Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2004-09-04 20:52:00

Совсем не шуточная история.


(Post a new comment)


[info]orald
2004-09-04 05:20 pm UTC (link)
да.

P.S. а вы не знаете, где найти запись этого выступлнеия в звуковом файле?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 05:21 pm UTC (link)
Ох, ЭТОГО выступления точно нигде нет.
А то, начало которого там цитируется - не знаю. И знать не хочу даже, если честно.

(Reply to this)(Parent)


[info]_lord_
2004-09-04 05:22 pm UTC (link)
Зря Вы. Очень хорошее выступление.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 05:24 pm UTC (link)
Правда? А после Норд-Оста вы этого уже не слышали?

И что зря, кстати?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_lord_
2004-09-04 05:29 pm UTC (link)
Зря - негативная реакция.
Слышали-не слышали, какая разница. Выступление действительно очень хорошо сделано, оформлено, снимает ряд серьезных проблем. В нем немного манипуляции, много сочувствия, есть ряд громких фраз...
В общем, мне понравилось. То, что было нужно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 06:02 pm UTC (link)
Я сужу о людях по возможности по их делам.

Сейчас вот читаю посление - да, потрясающая демогогия. Посмотрим, что теперь изменится. Пока я вижу, какие "беспрецендентые меры безопасности" приняты в Москве: по два мента ковыряются в носу около входов в метро, как уже неоднократно ковырялись.

Эх, да, вот если бы в этом послании ну хотя бы 10% оказалось бы правдой. Но я больше не хочу быть доверчивым идиотом и верить этой власти. Пока реалистичнее версия, на которую я ссылаюсь. А там - по делам их узнаем их.

(Reply to this)(Parent)

Видимо,мы в одном лагере, НО,,,
[info]_socialist
2004-09-04 06:40 pm UTC (link)
Может,я в свои 40 с лишним и страдаю до сих пор наивностью...но всё же подожду пару недель,прежде чем разделить Ваш критический настрой в отношении президента. Да,он далеко не подарок и справно служит буржуинам...но по моему субъективному мнению (что-то мне подсказывет,что я не ошибаюсь)остатки совести на дне его отягощенной грехами души ещё трепыхаются. И я подожду ставить на нём окончательный крест. Он сегодня неплохо выступил. Очень по делу. Ваервые прозвучали некие здраво-жесткие (а не демагогически-пиарные)оценки...И я подожду пару недель. Если это чистый пиар,согашусь с горечью с Вами. Но пока подожду.
Я был коммунистом и до сих пор горжусь этим,но я не хочу быть большевиком.

(Reply to this)(Thread)

Re: Видимо,мы в одном лагере, НО,,,
[info]kmartynov
2004-09-04 06:45 pm UTC (link)
Его сегодняшнее выступление написано не им - это вы, я думаю, сами понимаете. А людьми, которые очень тщательно просчитали вот такую в том числе реакцию. Авторство приписывается Белковскому и Павловскому - где-то в ЖЖ видел. Я не знаю, стилистику этих персонажей не изучал.

Здраво-жесткие оценки не противопоставляются демагогически-пиарным. Они были одновременно и теми, и теми.

И что конкретно предлагается сделать, поясните мне?

(Reply to this)(Parent)

Наверное, страдаете.
[info]babitto
2004-09-04 08:55 pm UTC (link)
Сколько раз нужно наступить на грабли, что бы понять, что это больно?
Я человек туповатый, но мне хватает максимум двух раз.

(Reply to this)(Parent)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 07:18 pm UTC (link)
"Во всяком случае, не смогли на них адекватно среагировать. Проявили слабость. А слабых - бьют, - заявил Путин. - Одни - хотят оторвать от нас кусок "пожирнее", другие - им помогают. Помогают, полагая, что Россия - как одна из крупнейших ядерных держав - еще представляет для них угрозу. Поэтому эту угрозу надо устранить. И терроризм – это, конечно, только инструмент для достижения таких целей".


С чем вы несогласны?
И к чему это слияние с либерастьей шушерой, сладострастно вопящей "путин-убийца!"?
20 мразей смогли убить 600 детей - такова ситуация в стране, увы. Только ли путин виноват? Не думаю. По большому счёту все виноваты (в той или иной степени). А эти истерические вопли о вине путина представляются попыткой уйти от ответственности (хотя бы в собственных глазах).

Кстати, как бы вы отнеслись к обвиняющим сталина (а ведь его было в чём обвинить, правда?) в июле 41-го?..

Видимо, недаром флагом россии стал власовский флаг... Достаточно точно отражает тенденции в обществе.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 07:52 pm UTC (link)
Я несогласен с тем, чтобы верить. У меня уши устали слушать вранье, я сыт им по горло.

И очередному продукту коллективной деятельности Белковских-Павловских я не поверю до тех пор, пока не будет изменений ситуации на делах, а не на словах.

А еще я несогласен с тем, что для того, чтобы "прозреть" власти потребовалось дождаться того, что случилось за последнии две недели.

"И к чему это слияние с либерастьей шушерой, сладострастно вопящей "путин-убийца!"?"

Я за эту шушеру не отвечаю, я отвечаю за себя.

"20 мразей смогли убить 600 детей - такова ситуация в стране, увы. Только ли путин виноват? Не думаю. По большому счёту все виноваты (в той или иной степени)."

А я и не обвиняю только лично Путина, я обвиняю всю "власть" и не только власть, а и правда всех нас. Но простите, я не служу в милиции, а свое дело стараюсь делать хорошо. В отличие от.

"Кстати, как бы вы отнеслись к обвиняющим сталина (а ведь его было в чём обвинить, правда?) в июле 41-го?.."

Положительно. Не по головке же его погладить за самое жестокое военное поражение в истории. Разница заключается в том, что он смог изменить ситуацию, а победителей не судят. Если это сможет сделать нынешняя "элита", я первый стану сторонником Путина.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 08:55 pm UTC (link)
*Положительно. Не по головке же его погладить*

Что характерно, Власов примерно так же рассуждал. Правда, понятно это стало не в июле 41, а несколько позже.


*А я и не обвиняю только лично Путина, я обвиняю всю "власть" и не только власть... Разница (со сталиным) заключается в том, что он смог изменить ситуацию*

Вы не находите, что ситуация меняется? Хинт - и в будёновске и в беслане у мразей были схожие требования. Но "алё, товарищ басаев" не было.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 09:11 pm UTC (link)
Вот когда Путин станет Сталиным, тогда будете меня с Власовым сравнивать. Тут правда одна заковыка, вы меня спрашивали про июль 1941 года, а еще в декабре Власов принимал активнейшее участив в битве под Москвой. Так вот если бы вы спросили бы меня, надо ли было критиковать Сталина в декабре и тем более после, то я бы ответил, что нет. Но вы не спросили. А сделали то, что я только что описал. Не стыдно?

"Вы не находите, что ситуация меняется? Хинт - и в будёновске и в беслане у мразей были схожие требования. Но "алё, товарищ басаев" не было."

Ага, тогда было "але" и 130 погибших, а теперь "але" не было и сколько трупов? Прогрессивно, да? И это если не вспомниать про предшествующие события лета, начиная с 22 июня. И совсем уже не вспоминать про московское метро, о котором, похоже, уже все забыли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 09:23 pm UTC (link)
В июле надо было критиковать, а в декабре уже нет? Замечательно.
Жалко, что палачи из нквд этого не знали - старались выявить и нейтрализовать подобных критиков как в июле, так и в декабре. Впрочем, как и во все другие месяцы.

А вот про благотворность "алё" я что-то не понял. После этого "алё" было бегство российской армии из чечни, ликвидация доверившихся россии чеченцев, расцвет ваххабизма на северном кавказе, рейд басаева в дагестан и взрывы домов в москве. После чего... ну, сказку про белого бычка все помнят.
Вам знаком термин "виктимное поведение"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 10:48 pm UTC (link)
В июле было крупнейшее в истории русское военно поражение, а в декабре первая победа над вермахтом за все время Второй мировой. Что тут замечательного - ума не приложу.

А про палачей вы Александру Исаевичу расскажите, он всплакнет.

Про благтворность алё я не писал, я писал про то, что я не вижу "прогрессивности" в трупах. И чем это все закончится, еще неизвестно. Взрыв домов в Москве - это не только "после этого", но еще и благодаря халатности властей. И то, что происходит сейчас, происходит также именно по этой причине.

Так что посмотрим на вашего псевдо-сталина в деле. Со времен взрыва домов, конечно, очень многое изменилось в лучшую сторону. Одних президентов Чечни только скольско сменилось.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2004-09-04 07:54 pm UTC (link)
Да, а власовский флаг сделали флагом России вот такие вот Путины своей большой и дружной компанией.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 09:00 pm UTC (link)
если быть точным, то всё-таки не путин. А лучший друг елены боннер и либеральной общественности (он же - даритель суверенитетов 91, защитник демократии93 и новогодний штумовик94).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 09:13 pm UTC (link)
Ага, а Путин все это время "внутренне негодовал", работая помощником Собчака, известного врага Боннер и либеральной общественности, да?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 09:27 pm UTC (link)
Ничего не могу сказать по этому поводу - не настолько близко знаком с путиным.
Но то, что не он тогда определял политику россиянской власти - могу сказать с уверенностью.
Кстати, а вот конкретно вы, к примеру, где работаете, не в госструктурах случайно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 10:53 pm UTC (link)
Ну да, он тогда был мелкой шестеркой.

Конкретно вам я ничего рассказывать не буду.

(Reply to this)(Parent)


[info]babitto
2004-09-04 08:56 pm UTC (link)
> Только ли путин виноват? Не думаю. По большому счёту все виноваты

Особенно дети виноваты, наверное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 09:05 pm UTC (link)
грамотное замечание. Пожалуй, внесу поправку. Даже две:
1)дети - не виноваты. (для тех бабит, кто не понял)
2)бабита, иди на хуй.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 09:14 pm UTC (link)
2) Скорее вы туда пойдете.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


cherv_lenta_ru
2004-09-04 09:33 pm UTC (link)
не стой под стрелой, малышЪ

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-04 10:54 pm UTC (link)
Ну, вот вы и пошли, куда хотели.

(Reply to this)(Parent)


[info]muhonogki
2004-09-04 09:22 pm UTC (link)
Заканчивайте ругаться, народ! Толку от взаимной ругани никакого.

(Reply to this)


alloff
2004-09-05 10:02 pm UTC (link)
Выступление действительно спиаренное - части в нем ориентированы на разные цели, и как целостый жест оно не воспринимается (надеюсь, оно еще вывешено на kremlin.ru).
По поводу вины - как вам было кусок хлеба в рот положить, зная что у людей там дегидрация? - Обвинения в сентиментализме не принимаются.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2004-09-05 10:21 pm UTC (link)
Скверно.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz