Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-08-07 04:37:00

Current music:Keith Jarrett - Suite g-moll - Allemande

Как я вляпался в это.
Когда я пошел учиться на философский факультет, то, конечно, не знал, что все кончится так трагически и это настолько исковеркает мое дальнешее существование.

На первом курсе семинары по "введению в философию" у нас в группе вел некто "Папачкин". И вот этот самый Папачкин задал нам прочитать "Кризис..." Гуссерля.
Вот он стоит у меня на полке, весь исчерканный карандашом (да, на первом курсе я был почти прилежным студентом).

Итак, весь вечер я читал Гуссерля. Где-то в середине текста я встретил выражение

"...каузально фундированный...",

которое повергло меня в ужас - я ведь даже приблизительно не знал, что это такое! И мои одногруппники не знали. И родители не знали. Вообще никто не знал.

На следующий день я задаю этот сакраментальный вопрос Папачкину, на что он с легкостью отвечает:

- Что, где? А, ну это же всем ясно, что такое!..

- Вот умище! - подумал я. И решил стать философом.



(Post a new comment)


[info]navis
2004-08-07 12:59 am UTC (link)
V nashem kolchoze - ta *e problema...

gusserlà chitali, i derridu razbirali, a teper' dumaem:

kak s etim borot'sà?!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 01:03 am UTC (link)
Я думаю, придется ампутировать...

(Reply to this)(Parent)


[info]cherepanov_alex
2004-08-07 03:06 am UTC (link)
Чудовищная история.

(Reply to this)(Thread)


[info]babitto
2004-08-07 10:42 pm UTC (link)
Та же мысль в голову пришла.

Вот так и становятся философами. "Еаузальное фундированние" в башку, и готов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 10:53 pm UTC (link)
Я сам ужасаюсь ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]florann
2004-08-07 08:08 am UTC (link)
ну помнится, ты выбирал между историческим и философским :)) кто сказал, что, если бы ты выбрал не филфак, все было бы излечимо??
я вот тоже больная на всю голову, хотя и поступила на юрфак...
отрежем! (кстати, это была твоя коронная фраза;) )

(Reply to this)


[info]aaoi
2004-08-07 08:21 am UTC (link)
>"...каузально фундированный...",

да это опечатка, куда корректоры только смотрят? =)

а что это значит, в двух словах?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 02:08 pm UTC (link)
Ну, примерно "причинно обусловленный" всего лишь ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2004-08-07 03:19 pm UTC (link)
корректор-то видать гуманист был великий, мог бы и ошибиться вдобавок, был бы "каЗУально фундированный", вот бы все поплясали:-)))))
а что, вы теперь проклинаете судьбу, которая вас занесла на философский? может, поделитесь скорбным опытом профессионального самоопределения (или последующей профессиональной реализации итд), а то, знаете, меня вот тоже затягивает в эту сторону - боюсь обшибиться, потому собираю чужой опыт - позитив и негатив. была б благодарна

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 04:43 pm UTC (link)
Да знаете, очень жизнь потом тяжелая ;)
Не столько из-за философского вообще, сколько из-за самой философии в частности ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2004-08-07 04:47 pm UTC (link)
а, в смысле, "во многая знания - многая печали"? спасибо:-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 04:49 pm UTC (link)
Да нет, философия - это ведь не мудрость, а всего лишь любовь к ней. Обычно безответная ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]konservator
2004-08-07 10:33 pm UTC (link)
совсем хорошо, спасибо:-)

(Reply to this)(Parent)


[info]cheshir911
2004-08-07 08:53 am UTC (link)
Простите, так что-ж это значит?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 02:09 pm UTC (link)
Несовсем точно - "причинно обусловленный".

(Reply to this)(Parent)


[info]orald
2004-08-07 04:55 pm UTC (link)
А я вот тоже к вам хочу туда...
Только не знаю вот, стоит ли...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 05:02 pm UTC (link)
Я, кажется, на эту тему уже высказывался ;)

Философия на факультете is dead.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orald
2004-08-07 05:09 pm UTC (link)
Да, я помню.
но всё-равно хочу...
Философия - это ж философия!

Эх... Буду думать...

(Reply to this)(Parent)


[info]wealth
2004-08-07 05:55 pm UTC (link)
Все хотел спросить, Кирилл. А каковы перспективы работы, скажем так, по профессии на Родине кроме преподавания?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-07 06:03 pm UTC (link)
Ну, можно, обладая определенными способностями устроится в "идеологи" ;)

А так вообще все связанное со "словесностью": редактура, переводы, журналистика.

(Reply to this)(Parent)

Без обид.
[info]kazak1971
2004-08-08 12:18 am UTC (link)
Психологическое состояние автора письма(текста):

a) Сейчас больше полагается на судьбу.
b) Посоветуйте автору холодные обливания и пробежки по утрам.
c) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
d) С этим человеком ведите себя как можно тактичнее.
e) Настроение снижено.
f) Можете ему ответить: *Тише едешь - дальше будешь*, - но рискуешь проехать свою остановку.
g) Избегает повышенного внимания к своей персоне.
h) Если вы ищете кого-либо для проявления своей заботы и ласки - обратите внимание на автора этого сообщения. Он явно нуждается в этом.
i) Выраженная индивидуальность.

http://www.analizpisem.ru/ap.php

(Reply to this)(Thread)

Re: Без обид.
[info]kmartynov
2004-08-08 12:30 am UTC (link)
Вставив этот ваш комментарий вместе с заголовком в ту же программку, я получил вот что:

a) Этот человек мыслит масштабно. Чувствуется полёт фантазии.
b) У этого человека имеется цель, во имя которой он готов на многое.
c) Чувствительность снижена, возможна защитная реакция.
d) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
e) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.
f) Слабаком того, кто написал это, не назовёшь.
g) Жизненный тонус на хорошем уровне...

Весьма глубокомысленная хиромантия, однако ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Самое смешное...
[info]kazak1971
2004-08-08 12:39 am UTC (link)
Что я готов подписаться под каждым пунктом:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Самое смешное...
[info]kmartynov
2004-08-08 12:43 am UTC (link)
Да, вот она сила самовнушения и обтекаемых формулировок! ;)

Только не забывайте, что это не вы писали анализируемый в данном случае текст ;)

В общем, какой "анализатор", такие и выводы.

(Reply to this)(Parent)


alloff
2004-08-08 06:34 am UTC (link)
Что, наверное у тебя с дисс. проблемы?
У меня тоже, честноговоря не очень едет.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-10 07:59 pm UTC (link)
Да я никак не могу заставить себя ею серьезно заняться, все откладываю.
На все воля Аллаха ;)

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz