Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-02-14 21:04:00

Current music:- - Испания будет свободной

Пристрелить, как бешеную собаку


"Министр образования" Фурсенко продвигает реформу вузов, в соответствии с которой они будут разделены на три категории: 10-20 главных, 100-200 "второсортных", финансирующихся во вторую очередь, и все остальные, которым денег будут давать мало-мало.

К второсортным вузам будут отнесены в частности Физтех и, по всей видимости, Бауманка.

Эта тварь кончит плохо. Впрочем, не стоит забывать и о главном реформаторе. Фурсенка как раз стал "министром образования", потому что еще в 1996 году учредил в компании будущего президента РФ дачный кооператив.



(Post a new comment)


[info]a_karloff
2005-02-14 06:06 pm UTC (link)
Проклятье. Кто ж тогда первосортные??

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-02-14 06:08 pm UTC (link)
"Междисциплинарные национальные университеты". Государственный Университет Республики Саха, наверное, войдет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_karloff, 2005-02-14 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2005-02-14 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]oppomus, 2005-02-14 06:32 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]toshk
2005-02-14 06:13 pm UTC (link)
Странно. Когда я из аспирантуры Бауманки уходил, там как раз какие-то правительственные деньги начали валиться.

Ну ведущие технические ВУЗы ещё как-то проживут, думаю. Если конечно им будут разрешать выполнять зарубежные гранты. Ну и со студентов, конечно, везде драть будут, это понятно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-02-14 06:15 pm UTC (link)
Тогда еще не было министра Фурсенки.

(Reply to this)(Parent)


[info]shlimazl
2005-02-14 06:15 pm UTC (link)
Да, нас, кажется, явно отнесут ко "второсортным"...

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]shlimazl, 2005-02-14 06:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]shlimazl, 2005-02-14 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:31 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 09:18 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - gregean, 2005-02-14 10:12 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 10:27 pm UTC

[info]vatman
2005-02-14 06:18 pm UTC (link)
Осталось только ппринять закон о том, чтобы студентов в армию призывать, для полной и окончательной гармонии.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 06:21 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]britanetz, 2005-02-14 07:38 pm UTC

[info]oppomus
2005-02-14 06:27 pm UTC (link)
Гнида. В яму!

(Reply to this)


[info]waxtep
2005-02-14 06:33 pm UTC (link)
Физтех и Бауманка второй сорт ? Пиздееец.

(Reply to this)


atorin
2005-02-14 06:34 pm UTC (link)
Дайте ссылочку про физтех и Бауманку, это интересно.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]wealth, 2005-02-14 07:16 pm UTC
(no subject) - atorin, 2005-02-14 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]wealth, 2005-02-14 07:23 pm UTC
(no subject) - atorin, 2005-02-14 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]wealth, 2005-02-14 07:28 pm UTC

[info]shepipet
2005-02-14 06:37 pm UTC (link)
да. Мразота.
Зурабов и Фурсенко. Двое главных гнид.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]oppomus, 2005-02-14 07:38 pm UTC
(no subject) - kitaycev, 2005-02-14 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]shepipet, 2005-02-14 08:29 pm UTC

[info]aleatorius
2005-02-14 06:42 pm UTC (link)
К второсортным вузам будут отнесены в частности Физтех и Бауманка.
а где это было сказано?

вообще там какие-то чувствуется пост-модернисты какие-то собрались - их к Гельману не приняли - вот тусуются и инсталлируются в администрации.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:27 pm UTC

[info]sabalin
2005-02-14 06:49 pm UTC (link)
Сама по себе идея правлильная, главное чтобы общая сумма финансирования не уменьшилась.
У нас ещё не настолько идеальное общество где все специалисты, 80% населения в образовании не нуждаются и нуждаться не будут.
Так нафига на них деньги тратить? Тем более что они за гос счет всякую фигню вроде менеджмента изучают.
Единственно, 10 для России маловато. В той же Англии первосортными считаются около 15 вузов.
Так что у нас должно минимум 20 - 25 выделить. И их финансировать так чтобы на мировой уровень выйти. А остальные пусть себе слесарей и секретарш готовят.
Опять же, если будет хорошее финансирование, если эти вузы смогут выйти на тот уровень где можно зарабатывать наукой, сама собой отпадет проблема блатных, универы будут заинтересованны в том, чтобы набирать умных, для поддерживания уровня.
Среди второсортников конкуренция будет жестокая за места под солнцем, там тоже будут думать а не просто фигней страдать.
Другое дело что скорее всего идея провалится как всегда изза тупости чиновников...

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]old_hair, 2005-02-14 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]sabalin, 2005-02-14 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]sabalin, 2005-02-14 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]sabalin, 2005-02-14 09:41 pm UTC

[info]old_hair
2005-02-14 07:00 pm UTC (link)
Слов нет, козлище!!!

(Reply to this)


[info]wealth
2005-02-14 07:03 pm UTC (link)
А ссылку можно посмотреть?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:33 pm UTC

f0rsyte
2005-02-14 07:06 pm UTC (link)
думаю будут дипломы с высшим образованием выдавать
первого, второго и третьего сорта.
как муку.
нет, у муки есть еще высший сорт.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:35 pm UTC
(no subject) - f0rsyte, 2005-02-14 07:46 pm UTC

[info]hasid
2005-02-14 07:38 pm UTC (link)
Похож физиогномически на Робокопа. Как думаете, когда сяжет у Фурсенко литиевая батарея?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 07:43 pm UTC

gregean
2005-02-14 07:47 pm UTC (link)
Чюдесно, ничего не скажешь.

(Reply to this)


kitaycev
2005-02-14 08:29 pm UTC (link)
Ура! Скоро я стану достойный учащимся третьесортного ВУЗа МИРЭА!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 09:16 pm UTC

[info]_glaza_
2005-02-14 09:13 pm UTC (link)
а первосортными будут всякие международные университеты типа Базнес-школ?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]_glaza_, 2005-02-14 09:30 pm UTC

[info]ilanko
2005-02-14 10:10 pm UTC (link)
ага. Зурабов и Фурсенко - два терминатора!!
(Сам всегда мечтал пару лет поработать министром образования в революционном правительстве :) )

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 10:12 pm UTC
(no subject) - [info]ilanko, 2005-02-14 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]ilanko, 2005-02-14 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-14 10:28 pm UTC

[info]miteque
2005-02-14 11:24 pm UTC (link)
А что за дачный кооператифф это чикатило от науки учредило? "Комсомольское озеро"?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-02-15 07:55 am UTC

[info]doe_john
2005-02-15 06:19 am UTC (link)
Причем как грамотно эксперты в идею впряглись-то:

"Экспертам идеи Фурсенко нравятся. "Мы очень сильно отстаем, потому что у нас нет концентрации ресурсов там, где может получиться прорыв", - считает ректор Российской экономической школы (РЭШ, негосударственный вуз) Сергей Гуриев. "Государству давно пора подумать, стоит ли финансировать те вузы, в которые перестанут идти студенты после перехода на контрактную армию или отмены отсрочек", - добавляет директор Центра непрерывного математического образования Иван Ященко.

По мнению Ященко, "национальные" университеты и вузы второго эшелона надо отбирать в том числе исходя из того, куда идут талантливые выпускники школ, зарекомендовавшие себя на олимпиадах и научных соревнованиях. А Гуриев полагает, что если критерии отбора будут определять чиновники или сами ректоры, "то ничего путного не получится". Он предлагает отдать право определения критериев ранжирования российской научной диаспоре за рубежом.


"Пусть эти вопросы решают российские профессора и руководители научных лабораторий американских и европейских университетов, и тогда у нашего образования будут шансы", - уверен Гуриев.
"

Всех, всех в газенвагены.

(Reply to this)


[info]krf
2005-02-15 06:20 am UTC (link)
Профурсенко

(Reply to this)


[info]sape
2005-02-15 05:58 pm UTC (link)
ох, дотграются они

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz