Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-06-01 00:32:00

Current music:Ella Fitzgerald - Do Nothing Till You Hear From Me

О членах правления
Смешно, какими наивными мы были год назад, когда пугали в ЖЖ так называемых патриотов. Нам тогда было сложно понять их стремительный зверинный рык и писк в ответ, а теперь все выглядит совсем банально. Люди в самом простом смысле испугались призрачной опасности того, что у них появятся конкуренты у кормушки. Они, исходя из собственного опыта, просто не могли усмотреть в наших действиях никакой другой мотивации. И никаких идеологических разногласий между этими людьми и иными политическими течениями нет. Простая внутривидовая борьба.

Все ведущие сволочи в ЖЖ, что характерно, не только знакомы лично, но и занимаются общим делом. Как правило, они "публицисты и политологи", "членыправления института развития".



(Post a new comment)

Они боятся куда бОльшего
[info]jescid
2005-05-31 08:49 pm UTC (link)
1. Что они голые, и это станет слишком видно.
2. Что они окажутся не у дел. Как известно, при реальной дружбе народов эти самые т.н. патриоты нафих не нужны.
=>
3. Столько ЖРАТЬ уж будет не можно (да... и комплекции сами знаете кого говорят сами за себя).

(Reply to this)(Thread)

Re: Они боятся куда бОльшего
[info]kmartynov
2005-05-31 08:53 pm UTC (link)
Да нет, у нас же свободное общество. Они просто боятся, что они лишатся работы, т.е. бабла.

И по пунктам:

1. Они уверены, что этого никогда не случится, т.к. те, кому это очевидно, не имеют голоса, а "народ" должен быть слишком занят вопросами выживания, чтобы подняться до такой рефлексии. Они считают, что обе задачи - удерживать первых и давить вторых - они выполняют очень неплохо.

2. А у них нет дел.

3. Это уже вопрос бабла.

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-31 08:51 pm UTC (link)
Я не пойму, ты о чем? Если проблемы, напиши мылом.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 08:54 pm UTC (link)
Ты не знаешь эту историю, она давняя и сугубо виртуальная. Но проблем нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]prof_umoriarty
2005-05-31 08:54 pm UTC (link)
Еле удержался, чтобы не выдать ваше последнее предложение за свое. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 08:56 pm UTC (link)
Я смотрю, вы успели пообщаться с некоторыми из публицистов и политологов... Сочувствую.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]prof_umoriarty
2005-05-31 09:03 pm UTC (link)
Честно говоря в первую очередь удивлен их толщиной :)).
А так нормально. Ожидаемо. Все в рамках прогноза :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 09:08 pm UTC (link)
Политолог и член правления - это не только 80-100 килограммов питательного сала, но и мощный интеллект!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]prof_umoriarty
2005-05-31 09:15 pm UTC (link)
Политолог и член правления - это не только 80-100 килограммов питательного сала и мощный интеллект, но и хорошая шкура для барабана....

(Reply to this)(Parent)


[info]ivangogh
2005-05-31 09:02 pm UTC (link)
У тебя там что-то политически странное, из области тотго, что философ А. называет вмененным. Ну, расскажи потом. АВ то все-таки непонятно. Можетбыть и Баба Яга - против!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 09:04 pm UTC (link)
Да, это сугубо вмененное. В духе немецкого романтизма, я бы сказал.

(Reply to this)(Parent)


[info]tanya_produser
2005-05-31 09:07 pm UTC (link)
Меня год назад в ЖЖ еще не было. А случаи из истории всегда интересны. Не скажете, кто, кого и чем пугал? Хотя бы вкратце?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 09:09 pm UTC (link)
Ох, это длинная история. Может быть, кто-нибудь другой расскажет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tanya_produser
2005-05-31 09:26 pm UTC (link)
Значит - не судьба. А жаль.

(Reply to this)(Parent)


[info]ilanko
2005-05-31 10:11 pm UTC (link)
эээ...
есть такая политическая позиция...
"право-левый экстремизм".
очень достойная.
по сути, единственно возможная. наверное, это то, что ты называешь "духом немецких романтиков".

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-05-31 10:14 pm UTC (link)
Да нету такой позиции. Хотя я раньше тоже думал, что есть. Правда я не называл это экстремизмом.

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2005-05-31 11:20 pm UTC (link)
Э-эх... Есть тусовка дерьмократическая, есть тусовка пЫтрэотическая. Первую я хорошо себе представляю. Она дерьмо. Полное... Ну и другая, видно, такая же. Обидно... Теперь вот до "патриотических дискотеки" в клубах докатилися. Глупо это как-то всё выглядит.

(Reply to this)


[info]_iga
2005-06-01 10:28 am UTC (link)
Кто для них конкуренты ? "Оранжевые" ? "Нерусь" ?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-01 12:53 pm UTC (link)
Нет, это для них соратники и кормильцы. С кем же еще бороться не на жизнь, а на смерть?

Конкурентов они убоялись в лице несуществующей другой группы себе подобных.

(Reply to this)(Parent)


[info]nepios
2005-06-01 10:54 am UTC (link)
Все это так очевидно, что даже лень писать об этом. И вот не пишешь - и появляется ощущение, что никто ничего не замечает - всё как обычно, народ расколот на два зеркально отражающих друг друга лагеря. Одни воротят носы от вторых потому только , что до гулбины души презирают "вонючую рашку" (и "патриотов" с их внутривидовым идиотизмом приводят в доказательство своих утверждений), другие смотрят в рот местным недоученным идеологам. На полном серьезе.

(Reply to this)


[info]baschmatschkin
2005-06-01 05:38 pm UTC (link)
Простите, а Вы не могли бы объяснить в двух словах, в чём заключались Ваши разногласия с Е.С.Холмогоровым сотоварищи. Я помню эту историю, но тогда так и не сумел понять, в чём они заключались. Там были какие-то объёмныя манифесты, а я читать ленив.
Буду очень Вам признателен.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-01 06:10 pm UTC (link)
А у меня нет никаких разногласий. Разногласия могут быть только там, где есть некоторая позиция. У господ этого нет, они просто отрабатывают деньги. И при этом я вполне допускаю, что самые недалекие из них могут этого не замечать и считать, что они в действительности выражают волю народа, а их писанина на тему "как обустроить Россию" - это единственная надежда для отечества.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2005-06-05 09:08 pm UTC (link)
Конечно.

(Reply to this)(Parent)

Они ответили
[info]_iga
2005-06-06 05:55 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/pavell/964853.html

(Reply to this)(Thread)

Re: Они ответили
[info]kmartynov
2005-06-06 05:56 pm UTC (link)
Ну и хрен с ними.

Тем более, что ответа там нет. Его вообще не существует, все слишком очевидно.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz