Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-01-02 05:16:00

Вот как надо обращаться к народу


Л.И. Брежнев, 31 декабря 1970 года.

Среди итогов года: были построены новые города, Луноход-1 прошел по Луне.

Видно, что человеку было что сказать.


(Post a new comment)


[info]zno
2007-01-02 03:46 am UTC (link)
Тяжело всё-таки смотреть на эти суетливые руки и чтение по бумажке. Ужасно.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 09:24 am UTC (link)
Помните сцену в американском кинофильме "Назад в будущее", в которой мальчик из будущего возмущается по поводу старинного игрового автомата - "так тут еще и руками надо держать пистолет"?!

Компьютерная графика была во времена Леонида Ильича неразвитая, вот и всё ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zno
2007-01-02 01:34 pm UTC (link)
Но люди ответственные: нет бы посадить тихоньку и только мимику анимировать! Но они сочли своим долгом придать живость всей фигуре. Не удивлюсь даже, если при увеличении окажется, что у него и уши шевелятся.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 01:44 pm UTC (link)
Если говорить серьезно, то я думаю, что мы уже привыкли к обилию спецэффектов на экране. Глупые лысеющие коротышки выглядят на нем отцами демократии. А Брежневу не нужен был имидж, он и так был крут ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zno
2007-01-02 02:10 pm UTC (link)
Сразу видно, что страна жила какими-то другими категориями немного. Даже в этом видно. А вот и про обилии спецэффектов.

(Reply to this)(Parent)


[info]old_al
2007-01-02 07:50 am UTC (link)
Я помню 1970 год! Я жил в приморском городе, и у нас базировались 2 китобойных флотилии. Значительную часть рациона составляли китовое мясо и китовая колбаса. И к Новому Году несколько морозилок пришли и всюду появилось много китовых продуктов, и вкусная ледяная рыба. Вообще, все радовались, а нам в школе рассказывали, какая ужасная жизнь у рабочих в Англии и США, и все ждали войны на 2 фронта - с Мао и НАТО. Мы не знали, что под давлением левых во всем мире свершилась ужасная ошибка, и начинается страшный геноцид: в Камбоджу не вошли южновьетнамские и американские войска, и треть страны погибнет по приказу Пол Пота. Но я помню избрание Сальвадора Альенде.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 09:25 am UTC (link)
Интересно, что теперь стало с тем приморским городом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]old_al
2007-01-02 12:46 pm UTC (link)
Вы знаете, там полностью изменился этнический состав населения, он стал скучным и обыкновенным. Настроили церквей. Китов никто, кроме Норвегии и Японии, не обижает, так что флотилии куда-то продали. Море стало более или менее чистым, поскольку торговать не с кем, да и нечем. Большинство населения живет сносно, юг ведь. Да, в общем, далеко это от России.

(Reply to this)(Parent)

здорово
[info]macsimm
2007-01-02 09:54 am UTC (link)
С Новым Ходом(смотрит в бумажку)С Новым Счастьем

(Reply to this)(Thread)

Re: здорово
[info]kmartynov
2007-01-02 09:56 am UTC (link)
То ли дело сейчас! "Я украл у вас 100 млн, нет 100 млрд.!" И все без бумажки ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

были моложе - водка была слаще
[info]macsimm
2007-01-02 10:39 am UTC (link)
эх, не стал бы я идеализировать пламенных брежневцев, они воровали не так публично, зато с размахом, фантазией, отраслями - взять хотя бы разворот сибирских рек, да и под упомянутый Луноход, думаю, не один дворец был устроен

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: были моложе - водка была слаще
[info]kmartynov
2007-01-02 10:42 am UTC (link)
Пожалуйста, если вам известны факты откатов под Луноход, огласите их ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: были моложе - водка была слаще
[info]macsimm
2007-01-02 11:11 am UTC (link)
предположения, предположения, но я поищу)))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: были моложе - водка была слаще
[info]3d_object
2007-01-12 01:48 am UTC (link)
Вряд ли.
Да, говорят, что на каждого номенклатурщика приходился 1 млн рублей (или долларов, не помню). Но этот миллион был им недоступен...

(Reply to this)(Parent)

Re: были моложе - водка была слаще
[info]old_al
2007-01-02 01:08 pm UTC (link)
Не было откатов под Луноход. Не в деньгах счастье. В Госпремиях, распределении копченой колбасы и красной рыбы, армянского коньяка и путевок в менее убогие дома отдыха (не по 4, а по 2 человека в палате, сортир не на улице, а в коротком коридоре). Да еще, конечно, драйв был, Никита Сергеич обещал скорый приход коммунизма. Верили. Патриотизм был. Культивировался он легко. Мы все были уверены в том, что народ везде, кроме СССР, живет ужасающе. Что колониалисты избивают несчастных африканцев ради забавы, что горняки в Англии голодают, что студенты сражаются с полицией за кусок хлеба, что в ФРГ не по дням, а по часам возрождается нацизм, что скоро мы перегородим наконец все реки плотинами и настанет социализм+электрификация, что убить человека справедливо, если партия назвала его врагом, что Жуков был гением, а Сталин - злодеем. И мы легко переносили вонючий сортир во дворе (канализации и центрального отопления у нас не было, в центре областного города), жутко дорогую одежду ( у меня были только школьные брюки и шаровары) , коммунальные квартиры по 10-15 комнат, жуткий размах преступности, весь город боялся подростковых группировок, я сам с кем-то дрался шлангом, набитым дробью. С продуктами , кроме овощей и фруктов, было нехорошо. Появились рыбные дни везде. Это , когда в меню нет мясных блюд, а только дешевая рыба. Воровали. Мы жили плохо, но иногда мама по работе кого-то проверяла, и ей давали взятки. Один раз даже браконьерской черной икрой и явно вынесенным с фабрики кусковым шоколадом. Я так и не научился кататься на велосипеде, денег на него ни у кого в нашем дворе не было. Зато научился воровать двухкопеечные монеты из телефонов-автоматов и вышибать (буквально) трехкопеечные из автоматов по продаже газированной воды. Иногда мы с приятелями занимались откровенным мелким разбоем. И это было нормой. Наверное, в Москве или Ленинграде жили по-другому..

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 01:15 pm UTC (link)
Да, зато сейчас проблема преступности успешно решена. Безусловно!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-01-28 06:29 pm UTC (link)
Что колониалисты избивают несчастных африканцев ради забавы, что горняки в Англии голодают, что студенты сражаются с полицией за кусок хлеба, что в ФРГ не по дням, а по часам возрождается нацизм

И что здесь неправда?

(Reply to this)(Parent)


[info]babitto
2007-01-02 10:11 am UTC (link)
Лучше, чем ничего Путин, конечно...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 10:14 am UTC (link)
Я подумал, что Путин тоже мог бы отчитаться: за год построено столько-то коттеджных поселков для миллионеров...

(Reply to this)(Parent)


[info]kharkover
2007-01-02 06:55 pm UTC (link)
Извините, а вы про Путина или про Ющенко? :))
А то я Путина не смотрел, но говорят, что говорил лучше Ющенко.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-02 08:38 pm UTC (link)
Я про Путина, хотя разницы, я думаю, никакой.

(Reply to this)(Parent)


[info]_iga
2007-01-03 11:06 am UTC (link)
Мило. Спасибо за ссылку.

(Reply to this)


[info]miteque
2007-01-06 04:00 am UTC (link)
Леонид Ильич Брежнев ввёл Михаила Сергеевича Горбачёва в состав политбюро
Михаил Сергеевич Горбачёв включил Бориса Николаевича Ельцина в число кандидатов в члены политбюро
Борис Николаевич Ельцин призвал россиян отдать голоса за Владимира Владимировича Путина.

Всё очень близко.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-06 04:01 am UTC (link)
Да и до Ленина рукой подать ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]nikadubrovsky
2007-01-12 01:32 am UTC (link)
да, отлично!
очень душевный дяденька. я уже его совсем забыла...

(Reply to this)


[info]mikeorl
2007-01-12 07:52 am UTC (link)
Ага. Народ голодал, зато Луноход прошёл по Луне.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-12 08:47 am UTC (link)
Какой именно народ голодал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikeorl
2007-01-12 11:25 am UTC (link)
Советский. Впрочем, некоторые мои знакомые как раз в эти годы жили в домах с прислугой и ездили на лето в Швейцарии. Просто об этом по телевизору почему-то забывали сообщить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-12 11:36 am UTC (link)
И сильно голодал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikeorl
2007-01-12 12:56 pm UTC (link)
Да кто как. В некоторых городах довольно сильно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-12 01:23 pm UTC (link)
Но голодали везде? Случаи голодной смерти зафиксированы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikeorl
2007-01-12 03:47 pm UTC (link)
А что - обязательно чтобы была голодная смерть ? Впрочем, если и были случаи, вряд ли, опять же, о них бы сообщили по ТВ.
Так же как и о населении лагерей - которое хоть и не как при Сталине, но тоже пополнялось. Или о насильственной госпитализации в психушках. Или об инвалидах, которые были прикованы к кровати за неимением нормальных кресел на колёсиках.
Или об уничтожаемых исторических ценностях. Или о военных заводах, отравляющих местных жителей насмерть. Ничего этого не было. Потому что про иначе Брежнев обязательно бы об этом упомянул.
А так - да, хорошо помню. В СССР никогда ничего плохого не случалось. Ну если только изредка, и как результат происка врагов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-12 03:56 pm UTC (link)
А что значит "голодать" в таком случае? И откуда вам об этом известно?

Скажите, а в западной прессе почему о Швейцарии не было заметок, кстати? Вот сейчас регулярно пишут о русских "бизнесменах".

И давайте не будем говорить обо всем сразу. Пока можно остановиться на голоде и туризме в Европу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikeorl
2007-01-13 09:59 am UTC (link)
О чём известно ? Просто я жил в то время. Правда в Москве, где было лучше. Но отчётливо помню поездку в Ярославль.
А про Швейцарию (ну это не всегда была Швейцария) - от моих друзей, которые туда ездили. Мы же обсуждали, кто как провёл каникулы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-13 11:03 am UTC (link)
И что там, в Ярославле?

А почему о ваших друзьях не писали швейцарские газеты?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikeorl
2007-01-14 10:09 am UTC (link)
А вы не бывали в российских городах в те времена ? Или может ещё не родились тогда - это многое объясняет.
А насчёт швейцарских газет - понятия не имею. Может и писали, откуда мне знать. Хотя с какой стати ? Речь ведь не идёт о членах Политбюро.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-14 12:50 pm UTC (link)
Я родился в городе Кемерово в 1981 году. Вам по существу есть что сказать? Кто голодал, где.

Вот видите - понятия не имеете. Я тоже не имею. А теперь в любой швейцарской газете можно прочитать про то, как "русские купили замок за столько-то миллионов". И речь тоже идет не о членах "Единой России".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pahmutova
2007-01-28 06:32 pm UTC (link)
С русскими гражданами Израиля бесполезно на этот предмет спорить. Они все в СССР голодали, не имели возможности учиться и лечиться и страдали от шовинизма.
Внушительный список учебных заведений в юзеринфе автора как раз об этом и говорит.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz