Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-05-21 01:34:00

Current music:Часть II. Великая жертва

О кумирах
Хорошо, что я так и не побывал на концерте этого господина. Это даже прямо-таки счастье какое-то, а то ведь до сих пор бы воняло.



(Post a new comment)

Прочёл
[info]muhonogki
2005-05-20 09:49 pm UTC (link)
"спасихристосантоний" 2-ая редакция.
Погань

(Reply to this)(Thread)

Re: Прочёл
[info]kmartynov
2005-05-20 09:50 pm UTC (link)
Это кумир-с.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Прочёл
[info]muhonogki
2005-05-21 05:28 am UTC (link)
Я уже давно приучился разделять творчество, взгляды и качества личности писателей, поэтов, музыкантов и пр.
Человек может быть отличным поэтом, но при этом редкостной сволочью по жизни. Или хорошим музыкантом, но при этом феерическим дураком:-)
У Калугина был один хороший альбом - "Нигредо". В Нём есть пара удивительно хороших песен. Не более, но и не менее:-))

А что до "кумиров", так я, хоть и не христианин и не верующий иудей, но библию процитирую: "Не сотвори себе кумира"!
Кстати, Калугин вроде бы католик:-) Из новообращённых, типа Брилёвой-Чигиринской ака morret и Кетрин Кинн.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Прочёл
belegorn
2005-05-21 11:02 am UTC (link)
Он прихожанин РПАЦ, насколько я знаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Прочёл
[info]kmartynov
2005-05-21 01:06 pm UTC (link)
Вот это еще один сюрприз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Вот нашел:
belegorn
2005-05-21 02:12 pm UTC (link)
- Это и было причиной твоего перехода в РПАЦ?

...Внутри Московской Патриархии я был левым, я всегда знал, что сергианство - это проблема, это грех, и никогда не уставал об этом напоминать, у меня всё-таки были какие-то утопии: а) будут какие-то позитивные сдвиги, соберут поместный собор, а теперь уже всё, теперь уже понятно, что этого не будет никогда, тем более, что даже решения поместного собора теперь у нас не могут считаться законодательно серъёзными, только Архиерейский собор, и я понял, что пипец. А оказалось, что в основе этого лежит такая серъёзная патология.

И еще, Поэт тут не просто обосрался, оказывается, а:
Ты во всем прав, надо музыку делать.Я убил этот сраный ЖЖ.Действительно, до греха может довести на пустом месте.

Может.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вот нашел:
[info]kmartynov
2005-05-21 08:12 pm UTC (link)
Ну, тогда и вовсе нет никаких вопросов.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2005-05-20 10:26 pm UTC (link)
Да, я это тоже читал. Есть моральная проблема: если считать, что следует различать что-то вроде искусства и политику, то нужно это пропустить и продолжать считать г-на Калугина музыкантом, и даже слушать его. Но что-то мне будет мешать это делать впредь. Сквозь гитарные проигрыши мне будут слышаться избранные места из указанных рассуждений автора.

Вообще, я заметил, что кумирам-с лучше ЖЖ не заводить. Они мельчают от этого.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]haeldar
2005-05-20 10:48 pm UTC (link)
Статья кстати отличная.
"Йе-православный" образ Кинчева всегда недолюбливал почему-то.
С того же первого еще фестиваля "Пятница-13-е" картинка:
КК поет со сцены ту самую песню с припевом "Мы православные-ЙЕ!!!", а в передних рядах фоннаты Алисы мордуют фоннатов Арии. Наихристианнейший Костя и не подумал остановиться насекунду и попросить ребяток прекратить побоищее, но с перстом воздетым к небу повторял аки заведенный : "Мы православные, ЙЕ"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


sonnabend
2005-05-21 03:42 am UTC (link)
Хорошая статья; согласен, что православный рок - профанация. Однако есть неточность. "Официальная поддержка Православной Церкви" Кинчеву по Вашей же ссылке оказывается частной инициативой "православной организации "Центр национальной славы России" - а это, все же, не собор РПЦ.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]luft_7
2005-05-21 08:30 pm UTC (link)
А это не ваши проблемы, что вы кого-то начинаете считать кумиром?

(Reply to this)(Parent)


[info]waxtep
2005-05-20 10:33 pm UTC (link)
Ох, "не давайте ни одной".

(Reply to this)


[info]haeldar
2005-05-20 10:38 pm UTC (link)
Да, Серж явно выпил не того
придется проводить разъяснительную работу

(Reply to this)


[info]ivangogh
2005-05-20 10:43 pm UTC (link)
Стока музыцки Smiths послушай... А чего Калугин?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-20 10:52 pm UTC (link)
А мудак он, как оказывается. А так ничего особенного.

Smiths - это же, наверное, не будет соответствовать моему образу, бугага. Я стравинского сейчас того.

Завтра с Г. едем за монитором Папочкину. Он и вручит вечером, наверное. Поздравлять можно потом, а то просто времени ни у кого не будет, а держать его в тумбочке после покупки глупо - его проверить в эксплуатации надо и пр.

Все деньги сегодня в книжном потратил. Покупаем монитор и кладем зубы в книжный шкаф. Зомбарта в двух томах красиво издали, видел?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]etal
2005-05-23 06:30 am UTC (link)
А можно хотя б в 2 словах, о чем там речь шла?.. А то ЖЖ удален, а я не читал это.
То есьт, я предполагаю, но все равно интерес не в силах обороть :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-23 09:33 am UTC (link)
У ded_mitya цитата сохранилась.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]etal
2005-05-23 10:23 am UTC (link)
Ага, уже обнаружил.

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-20 11:00 pm UTC (link)
бугага - это кто? Стравинский зануда, я его по музшколе помню. К тому же, его на улице не послушаешь в плеере. Я, когда музычку слушаю, не думаю, чьему образу это может соответствовать.

Насчет поздравлять - поздравь и от меня. А то меня не будет. Кажись. Я - в пн.

Wozu Sombart?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-20 11:09 pm UTC (link)
Бугага - это имя ментального состояния, наступающего у меня после чтения журнала по ссылке.

От Стравинского я тащусь, это почти как джаз.

Вова от всех поздравит, я завтра в театр иду (еще одно бугага).

От Зомбарта кто-то тащился, помнится. Главное: издали хорошо. Я купил седьмой том Леонтьева, а это в том же издательстве.

(Reply to this)(Parent)


[info]ramallah
2005-05-20 11:25 pm UTC (link)
А чего ж, ещё один "зайобанный совком" интеллигент.
Мне всегда было интересно выяснять родовые корни Православныхъ Монархистовъ. Потому что в 90 процентах случаев с такого Монархистаъ корочку ковырнёшь, а там - голая жопа прадедушки-батрака светится.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-20 11:28 pm UTC (link)
Это верно. Многим в этом случае особенно нравится всячески над быдлом возвышаться.

(Reply to this)(Parent)


[info]ramallah
2005-05-20 11:31 pm UTC (link)
Гы-гы. Kиса абиделась Калугин журнальчик удалил.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-20 11:33 pm UTC (link)
Туда и дорога.

Надеюсь, и яду выпил.

(Reply to this)(Parent)


[info]haeldar
2005-05-20 11:39 pm UTC (link)
камент его здоровый про "сафкофф" кто-нибудь сохранил?

(Reply to this)(Thread)


[info]ramallah
2005-05-20 11:45 pm UTC (link)
В кэше надо глянуть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

sonnabend
2005-05-21 03:49 am UTC (link)
А, сберегли! Спасибо.
Я еще цельным двум заблудшим душам хочу показать, а то они думают, что он не говно, а наоборот...

(Reply to this)(Parent)


[info]billy_red
2005-05-20 11:55 pm UTC (link)
link dead(

(Reply to this)


ame_mag
2005-05-21 06:41 am UTC (link)
Чего? Это все действительно он написал? Вот то, что ded_mitya сберег? Честно?

Я в охренении... Я его знаю, в курсе что он православный монархист, но такое... Скажите мне, что это сон.

(Reply to this)(Thread)


sonnabend
2005-05-21 07:19 am UTC (link)
Еще раз: он не православный монархист. Он мудак.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


ame_mag
2005-05-21 07:35 am UTC (link)
Правосланвый монархист - это то, как он себя позиционирует.

Насчет мудака повторяю вопрос: это действительно все он написал? Вопрос не праздный, Калугина знаю лично, на идиота вроде не похож. И очень не люблю разочаровываться в людях. Это действительно его пера, т.е. клавиатуры дело? Что там еще было?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


sonnabend
2005-05-21 08:15 am UTC (link)
Ну, вот. Его личные трудности. Но Ваши-то слова как понять можно? )) "Знал я, что он православный монархист, но такого даже от него не ожидал".

Что касается подлинности. Я видел надысь его профиль, до того, как он убил дневник. 700 друзей. Все же, будь это обманка, ее бы, наверное, разоблачили. И уж сам бы С.К. про нее знал.
?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


kitaycev
2005-05-21 09:50 am UTC (link)
Нет, вполне настоящий Калугин. Кому пришло бы в голову делать виртуала из какого-то посредственного "рокера"?

(Reply to this)(Parent)


ame_mag
2005-05-21 04:07 pm UTC (link)
Ох, ладно... Есть шанс, что знакомый завтра его увидит, может, узнает, нафига он все это писал.

Про православного монархиста: они бывают разные. У меня оч. хороший друг, православный, монархист. Но крыша у него на месте, таких слов он никогда не напишет.

(Reply to this)(Parent)


[info]ramallah
2005-05-21 11:09 am UTC (link)
Да, написал. Удалил дневник как раз когда я собирался отправить коммент на эту прелесть.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-05-21 01:05 pm UTC (link)
Не знаю, кто там пишет, но в журнале kalugin это было.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz