Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-09-03 20:14:00

Current music:Георгий Абрамов - Одинокая гармонь

несвязное
9 из них были арабами. Кто там предлагал захватывать родственников? Конечно, наемник-араб очень расстроился бы, если бы захватили пару ингушских сел...

Путин должен уйти в отставку, эта власть должна быть уничтожена. На ее руках слишком много крови и в словах ее слишком много лжи: вчера она говорит о мирном строительстве в Чечне, завтра банда наемников убивает сотни детей... Она не имеет мужества говорить своему народу правду. Даже о числе погибших.

Военные молодцы, кажется, не дали все-таки большей части тварей бежать. Как всегда вопреки.

Но неужели же никто в "чинах" не ответит за это?

http://www.livejournal.com/users/oked/15309.html

http://www.gazeta.ru/2004/09/03/oa_132321.shtml



(Post a new comment)


[info]fater_go
2004-09-03 04:18 pm UTC (link)
Вот я и думаю, что после такого дела господам из Катара надо извинится и отпустить наших парней, которые прикончили Яндарбиева!

ЗЫ Америкосы, узнав что их детей убивают арабы, сразу бы крылатые ракеты бы запустили.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 04:23 pm UTC (link)
Да, а вот у наших "властей" кишка тонка повсеместно. Как по части контрразведки, так и по части мужества и честности.

А вот этих "сотрудников ГИБДД", я надеюсь, найдут и расстреляют: "Однако на подъезде ко Владикавказу боевиков задержали сотрудники ГИБДД. Представителей закона смутило отнюдь не намерение вооруженного отряда проникнуть в город, а недостаточная сумма, которую предложили террористы. Поэтому банде Евлоева пришлось повернуть на Беслан, куда их пропустили представители автоинспекции."

http://www.gzt.ru/headline.gzt?id=64050700000027947

Не власти, куда им! Осетины.

(Reply to this)(Parent)


[info]mangalfier
2004-09-03 04:59 pm UTC (link)
Подождем - увидим. Но я почти 100-процентно уверен, что нет.

(Reply to this)

Не быкуй, Кирилл
[info]wolfschanze
2004-09-03 05:15 pm UTC (link)
Еще ничего не ясно. А насчет крови - если бы всю Чечню залили напалмом, и отстреливали каждого чеченца, то, наверное, этого бы не произошло. Только ты согласен сидеть за штурвалом самолета с напалмом? Странно, по-идиотски, непоследовательно, но власть сейчас пытается прекратить эту вакханалию.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 05:23 pm UTC (link)
Все ясно, Коля. Там сотни погибших. Там в помещениях, набитых детьми, взрывали гранаты.

А если бы Чечню заливали бы напалмом, то мы стали бы такими же как эти ублюдки. Ты это сам понимаешь.

А где была эта власть, когда эти твари готовились, обучались, переправлялись в Россию, прихватили с собой тонну взрывчатки и поехали на грузовике в город?

Вакханалия эта на совести тех, кто занят своими делами, мешки не ворочает, а пи.здит про мир в Чечне. Сколько можно, я не понимаю? Где контрразведка была, когда 4 терракта за две недели сделали?

И ничего они не прекратят. Уже была Каширка и Норд-Ост. Проходили, слышали, они уже свистели.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wolfschanze
2004-09-03 06:30 pm UTC (link)
>Все ясно, Коля. Там сотни погибших. Там в помещениях, набитых детьми, взрывали гранаты.
--Увы.
>А если бы Чечню заливали бы напалмом, то мы стали бы такими же как эти ублюдки. Ты это сам понимаешь.
--Вот и я о том же.
>А где была эта власть, когда эти твари готовились, обучались, переправлялись в Россию, прихватили с собой тонну взрывчатки и поехали на грузовике в город?
--Да хрен его знает, самому интересно. Только, мои знакомые из ФСБ говорят, о том, что они пять лет пытаются наладить агентуру в Чечне. Не получается, не верят им, после 96-го.

(Reply to this)(Parent)

Re: Не быкуй, Кирилл
[info]ramallah
2004-09-03 06:02 pm UTC (link)
если бы всю Чечню залили напалмом, и отстреливали каждого чеченца, то, наверное, этого бы не произошло. Только ты согласен сидеть за штурвалом самолета с напалмом?

Я, например, был бы счастлив даже просто сидеть за штурвалом самолета.
А уж над Чечнёй и с напалмом на подвеске - я бы даже зарплаты не требовал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 06:03 pm UTC (link)
А над Ираком? 9 арабов ведь.

(Reply to this)(Parent)

Re: Не быкуй, Кирилл
[info]wolfschanze
2004-09-03 06:30 pm UTC (link)
Орел, блин. И кто мешает?

(Reply to this)(Parent)

Re: Не быкуй, Кирилл
[info]comrade_q
2004-09-03 06:03 pm UTC (link)
Вспомни, пожалуйста, с какой войны пошло выражение "залить напалмом", калькированое в русский с английского?
И чем война та закончилась?
Ты до сих пор думаешь, что лить где ни попадя напалм - дело?

Эти постоянные базары во всём мире про напалм и атомную бомбу на каждый кишлак - отрыжка доктрины Дуэ ещё 30-х годов. Нигде она положительных плодов не принесла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 06:04 pm UTC (link)
Он практически это и имел в виду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]comrade_q
2004-09-03 06:11 pm UTC (link)
Он этого иметь в виду не мог. Он сказал: "если бы всю Чечню залили напалмом, и отстреливали каждого чеченца, то, наверное, этого бы не произошло". Произошло бы и это, и ещё покруче. Уверяю - всегда есть куда покруче.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 06:26 pm UTC (link)
А он и не говорил, что "покруче" не было бы.
И ты забыл процитировать следующую фразу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]comrade_q
2004-09-03 11:11 pm UTC (link)
Кто согласен-то?! Да вон, Рамалла говорит, что согласен. Он-то выпендривается, понятно.

Но сидели же люди (люди!) за штурвалами самолётов в Корее и во Вьетнаме. И за штурвалами самолётов над Хиросимой и Дрезденом люди сидели. И немцы не собак в кабины сажали. Людей.

Да научи ты пацана-уголовника на кнопочку жать - уже бомбовоз готовый, считай. Пообещай ему семь тысяч в месяц плюс боевые и научи бомбардировщиком рулить.

Как совершенно верно замечали в Корее пленные американские пилоты, попадавшие под воздушный налёт или видевшие сожжёный город - в воздухе всё легко. Ты выходишь в заданный район, нажимаешь на кнопку, сбрасываешь груз, возвращаешься на аэродром. Работа как работа. Лётчик в небе - он не видит чего там на земле. Он лиц тех, кого бомбит не видел никогда.

(Reply to this)(Parent)

Я много чего иметь могу.
[info]wolfschanze
2004-09-03 11:44 pm UTC (link)
Читайте внимательней.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Я много чего иметь могу.
[info]comrade_q
2004-09-04 06:09 am UTC (link)
Если бы Чечню залили напалмом и отстреливали каждого чеченца - это бы произошло?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не знаю
[info]wolfschanze
2004-09-04 05:26 pm UTC (link)
Просто не знаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не знаю
[info]comrade_q
2004-09-04 05:55 pm UTC (link)
Тогда зачем пишешь, что "наверное бы не было"? Пиши "даже если бы после ... этого не было бы"

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не знаю
[info]wolfschanze
2004-09-04 11:07 pm UTC (link)
Гм, спасибо за совет. Я сам как-нибудь додумаюсь что мне писать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не знаю
[info]comrade_q
2004-09-05 07:03 am UTC (link)
А это не совет был. Это был вопрос. Если не знаешь - зачем пишешь "наверное". "Наверное не было бы" значит как минимум "скорее всего не было бы". А это значит, что ты склоняешься в пользу того, что не было бы ничего.

(Reply to this)(Parent)


[info]aviamatka
2004-09-03 05:51 pm UTC (link)
Отметьтесь у Ольшанскому. Его заедают путинофашисты и он нуждается в помощи.

И обновите свое "возмездие".

(Replies frozen)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-03 05:55 pm UTC (link)
Существо, которое в этот момент способно вспоминать о своих "политических взглядах", пытаться устраивать склоки, да еще и клеветать, - последняя тварь.

Маска, кто ты?

(Replies frozen)(Parent)

(Reply from suspended user)
Re: Второе - типичный "Стокгольмский синдром"
[info]kmartynov
2004-09-04 11:57 am UTC (link)
Да я не про это, а про то, что если она говорит правду, то эти сукины дети хотели переговоров, а наши орлы на них не шли. А значит очередная ложь про то, что штурм не планировался.

Я не то чтобы против штурма в этих условиях даже - там как не крути было бы плохо, я ложь властей коллекционирую.

(Reply to this)(Parent)


[info]kibanov
2004-09-03 07:22 pm UTC (link)
Очень правильно.

(Reply to this)


[info]florann
2004-09-04 06:40 am UTC (link)
если кого-то в погонах и снимут, то отнюдь не того, кто виноват. Я бы предпочла, чтобы в бандитов не стреляли на поражение, а раненых сажали в наши СИЗО. И до суда никто бы не дожил, но умирали бы они значительно дольше. А если бы их посадили в одиночку, то потом все равно сидели бы в колонии и вставали с первыми петухами

(Reply to this)(Thread)


[info]comrade_q
2004-09-04 10:15 am UTC (link)
Глупая мысль, на мой взгляд.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]florann
2004-09-04 10:20 am UTC (link)
не вопрос. но я предпочла бы, чтобы это было так

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]comrade_q
2004-09-04 12:28 pm UTC (link)
Зачем?

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz