Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-06-03 19:23:00

Current music:Sergey Kuryokhin - Winter

К философии хозяйства
А вот у меня вопрос. Если в один прекрасный день все возьмут и не прийдут утром в офис. И дальше тоже никто не будет ходить.

То капитализм рухнет? Или это не будет иметь никакого значения?

(Ведь если вдуматься, то это идиотизм - ходить в офис; все разумные люди, как мог бы сказать Декарт, это понимают; когда я ходил в офис, то моментально превращался в кактус).

Думаю, что скорее верно второе. Тогда люди ходят в офис не чтобы что-то делать, но чтобы убедить себя в том, что они что-то делают. Скрыть зияющую пропасть бессмыслицы внутри.



(Post a new comment)


[info]zmey2
2005-06-03 03:24 pm UTC (link)
а если дышать перестанут - капитализм рухнет? или не будет значения иметь? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-03 03:27 pm UTC (link)
Сложный вопрос.

(Reply to this)(Parent)


[info]vaf
2005-06-03 03:25 pm UTC (link)
Наступит глобальный пиздец.
Управленцы необходимое звено.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-03 03:28 pm UTC (link)
А чем управляют в офисе?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vaf, 2005-06-03 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]vaf, 2005-06-03 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]vaf, 2005-06-03 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]vaf, 2005-06-03 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:16 pm UTC
Хвил, что с тобой? - [info]vaf, 2005-06-03 04:29 pm UTC
Re: Хвил, что с тобой? - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:42 pm UTC
Re: Хвил, что с тобой? - [info]ygam, 2005-06-06 08:16 pm UTC
Re: Хвил, что с тобой? - [info]kmartynov, 2005-06-06 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]_meskalito_, 2005-06-03 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 03:46 pm UTC

wildant
2005-06-03 03:45 pm UTC (link)
если не будет управленцев, то ничего не рухнет. только возможно это будет уже не капитализьма, но это уже философская проблема первичности курицы и яйца.

как говорит один буржуин: главная задача менеджемента это избавляться от менеджеров.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 03:49 pm UTC
(no subject) - wildant, 2005-06-03 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 06:14 pm UTC

[info]chva
2005-06-03 03:32 pm UTC (link)
Я не хожу в офис. И капитализм от этого не рухнул. Хотя... возможно, пошатнулся?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-03 03:41 pm UTC (link)
Мы не можем генерализировать ваш случай.

(Reply to this)(Parent)


[info]hasid
2005-06-03 03:33 pm UTC (link)
клерки-андроиды будут приходить. они на это запрограммированы.
а в целом верно

(Reply to this)


[info]tihaja_sapa
2005-06-03 03:35 pm UTC (link)
хммм... вот пойду в офис, спрошу... незаменимых нет, найдутся охотники до ходьбы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-03 03:40 pm UTC (link)
Нет-нет, я же говорю: все не придут.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tihaja_sapa, 2005-06-03 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]tihaja_sapa, 2005-06-03 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]tihaja_sapa, 2005-06-03 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 05:01 pm UTC

[info]waxtep
2005-06-03 03:35 pm UTC (link)
Рухнет ! Индусы англичан в свое время как-то так рухнули уже :-)
Однако, необходимо найти практическое решение проблемы штрейкбрехеров.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-03 03:42 pm UTC (link)
А почему рухнет?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]waxtep, 2005-06-03 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]waxtep, 2005-06-03 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]waxtep, 2005-06-03 05:50 pm UTC

[info]kleymionov
2005-06-03 03:36 pm UTC (link)
всеобщая семулякризация!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 03:50 pm UTC

[info]lebedeva
2005-06-03 03:37 pm UTC (link)
да, не без доли правды (насчет бессмыслицы)

(Reply to this)


[info]_iga
2005-06-03 04:21 pm UTC (link)
Это будет виртуальный капитализм. Торжество е-офисов.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - kitaycev, 2005-06-03 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2005-06-03 06:23 pm UTC

[info]tavitoom
2005-06-03 04:28 pm UTC (link)
Если бы только одни офисы воспроизводили капитализм.

Но в общем мысль крайне приятная. Что будет ,если торговцы воздухом разом прекратят продавать друг другу воздух?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 04:40 pm UTC

[info]daryonka
2005-06-03 05:18 pm UTC (link)
второе никак не получается, потому что пропасть бессмыслицы перестанет быть прикрытой )

(Reply to this)


[info]iampolsk
2005-06-03 06:35 pm UTC (link)
ага, а если все молекулы соберутся в одной половине сосуда...

(Reply to this)


[info]god_chaos
2005-06-03 06:35 pm UTC (link)
долой офисную культуру и менеджеров!

нет, менеджеров можно оставить, но про офисы очень верно сказано. (записываюсь в твои временные поклонницы-наблюдатели)

(Reply to this)


[info]sovok
2005-06-03 07:22 pm UTC (link)
Ну - перед монитором всё равно где сидеть. А вообще да - без 90% виртуальной экономики реальная легко проживёт - это именно религиозное служение Маммоне, а не исполнение конкретных функций. А вот для истребления 99% уже понадобится включение мозгов и кое-какая структурная перестройка.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]ygam, 2005-06-06 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]ygam, 2005-06-06 08:23 pm UTC

[info]_dasein_
2005-06-03 08:36 pm UTC (link)
в ИФРАНе на пути к женскому туалету находится странная дверь, за которой располагается "Философия хозяйства". всегда хотела узнать - а чем же там собственно занимаются??

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-03 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]_dasein_, 2005-06-04 08:51 am UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-04 11:42 am UTC
все верно - [info]_dasein_, 2005-06-04 11:49 am UTC
(no subject) - [info]ivangogh, 2005-06-03 11:56 pm UTC
(no subject) - [info]_dasein_, 2005-06-04 08:54 am UTC
(no subject) - [info]ilanko, 2005-06-04 08:38 am UTC
(no subject) - [info]_dasein_, 2005-06-04 08:55 am UTC
Читали?
[info]bey
2005-06-04 06:57 am UTC (link)
Д.Лондон "Мечта Дебса"

— Сливок сегодня не принесли, — объяснил он, — и хлеба тоже.
И в самом деле, на подносе я не увидел французских булочек, вместо них лежали ломтики получерствого, оставшегося, верно, от вчерашнего обеда, хлеба из грубой муки, который я терпеть не мог.
— Сегодня ничего не доставили, сэр, — извиняющимся тоном начал Браун, но я прервал его:
— А газета?
— Только газету и принесли, сэр, но завтра газеты тоже не будет. Она не выйдет — так там написано. Может быть, послать за сгущенным молоком, сэр?
Я покачал головой, решив довольствоваться черным кофе, и развернул газету. Огромные заголовки объясняли все, объясняли слишком многое — пессимизм издателей был просто-напросто смешон. В Соединенных Штатах объявлена всеобщая забастовка, сообщалось в газете, в информированных кругах высказываются самые мрачные прогнозы относительно снабжения городов.

(Reply to this)

Вопрос стоит: "Куда ходить?"
[info]ilanko
2005-06-04 08:49 am UTC (link)
и альтернативы у нас две - университет или офис.
ну, по-человечески мне университет, конечно, в разы ближе, но только потому что там скопилось больше людей моего психотипа;
но от университетской бессмыслицы отчаяние в каком-то смысле не меньшее.
и симуляции там, увы, не меньше.

(Reply to this)


[info]soviq
2005-06-04 09:47 am UTC (link)
ну и что?
я - верстальщик, и все время оправдываю себя тем, что не тупо перекладываю/переписываю бумажки, а делаю ПРОДУКТ. Какой-никай, а продукт. Креатив, опять же, как-никак. Вопрос возникает только тогда, когда задумываюсь: а кто читает мои журналы после печати, кроме литературного редактора? Кому ето нах нужно, я заверстываю статьи, смысла которых не понимаю... Делаю продукт, а ничего не остается в душе кроме того что день пропал не зря... Это Ремесло.

Менеджмент - такое же ремесло, и все - ремесло (Промышленность - не в счет, вот там то как раз и не к чему придраться, люди делают предметы). Креативных людей в мире торговли/рекламы очень мало, большинство - те же ремесленники.

Мы продаем воздух друг другу, но пока никто не задохнулся.
И всегда в любом офисе будут нужны сотрудники, которые ничего не делают, потому что ничего не делать - это тоже ремесло... и освоить его дано не каждому, тут нужен дар...

(Reply to this)


[info]ygam
2005-06-07 05:42 pm UTC (link)
А вот у меня вопрос. Если в один прекрасный день преподаватели-гуманитарии не прийдут утром в ВУЗы. И дальше тоже никто не будет ходить.

То критика капитализма рухнет? Или это не будет иметь никакого значения?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2005-06-07 05:50 pm UTC


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz