Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-03-24 22:51:00

Current music:Кончерто-гроссо № 6

О фашистских троллейбусах
Вообще говоря, замена билетных касс (помните такие, с крутящимися ручками? - то-то) в общественном транспорте на систему "электронный кондуктор", - вот наиболее простой и наглядный пример, проясняющий суть тех общественных изменений, которые мы пережили за последние полтора десятилетия.

Это выражение той самой свободы, свободы сдохнуть за идею Менеджмента и Маркетинга, о которой так долго говорили разные, с позволения сказать, ораторы.

Фашизм, товарищи, подкрался незаметно, и это только начало.



(Post a new comment)


ex_podrjadch604
2005-03-24 08:30 pm UTC (link)
общественный транспорт - это вообще неактуально (в случае, разумеется, справедливого перераспределения доходов от продажи общенациональных энергоресурсов)

(Reply to this)(Thread)


ex_podrjadch604
2005-03-24 08:31 pm UTC (link)
каждому - по саабу, понимаешь. Достаточно ходорковских как следует прижать

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-03-24 09:27 pm UTC (link)
Очень мудрое решение. Но чтобы за малейшие нарушение правил ДД - расстрел на месте. Вместе с грудными детьми в салоне. Огнемётом. Установить максимальную скорость в 47,4 километра в час. Едешь на 0,3 километра в час быстрее - на 3 дециметра отрезается любая выступающая часть тела водителя на выбор сотрудника ГАИ. Если машина грязная - четвертовать весь гаражный кооператив. Если сбил насекомое лобовым стеклом - сбрасывать с Останкинской телебашни.
Если водитель соблюдает все правила дорожного движения, если у него в аптечке не стакан с огурцом, а аптечка, и если даже у него есть ОСАГО - облить его бензином и поджечь, потому что он, сволочь, явно что-то утаивает. Может у него машина ворованная, или он на пустой автотрассе переехал кошку колесом?
На деньги Ходорковского построить идеальный либеральный порядок.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ex_podrjadch604
2005-03-25 06:37 am UTC (link)
почему именно 47,4? 60 тоже сойдёт

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Гуманные ПДД
[info]__diogen__
2005-03-25 02:13 pm UTC (link)
60 kmh -- Слишком Большая Скорость. Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Максимальная скорость езды по городу -- 40 км/час.

Владельцы частного транспорта облагаются налогом в размере десятой части стоимости транспортного средства в месяц (исключение делается для велосипедов).
Собранные деньги идут в Фонд Помощи Пострадавшим Пешеходам. Фонд имеет право вкладывать свободные средства в государственные долгосрочные обязательства.
Чтобы получить право на покупку автомобиля, гражданин обязан предварительно выкупить место в Сертифицированном Гараже. Аренда гаража оплачивается отдельно.

Автомобиль, оставленный владельцем за пределами специально предназначенной для целей парковки территории (например, во дворе жилого дома), считается Брошенным Имуществом.

По-моему, очень гуманные, истино демократические правила. И главное, все монетаризовано, что верный признак Истины.

Что забыл? Ах да, автовладельцы несут коллективную ответственность за дорожные нарушения по территориальному признаку. Скажем, задавил в Раменках пешехода неизвестный автомобилист -- всех раменских водителей штрафуют в пользу родственников пострадавшего. А если виновный будет впоследствии найден -- взысканные деньги возвратят. За счет ответчика, конечно.

И, наконец, если автовладелец решил избавиться от железного коня, то надлежит ему заплатить Утилизационный Взнос. А кто будет уклоняться от уплаты Взноса, тех отдавать на поток и разорение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Гуманные ПДД
ex_podrjadch604
2005-03-25 03:01 pm UTC (link)
(уважительно) вам в госдуму надо, срочняком. Спикером, не меньше

зы. а меня - гаишником. При таких пдд мне больше ничего и не надо будет

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-03-24 08:37 pm UTC (link)
Вы проблему пробок не учитываете. Кроме того я очень трамваи люблю. Больше, чем саабы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ex_podrjadch604
2005-03-25 03:02 pm UTC (link)
каждому - по персональному трамваю? А что, в этом что-то есть...

(Reply to this)(Parent)


wildant
2005-03-24 08:45 pm UTC (link)
а нафига продавать общенациональные ресурсы? самим што ли не нужны?

самим нужно жечь енти ресурсы.

(Reply to this)(Parent)


[info]sorex
2005-03-24 08:56 pm UTC (link)
Только что прочёл у shohdy ссылку на закон Гудвина.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:00 pm UTC (link)
Плевал я на законы Гудвина. Мне просто хотелось бы пересадить изобретателей идеи электронного кондуктора из их кожанных седений с подогревом в троллейбусы, оснащенные их гениальным детищем. До тех пор, пока этого не произошло, разыгрывается нормальный фашистский сценарий в духе оккупационных практик, когда какие-то мудозвоны с личным автотранспортом решают, что старикам и детям на морозе нужно стоять в очередь к электронному кондуктору.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sorex
2005-03-24 09:11 pm UTC (link)
Можно на это с других позиций посмотреть. Раньше большинство пассажиров добровольно бросали деньги в кассу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:20 pm UTC (link)
Да! Раньше и небо голубее было, а главное проезд не стоил 15 рублей. А сейчас рыночные ценности, инфляция, чиновникам не хватает на последнюю модель БМВ, так что единственный выход - монетизация льгот и введение электронных кондукторов для всех категорий граждан. Ограбь бедного, накорми богатого.

(Reply to this)(Parent)

!!!очень гордо!!!
[info]cafone
2005-03-24 09:06 pm UTC (link)
Как это... Можете сходить вот по этой ссылке, я много об этом думал и накропал кое-какие литературные зарисовки.©
Еще в январе, вот.

(Reply to this)(Thread)

Re: !!!очень гордо!!!
[info]kmartynov
2005-03-24 09:22 pm UTC (link)
Да, это точно. У меня тоже давно это на языке вертится. Просто сегодня напомнили про несусветную роскошь - старые кассы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2005-03-24 09:29 pm UTC (link)
Только одни имеют свободу сдохнуть за идею Менеджмента, а другие - свободу ею пользоваться, ё.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:33 pm UTC (link)
Ею, в смысле идеей менеджмента? Не думаю, что ею кто-то может пользоваться, да еще тем более и свободно. Нельзя использовать данный идеологический конструкт как таковой для того, чтобы чего-то свободно добиваться. Скорее, идея существует для одних, для других существует практика грабежа, для третьих, большинства, - всего лишь ежедневная борьба за выживание. И третьи, глядя на первых, часто хотят стать вторыми...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2005-03-24 09:36 pm UTC (link)
Немного не понял. Слушая первых, вы хотели сказать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:41 pm UTC (link)
Да нет, я конечно, непонятно выразился, но хотел сказать именно "глядя". Есть некоторая прослойка граждан, которые в действительности верят в светлое менеджерское будущее, причем именно их образ навязывается сегодня медиа. Вот глядя на них-то, многие и хотят стать абрамовичами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cafone
2005-03-24 09:43 pm UTC (link)
Completely d'accord.

(Reply to this)(Parent)


[info]john_petrov
2005-03-24 09:18 pm UTC (link)
Анекдот был такой старый про немецкую пилу и советских рабочих. Напомню:

Пришла на производство новая немецкая пила. Собрались посмотреть на диковинку советские рабочие.

Положили фанерку. "Вжик" - сказала пила. "У! Бля!" - сказали рабочие.

Положили досочку. "Вжик" - сказала пила. "У! Бля!" - сказали рабочие.

Положили брёвнышко. "Вжик" - сказала пила. "У! Бля!" - сказали рабочие.

Положили лом. "Кряк" - сказала пила. "А-а-а... Бля-я-я-я..." - сказали рабочие.


Мораль: электронный кондуктор, говорите?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:23 pm UTC (link)
Пока этот анекдот не работает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-03-24 09:31 pm UTC (link)
У нас эти свастики на входе ввели в автобусах ещё в 2003 году. С тех пор мне приходилось пару раз ездить на отдурникеченных автобусах, но за проезд я не платил ни разу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:38 pm UTC (link)
Так вот откуда, кстати, эти ассоциации у меня: действительно ведь свастики на входе.

Не знаю, ясно, что устроено это совершенно по-идиотски, и если кто-то не хочет платить, то и не будет, как раньше. Тогда выходит - это погоня за психологическим эффектом? Я, по всей видимости, стану ходить пешком - отвратительно наблюдать, как людей как стадо баранов заставляют толкаться перед "кондуктором", а те, кто хочет выйти, наблюдает за этим в ожидании отрытия дверей. Хорошо, что пока есть такая возможность - перейти на пешие путешествия взамен драгоценных троллейбусов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-03-24 09:46 pm UTC (link)
Наземным транспортом я пользуюсь только для того, чтобы добираться от метро до дома. 707 автобус после дурникечивания вместо 35 минут идёт час с небольшим. Но с тех пор как на дублирующем маршруте вместо газелей автолайн ввели большие и тёплые "скании", уже как-то ездить на мосгортрансовских автобусах не хочется. Плевать, что на сканию 1200 рублей в месяц уходит против 115 рублей за мосгортрансовский студенческий проездной.

А чуть только снег растает - буду в институт ездить на велосипеде, благо после долгих мытарств, наконец, стоянку для велосипедов устроили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:59 pm UTC (link)
О да, тут железные законы рынка и все в таком духе. Именно они заставляют изобретать свастики для населения и вводить скании для платежеспособной части.

Велосипед - это фантастика. В смысле, стоянка.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-03-24 09:39 pm UTC (link)
Анекдот не работает не в том смысле, что все платят, а в том, что создается эта толпа и очередь.

(Reply to this)(Parent)


[info]cafone
2005-03-24 09:25 pm UTC (link)
Я помню этот анекдот с чуть другой интонацией, там сибирские мужики валили лес двуручными пилами...
Мораль же получается какая-то такая, что в этом анекдоте унижается рабочее самосознание, в первую очередь.

(Reply to this)(Parent)


[info]konservator
2005-03-24 10:12 pm UTC (link)
вот еще интересно: действительно, народ толпится, посадка-высадка растягивается неприлично - а что, значит, расписание водилам как-то поменяли? уверена, что нет. отсюда есть надежда, что водители , так сказать, ломик-то и подсовывают, штоб у "свастики" этой рожки повисли. часто вижу, что электронный кондуктор сломан, а человеческий - работает.

(Reply to this)


[info]rodgar
2005-03-24 11:03 pm UTC (link)
Да в чем идея-то?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-25 12:53 pm UTC (link)
Ну как, вход в переднюю дверь, по одному, там такая крутящаяся хреновина на магнитных карточках. Когда все войдут, открываются остальные двери для выхода. При количестве людей в нашем общественном транспорте и наших погодных условиях - это выдающееся решение.

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2005-03-24 11:13 pm UTC (link)
А на окраинах у вас неотурникеченные автобусы попадаются. И немало. Туды фашизьм ещё не дополз, значит?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-03-25 12:54 pm UTC (link)
А еще не везде ввели.

(Reply to this)(Parent)

ну да, ну да...
[info]vesangi
2005-03-25 07:33 am UTC (link)
...намедни обнаружил, что и мой родной люблинский до-метро-бус тоже оборудовали подобной х...ёй.

м., революцию, а?

зае..ли

(Reply to this)(Thread)

Re: ну да, ну да...
[info]kmartynov
2005-03-25 12:51 pm UTC (link)
Вот я тоже думаю.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz