Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2006-08-21 01:46:00

Current music:Esbjorn Svensson Trio - Dodge The Dodo

Наверное, ходить на встречи выпускников, не имея определенной доли тщеславия, - это суровое испытание духа. Обычно на такие встречи ходят, чтобы еще раз убедиться, что прожили жизнь не хуже других, и что кое-кого можно даже снисходительно похлопать по плечу.

Но если оставить мелочность в стороне, то встречи тех, кто взрослел с тобой вместе, сродни прогулкам по кладбищу. Мне теперь двадцать пять, и вот я вижу как умерла юность. Тонкие девушки, мои сверстиницы, стали женщинами, имеющими статус и лишний вес. Неловко говорить с ними как раньше - я-то остановился в развитии.

Впрочем, обо всем этом я могу судить только теоретически: никогда не ходил на встречи.



(Post a new comment)

и вот я вижу как умерла юность
[info]pharmakos
2006-08-20 09:54 pm UTC (link)
После смерти наступает жизнь что надо, мужики. (с)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 09:58 pm UTC (link)
Религиозная пропаганда? )

(Reply to this)(Parent)

Вообще
[info]grey_croco
2006-08-20 10:23 pm UTC (link)
Знакомое ощущение.

(Reply to this)


[info]oppomus
2006-08-20 10:23 pm UTC (link)
всё верно, хожу туда от тщеславия

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 10:53 pm UTC (link)
Подумайте, может быть, высшая степень тщеславия - не ходить совсем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_ship_
2006-08-21 11:03 am UTC (link)
а я именно поэтому и не хожу )
Конечно, в моем случае прошло не так много лет, но кое-кто уже успел спиться, дезертировать из армии, вылететь из института...
А я превратилась в красавицу-умницу и дальше жизнь моя будет только лучше ;)
Не удаляйся больше, ладно?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-21 11:59 am UTC (link)
Видите, насколько у всех разные мировоззрения! Вы в бабочку, то есть в красавицу-умницу превратились, а я вот так и остался чем-то ползающим, а дальше все будет непременно хуже и хуже. Не могу обещать не удаляться )

(Reply to this)(Parent)


[info]_iga
2006-08-20 10:41 pm UTC (link)
> Неловко говорить с ними как раньше - я-то остановился в развитии.

А может быть - развиваться ?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 10:43 pm UTC (link)
Да, ну я просто все откладываю этот час: брюшко, костюм, автомобиль.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 10:46 pm UTC (link)
Ах, об этом. Брр, ничего тут хорошего нет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 10:51 pm UTC (link)
А вы что имели в виду?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 10:56 pm UTC (link)
Что-нибудь, о чём можно говорить с женщинами исключая брюшко, костюм и автомобиль.

Или - нельзя?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 11:18 pm UTC (link)
Нельзя ли конкретнее: вы о чем? )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 11:23 pm UTC (link)
"Конкретнее" зависит от фантазии общающегося.

Нет, я допускаю, что с данными женщинами больше и говорить не о чем, только об автомобилях, животах и костюмах... но это грустно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 11:27 pm UTC (link)
Мне просто интересно, куда я должен был (мог) развиваться, с вашей точки зрения. Вне зависимости от того, о чем можно говорить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 11:33 pm UTC (link)
Куда именно - не знаю, обычно у человека доступно больше одного пути (и Вам они виднее лучше, чем мне).

Но если Вы считаете, что "остановились в развитии" и поэтому не можете разговаривать с женщинами ни о чём кроме "брюшка, костюма, автомобилей", наверное, из этой точки можно хоть куда-нибудь разиваться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 11:36 pm UTC (link)
Как-то вы все исказили, ну да бог с ним. Надо попробовать написать про брюшко в виде тренировки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 11:44 pm UTC (link)
Нет, про брюшко не надо.

Что-нибудь более возвышенное... ну про любовь, например. Ведь упомянутые сверстницы вышли замуж и, наверное, любят?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 11:50 pm UTC (link)
Нет, а то получается, я и про брюшко не могу, хе-хе...

Знаете, я все это написал под впечатлением от конкретного разговора. Про брак как этап в развитии отношения между двумя любящими существами. Соответственно, слова "статус" и "этап" играли там важную роль, а про любовь - это все сбоку красивая галочка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-21 12:29 am UTC (link)
Да, но без красивых галочек жизнь не такая красивая...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-21 12:31 am UTC (link)
Конечно, иллюзии - великая вещь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-21 12:39 am UTC (link)
Любовь - иллюзия?
И даже "любовь к мудрости" ? ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]_iga
2006-08-20 11:45 pm UTC (link)
Гм, обратил внимание на последнее предложение "могу судить только теоретически: никогда не ходил на встречи".

А почему же Вы так уверены в результате? Вдруг там будут девушки без статуса, без лишнего веса, без автомобиля?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-20 11:51 pm UTC (link)
А я обо всем сужу чисто теоретически, но совершенно безошибочно!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-21 12:34 am UTC (link)
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".

Но во-первых, некоторых фактов (а не всех).
А во-вторых, интересно, какой принцип в данном случае сработал?

(Reply to this)(Parent)


[info]oppomus
2006-08-20 10:56 pm UTC (link)
а чего плохого?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 10:57 pm UTC (link)
Неудобно это всё - и живот, и костюм, и автомобиль.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]oppomus
2006-08-20 11:00 pm UTC (link)
так неправильно

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_iga
2006-08-20 11:10 pm UTC (link)
Угу, и неправильно.

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2006-08-20 10:54 pm UTC (link)
Очень верно подмечено!

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]kmartynov
2006-08-20 11:20 pm UTC (link)
О, когда мне было двадцать четыре, мне говорили, что я "молоденький". Теперь уже нет.

(Reply to this)(Parent)

(Deleted post)

[info]kmartynov
2006-08-20 11:41 pm UTC (link)
Вы меня с кем-то путаете, у меня такого указано не было. Зато у меня год начала обучения в средней школе отмечен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]kmartynov
2006-08-20 11:58 pm UTC (link)
Да, остававшийся на второй год в детском саду )
Вам виднее, что у меня там было, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]astasu
2006-08-21 05:27 am UTC (link)
случаем, у тебя не День рождение, а то размышления очень похожи по "тональности"

Зато теперь я знаю, почему я не хожу и не люблю встречи выпускников...теоретически

(Reply to this)


[info]skvonk
2006-08-21 05:53 am UTC (link)
да по-всякому, если честно, бывает. с одним из трех классов, в которых мне довелось учиться, мы вот уже 13 лет как встречаемся - автомобили у некоторых есть, но брюшки и статусы не очень заметны. а к остальным одноклассникам не хожу, это правда, потому что того, чем положено меряться, не имею.
двадцать пять. а тридцать? тридцать пять? сорок? знаете, сколько нас, таких, остановившихся в развитии? :)

(Reply to this)

ничего не хочу доказать
[info]nesugar
2006-08-21 07:14 am UTC (link)
вспомнилось, недавно моя давняя знакомая ездила на встречу
выпускников универа своего. Ей около 40, она тонкая,
есть авто, тургеневская (типа),сложная, не замужем,
без детей. Похвастать особенно нечем. А с красным дипломом
была. Я думала, как она справится там, с этими подведениями
итогов и демонстрациями достижений. Будет больно или смешно.
Ей понравилась встреча (короче говоря)
К чему я, а просто. Жизнь богаче наших представлений

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-21 12:01 pm UTC (link)
Хорошая история. Пожалуй, это неплохая перспектива. Одна из главных добродетелей для меня - легкость, тонкость )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nesugar
2006-08-21 01:42 pm UTC (link)
такия качества имеют и обратную сторону: сложность и парадоксальность и
короче девушки "тяжелого поведения"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-21 01:46 pm UTC (link)
Это прекрасно.

(Reply to this)(Parent)


[info]thermm
2006-08-21 08:40 am UTC (link)
туда ходишь оправдывать надежды или разочаровывать. поэтому я не хожу.
мне нечего сказать одноклассникам в свое оправдание.

(Reply to this)


[info]pahmutova
2006-08-21 09:33 am UTC (link)
Не хожу. Единственный человек, который был мне интересен шестой год сидит в Штатах.
Остальные менеджеры среднего звена и разъевшиеся рожалые тётки. Противно просто.

(Reply to this)


[info]lentza
2006-08-21 12:56 pm UTC (link)
А это какие такие встречи выпускников, интересно? школьных или универских?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-21 01:02 pm UTC (link)
А никакие вообще-то! ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lentza
2006-08-21 01:07 pm UTC (link)
Хм) философу-абстракционисту и политологу-эмпирику всегда сложно было понять друг друга)

(Reply to this)(Parent)


[info]ukropinka
2006-08-28 07:52 pm UTC (link)
А у нас интересные люди получились. Интересно про них узнавать и их послушать. Вполне себе цель.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2006-08-28 08:04 pm UTC (link)
Вы молодцы )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ukropinka
2006-08-28 08:17 pm UTC (link)
Вот и похвасталась, получается :)

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz