Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-08-19 01:09:00

Current music:А.Непомнящий - О нашем поражении(Танцуй пока)

что день грядущий нам готовит
Поучаствовал в двух сверхинтеллектуальных дискуссиях на одну тему:

первая

вторая.

Поскольку я против использования экспрессивной лексики без особой какой-то уж сверхординарной нужды, то я ничего говорить по этому поводу не буду.

А лучше опишу тот случай, который у меня все время в голове был в процессе раскрытия этих, с позволения будет сказать, мировоззренческих антиномий:

9 мая, Севастополь. Парад. Мы в компании четырех человек с маленькими андреевскими флажками. Навстречу нам древний русский солдат - морской пехотинец в полной форме с орденами, седыми висячими усами, один из немногих оставшихся в живых:

- Ага, андреевские. Наш флот, наш...

Кончился парад, Настя купила цветы (Настя грамотный человек). Идем от центра по Большой Морской. Солнце, музыка (музыка, а не "мадонна"), люди, много моряков и мальчишки из школы юнг, белоснежные с ног до головы.

Настя дарит цветы пожилой женщине, ветерану. Они обнимаются. Возвращается - на глазах слезы:

- Она говорит: "я такой же молодой как ты была, когда война началась..."

Вот этого я не забуду никогда.

Ну, а теперь вперед, получайте от жизни всё.



(Post a new comment)


[info]trankov
2004-08-18 09:19 pm UTC (link)
На мой взгляд, в данном случае спорить и что-то объяснять бесперспективно.
Не потому что "дурака учить только портить", а просто если человеку близки подобные взгляды, то он уже безнадёжен, усовещивать его - всё равно, что оживлять мертвеца.

Суть этой статьи можно выразить одной фразой: "Когда же они все, наконец, подохнут".
Человек, который говорит, что это хорошая статья - либо глуп (что безнадёжно), либо враг (тут только стрелять).

Не надо ничего обсуждать.
Надо стрелять.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-18 09:23 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this)(Parent)


[info]jdevelop
2004-08-18 09:44 pm UTC (link)
как бы напоследок замечу - описанный вами случай к статье не имеет никакого отношения, в принципе. Передергиваете, товарищ, нехорошо :))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-18 09:49 pm UTC (link)
Врете про "в принципе не имеет", там есть фраза про 9 мая. Наверное, я по логике автора этой статьи должен был написать другую историю, если бы был бы таким же, скажем так, успешным как он.

Это если вы хотите точных цитат. А в остальном - там вся статья именно про это. Типа, взростим в себе ненависть к этим забавным ничтожествам. Несчастное создание, которое написало этот текст, заслуживает жалости. Ну, а вам-то чего - ваша хата с краю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jdevelop
2004-08-18 09:54 pm UTC (link)
вы пожалуйста приведите цитату ЗА ЧТО он таки ненавидит 9-е мая? Я кстати у вас это уже спрашивал, у [info]aysaa.
Если лень, то я приведу -

Я ненавижу 9-е Мая за то, что двое в медалях непременно начнут выяснять, кому из них хуже приходилось на фронте.

если б я такое услышал, да не один раз - мое уважение к этому празднику (заметьте - не к Победе как таковой, а как к мероприятию, где старые салабоны из штрафроты выясняют, кто кому и чего должен) заметно поубавилось бы.

За сим откланиваюсь, не вижу смысла продолжать дискуссию - как-то уж очень у вас все пристрастно, при чем ярко заметно - в общих вопросах у вас здравая логика, как только что-то, затрагивающее нечто личное - то все, пиздетц.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-18 09:59 pm UTC (link)
Мне плевать на то, за что он его ненавидит. У него, так скажем, кишка тонка вообще как-то к этому дню относится.
А из позиции автора ясно, что он никогда таких разговоров не слышал, а придумал их сам. И даже если бы он их слышал, и даже если бы вы их слышали - вот прямо-таки разговор самого последнего "салабона из штрафроты" - то вам бы лучше помалкивать. Не знаете почему? Я объяснять не буду.

Не стоит продолжать, ей Богу. Здравая логика - удел берущих от жизни всё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

таки отвечу
[info]jdevelop
2004-08-18 10:07 pm UTC (link)
хех, по вашему, 9-е Мая и обсудить не моги, если "не был, не учавствовал"? Ну это конечно тоже позиция, вот только тогда ни плохого, ни хорошего о нем никому из не-участников говорить нельзя. Пусть участники сами разберутся, я правильно понимаю?

А про штрафроты и салабонов - это еще та история, знаете - про тыловиков, которые всю войну на 25 км в тыл на кухне сидели, картошку воровали да бабам за потрахаться сплавляли, а потом дома теткам рассказывали про боевые подвиги, и сейчас по причине старческого маразму сами в них поверившие - как насчет них?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: таки отвечу
[info]kmartynov
2004-08-18 10:08 pm UTC (link)
Нет, вы неправильно понимаете.

Мы с вами и в тылу не сиделию, вроде бы. Только крутились да брали от жизни всё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: таки отвечу
[info]jdevelop
2004-08-18 10:13 pm UTC (link)
не сидели, и за это низкий поклон всем ветеранам.

И чего это вы так вцепились в "крутиться" и "брать от жизни все"? У вас, простите за нескромость, семья есть? Жена, дети? Вы знаете, что такое - одеть, обуть, накормить, купить новую тряпку, водить в Макдональдс то же сраный, или там в кино?

Выползите же из своего сферического мира в вакууме, посмотрите наконец на реальный мир, почувствуйте покрывало Майи, в конце-концов!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Майя, говорите?
[info]_socialist
2004-08-18 10:18 pm UTC (link)
Насчет Майи как раз Вам невредно бы прочувствовать. Слишком много значения придаете материальным делам...Если уж так заговорили,должны понимать,что все денежные цацки - суть иллюзия и тлен. А истинные ценности могут быть лишь духовными.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jdevelop
2004-08-18 10:20 pm UTC (link)
ага-ага, я вот своим голодным детям буду рассказывать про высокие материи. Щаз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_socialist, 2004-08-18 10:23 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-18 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]_socialist, 2004-08-18 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-18 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-18 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]_socialist, 2004-08-18 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-18 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-19 12:00 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-19 12:10 am UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-19 12:27 am UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-19 12:28 am UTC
(no subject) - [info]0lenka, 2004-08-19 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-19 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]0lenka, 2004-08-19 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-19 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]0lenka, 2004-08-19 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-19 03:46 pm UTC
Re: Майя, говорите?
[info]fenikso
2004-08-18 11:09 pm UTC (link)
:) а кто кормить будет, если ценности будут лишь духовными?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Майя, говорите? - [info]_socialist, 2004-08-18 11:31 pm UTC
Re: Майя, говорите? - [info]fenikso, 2004-08-18 11:49 pm UTC
С сомнением... - [info]_socialist, 2004-08-19 12:07 am UTC
Re: С сомнением... - [info]fenikso, 2004-08-19 12:25 am UTC
Re: таки отвечу
[info]kmartynov
2004-08-18 10:28 pm UTC (link)
Поклон ветеранами с ненавистью к 9 мая? Экая загогулина.

Вопрос не в том, чтобы крутиться или не крутиться. Вопрос в том, зачем и с какой конечной целью, и что вообще важнее в жизни. Вот вы и постулируете цель получить от жизни какое-то там всё. И в этом контексте у вас какие-то положительные чувства вызывают такие вот статьи.

А дальше - в чем проблема? - ведь не все же люди созданы для того, чтобы крутиться, правда? Ну нету у некоторых таких талантов. Так что же, они второсортные, если просто хотят работать на одной работе, честно и от звонка и до звонка? Кто вообще сказал, что основная форма существования человека - человек крутящийся?

И тут мы обнаружим интересную вещь: дело в том, что система устроена так, что она самовоспроизводит для самой себя людей, для которых естественно крутиться именно с целью получения от жизни "всё", в общем - потребителя, собственника, индивида и т.п. Отличительной чертой такого существа, говоря в общем, становится уверенность в том, что он как тип человека - преимущественный и совершеннейший, а всякий, кто не участвует в непосредственном кручении ради великой цели "всё" - тот неудачник, отбросы общества и даже не заслуживает права ездить в маршрутках. Короче, это обыкновенный фашизм.

Поэтому я думаю проблема в Крутящем. Мне он не нравится, честно говоря. Я постараюсь, чтобы его не было.

Я также постараюсь сохранить другие ценности, можете называть их по примеру автора статьи коммунальными: дружба, взаимопощь, совесть, уважение к старшим, честь.

Конечно, мне придется крутиться, чтобы накормить, обуть и одеть и т.п., - так устроен мир, от которого вы хотите всё, а я всего лишь - человечности, - но я буду крутиться под другими знаменами по возможности. В общем, перед вами классический неудачник, лишний человек в вашем сверкающем мире и прочее.

Но ваш мир ничуть не менее сферический, чем мой. А может быть и...

Детей у меня нет, жены тоже нет, а вот опыт кручения кое-какой есть. Отчего и ненавижу Крутящего. Вместе с реальным миром. Потому что реальны в этом мире только деньги.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: таки отвечу
[info]jdevelop
2004-08-18 10:48 pm UTC (link)
Поклон ветеранами с ненавистью к 9 мая? Экая загогулина.

мухи и котлеты (помните?). 9-е мая != День Победы. Это всего лишь дата.

Вопрос не в том, чтобы крутиться или не крутиться. Вопрос в том, зачем и с какой конечной целью, и что вообще важнее в жизни. Вот вы и постулируете цель получить от жизни какое-то там всё. И в этом контексте у вас какие-то положительные чувства вызывают такие вот статьи.

не передергивайте, в этом контексте такие статьи (как впрочем и любые другие) ничего вызывать не могут, ибо лежат в совершенно разных плоскостях. Не надо подменять понятия по умолчанию.

А дальше - в чем проблема? - ведь не все же люди созданы для того, чтобы крутиться, правда? Ну нету у некоторых таких талантов. Так что же, они второсортные, если просто хотят работать на одной работе, честно и от звонка и до звонка? Кто вообще сказал, что основная форма существования человека - человек крутящийся?

не приписывайте мне свои мысли. Не было нигда про людей, которые хотят работать на одной работе. Было про людей, которые вообще не хотят работать, и прессуют государство, которое им якобы чем-то там обязано. Писинеры, в общем. Писинеры != людям с X-летним стажем работы на предприятиях.

Кроме того, опять подменяете понятия. Крутиться != мошенничать, ловкачить, создавать аферы и т.п. Крутиться - это стремление развить свое дело, получить прибыль законным путем, работать не за зарплату. Вот я не могу работать от звонка до звонка, 8 часов 5 дней в неделю. Я могу пинать хуи 3 дня ,и за оставшиеся 2 дня сделать недельный объем. Чем это плохо?

И тут мы обнаружим интересную вещь: дело в том, что система устроена так, что она самовоспроизводит для самой себя людей, для которых естественно крутиться именно с целью получения от жизни "всё", в общем - потребителя, собственника, индивида и т.п. Отличительной чертой такого существа, говоря в общем, становится уверенность в том, что он как тип человека - преимущественный и совершеннейший, а всякий, кто не участвует в непосредственном кручении ради великой цели "всё" - тот неудачник, отбросы общества и даже не заслуживает права ездить в маршрутках. Короче, это обыкновенный фашизм

Это какие-то ваши фантазии, я такого нигде не говорил, да и автор статьи - тоже. Тема про маршрутки прикручена опять зря - не надо наводить негативные ощущения на желание получить некий комфорт за потраченные на этот комфорт личные, честно заработанные деньги. Ваше понятие "крутящегося человека" == фарцовщик, как я понимаю? Тогда надо как-то говорить на одном языке.

Поэтому я думаю проблема в Крутящем. Мне он не нравится, честно говоря. Я постараюсь, чтобы его не было.

то есть частная собственность - плохо? Или мы опять по-разному понимаем слово "крутящийся"?

Я также постараюсь сохранить другие ценности, можете называть их по примеру автора статьи коммунальными: дружба, взаимопощь, совесть, уважение к старшим, честь.

Не передергивайте, ЭТОГО в статье не было, иначе мое отношение к этой статье было бы совершенно другим. Не надо подменять пояния и приуживать что-то куда-то откуда-то не оттуда.

Конечно, мне придется крутиться, чтобы накормить, обуть и одеть и т.п., - так устроен мир, от которого вы хотите всё, а я всего лишь - человечности, - но я буду крутиться под другими знаменами по возможности. В общем, перед вами классический неудачник, лишний человек в вашем сверкающем мире и прочее.

в каком, простите, мире? И где я вас называл неудачником? (шепотом - вы что курили-то? :) )

Но ваш мир ничуть не менее сферический, чем мой. А может быть и...

кгм, я пока живу в примерно таком же обществе, что и вы, и наши миры не особо отличаются.

Детей у меня нет, жены тоже нет, а вот опыт кручения кое-какой есть. Отчего и ненавижу Крутящего. Вместе с реальным миром. Потому что реальны в этом мире только деньги.

вы знаете, это так - реальными часто оказываются именно деньги. Но ни за какие деньги не купишь друга (который настоящий друг, просто так - друг и все), настоящую любовь, здоровье, счастье наконец. Что в общем-то и требовалось доказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-18 11:09 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]jdevelop, 2004-08-18 11:30 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-18 11:55 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]jdevelop, 2004-08-18 11:32 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-19 12:02 am UTC
Re: таки отвечу - [info]fenikso, 2004-08-18 11:12 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-18 11:15 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]fenikso, 2004-08-18 11:30 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-18 11:33 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]fenikso, 2004-08-18 11:46 pm UTC
Re: таки отвечу - [info]kmartynov, 2004-08-19 12:09 am UTC
Re: таки отвечу - [info]fenikso, 2004-08-19 12:31 am UTC
Мои 5 копеек :)
[info]fenikso
2004-08-18 11:19 pm UTC (link)
Основная форма существования человек - человек креативный. Работа от звонка до звонка чаще всего ассоциируется с трудом, за который человек не несет никакой ответственности. К такому труду я отношусь резко негативно.

Понимаете, когда человек привыкает нифига не делать - это распространяется на всю его жизнь. Ничегенеделание на работе ведет к тому, что и дома - та же фигня. Жвачник, тупое скотское существование...

К сожалению, часто проводят знак равенства между "новыми русскими" и совершенно другими людьми - которые и сейчас как-то (чудом? нет - мозгами) устроились на работу и получают какую-то +/- нормальную зарплату. Если есть возможность раз в год съездить в отпуск отдохнуть - это тоже хорошо.

В общем, как всегда - кто-то делает, а лузеры ноют и жалуются :) И ненавидят "делающих" - лучше бы все друг-друга жалели и просили еще субсидий, еще денег просто так.

Слишком много всего намешано в этой теме, поэтому столько палок и ломаете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Мои 5 копеек :) - [info]kmartynov, 2004-08-18 11:25 pm UTC
Re: Мои 5 копеек :) - [info]fenikso, 2004-08-18 11:39 pm UTC
Re: Мои 5 копеек :) - [info]jdevelop, 2004-08-18 11:44 pm UTC
Re: Мои 5 копеек :) - [info]fenikso, 2004-08-18 11:53 pm UTC
Re: Мои 5 копеек :) - [info]kmartynov, 2004-08-19 12:05 am UTC
Re: Мои 5 копеек :) - [info]fenikso, 2004-08-19 12:18 am UTC

[info]trankov
2004-08-19 05:48 am UTC (link)
1. Я ни разу не слышал, чтобы ветераны выясняли, кому было хуже.
2. В любом случае, они имеют право выяснять всё, что они сочтут нужным, а твоё дело помалкивать в тряпочку и благоговеть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jdevelop
2004-08-19 10:49 am UTC (link)
1) спроси у [info]felenka, если мне не веришью Я в нотариальных конторах многого наслушался
2) не, товарищ, молчать "потому что так принято" я не буду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trankov
2004-08-19 01:49 pm UTC (link)
не потому что так принято, а потому что ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]felenka
2004-08-19 04:40 pm UTC (link)
Скажите, Вам обязательно нужно возвести человека в ранг святого, чтобы его уважать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trankov
2004-08-19 06:30 pm UTC (link)
Не обсуждаются не только святые.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 12:34 am UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 05:42 am UTC
(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 11:56 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 01:58 pm UTC
(no subject) - djemma, 2004-08-20 07:42 pm UTC
(no subject) - djemma, 2004-08-20 07:47 pm UTC
А причем здесь логика? - [info]ellgree, 2004-08-20 08:57 pm UTC
Re: А причем здесь логика? - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:07 pm UTC
А причем здесь логика? - [info]ellgree, 2004-08-20 09:28 pm UTC
Re: А причем здесь логика? - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:39 pm UTC
Re: А причем здесь логика? - [info]fenikso, 2004-08-21 10:24 am UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-21 10:19 am UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-21 10:21 am UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-21 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]felenka, 2004-08-20 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]ellgree, 2004-08-20 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]ellgree, 2004-08-20 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]ellgree, 2004-08-20 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:40 pm UTC

[info]jdevelop
2004-08-20 10:29 am UTC (link)
это кто сказал, что не обсуждается?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]trankov
2004-08-20 12:39 pm UTC (link)
Это по жизни так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(сочувственно) - [info]jdevelop, 2004-08-20 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-20 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-20 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]jdevelop, 2004-08-20 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-21 10:28 am UTC
(no subject) - [info]trankov, 2004-08-21 10:34 am UTC
(no subject) - [info]fenikso, 2004-08-21 10:56 am UTC

[info]sovok
2004-08-19 03:39 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/jdevelop/426830.html?thread=1036878#t1036878

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-19 07:06 am UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this)(Parent)


[info]heleine
2004-08-19 08:02 am UTC (link)
+

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz