Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-08-14 15:36:00

Current music:Гражданская оборона - Родина

Дружба народов.



(Post a new comment)

Мнение
[info]_socialist
2004-08-14 12:49 pm UTC (link)
Дискутировать стоит со вменяемыми противниками честно ведущими спор. Ваши же два "оппонента", кроме националистических штампов,не спообны,кажется,выдать ничего. Стоит ли с ними вообще разговаривать? Вы пытаетесь вытащить их на конкретный фактологический разговор,а они Вам об ужасах тоталитар-р-рной импер-р-ии и проклятых коммунистах... Плюньте!
Эти юные зомбированые создания не способны вести толковую дискуссию. Не стоит до них снисходить.

(Reply to this)(Thread)

Re: Мнение
[info]kmartynov
2004-08-14 01:00 pm UTC (link)
Вы правы, но я в общем-то ввязался случайно, а теперь дама дала ссылку в ukr_nationalism, может придется "подискутировать" еще. Все это исключительно в целях "может кто-то пройдет мимо случайно, прочитает и что-нибудь поймет".

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мнение
[info]_socialist
2004-08-14 01:13 pm UTC (link)
Вот исходя из последнего соображения ещё и стоит вести такие разговоры...Сам последние годы,видя всю бессмысленность подобных "споров" порою ввязываюсь,чтобы третьих лиц не оболванивали недобросовестные обличители "ужасов" прошлого...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мнение
[info]kmartynov
2004-08-14 01:18 pm UTC (link)
Эх, похоже придется мне проникнуться проблемой "голодомора".
Как будто других дел нет ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

А придется!
[info]_socialist
2004-08-14 01:24 pm UTC (link)
Надо,товарищ!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: А придется!
[info]kmartynov
2004-08-14 01:36 pm UTC (link)
Ага, надо - значит надо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

мнение запада
[info]severr
2004-08-14 04:59 pm UTC (link)
http://ahey.narod.ru/sborniki/pch6/pch6-baranov.htm

Отличную позицию занимают зарубежные историки С.Г.Уиткрофт и Р.У.Дэвис, которые пишут о кризисе советского сельского хозяйства в 1931—1933 гг. Не снимая ответственности за голод с советского руководства, они особое внимание уделяют агротехническим и естественно-климатическим факторам кризиса. По мнению С.Г.Уиткрофта и Р.У.Дэвиса, нарушение правил агрономии и агротехники, плохие погодные условия (засуха) привели к низким урожаям 1931 и 1932 гг., которые обусловили абсолютное сокращение зерна в стране, ставшее “одной из главных и непосредственных причин кризиса и последовавшего голода”.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: мнение запада
[info]kmartynov
2004-08-14 05:09 pm UTC (link)
О нет, мнение "запада" совсем иное. Фактически, как я понимаю, именно прозабающие на западе украинские националисты и их американские коллеги и придумали версию с "геноцидом".

Вы говорите о мнение западной академической науки - кто же ее будет слушать, когда надо травить Союз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: мнение запада
[info]severr
2004-08-14 07:13 pm UTC (link)
именно,
есть мнение научное и есть политическое,
а дальше каждый выбирает для себя...

(Reply to this)(Parent)

офф (не про дружбу народов, а про родство идиотов)
ex_podrjadch604
2004-08-14 05:12 pm UTC (link)
вот подумал, зачем крылогорскую поебень старопатриотами называть, хорошее слово "патриот" поганить? Что нибудь другое нужно.
В свете вот этого http://www.livejournal.com/users/podrjadchik/16617.html?replyto=271081 вполне подойдёт что-нибуть типа "нововаххабиты". Много ньюансов отразит, думаю.

(Reply to this)(Thread)

Re: офф (не про дружбу народов, а про родство идиотов)
[info]kmartynov
2004-08-14 05:14 pm UTC (link)
Полностью согласен по критической части.

Но сможем ли мы донести смысл именования "нововаххабиты" до масс? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ex_podrjadch604
2004-08-14 05:24 pm UTC (link)
так это как раз плюс, а не минус. Массы заинтересует новый броский бренд, и они потянутся. Хотя бы за разъяснениями. Вот тут-то можно подробно объяснить, кто есть ху, а так же обратить внимание масс на некую схожесть как в идеологии, так и в воздействии на страну определённых общественно-политических движений. А так же на схожесть рекомендуемых способов борьбы с обоими явлениями - за шкирку, и об забор.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-14 05:29 pm UTC (link)
Хорошо, берем на вооружение ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]babitto
2004-08-14 10:05 pm UTC (link)
Сам виноват. Опонентов себе выбрал, тоже мне ;)

У них же коммуняки помои отобрали! Отобрали помои, привезли в Маськву и съели всем колхозом.

Так что, бросай читать официальные документы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-15 03:38 am UTC (link)
Случаной влез, а потом "пеар" начался ;)

(Reply to this)(Parent)

Я фигею, дорогая редакция...
[info]ak_possum
2004-08-14 10:18 pm UTC (link)
...пишет нам пятилетняя Маша.

Читаю я подобные дискуссии - и думаю грустное. А не объявить ли вообще русско-украинские споры? Один народ - не один народ, сколько у кого родин, Бродского вот цитируете...

Вообще - всё что пишется в России касательно Украины обязательно содержит в себе что-то такое... не могу даже подобрать определения... то ли незнание предмета, то ли нечувствование... То ли какая-то неуловимая неверная расстановка акцентов - обращается внимание на маловажные вещи, и наоборот.

И вообще - возникает стойкое ощущение неадекватного описания простых, в принципе, вещей... Один пример - неоднократно встречал сетования на то, что отделение Украины воспринимается как "удар в спину" России - со стороны Украины. Товарищи дорогие, можно украинцев любить, можно ненавидеть, можно игнорировать - но то, что архитектором отделения Украины является прежде всего Ельцин и тогдашняя верхушка Российской Федерации, по-моему не только очевидно, а еще и на памяти всех горюющих о "ударе в спину"... Украине независимость досталась из рук Москвы - кто куда кому ударил? То, что на Украине есть люди, которые этому рады - не отменяет самого факта. И проч. и проч.

А насчет где чья Родина... В России сейчас официально украинский гражданин считается иностранцем? Считается. И наоборот. И это - факт. Медицинский. Так что, увы, "родины" у нас действительно разные - можно этому факту радоваться, можно горевать - но это тоже факт... объективная реальность, данная нам... в ощущениях.

С почтением, представитель "мифического русскоязычного населения Украины" (с)

(Reply to this)(Thread)

Re: Я фигею, дорогая редакция...
[info]ak_possum
2004-08-14 10:19 pm UTC (link)
Объявить русско-украинские споры - чем?)))
Да хотя бы вот - моветоном.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я фигею, дорогая редакция...
[info]kmartynov
2004-08-15 03:39 am UTC (link)
Ну чем я вам в том споре не угодил? ;)

(Reply to this)(Parent)

Re: Я фигею, дорогая редакция...
[info]kmartynov
2004-08-15 03:37 am UTC (link)
Стоп-стоп. Так Вы правы совершенно!

Но они-то с пеной у рта доказывают обратное: что это был исконный стон украинского народа, придавленного пятой Империи. Вот именно это я и называю ножом в спину. У них советский кадровый офицер оказывается легионером!

"России сейчас официально украинский гражданин считается иностранцем? Считается. И наоборот. И это - факт. Медицинский."

Кем считается? Ментами и "правительством" - да. Мной и моими друзьями - нет. Вот и весь медецинской факт.

А про "мифическое население" - это они уж совсем тошно изволили выразиться.

(Reply to this)(Parent)

Да, hvil, умеете вы сбивать спесь с оппонента...
[info]bey
2004-08-14 11:00 pm UTC (link)
По повода голодомора.
С Украиной - это нетрудно, много материала.
Вот с Казахстаном - это тяжелая задачка.
Да и наши действительно дров наломали.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz