Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-05-04 01:04:00

Current music:Gato Barbieri - Merceditas

За такие вот тексты, по-моему, нужно руки вырывать и ноги:

Идея тотального социального равенства, провозглашенная официальной риторикой, оборачивалась принципиальной гомогенностью поля символической репрезентации, сформированной социалистической идеологией.

"Идея, провозглашенная официальной риторикой, оборачивалась гомогенностью, сформированной идеологией".



(Post a new comment)


[info]ivangogh
2005-05-03 09:21 pm UTC (link)
Прости им, ибо не ведают, что творят.

Насчет "гомогенности поля символических репрезентаций" - не того ли хотят именно те, кто выступает за научность всего и вся? В постпозитивистском смысле, т.е. даже в смысле Поппера.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-03 09:24 pm UTC (link)
Безусловно, я думаю, это и с определенной идеологией связано. Поэтому мне нравится Фейерабенд.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-03 09:29 pm UTC (link)
Он под Сталинградом конечность потерял. Поппер же отсиделся в Австралии, впрочем, он из Венского Гетто. Это была не его война. Вопрос о том, Витгенштейн или Поппер часто заменяется вопросами в стиле: гомосексуалист или еврей? военный или пацифист? богач или бедняк? "Кочегу Витгенштейна" читал? Веселая книга.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-03 09:31 pm UTC (link)
Да, забавная книга.

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-03 09:23 pm UTC (link)
Приколись, этой бабе надо было про тряпки белорусов писать из Вены. Я Лукашенко понимаю очень!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-03 09:25 pm UTC (link)
Да, про бедность и гомогенность.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

huabitus
[info]ivangogh
2005-05-03 09:36 pm UTC (link)
Бляхамуха, она еще и про habitus пишет. Когда мой сосед говорит о habitus - дальше обычно: 1) русские - свиньи 2) вместо аспирантуры надо было линять заграницу 3) католицизм - это круто 4)и пр.

У них там, на западе, видать нету хабитуса. Хабитус - это такой атавизм у аборигенов 1/6 в прошлом части суши. (Что бы об этом сказал японец - это суперсуши?)

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-03 09:24 pm UTC (link)
Ну руки и ноги можно и не вырывать, а сажать - иожно!

(Reply to this)


[info]old_fox
2005-05-03 10:09 pm UTC (link)
Вот вам, товарищи, смешно, а я под впечатлением вашего разговора, пойдя по ссылке на полном серьёзе в названии сайта на верхней строке вместо "диронвеб" "долбоёб" прочитал. И головой кивнул отчего-то

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2005-05-03 10:47 pm UTC (link)
Ха-ха! Коротышки!

(Reply to this)(Parent)


[info]dennett
2005-05-03 11:34 pm UTC (link)
Вырывать, затыкать, прижигать, натирать, зашивать, вырезать.

(Reply to this)


[info]florann
2005-05-04 04:55 am UTC (link)
достаточно ограничится обезглавливанием:) кстати надежней:)

(Reply to this)

это такой минский стиль, вот еще образчик
[info]iampolsk
2005-05-04 09:28 am UTC (link)
Философская аргументация как техника обоснования, алгоритм оправдания смысла конституируют собственную систему смыслополагания, нуждающуюся в тематизации. Ее можно рассматривать как тензор рефлексии со своими средствами, организацией и се­мантикой. Координатами тензора рефлексии можно считать, с од­ной стороны, симулякры, т. е. внепонятийные средства фиксации переживаемого состояния, с другой стороны, четкие категориаль­ные рамки философствования. Соответственно способ организации координатных "критических точек" в целостные структуры (текст, диалог и др.) может варьироваться в пределах от ризоматичного, т. е. принципиально нелинейного, до коннотативного с жестко фик­сированными элементами и риторическими фигурами структуры в рамках бинарной оппозиции "денотативная коннотация - недено­тативная коннотация".

Неявность философского аргументативного процесса затруд­няет экстрагирование его логических структур, типологий, условий истинности. Данная сложность в значительной степени определяет­ся спецификой философского текста, который может быть назван скорее констатирующим (описательным), нежели доказательным. Но это не означает, что философский текст не порождает аргумен­тативного дискурса. Выбор категорий философского мышления, риторических средств и приемов, уточнение содержания и объема используемых понятий, формулирование исходных посылок в виде
проблематических (S может быть Р), ассерторических (S есть Р) или аподиктических (S должно быть Р), в зависимости от возмож­ности, действительности или необходимости событий, определение и осуществление процедур осмысления заданных структур - все это и порождает то, что можно назвать аргументативным дискур­сом.

Концептуализация философской аргументации, формирование ее понятийной структуры происходит в рамках вопрошания. Воз­можно несколько моделей: мысль сама себя вопрошает и сама себе отвечает (монологика), мысль "диалогизирует" с Другим (диалогика). В первой модели философствования проблемное поле аргумен­тации ограничено сферой репрезентации знания. Актуализация вто­рой модели возможна только в интерсубъективном пространстве. Наиболее симптоматично аргументация коррелирует с такими фе­номенами интерсубъективного пространства, как коммуникация, общение, понимание. Именно диалог как метод позволяет удержи­вать в себе логические, герменевтические, эпистемологические, пси­холингвистические, деятельностные характеристики философской аргументации.

(Reply to this)(Thread)

Re: это такой минский стиль, вот еще образчик
[info]kmartynov
2005-05-04 09:33 am UTC (link)
Там ведь написано, что дама писала этот текст в Вене.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: это такой минский стиль, вот еще образчик
[info]iampolsk
2005-05-04 09:37 am UTC (link)
котора дама? Ваша или моя?

(Reply to this)(Parent)

а, вижу
[info]iampolsk
2005-05-04 09:38 am UTC (link)
своеобразные бриколажи («bricoleur») - isn't it lovely?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а, вижу
[info]kmartynov
2005-05-04 09:41 am UTC (link)
Ну да, чудесно. И вот она из Вены рассуждает о гомогенности...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: а, вижу
[info]iampolsk
2005-05-04 09:45 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/koot/1921.html?mode=reply

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz