Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-05-10 03:50:00

Current music:- - Давно мы дома не были

По итогам
В общем, что можно сказать?

Конечно, день был великий и последний. В ближайшем будущем ничего подобного, и в частности праздников такого уровня, не предвидится. Нечего будет праздновать. Фронтовики уйдут. Память останется мелкими пригоршнями разбросанная в нас, тех, у кого еще что-то болит.По большому счету, мы ненормальные в этом смысле. Болеть сейчас нельзя, нужно заниматься реальными вещами. Вот и займутся. Впереди - удвоение ВВП, тьма кромешная политическая, и болота медиа, и марши неонацистов в Прибалтике и на Украине - будут ли они маршировать, когда это уже никого не будет шокировать?

Время подводить черту. В войнах теперь побеждают не те, у кого больше отваги и правды, но те, кто крикливо и нагло рассказывает миру о своих подвигах. Сегодня на параде пели "День Победы", седые великие старики плакали стоя, а обезьяна Буш, развалившись - ногу на ногу - шутил с своей женой. За фанерной стенкой стоял стыдливо отгороженный Мавзолей. Зачем нужно было приглашать Буша? Зачем стыдиться собственной истории? Страна со стыдящейся угодливой властью обречена. Власть, ограждающая себя и своих дорогих заморских гостей тремя кольцами оцепления, обречена.

Не стоит прогнозировать распад России - она уже распалась. Стояли жены русских офицеров в Севастополе зимой 1992 года - требуя от власти остановиться. Их мужья боялись ходить в форме по городу. В это время хваткие россияне в Москве провозглашали независимость. Это была независимость от собственной страны и истории. Мина, заложенная тогда, сдетонировала. 1995 год ничего не понял. Теперь выросло целое поколение людей, научившихся жить по новым учебникам, написанным на деньги заграничных друзей. 2005 год расставил всё по своим местам.

С поражением, товарищи. Праздники кончились.



(Post a new comment)


[info]naked_drumz
2005-05-10 12:08 am UTC (link)
Как всё грустно и как всё точно.

(Reply to this)


[info]miteque
2005-05-10 12:13 am UTC (link)
Как-то мрачно... Но ведь Победу-то начали, извиняюсь, херить ещё при Леониде Ильиче. При Горби похерили всё, что можно... При ЕБНе оказалось, что не всё и Россия отступила за рубежи "похабного Брестского мира"(тм). А сейчас это уже, как сказал бы Ж. Буш, icing on the cake.
Однако уныние всё-таки смертный грех. СССР уже не вернёшь, но что-то новое замутить можно. И тогда можно будет не горевать по прошлому... Вот.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 12:51 am UTC (link)
Уныние - только на том свете.

(Reply to this)(Parent)


[info]dragoman
2005-05-10 03:51 am UTC (link)
А по-моему, уже при Хрущеве.

(Reply to this)(Parent)


[info]a_karloff
2005-05-10 12:27 am UTC (link)
А вот тут - нотки оптимизма, небезосновательные:

http://www.livejournal.com/users/hgr/905626.html

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 12:50 am UTC (link)
А, ну как же. Специалист по помощи в самоубийствах из одной мелкой секты посещает детское "мероприятие".

Оптимизма полные штаны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_karloff
2005-05-10 12:53 am UTC (link)
Узковато меряете =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 12:55 am UTC (link)
Да, куда уж мне до Лурье с Путиным.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_karloff
2005-05-10 01:50 am UTC (link)
*качает головой*

Не забывайте, что историю делают массы. И не спешите так сразу отворачиваться от тех, кто с ними непосредственно работает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-05-10 03:14 am UTC (link)
Самоубийцы - это массы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_karloff
2005-05-10 10:55 am UTC (link)
В известной степени каждый человек - самоубийца.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 02:58 pm UTC (link)
Да, как это глубоко подмечено. А Лурье, значит, помогает людям открыть в себе это внутренее состояние.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]a_karloff
2005-05-10 05:15 pm UTC (link)
Ну бред ведь полнейший.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 05:18 pm UTC (link)
Вам, конечно, виднее.

(Reply to this)(Parent)


[info]leorer
2005-05-10 05:44 am UTC (link)
А если бы Буш стоял на трибуне Мавзолея, разве лучше бы было?
Что сказали бы господа (товарищи) патриоты?
Так что правильно, что трибуну соорудили.

(Reply to this)


[info]leorer
2005-05-10 05:53 am UTC (link)
PS. Вообще ситуация имеет вполне четкое и устоявшееся определение - пиррова победа. Мы, безусловно, победили, но угробили столько ресурсов, человеческих и материальных, что сбалансированное развитие страны, как в США, после войны было уже невозможным, а поражение в холодной войне через 45 лет стало неизбежным.
А победили во 2-й мировой войне США, потому что победа - это не болванками закидать и положить больше всех народу, а также и пересидеть дерущихся тигров на заборе, сохранив максимум ресурсов "на потом".

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-10 07:48 am UTC (link)
Потрясен глубиной вашего анализа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_lord_
2005-05-10 10:37 am UTC (link)
Даааа.. Я тоже.
Действительно, чего это Сталин на заборе не пересидел...

(Reply to this)(Parent)


[info]bor1
2005-05-10 06:33 am UTC (link)
пусть мы и ненормальные, зато неизлечимые - у нас памяти не отнять. да и по большому счету, глубоко фиолетово, как относятся к подвигу другие, и плевать, где какие пляшут неонацисты, и кто шутит во время парада. мы знаем, как правильно, и хоть в леса уйдем, где никто не помешает, а помнить будем. так что победа с нами. )

(Reply to this)(Thread)


[info]greenporcupine
2005-05-10 01:58 pm UTC (link)
плевать? уже доплевались! эти неонацисты уже пять лет, как пляшут в кремле и на охотном ряду!

(Reply to this)(Parent)


hard_way2
2005-05-10 07:59 am UTC (link)
Вот поэтому я и напивался вчера в одиночестве.

(Reply to this)


gregean
2005-05-10 08:38 am UTC (link)
Удвоение ВВП – уже не модно. И вообще, ВВП уже не модно. Ждите рождения нового брэнда.

(Reply to this)


gregean
2005-05-10 09:38 am UTC (link)
А еще подумалось, что во все времена те, у которых что-то постоянно болит, были в меньшинстве. Но это не значит, что остальные неспособны что-либо чувствовать: в решающие моменты они переключались с обычного хода своей "комнатной" жизни и жили одной со всеми болью и одним стремлением.

Кто-то говорит, что это нормально, поскольку так было всегда.

А когда момент настанет – мы все будем вместе: мы и они. Верю.

(Reply to this)(Thread)


sonnabend
2005-05-10 04:21 pm UTC (link)
Это нормально; но, вроде, наступил уже момент. Позади Москва.

(Reply to this)(Parent)


[info]ping_f
2005-05-10 02:04 pm UTC (link)
Прав.

(Reply to this)


[info]fratellolew
2005-05-10 03:48 pm UTC (link)
и Вас с поражением!

(Reply to this)

повторюсь, пожалуй
[info]vesangi
2005-05-10 04:42 pm UTC (link)
С Днем Победы война не заканчивается.
С Дня Победы война начинается.

Хочется так иногда революции, а потом в себя прихожу.

(Reply to this)


[info]pipiyana
2005-05-11 10:24 am UTC (link)
Была счастлива дозвонившись до своей бабушки-фронтовички. Весь день по ее номеру было "линия перегружена". :)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz