Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-05-05 17:35:00

Current music:АукцЫон - Всё вертится

Оказывается, "Фаланстер" находится в Большом Козихинском прямо напротив школы, которую я заканчивал в Москве.

Мне магазин понравился, потому что, во-первых, там не было никакой вывески, а это имеет глубокий эзотерический смысл (кто не надо, не найдет), во-вторых, магазин чрезвычайно маленький, душный и набит книгами очень плотно (мораль: в книжные за книгами приходят, а не кофе пить и не гулять), ну и потом методы социалистического хозяйствования не могут не радовать, когда с существующих невысоких цен еще делается скидка (жаль только, что в нагрузку ничего не дают - я бы не отказался, скажем, от томика Герцена).

В результате поставил на полку:

Никлас Луман "Реальность массмедиа" М. 2005.
В.Г. Арсланов "Западное искусствознание XX века" М. 2005. (Огромный 800-страничный том, надо сказать).
Фридрих Юнгер "Совершенство техники". СПб. 2002.
Игорь Стравинский "Хроника. Поэтика". М. 2004.
Ирвинг Гофман "Представление себя другим в повседневной жизни". М. 2000.
Я это видел. Письма о войне. М. 2005.
Илья Эренбург. Война 1941-1945 (Избранные статьи). М. 2004.
Н. Вознесенский. Военная экономика СССР в период Отечественной войны. М. 2003 (Первое издание 1947 г.).

Вообще, жизнь сегодня, в некотором смысле, удалась. Я также обогатился "Падением Берлина" (1949), "Малаховым Курганом" (1944), "Сердцами четырех" (1941), "Жди меня" (1943), "Звездой" (1949).

И безумно хочется увидеть "Я - Куба" Калатозова.



(Post a new comment)


[info]nicolus
2005-05-05 01:58 pm UTC (link)
Мда, замечательный магазин.
Я там запасался древнерусскими летописями и шизоидными брошюрками православных фашистов-ариософов. Больше такого, поди, нигде не найдешь.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 02:00 pm UTC (link)
Да, брошюрки там есть замечательные. Но это как-нибудь в другой раз.

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:19 pm UTC (link)
Ну, да ладно! Летописи, в зависимости от того, кто издал, можно посмотреть у Паши на Зубовском д.6 (вроде они переехали летом в переулок рядом), или в Институте истории или историчке (хотя там сука директор точки, воровала у РОССПЭН); православного нацизма полно в церковных лавках. Поскольку мне это неинтересно, я не знаю в каких. Но то, что их полно - это точно! Фаланстер - да ничего замечательного. Эио вроде такого second hand - помойка книжная. Букинист еще непроданных и нечитанных книг.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 07:21 pm UTC (link)
"Православный нацизм" в редкой церковной лавке найдешь. Я непосредственно в церковных ни разу не видел. По понятным причинам.

(Reply to this)(Parent)


kitaycev
2005-05-05 03:09 pm UTC (link)
Не знаю почему, но мне этот магазин показался очень недружелюбным.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 03:12 pm UTC (link)
Я думаю, он дружелюбнее любого супермаркета по крайней мере.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-05-05 03:31 pm UTC (link)
Не буду спорить. Просто неприятное впечатление сложилось от "Фаланстера". Я вообще остерегаюсь по книжным ходить в последнее время. Дома ещё непрочитанных книг уйма - стыдно покупать что-то новое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 03:53 pm UTC (link)
Ну, мне уже школа напротив несколько душу греет, надо сказать.

С книгами не так все просто, все-таки, - например, если выходит некоторый классический труд, то его нужно покупать независимо от того, будешь ли читать в ближайшее время. И т.п.

А есть еще библиофилы - они вовсе купленных книг не читают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baschmatschkin
2005-05-05 04:37 pm UTC (link)

Я вот покупаю много всяких книг, а почти ничего не читаю. Да и у меня есть книги, которые я привсём желании не смогу прочесть. Гуссерль-Хайдеггер всякий, например.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 05:36 pm UTC (link)
Я раньше из десяти купленных прочитывал одну, а теперь все-таки побольше.

По поводу Гуссерля и Хайдеггера я не верю. Если потратить на это некоторое время, можно разобраться вполне.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]baschmatschkin
2005-05-05 05:46 pm UTC (link)
Ну, я это полу-в-шутку сказал. Конечно, можно разобраться.
Только вот книг я в последнее время почти не читаю. Всё откладываю до будущих более спокойных времён.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:13 pm UTC (link)
Я с Вами соглашусь - жизнь нынче устролене так,что не ост авляет метса для чоения. Ни Дильтей ни Гадамер сейчас в России невозможны. Я тоже покупаю книг больше чем могу прочитать/пролистать. Но эти книги я не читаю. вообще, я книги не читаю. Они, вообще-то не для чтения, это не стихи. Это - справочники. Справочники ходов мысли, как, примерно, партии для шахматистов.

Ну а будущих, более спокойных времен, конечно не наступит. Я Вас уверяю.

(Reply to this)(Parent)


[info]kleymionov
2005-05-05 05:17 pm UTC (link)
Обожаю это место! Лучшее, что знаю из книжных в Москве. Такой выбор по таким ценам найти ещё где-то трудно.

(Reply to this)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:10 pm UTC (link)
Ну, я должен прокомментировать, все-таки профессионал. По поводу такого рода шопов я бы пока не хотел высказываться. Одно могу сказать, что hvil через меня мог бы получть половину того, что купил процентов на 20 дешевле.

Что касается "дружественного" отношения - лично я, когда занимаюсь шоппингом, вообще-то не нуждаюсь ни в каком отношении состороны продавцов. Не надо мне друга-продавца, я сам себе друг. Вообще, эти помойки вроде Ad Marginem, 19 Декабря (почил), eidos (почил), и др. реинкарнации (в т.ч. распродажи в клубах), раздражают тем, что в любой момент могут свернуться до тусовки, к которой ты не имеешь отношения - по большому счету, ты им не нужен. Их дружественность - до тех пор, пока они этого хотят. Им, по большому счету, на тебя насрать. Немножко совок напоминает, где продавщице в магазине было наплевать на то, что ты пришел. Особенно после того, как она выполнила план.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 07:14 pm UTC (link)
Слушай, тебя-то еще надо поймать, а ты же человек занятой. А так гуляешь себе, никого не напрягаешь, да.

Ты все-таки определись, однако: то ли наплевать, потому что пристают, то ли наплевать, потому что не пристают, как в совке. Я думаю, что в совке продавец и покупатель в равных условиях находился - оба друг другу ничего не должны по идее - и это правильно.

Ругался сейчас с Алексеевым по телефону. Он сказал, что я не понимаю совка, Любимов - канон, а он во время спектакля смеялся и вообще ему понравилось.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:32 pm UTC (link)
Опять же, я не рекламирую свой убогий шоп, я говорю о том, что низкие цены Фланстера - миф.

А отсутствие вывески - это экономия: на налогах (налоговая не заметит); на вывеске (это очень дорого - разрешения!); на торговой (наверняка ценники неправильно оформлены, а продавцы - гастарабайтеры); на пожарниках (там такая масса требований, что без взятки не решишь проблему); на управе (вы видеоли визированное разрешение на торговлю при входе на стенде?) - это еще не все! Кстати, вам выдали кассовый чек?

Насчет скидки - есть такое небезосновательное наблюдение: те, кто позволяют себе работать на скидке - имеют сверхприбыль.

Единственное, на чем ребята не сэкономили - это реклама. Кстати, я ни разу не был в Фаланстере - но по рекламе я его представлял себе абсолютно не так!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 07:37 pm UTC (link)
Да ты и не нуждаешься в рекламе для узкой группы ценителей ;)

Возможно, миф. Я не сравнивал по конкретным позициям. Просто они сделали скидку - я купил книг где-то на на 1600 рублей по их ценам, а потратил 1500.

Нет, отстутствие вывески мне нравится. Это прекрасно. Это говорит о твоей избранности, когда ты их находишь ;)
Продавцы, может, и гастарбайтеры, но начинали они как кооператив, что тоже забавно.

Слушай, какой-такой кассовый чек, да?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 08:12 pm UTC (link)
Ну, чек то - не нужен никому (кроме тех, кто покупает книги на бабки конторы). Насчет скидки - ну надо может и мне перенять опыт - я обычно с полторахи делаю скидку рублей 150 (10%),ну, ребята пожмотились, процентов 5 дали. Ну, нормально.

На самом деле, редбята работают нецивилизованно. Это просто институциализированная халява - да и то, что они скореет всего ксплуатируют ее образ, богадельни для интеллектуалов, где (как в метро) продают товар низкого качества по завышенным ценам.

(Reply to this)(Parent)


chevengur
2005-05-05 08:33 pm UTC (link)
а что у вас за магазин-то? или я неправильно понял?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 08:59 pm UTC (link)
Ну, есть магазин, но мы в ЖЖ, тут не положено рекламировать

(Reply to this)(Parent)(Thread)


chevengur
2005-05-05 09:47 pm UTC (link)
ну вы напишите название и адрес, а потом удалите сообщение
на мыло мне придёт
да и почему не положено
information ought to be free

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nikadubrovsky
2005-05-06 02:01 am UTC (link)
и я . и я хочу название.
где книжки то покупать? чтобы много , хорошие и дешево?

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:24 pm UTC (link)
Алексеев - человек необразованный и некультурный. Театр он нифига не понимает. Нам это еще всем аукнется.

Что касасется совка - я против продаж в стиле книжных бутиков (с продавцами-"друзьями") и против совкового бизнеса. Я как раз за книжные супермаркеты - но (sic!) - тематические, с культурой продавцов, которые с одной стороны не лезут с идиотскими комментариями и фразами: "я могу вам помочь?", а с другой не живут отдельной жизнью, как в ad M., где продавцу его бизнес - это способ уболтать очереднуюу дуру.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 07:27 pm UTC (link)
Книжные супермаркеты - это гнусно, по-моему. Книги (в отличие от всякого говна, которое в Библио-Глобусе, например) должны распространяться в одном маленьком магазине в Химках, в подвале, из под-полы. Ксрерокопироваться, перепечатываться и запоем читаться ночью под одеялом с фонариками. Тогда будет толк.

А книжные супермаркеты погубят всё. Особенно тематические.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 08:02 pm UTC (link)
Под одеялом ночью при свете фонарика ты истину узнаешь. И вылупив глаза ее можешь либо скрывать, либо проповедовать. Не надо делать из книги культ! Для нас это - материал для работы. Мы - не служители культа. Мы - те, кому служат. Мы - БОГИ!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 08:34 pm UTC (link)
Пуруша!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 09:01 pm UTC (link)
Да, юноша!

(Reply to this)(Parent)


[info]nikadubrovsky
2005-05-06 02:35 am UTC (link)
гадкие гадкие супермаркеты...

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-05 07:34 pm UTC (link)
Толк то будет - для тебя. А на для науки! Ты будешь крутой - ты ЭТО прочитал! Но дело то уже не в том, чтобы читать. А в том, чтобы писать. Извини, мужик, мы уже должны смотреьть на схекму распостранения с другой стороны - как лучше издать, как лучше продать, как лучше поставить и пр.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-05 07:38 pm UTC (link)
Так это ты пытаешь через интересы науки оправдать капитализм, я понял твою классовую позицию ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-05-05 08:06 pm UTC (link)
Дело не в капитализме, это при нем тебе придется лезть под одеяло, чтобы жандармы не схватили. Дело в социализме! Книги должны быть общедоступны и бесплатны! Библиотеки - на каждом углу! А в коммунизме и книг не надо будет! Все будет и так ясно (например, в связи с развитием средств коммуникации)!

(Reply to this)(Parent)


[info]nikadubrovsky
2005-05-06 02:38 am UTC (link)
Никлас Луман "Реальность массмедиа" М. 2005.
кто же это такой?
Игорь Стравинский "Хроника. Поэтика". М. 2004. - должно быть хорошо..

(Reply to this)


[info]fa
2005-05-06 11:54 am UTC (link)
лучший в городе книжный уже пару лет, да... я нашёл там В. Мосса, к-го издали неск. лет назад и к-го нигде не было...
а знаете лавку в музее Маяковского? там бывают книжки с мизерными тиражами, по 200-300 экз

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz