Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-03-24 20:22:00

Current music:Фея нищенка

Я в литературе ничего не понимаю, но вот это очень правильно, всем советую, так и поступим.



(Post a new comment)


erlen
2005-03-24 06:07 pm UTC (link)
я в литературе ничего не понимаю. вообще соображаю туго. по-моему это издевательство.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 06:41 pm UTC (link)
Нет, там есть большое рациональное зерно. Крупное.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


erlen
2005-03-24 06:49 pm UTC (link)
перекур деловые люди сократили бы до 5 минут, а некурящим выдавали бы прибавку помесячно.

пить надо запретить, а то компутеры поломают.
а вот дежурным (ночным) выписывать из эквадора кокаин и бананы.

прошу прощенья за бестактность, но где зерно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 07:25 pm UTC (link)
Это надо компьютеры противоударные ставить. Ну, и секьюрити нанять.

Кругом зерно. Расцвет русской литературы обеспечен в кратчайшие сроки!

(Reply to this)(Parent)

С железной уверенностью
[info]polina_k
2005-03-24 06:07 pm UTC (link)
Нет. Это все полумеры. Литературу нужно секуляризировать, то есть отделить от государства. Де факто такое положение существовало в начале 90-х годов, и оно привело к некоторым позитивным сдвигам. Увы, с укреплением государственной власти - вы понимаете, о чем я хочу сказать...

(Reply to this)(Thread)

Re: С железной уверенностью
[info]lohmaty
2005-03-24 06:10 pm UTC (link)
Не, надо наоборот. Усилить государственную цензуру до такой степени, что для того чтобы человек мог что-то написать, ему нужно было бы получить официальное разрешение и несколько худруков.

Вот тогда, пожалуй, и будут писать что-нибудь стоящее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Шутки - шутками
[info]polina_k
2005-03-25 01:36 pm UTC (link)
Так эта система просто приведет к тому, что станут писать тексты, которые заведомо с гарантией будут востребованы государством.
Ну или в стол станут писать.
Нельзя же вовсе запретитьь ручкой по бумаге коряпать.
А это неинтересно, это мы уже проходили.

Между тем качество написания зависит только от таланта и готовности к самопожертвованию. Ибо ради написания качественного текста надо жертвовать многим - в первую очередь, временем.

А вообще, я не понимаю, откуда такая готовность сотрудничать с государством - с любым. И зачем это, если человек пишущий (особенно всерьез) находится в соприкосновении с куда более масштабными категориями мироздания.

(Reply to this)(Parent)

Re: С железной уверенностью
[info]kmartynov
2005-03-24 06:42 pm UTC (link)
Ни в коем случае! Только цеховой метод, только литература, работающая по заказу КОМСПАРУЛИТ.

(Reply to this)(Parent)


[info]medwedb
2005-03-24 06:23 pm UTC (link)
А департамент входящей литературы забыли?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 06:42 pm UTC (link)
Ну, там же написано: это только часть проекта.

(Reply to this)(Parent)


[info]v_pomosh_vesne
2005-03-24 09:38 pm UTC (link)
a po-moemu, nuzhno prosto vypit'.
...naprimer za to, chtoby "mashiny pogubili nakonec, kul'turu"
net literatury- net problemy.

(Reply to this)


[info]pipiyana
2005-03-25 12:59 pm UTC (link)
матерюсь :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-25 01:10 pm UTC (link)
Почему это? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pipiyana
2005-03-25 01:15 pm UTC (link)
ой, да ну ИХ! :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-25 01:29 pm UTC (link)
Ой, ну тогда, конечно, да! ;)

(Reply to this)(Parent)

просто до боли напоминает... ;)
[info]euristem
2005-03-25 11:46 pm UTC (link)
>>Под дружный треск клавишей подполковник мне рассказал, что его отряд состоит из начинающих писателей, или, как их еще называют, подписателей или подкомписов. Сам он является их руководителем, и его должность называется писатель-наставник. Подкомписы в жаркую погоду работают обнаженными до пояса во избежание преждевременного износа одежды. Все подкомписы еще только сержанты. У них пока нет достаточного писательского стажа, поэтому излагать свои мысли непосредственно на бумаге им пока что не разрешают. Но они разрабатывают разные аспекты разных тем на компьютере, потом их разработка поступает к комписам, а те уже создают бумажные произведения.<<

заветы классика - в жизнь!

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz