Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-03-12 03:08:00

Current music:John Coltrane - The Inchworm

Интересно, дочитал ли кто-нибудь "Принципы этики" Мура до конца, не пропустив хотя бы десятка страниц?

Кстати, вот за этот спецкурс нужно расстреливать на месте из гуманистических соображений.



(Post a new comment)


[info]labazov
2005-03-12 04:03 am UTC (link)
Поезжайте в ИФ РАН и попробуйте расстрелять автора курса.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 06:20 am UTC (link)
Спасибо за это гениальное предложение!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 06:41 am UTC (link)
Ждем-с сообщений о результатах реализации. Посмотрим, умеете ли Вы "за базар отвечать"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:32 am UTC (link)
А парабеллум дадите?

(Reply to this)(Parent)


[info]kolyabarabanov
2005-03-12 06:54 am UTC (link)
Да обычный спецкурс, не хуже многих. Мне вот до сих пор немного стыдно перед Апресяном за ту бездарную халтуру, которую я ему сдал в конце семестра - про философию любви в "Шатунах" Мамлеева - от руки коряво второпях написанную разными ручками где-то на подоконниках первого гума.

(Reply to this)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 07:23 am UTC (link)
Вот мне и интересно, хватит ли смелости у г-на [info]kmartynov повторить свою оценку г-ну Апресяну лично.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obilic
2005-03-12 07:34 am UTC (link)
Вот мне и интересно, хватит ли смелости у г-на hvil повторить свою оценку г-ну Апресяну лично.
-------------------

Расстреливать можно и молча ... Сначала стреляем, потом разговариваем ...

А Вы в журнал к tiphareth не заглядывали? Обязательно загляните. Там после каждой записи можно задавать реторические вопросы в стиле "а хватит ли у господина В. смелости?" ... Повеселитесь на славу! Правда - правда ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 07:46 am UTC (link)
Г-н tiphareth несколько иначе себя позиционирует. Какой с него спрос? Furiosus furore solo punitur...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obilic
2005-03-12 08:03 am UTC (link)
Так Вы, значит, изберательны в выборе жертвы? :-) В зависимости от позиционирования в вопросах любви и дружбы? Или Ваши требования - всего лишь выражение личной неприязни к Хвилу - Потрошителю как таковому?

Вы же прекрасно понимаете, что хотел сказать Хвил. Он хотел сказать, что курс плохой, читать его не следует. Так зачем к словам цепляться? :-)

А что, если Хвил действительно этого профессора "зарэжэт"? Вам от этого легче станет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 08:16 am UTC (link)
Сударь, мне недосуг вести с Вами полемику в стилистике "сам дурак".
Мне представляется, что г-н [info]kmartynov, как человеку не чуждому философии, модератору сообщества [info]ru_philosophy в отзывах о работах своих коллег следовало бы придерживаться элементарной корректности и выражать свое мнение не в столь беспардонной форме, котороя более соответствует некоторым одиозным персонажам ЖЖ (обойдемся без имен). Вы не согласны?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obilic
2005-03-12 08:34 am UTC (link)
Мне представляется, что г-н hvil, как человеку не чуждому философии, модератору сообщества ru_philosophy в отзывах о работах своих коллег следовало бы придерживаться элементарной корректности и выражать свое мнение не в столь беспардонной форме ...
--------

Вот так бы и написали. А то какой-то там "базар", за который, к тому же, еще и "отвечать" нужно ... Вот я и испугался, что Хвил действительно вздумает "отвечать". И что мы тогда получим? Студенты останутся без профессора, сообщество - без модератора, а Вы - без собеседника ...

Что касается норм общения в среде философов, то мне они, как человеку, далекому от философии, пока что в диковинку. Может быть, в среде философов только так и общаются? Под дулом револьвера, так сказать? Ведь речь идет об истине! А когда речь заходит об истине, то тут не до телячьих нежностей ...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 09:22 am UTC (link)
Как аукнется... Формат "базара" г-н [info]kmartynov задал своим заявлением о неободимости "расстрела". Изложил бы он свои свои суждения о курсе г-на Апресяна в аргументированной форме, пристойной для философа и воспитанного человека, с ним можно было бы дебатировать. А так...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:54 am UTC (link)
Скажите, а где вы увидели в моих словах призыв расстрелять г-на Апресяна?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]labazov
2005-03-12 12:06 pm UTC (link)
Цитата: "за этот спецкурс нужно расстреливать на месте из гуманистических соображений".
Видимо, г-н [info]kmartynov, вместо приличиствующего ситуации признания собственной неправоты, сейчас воспоследует сеанс софистики и словесной эквилибристики?
Повторю свое мнение: Вам, г-н [info]kmartynov, как человеку не чуждому философии, модератору сообщества [info]ru_philosophy в отзывах о работах своих коллег следовало бы придерживаться элементарной корректности и выражать свое мнение не в столь беспардонной форме, которая более соответствует некоторым одиозным персонажам ЖЖ .
Вы не согласны?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]kmartynov
2005-03-12 05:00 pm UTC (link)
Мне кажется, что вы несколько переоцениваете свою значимость относительно этой ситуации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]labazov
2005-03-12 06:22 pm UTC (link)
Речь идет о Ваших манерах, г-н [info]kmartynov, а не о чьей-либо значимости. Признавать свою неправоту Вы не намерены?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]kmartynov
2005-03-12 06:23 pm UTC (link)
Каким образом лично вас касаются мои манеры?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]labazov
2005-03-12 07:23 pm UTC (link)
Вызывают удивление несоответствием позиционированию в качестве "молодого интеллектуала" и "подающего надежды молодого философа". Впрочем, если Вам нет нужды заботиться о своей репутации, о ней позаботятся другие.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]kmartynov
2005-03-12 07:31 pm UTC (link)
Я не знаю, что такое позиционирование, а кроме того думаю, что вы лезите не в свое дело.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]labazov
2005-03-12 07:41 pm UTC (link)
Вы вольны думать все, что Вам угодно.
Однако, Ваше поведение дало мне основания для весьма нелестных выводов о новом поколении философов. Или Вы - нетипичный представитель?

P.S. Кстати, Вы, если не ошибаюсь, - аспирант?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]kmartynov
2005-03-12 07:47 pm UTC (link)
Всего доброго.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
[info]labazov
2005-03-12 07:53 pm UTC (link)
И Вам - всего доброго. Надеюсь, состоявшийся диалог был Вам небесполезен .

(Reply to this)(Parent)


[info]prof_umoriarty
2005-03-12 07:35 am UTC (link)
У меня хватит. Где этого козла-афтара курса про любовь можно встретить и объяснить ему что он придурок?

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:34 am UTC (link)
Меня радикально не устраивает заявленная тематика курса.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]labazov
2005-03-12 12:09 pm UTC (link)
И поэтому "за этот спецкурс нужно расстреливать на месте из гуманистических соображений" (как Вы изволилили выразиться)?

(Reply to this)(Parent)

Ко всем присутствующим
[info]obilic
2005-03-12 07:50 am UTC (link)
Мне, товарищи профессора, весь ентот разговор вот что напомнил:
(извините, что слишком много букв)

-----------

Лекция

Пушков сказал:
-- Женщина -- это станок любви.
И тут же получил по морде.
-- За что? -- спросил Пушков.
Но, не получив ответа на свой вопрос продолжал:
-- Я думаю так: к женщине надо подкатываться снизу. Женщины это любят и только делают вид, что они этого не любят.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.
-- Да что же это такое, товарищи! Я тогда и говорить не буду,-- сказал Пушков.
Но, подождав с четверть минуты, продолжал:
-- Женщина устроена так, что она вся мягкая и влажная.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.Пушков попробовал сделать вид, что он этого не заметил и продолжал:
-- Если женщину понюхать...
Но тут Пушкова так сильно трахнули по морде, что он схватился за щеку и сказал:
-- Товарищи, в таких условиях совершенно невозможно провести лекцию. Если это будет ещё повторяться, я замолчу.
Пушков подожал четверть минуты и продолжал:
-- На чем мы остановились? Ах да! Так вот. Женщина любит смотреть на себя. Она садится перед зеркалом совершенно голая...
На этом слове Пушков опять получил по морде.
-- Голая,-- повторил Пушков.
Трах! -- отвесили ему по морде.
-- Голая! -- крикнул Пушков.
Трах! -- получил по морде.
-- Голая! Женщина голая! Голая баба! -- кричал Пушков.
Трах! Трах! Трах! -- получил Пушков по морде.
-- Голая баба с ковшом в руках! -- кричал Пушков.
Трах! Трах! -- сыпались на Пушкова удары.
-- Бабий хвост! -- кричал Пушков, увертываясь от ударов.-- Голая монашка!
Но тут Пушкова ударили с такой силой, что он потерял сознание и как подкошенный рухнул на пол.

Даниил Хармс, 12 августа 1940

---------

Такая вот любовь-морковь ...


(Reply to this)(Thread)

Re: Ко всем присутствующим
[info]kmartynov
2005-03-12 10:38 am UTC (link)
Да, блестящая иллюстрация!

(Reply to this)(Parent)


[info]sorex
2005-03-12 08:13 am UTC (link)
Чем Вас возмутил этот спецкурс?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:36 am UTC (link)
Тематическим своеобразием. Практических материалов опять же не хватает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sorex
2005-03-12 11:02 am UTC (link)
По-моему, обычная тема для философа-этика.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 05:03 pm UTC (link)
Не встречал таких курсов в программах западных университетов.

(Reply to this)(Parent)


kitaycev
2005-03-12 08:16 am UTC (link)
Просто хотел сказать, что очень нравится отчество Грантович. Никаких иных отчеств у профессоров быть не должно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:35 am UTC (link)
Да, это очень правильно.

(Reply to this)(Parent)


[info]ansimov
2005-03-12 07:10 pm UTC (link)
оффтоп
загляни, это интересно
http://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=6733488

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 07:17 pm UTC (link)
Да, здорово. Это ведь февралистов творчество?

(Reply to this)(Parent)


[info]crook_menace
2005-03-12 07:23 pm UTC (link)
m-da uzh. Czego odno eto tolko stoit:

1. Наслаждение и самоволие

2. Возможна ли целостность в "аферной" любви?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 07:32 pm UTC (link)
Наука, ничего не попишешь ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]_iga
2005-03-12 09:25 pm UTC (link)
А Вы не видели его в соавторстве с Гусейновым учебник этики ? Это нечто. Под видом науки о морали проталкивается вполне определённая мораль. Там и "не убий", и "священное право частной собственности". Мне особенно жалко Гусейнова, потому как знаком с его старыми, ещё советскими текстами.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 09:28 pm UTC (link)
Да, видел учебник.

Я, правда, разделяю "не убий" и христианскую этику и "священное право частной собственности".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2005-03-12 10:34 pm UTC (link)
Право частной собственности защищено благодаря принципу "ненасилия" и "не укради". Экспроприация - это или насилие, или кража по Гусейнову, насколько помню.


p.s. А какой хороший (научный) учебник по этике и морали Вы можете посоветовать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-12 10:42 pm UTC (link)
Честно говоря, я сам такой учебник ищу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2005-03-12 11:24 pm UTC (link)
Если/когда найдете, укажите в своём журнале, пожалуйста.

(Reply to this)(Parent)


[info]gaspariann
2005-03-13 02:18 pm UTC (link)
Что-то так и осталось для меня глубоко непостижимым, что такого кощунственно-злостного в предложенном семинаре?

(Reply to this)(Thread)


[info]labazov
2005-03-13 03:39 pm UTC (link)
Ничего такого, за что "нужно расстреливать на месте из гуманистических соображений" © [info]kmartynov

(Reply to this)(Parent)

извините, что вмешиваюсь
[info]vesangi
2005-03-14 01:14 pm UTC (link)
скажите, пожалуйста, Вы уже написали программу Вашего спецкурса?
где можно было бы с ней ознакомиться, если не секрет?
было бы интересно, честно говоря

(Reply to this)(Thread)

Re: извините, что вмешиваюсь
[info]kmartynov
2005-03-14 01:16 pm UTC (link)
У меня не спецкурс, а всего лишь обычный курс этики для технарей, а программа по сути представляет из себя историю этических учений.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: извините, что вмешиваюсь
[info]vesangi
2005-03-14 01:22 pm UTC (link)
а можно почитать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: извините, что вмешиваюсь
[info]kmartynov
2005-03-14 01:24 pm UTC (link)
Ну, она у меня дома в компьютере, причем в недоделанном виде. Когда будет свободная минута, я постараюсь ее здесь разместить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: извините, что вмешиваюсь
[info]vesangi
2005-03-14 01:38 pm UTC (link)
договорились :)

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz