Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2005-07-12 07:04:00

в ночь не спим томимся плачем
15:59 11.07.2005
в ночь не спим томимся плачем

Когда я был помоложе, то есть поглупее (а может быть, и наоборот, сейчас трудно рассудить), я писал такие стишки:


(Читать целиком)


А теперь я читаю Гийу. О социальной структуре:


(Читать целиком)


Вообще, видно, как хорошо жилось людям в то время, когда нации еще не были изобретены. Тогда в действительности существовали культура, принятие которой и означало вхождение в круг своих. Когда европейская христианская (постримская) культура начала клониться к закату, она была заменена на суррогат наций. Когда же есть подлинные ценности, нации не нужны. Вот пример происхождения одной из наиболее известных византийский фамилий:


(Читать целиком)


read more at равновесие с небольшой погрешностью
rss2lj


(Post a new comment)


[info]atrey
2005-07-12 03:52 am UTC (link)
Нет в мире совершенства! До наций были религиозные воины, а ещё раньше- война одной деревни против другой(Афины-Спарта).как раз то, что "круг своих" благодаря национальному делению не так жестко привязан к взглядам человека- это достижение по-моему.Допустим англичанин бывает либерал и консерватор, француз- роялист и коммунар, русский- православный и нигилист.Но все они спорят в своем кругу, то есть друг для друга свои.Причисление же к "своим" по принципу принадлежности или непринадлежности к разделяющим основные догмы- гораздо хуже по-моему, это и есть настоящая нетерпимость к инакомыслию.
Свободная дискуссия может развиваться только если людей в "свои" объединяет не какая-то идея,(когдав зависимости от того как человек к ней относится от будет "изгоем" или "своим") а нечто неподвластное им,изначальное, например нация.

(Reply to this)


[info]ivangogh
2005-07-12 06:28 am UTC (link)
Господи, и ты о ценностях! Куда ни плюнь, все подряд разбираются в ценностях, суверенитете, нациях и т.п. пунктах из agenda АП.

У тя Гийу отсканирован?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 06:33 am UTC (link)
А я вот не плюю и мне спокойно. Пока, по крайней мере.

Нет, бумажный...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-07-12 07:01 am UTC (link)
Вообще не ожидал, что тема эта такая попсовая.

Ну да ладно. А что Гийу - это классика византиологии? Насколько я знаю, есть же томища русских иссделований по истории Византии (правда, по ходу дула больше исследовалась история ПЦ)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 07:14 am UTC (link)
Не знаю насчет классики, но Гийу - крупная фигура в византистике.

Он ссылается на наши классические труды, например, на Каждана.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivangogh
2005-07-12 08:58 am UTC (link)
Да, надо бы тоже подтянуться в этом материале. Но времени нет.

(Reply to this)(Parent)


atenedo
2005-07-12 09:44 am UTC (link)
хо-ро-шо.
чертовски приятно Вас снова здесь увидеть

(Reply to this)


[info]na_vostok
2005-07-12 11:27 am UTC (link)
стихи и правда хорошие.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 11:31 am UTC (link)
Спасибо, тов. Ким Чен Ир.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 09:03 pm UTC (link)
Ким Чен Ир - это вариации с моим именем?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 09:18 pm UTC (link)
Да, в восточном направлении...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 09:26 pm UTC (link)
я так и знала.
это уже не в первый раз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 09:28 pm UTC (link)
Эх, постмодернизм проклятый...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 09:50 pm UTC (link)
а при чём здесь постмодернизм?

всё началось в тот счастливый год, когда тов. Ким Чен Ир путешествовал в пломбированном вагоне по России =)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 09:57 pm UTC (link)
О! Тогда соцреализм!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 10:09 pm UTC (link)
не надо ругаться!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 10:11 pm UTC (link)
А я люблю. Соцреализм - это транс-авангард!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 10:18 pm UTC (link)
ну вот опять ругаешься.

уж лучше постмодернизм... он - человечнее.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2005-07-12 10:24 pm UTC (link)
Не правда. Как раз наоборот. Классика соцреализма - "Повесть о настоящем человеке". А в постмодернизме автор умер. Человек загибается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]na_vostok
2005-07-12 10:32 pm UTC (link)
интересная интерпретация.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz