Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-08-23 23:18:00

Current music:Miles Davis - Pharaoh's Dance

им тоже скучно
Без Красной Угрозы на Олимпиаде уже совсем не так весело. Ну какое, скажите, удовлетворение можно получить от разгрома Экваториальной Гвинеи? Китай слишком капиталистическая страна, чтобы быть нашим потенциальным противником, а у 'Аль-Каиды' нет олимпийской команды.



(Post a new comment)


[info]cafone
2004-08-23 08:48 pm UTC (link)
Читал я эту статью... за исключением этого идиотского пассажа о Китае - очень верно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-23 08:56 pm UTC (link)
Хм... а разве Китай не слишком капиталистический? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2004-08-23 09:02 pm UTC (link)
Автор явно выдал желаемое за действительное ;)
Имхо - нет. Кроме того, автор вообще оперирует понятиями прошлого века: по его логике, капиталистические страны - это нечто цельное и единое в борьбе с Красной Угрозой, Красной Угрозы нет - и бороться уже якобы не с кем. Не туда смотрит, в общем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-23 09:06 pm UTC (link)
Ну, согласитесь, что в реальности никакой угрозы для США со стороны Китая не существует, как не существует и борьбы систем.

А что до понятий прошлого века - так мы все ими оперируем, хорошо если прошлого, а не XIX или еще дальше! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2004-08-23 09:16 pm UTC (link)
Гм...
А что значит - никакой угрозы? Военной - да, но в Поднебесной не такие дураки, чтобы оружием зазря потрясать. Борьба систем... это смотря каких систем. Если речь идет о системах культурных ценностей, то борьба для Китая только начинается, более того - они уже вполне просочились мелкими группками по миллиону человек куда только можно было просочиться ;-) А по поводу всех остальных угроз - у Штатов в 21 веке вообще нет ни одного шанса имхо, если их не расчетвертят - должны еще спасибо будут сказать, и Китаю в том числе. Так что если лишний журналист пишет статью в таких тонах - им же хуже.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-23 09:21 pm UTC (link)
Ну, никакой - это значит никакой.

"Если речь идет о системах культурных ценностей, то борьба для Китая только начинается"

Я не специалист, но из опыта общения с несколькими китайцами, вынес вывод о том, что и в Китае т.н. "ценности западной цивилизации" берут свое, по краней мере в среде "бизнесменов" и прочих передовых людей.

"более того - они уже вполне просочились мелкими группками по миллиону человек куда только можно было просочиться"

Ерунда это всё.

"у Штатов в 21 веке вообще нет ни одного шанса имхо"

Век длинный. Может статься, что нам не удастся проверить это предположение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cafone, 2004-08-23 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]comrade_q, 2004-08-24 09:10 am UTC

[info]oppomus
2004-08-23 09:00 pm UTC (link)
сосите, сосите, американцам нравится

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2004-08-23 09:01 pm UTC (link)
Брат Опоссум, ты немного не с тем связался ;-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oppomus
2004-08-23 09:05 pm UTC (link)
конечно не с тем, сосалок американского идеологического хуя мне только не хватало

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2004-08-23 09:06 pm UTC (link)
Ну и дурачок же ты, братец...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oppomus
2004-08-23 09:07 pm UTC (link)
Да, наверное. Потому что мне не всё равно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:26 pm UTC

[info]kmartynov
2004-08-23 09:07 pm UTC (link)
Чего это вы такой резвый? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oppomus
2004-08-23 09:09 pm UTC (link)
мне реверансы делать что ли?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]cafone, 2004-08-23 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]cafone, 2004-08-23 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 09:51 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-23 09:57 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-23 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]cafone, 2004-08-23 10:11 pm UTC

[info]oppomus
2004-08-23 09:01 pm UTC (link)
говно, а не статья, что совершенно неудивительно.

(Reply to this)(Thread)


[info]yelisdm
2004-08-23 10:21 pm UTC (link)
Абсолютно согласен!!!
Автор - мудак! Креатив - гавно!

(Reply to this)(Parent)


[info]yelisdm
2004-08-23 10:19 pm UTC (link)
Какая политика!?!? Какой национализм/патриотизм!?! О чём вообще идёт речь? Кто этот слабоумный, который написал эту статью!?!
Олимпийские игры - бизнес! Очень хорошо развитый во всех нормальных странах бизнес и не больше и не меньше!!! В первую очередь деньги, а потом уже что-то ещё, и спорт в том числе.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-23 10:32 pm UTC (link)
Бизнес, который торгует "национализмом".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yelisdm
2004-08-24 06:21 am UTC (link)
Ну и отлично! Да - люди зарабатывают деньги собирая инвестиции в себя же за счёт своих же болельщиков! Чем плохо? Когда Спартак с Динамо играет - тоже национальный вопрос поднимать? Или лучше увидеть, что футбольные клубы сделали бабки на том, что люди отвалили бабла за кайф от проведения времени на матчах. Конечно, можно разжечь войну между болельщиками и тогда вообще все будут отваливать бабки, приходить на матчи, а потом убивать друг друга. Но так жеж долго не получится - болельщики закончаться. Поэтому нужно идти другим путём, путём рекламы, пиар-акций да и качественной игрой не в последнюю очередь!
И Олимпиада - тоже самое!
А вот СССР пожалуй и был единственным "неправильным" участником, который не бабло на своих болельщиках делал, а наоборот. А если говорить более грубо и вобщем - конкретные лица поднимали бабло на том, что развивали приступы национализма и в спортсменах, которые за копейки били мировые рекорды, и в зрителях, в которых подстёгивался национализм подстёгивавший национализм спортсменов. Тоже бизнес, только грязный, основанный на наёбке и спортсменов и зрителей (которых реально на олимпиадах практически небыло). Которые собственно говоря и закончились... почти. А теперь развивается здоровый бизнес.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-24 10:55 am UTC (link)
Проблема в том, что нас выкинули из состава правления этой корпорации. Отсюда и представление о "неправильности" СССР.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yelisdm
2004-08-24 11:01 am UTC (link)
Кхм...
Некоторая неточность.
Кого выкинули из МОК? СССР? Я абсолютно согласен с тем, что СССР надо было исключить из МОК. Я надеюсь по понятным причинам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2004-08-24 12:57 pm UTC

abrikos_abrikos
2004-08-24 12:45 pm UTC (link)
За копейки били рекорды… В СССР была другая средняя зарплата, нежели чем в Европе и Северной Америке. И в СССР действовала система социальной справедливости. Перекосы – это уже другой вопрос, но в целом этой системы старались придерживаться. По меркам же СССР преуспевающие спортсмены входили в достаточно привилегированную группу.

А то, что Вы называете национализмом, это обычный патриотизм, который присущ не только СССР, но и многим другим странам. Вы видели, как плачут футбольные болельщики команды, например, Бразилии или Аргентины, проигравшие в финале или полуфинале чемпионата мира? К деньгам эти слёзы не имеют никакого отношения. Это слёзы горечи поражения и не в последнюю очередь поражения своей страны. Победа же также воспринимается, как национальное достижение.

А если развал массового спорта (базы для спорта профессионального) в стране и отток лучших тренеров за границу - это для Вас здоровый бизнес, то Вы сможете сполна насладиться его плодами лет через восемь - наших среди победителей этой олимпиады практически уже не будет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yelisdm
2004-08-24 02:11 pm UTC (link)
Это говорит исключительно о том, что нужно учиться бизнесу... а не сопли разводить по поводу трагедии нации или ещё что-то...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-24 04:00 pm UTC

[info]oppomus
2004-08-24 03:57 pm UTC (link)
Вы бразильский футбол и американскую "гимнастику" в одну кучу не валите

(Reply to this)(Parent)


[info]oppomus
2004-08-24 03:59 pm UTC (link)
только не надо говна о здоровом бизнесе. Я не считаю нормальным, когда тренер американской сборной по гимнастике - русский, по волейболу - японец и т.д. Осталось только 2 страны играющих своими силами: Китай и Россия

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yelisdm
2004-08-25 09:30 am UTC (link)
Кхм... Это далеко не гавно.
От того, что в Майкрософте сидит куча русских - Майкрософт не становится русской фирмой. И от того, что на Хьюлет-Паккард работает сотни индусов - она, в свою очередь тоже не становится Индийской. В любом бизнесе принадлежность определяется инвистициями а каждый владелец-бизнесмен ищет себе лучших профессионалов, на столько хороших, на сколько он в состоянии платить. Грубо говоря, утрированно - если за сборную России по фуболу выйдут играть чехи, а за сборнуй США - греки, то играть между собой всё равно будет Россия и США, а не Чехия с Грецией.
Там где имеет место бизнес - почему-то до сих пор пост-советские люди видят всё что угодно, но не бизнес. А когда наконец-то увидят - тогда и потекут инвестиции в спорт, тогда и будут наши, русские, спортсмены - самые лучшие спортсмены в мире, а наши команды - самыми сильным. Потому что появятся деньги их искать, отбирать, воспитывать, тренировать и т.д. А они в свою очередь - эти деньги зарабатывать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-25 09:56 am UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2004-08-25 09:58 am UTC


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz