем вы мне рассказываете! ;)

Я не против украинского языка и не считаю, что он был "придуман". Наоборот, он мне очень нравится и я жалею, что не владею им. Поэтому позиция украиноязычных патриотов СССР мне вполне понятна ;))

(Reply to this)(Parent)

Re: вот это-то и обидно)
[info]kmartynov
2004-07-12 10:24 pm UTC (link)
А почему это обидно, что я не против Украины пишу? ;)

Украин, как известно, было несколько, две по крайней мере... и означает это слово "край [русской] земли". И почему же я против него должен быть? ;) Если хотите, я могу называть это Малороссией, красивейшей частью моей родины ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

В 16 веке
[info]wolfschanze
2004-07-13 09:55 am UTC (link)
Украин было 11, если склероз не врет)))

(Reply to this)(Parent)

Re: вот это-то и обидно)
[info]kmartynov
2004-07-12 10:26 pm UTC (link)
Вообще, это миф о том, что наличие языка должно означать наличие отдельной "нации". Его придумал немец Гердер ;)))

(Reply to this)(Parent)

вот по этому поводу...
[info]kmartynov
2004-07-12 10:35 pm UTC (link)
собственное моё высокохудожественное сочинение, как я себе все это представляю:

моя імперія
щипає пiрря
моя імперія
зовсім порожня
від граду славного
на самій півночі
до півдня дивного
і без кінця
над бессарабією
чужи прапори, я
побачив пильний
заходу взір
в моїй імперіі
є ляхи білі
а растеряха я
на кой їй ляд

їду я крихітний
по рейкам зложеним
моєї імперіi
кромішньої тьми
iз євпаторії,
із крематорію
моєї імперіi
горять вогни

моя імперія
тобі не вірю я
у твоїх закрутах
все воркута
аорта волзька
дніпром розрізана
порожня імперія
порожня зовсім

у недавньому місяці
у протоці керченській
під сонцем вогняним
я спостерігав
твої імперія
залишки тлінні
моя імперія
аджимушкай

(Reply to this)(Parent)


[info]pasha_z
2004-07-13 04:13 am UTC (link)
Пусть пан для начала научится выделять запятыми "о которой...".

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-07-13 04:23 am UTC (link)
Теоретически он наверняка умеет ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]ramallah
2004-07-13 07:02 pm UTC (link)
Про празднование 9 мая - статья не может не радовать ;-)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-07-13 07:46 pm UTC (link)
Да, точно.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz