Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-06-15 18:14:00

О ситуации с Живым журналом
http://npj.ru/hvil/3572


(Post a new comment)


[info]democrazzy
2005-06-15 02:28 pm UTC (link)
Продолжающие принципиально писать в ЖЖ в данной ситуации являются штрейкбрехерами блогерского движения.
Добавили бы хоть банальное имхо.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 02:34 pm UTC (link)
Извините, я пишу по-русски, но при этом вовсе не претендую на выражение абсолютной истины.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]democrazzy
2005-06-15 03:55 pm UTC (link)
Мне просто показалось что если вы пишете являются штрейкбрехерами и не добавляете хотя бы по моему мнению или для меня то вроде как претендуете.

(Reply to this)(Parent)


[info]dtim
2005-06-15 04:12 pm UTC (link)
В этом смысле я абсолютно не понимаю тех, кто собирается продолжать вести записи в ЖЖ или тем более утверждает, что администрация ЖЖ действует правильно. Подобные люди передают полный контроль за своими публичными словами в руки третьих лиц, признавая за последними абсолютные и произвольные права по корректировке собственного сетевого поведения.

Позволю себе не согласиться. Лично я пишу в ЖЖ и читаю его потому, что здесь собралась компания интересных мне людей (большинство из которых совершенно не претендуют на лавры борцов с AT). Мне не трудно поднять отдельный блог на моём собственном сервере, но такое мероприятие может только затруднить общение с теми, кто мне интересен. Особенно если каждый займётся перетаскиванием дневников. При этом я ни в коей степени не передаю кому бы то ни было "полный контроль за моими публичными словами", и тем более — ответственность за них. Если AT начнёт редактировать мои посты или стирать комментарии — тогда можно будет говорить о признании или непризнании "произвольных прав по корректировке сетевого поведения". А пока что выигрыш от возможности общения в сложившейся в ЖЖ компании для меня превышает возможные потери от произвола администрации. Поэтому мне кажется несколько странным Ваше обобщение. (Конечно, для людей, целенаправленно играющих — неважно, по какой причине и в рамках каких правил — на грани фола, это не так.)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 04:17 pm UTC (link)
Да, это хорошо известная позиция "моя хата с краю".

В то время как я считаю, что мое сетевое поведение уже откорректировано, т.к. мне было запрещено читать определенных людей - их журналы были удалены.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dtim
2005-06-15 04:49 pm UTC (link)
Если человек, дневник которого удалили, восстанавливает его (неважно, в ЖЖ, на NPJ или где-то ещё), а мне по-прежнему хочется его читать — я буду читать его на новом месте. А значит, моё поведение в сети не поменялось.

Сеть от оффлайновой жизни не слишком отличается. Если товарища оштрафовали за безбилетный проезд, мне совсем не обязательно переставать ездить на общественном транспорте, ведь так? Причём в других вопросах я могу быть с ним вполне солидарным, и уйти в знак протеста — тоже могу.

Наверное, хата с краю, да. Мне просто было не вполне ясно Ваше обобщение. Теперь Ваша позиция более понятна, спасибо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 04:59 pm UTC (link)
Если человек восстанавливает дневник в ЖЖ, то он подчинается требованиям об удаления каких-то записей. Это ограничивает его поведение как автора и мое как читателя. Если же он пишет свои тексты где-то еще, то вопрос о существовании ЖЖ уже не имеет к этому отношение. Здесь останется стерильная политкорректная тусовка, где-то в другом месте то, что за эти годы стало русским ЖЖ.

Пример с безбилетным проездом неудачен, т.к. в действительности речь идет о том, как озверевшие контролеры выбрасывают вашего товарища из троллейбуса, потому что ими только что были введены правила, согалсно которым, скажем, в троллейбусе нельзя кататься в красных штанах. Завтра они введут другие правила и вы отправитесь вслед за вашим товарищаем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dtim
2005-06-15 06:53 pm UTC (link)
Ну так и получается, что ЖЖ — это просто среда для общения. Если человек пишет тексты не в ЖЖ, то вопрос существования ЖЖ, конечно же, не важен. Даже если человек пишет тексты именно в ЖЖ, вопрос существования собственно ЖЖ тоже не важен. Важно, чтобы у этого человека была возможность писать тексты. ЖЖ — не единственное место, где это можно делать. Именно поэтому меня ЖЖ устраивает, несмотря на возможность неприятных мне действий AT. Это локальный оптимум.

Насчёт троллейбуса: мне не кажется, что AT действует сейчас именно как озверевшие контролёры в борьбе с красными штанами (возможно, я неправ). Скорее, это соответствует троллейбусу, в котором написано: ведите себя прилично, иначе вас высадят. Что такое "прилично" — определяет контролёр. Если я не доверяю контролёру, я выйду сразу. Если доверяю, то буду ездить. Для этого достаточно, чтобы представления контролёра о приличном поведении примерно совпадали с моими. Конечно, неприятно, если придётся разочароваться. Наверное, и на других пассажиров, которые не вышли, буду по-другому, чем раньше, смотреть. Но дело не в них, а в моей собственной оценке происходящего.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 07:01 pm UTC (link)
При этом понятие приличного поведения трактуется крайне произвольно, так что красные штаны могут поводом для удаления.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:33 pm UTC (link)
вот когда красные штаны станут поводом, тогда и правда уходить пора. А пока что ничего такого не обнаружено.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:39 pm UTC (link)
Ты читал TOS? Это вот видел?

Upload, post or otherwise transmit any content that is in LiveJournal.com's opinion to be unlawful, harmful, threatening, abusive, harassing, tortious, defamatory, vulgar, obscene, libelous, invasive to another's privacy (up to, but not excluding any address, email, phone number, or any other contact information with out the written consent of the owner of such information), hateful, or racially, ethnically or otherwise objectionable;

Это даже не красный штаны, это интереснее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:43 pm UTC (link)
Читал, видел. Странно, что никто этого раньше не читал и не видел. Удалили дневники по известным цитатам и никаких "красных штанов" тут нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:46 pm UTC (link)
Да? По известным цитатам? Но вот есть правила, которые позволяют удалять по любому фактически поводу. Ты можешь предсказать, какая цитата станет известной завтра?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:47 pm UTC (link)
Не могу разумеется. Пока что все объяснимо. Еще раз - "красных штанов" нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:49 pm UTC (link)
Я ничего тут объяснимого не вижу, но главным образом мне радикально не нравятся эти так называемые правила, которые целиком построены на принципе красных штанов.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-06-15 10:20 pm UTC (link)
Specially for you:

http://www.mccme.ru/~kaledin/abuse/

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 10:24 pm UTC (link)
по-моему это разводка

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 10:26 pm UTC (link)
Да, и кто кого разводит?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 10:27 pm UTC (link)
слабо в это верится, если честно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 10:38 pm UTC (link)
Т.е. вот этот человек врет и журнал его закрыли за Дело?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 10:40 pm UTC (link)
да я уже читаю... извини, но это (если правда) пиздец полный...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 10:42 pm UTC (link)
Гы-гы-гы. Щас ты только что опять нарушил TOS!

(Reply to this)(Parent)


[info]vaf
2005-06-15 04:39 pm UTC (link)
>Оставаться в этой системе блогов – значит фактически расписаться в неспособности нести ответственность за свои слова

А кто её нес из числа прихлопнутых?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 04:46 pm UTC (link)
Ну как же, те кто не выполнил требования администрации ЖЖ и не стал удалять "неправильное" сообщение.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:33 pm UTC (link)
оно правильным и не является. предлагаю начать новый флешмоб: "убей российскую армию". Поддержишь? А то как же - наши солдаты ведь (как известно) зверствуют в ЧУчне и прочих труднодоступных регионах, мучают мирных жителей и прочее. Или, скажем, создадим RSS канал для кавказцентра. То же ведь интересно... Глупости какие-то пишешь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:44 pm UTC (link)
Мне все равно, кто устраивает какие флешмобы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:46 pm UTC (link)
да мне в принципе тоже. По делом наказали многих из них.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:51 pm UTC (link)
Если тебе все равно, то я не понимаю, с какой радости ты выступаешь за цензуру, да еще и в такой идиотской форме.

Я думал, и меня постигнет участь сия, да видно не настучали. Может, через месяц как сейчас дойдет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 09:56 pm UTC (link)
Если бы мне было все равно, я бы не говорил с тобой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:59 pm UTC (link)
Ну, я уже запутался, все равно тебе или не все равно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 10:00 pm UTC (link)
матом можно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 10:12 pm UTC (link)
Что ты! Это будет расцениваться как сексуальная агрессия и/или нарушение прав меньшинств, ну и уж в любом случае как vulgar и далее по списку.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2005-06-15 09:59 pm UTC (link)
В идиотской форме - цензура, а не твои выступления в ее адрес.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wealth
2005-06-15 10:00 pm UTC (link)
я понял, не волнуйся

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2005-06-15 11:04 pm UTC (link)
Да ну... НПЖ этот какой-то совсем убогий и корявый... Уж лучше жоурланс.ру Хотя на всякий пожарный - http://npj.ru/mcswine/
А что касается АТ, то у страха глаза велики, как известно. Выплатят мериканским цензорам квартальную премию, глядишь они и оставят своё черное дело и вновь предадуться скачиванию порнухи и мп3 за счёт фирмы.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-06-15 11:15 pm UTC (link)
А потом опять премию задержат...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2005-06-15 11:22 pm UTC (link)
Ну так в одну воронку бомба обычно не падает... Может они возьмутся за иракский ЖЖ? Ведь страшно подумать, что там творится :-)))

(Reply to this)(Parent)


[info]serge_k
2005-06-16 09:57 pm UTC (link)
Жалко, тебя тут будет нехватать.

(Reply to this)


[info]ilanko
2005-06-16 10:17 pm UTC (link)
У тебя один из лучших ЖЖ в моей френдленте. Без tiphareth и hvil здесь вообще нечего будет делать.

Жалко. Но боюсь за пределами ЖЖ единого, более или менее интеллигебельного пространства в рунете больше не сложится :(

(Reply to this)(Thread)


hmuller
2005-06-17 01:42 pm UTC (link)
Как говаривал кузнец в фильме "Формула Любви",
вытирая сеном лом: "Здесь всё от меня зависит".

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz