Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-08-25 18:38:00

Записи в "гостевой" авиакомпании "Сибирь".

Американцы пишут от имени 'world community' типа вот этого:

"My sincerest condolences to the families affected by this tragedy. The peace-loving world community is with you."

Совсем мозгов нет.

"Сибирью" постоянно летают все мои родственники.


(Post a new comment)


[info]oppomus
2004-08-25 03:56 pm UTC (link)
переведи

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-25 04:03 pm UTC (link)
Да стандартная фраза про искренние соболезнования семьям погибших. А вот второе предложение про "миролюбивое мировое сообщество", которое "с нами".

И там несколько таких американцев, которые, видимо, уже всерьез отождествляют себя с "мировым сообществом" и считают нужным всякое свое телодвижение сопровождать сообщением об этом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oppomus
2004-08-25 04:06 pm UTC (link)
мыло их есть?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-25 04:08 pm UTC (link)
Я не обратил внимание. Впрочем, не думаю, что можно тягаться с CNN в этом вопросе ;)

(Reply to this)(Parent)

ты видишь собаку там, где ее нет
[info]exceeder
2004-08-25 04:11 pm UTC (link)
Её надо читать
"я видела сегодня утром по телевизору и читала в газетах, что весь мир вам соболезнует, держитесь".
К подписи под сообщением это никакого отношения не имеет.

Около половины американцев не считают свою страну "великой" и, наученные Вьетнамом не считают, что им нужно лезть во внутренние дела других стран.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ты видишь собаку там, где ее нет
[info]oppomus
2004-08-25 04:31 pm UTC (link)
точный перевод искомой фразы дайте, пожалуйста

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: дословный перевод
[info]exceeder
2004-08-25 04:55 pm UTC (link)
"Мои искренние соболезнования семьям, затронутым этой трагедией. Миролюбивое мировое сообщество с вами."

Я старался сохранить все слова дословно, по-русски может звучать коряво.

Согласен, дискутировать о чем-либо в свете данной темы не порядочно. Извиняюсь, что вообще поднял этот вопрос.

(Reply to this)(Parent)

Re: ты видишь собаку там, где ее нет
[info]kmartynov
2004-08-25 04:36 pm UTC (link)
Спасибо за разъяснение.

Только вот мне не очень понятно, почему европейцы к этому самому "мировому сообществу" не апеллируют, хотя они, наверное, тоже смотрели телевизор.

И еще мне не очень понятно, с чего вы взяли, что данные американцы относятся именно к этой половине.

В любом случае мне бы эту дискуссию продолжать не хотелось.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ты видишь собаку там, где ее нет
[info]vryadli
2004-08-25 06:37 pm UTC (link)
Самые трудолюбивые наверняка аппелируют.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-25 06:42 pm UTC (link)
Причем тут трудолюбие?

У меня здесь чисто дескриптивный подход: страница, которую я открыл, содержала множество отзывов нормальных людей, которые просто выражали свою скорбь - русских, европейцев и т.п. - и два сообщения американцев про "мировое сообщество".

"Миролюбивое мировое сообщество" сейчас мочат в Ираке.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]buhoy
2004-08-25 09:36 pm UTC (link)
Это шииты, что ли, миролюбивые?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-25 09:42 pm UTC (link)
Да нет, "мировое сообщество".

(Reply to this)(Parent)


[info]god_chaos
2004-08-25 09:58 pm UTC (link)
ты знаешь, Хвил, по-моему, высказывать здесь своё "фи" по поводу тона и содержания етой фразы, не весьма уместно. мы же не клопоискатели какие, да?

летайте самолётами Аэрофлота (с)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-08-25 09:59 pm UTC (link)
А я и не высказываю "фи". Просто нормальные люди не выражают соболезнования от лица мирового сообщества.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-08-25 10:09 pm UTC (link)
То есть, наверное, я не прав, но меня это покоробило.

В основном потому, что я не миролюбивое мировое сообщество, а просто мои самые близкие люди летают такими же Ту-154 выпуска 80ых годов, по многу раз в год. Типа страна у нас большая.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]god_chaos
2004-08-25 10:17 pm UTC (link)
да прав, наверное.
по-своему.

(Reply to this)(Parent)


[info]_lord_
2004-08-26 07:53 am UTC (link)
Я согласен. Меня тож покоробила фраза. Воспринимается как издевательство.

(Reply to this)(Parent)


[info]britanetz
2004-08-26 04:55 am UTC (link)
А не пофигу как они пишут?
Люди соболезнуют. И, похоже, искренне.
Как-то неправильно, мне кажется, от такого брезгливо отворачиваться.

(Reply to this)(Thread)


trubitsyn
2004-09-08 06:05 am UTC (link)
Согласен с вами. Это просто придирки к чьим-то искренним словам. Совковское времен холодной войны предубеждение против американцев: что бы американец ни сказал, в том надо искать подвох. И, вообще, некрасиво на трагедии разводить такой цинизм, типа того, что: "ах вот какие американцы плохие, потому что они считают себя частью мирового миролюбивого сообщества, а нас, следовательно, не считают, потому что мы и они не можем находится в одном сообществе с ними, тем более миролюбивом". Нет тут никакого подвоха. И никто нас (россиян: русских, татар и т.п.) из списков мирового миролюбивого сообщества не вычеркнет, если мы сами себя не вычеркнем подобными безосновательными ответами на чьё-то искреннее сострадание.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-08 06:00 pm UTC (link)
Да-да. Искренние американцы и их мировое сообщество сейчас очень заняты посевом демократии в Ираке. Конечно, это предубуждение и нет тут никакого подвоха.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


trubitsyn
2004-09-12 01:01 pm UTC (link)
И те американцы, которые написали этот коммент в гостевой там в Ираке заняты посевом?! Да, Вы что, серьёзно так думаете?! Я вам не верю. Подумайте получше.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz