Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-01-16 13:41:00

мир продолжает меняться

New York Times пишет: "51% американских женщин живут вне брака".

Вот характерная цитата:

"Кэрол Креншау (57 лет) из Розвелла, штат Джорджия, развелась со своим мужем в 2005 году после 33 лет совместной жизни и не торопится выходить замуж еще раз.

"Я чувствую себя на своем месте сейчас, - говорит мисс Креншау, у которой два взрослых сына. - Я могу делать то, что я хочу, когда я хочу и с кем я хочу. Я была женой и матерью. И я не думаю, что мне нужно опять становиться ими"."

Любопытно, что при этом большинство американцев (по-моему, больше 80%) считают себя верующими.


(Post a new comment)


[info]ukropinka
2007-01-16 10:56 am UTC (link)
А про англичан на одной конференции рассказывали, что у них теперь семья - это не муж+жена, а взрослый+ребенок.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 10:57 am UTC (link)
Вообще-то у нас похожая ситуация складывается, на мой взгляд. Если это статистически и не подтверждается, то по крайней мере бросается в глаза.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ukropinka
2007-01-16 10:59 am UTC (link)
И, кажется, мы с тобой про это уже говорили :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ukropinka
2007-01-16 11:00 am UTC (link)
Это я только сейчас вспомнила.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-01-16 11:00 am UTC (link)
Да, я помню ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]linguiste
2007-01-16 10:59 am UTC (link)
Английских мужчин жалко, однако.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 10:59 am UTC (link)
А женщин?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]linguiste
2007-01-16 11:01 am UTC (link)
У женщин, по крайней мере, при такой системе ребёнок (некоторое время, разумеется). А мужики обречены сидеть у мамаш и/или наблюждать у себя круговорот герлфрендиц. А потом - богадельня.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 11:09 am UTC (link)
Я думаю, там во многих случаях ребенок остается с отцом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]troposfera
2007-01-21 08:02 pm UTC (link)
Да, у них сингл фазер участился. А в это время феминистки делают головокружительную карьеру и планируют вреня ))

(Reply to this)(Parent)


[info]pfiksman
2007-01-16 11:21 am UTC (link)
В Германии как я слышал, 60% браков заканчиваются разводом.

В тележурнале про Японию видел, что там подавляющее количество разводов приходится на время, когда мужчины выходят на пенсию, т.к. женщины привыкли что их всю жизнь не было дома и не знают, что делать.

Кое-какие цифры в нем. Вики: http://de.wikipedia.org/wiki/Single_(Lebensform) - 36% синглов, в городах 50% в 2005-м в Швейцарии.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 11:24 am UTC (link)
Насчет пенсии - это здорово. Заявляется какой-то малознакомый старик и утверждает, что теперь он будет тут все время жить. Кошмар, я понимаю женщин.

Я вот ищу статистику о том, сколько детей остается после разводов с отцами в Европе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

накося выкуси
[info]_andrej
2007-01-16 12:02 pm UTC (link)
я гляжу вокруг себя, находясь в кёльне.
дети не остаются с одним из родителей.
неделю делят - несколько дней дети с папой в папиной квартире, несколько дней с мамой в маминой квартире.

про разводящихся японских стариков я тоже видел док.фильм.
там такая история, что стариканы-мужики настроены крайне авторитарно - отдают краткие команды, а вообще находятся себе на уме.
жёны-старушки выносить их не в состоянии.
потому есть курсы, на которых стариков учат человеческому обращению с жёнами, а также выражению чувств (собственно, фильм и был о таких курсах).
скажем, учили задавать вопросы, да, просто что-то спрашивать, интересоваться её мнением.
а также говорить "я тебя люблю", "я по тебе скучаю".
показывали разведённых старушек, которые говорили, как их достало, что ими помыкают и не считают за людей. типа "мы, японки, молчаливые такие, тихие, на всякое шпыняние согласные, ага. накося выкуси".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 12:11 pm UTC (link)
Тем не менее, должна быть статистика по этому вопросу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_andrej
2007-01-16 04:27 pm UTC (link)
австрия
http://www.statistik.at/fachbereich_03/haushalt_txt.shtml
In den 3,475 Mio. Haushalten leben 2005 insgesamt 2,292 Mio. Familien. 877.000 (38,3%) Familien setzen sich aus Paaren ohne Kinder zusammen. In 1,414 Mio. Familien (61,7%) leben Kinder aller Altersstufen. Unter den Familien bilden mit 42,8% Ehepaare mit Kindern die mit Abstand größte Gruppe, auf Lebensgemeinschaften mit Kindern entfallen 5,9%, auf alleinerziehende Mütter 11,1% und auf alleinerziehende Väter 2,0%.

матери 11,1%, отцы-одиночки 2% всех семей

германия
http://www.pappa.com/mmdm/pp/all.htm
Alleinerziehend-sein ist vor allem eine Sache, die Frauen betrifft. Denn Frauen bilden 84 % der Alleinerziehenden. Und entgegen anderslautenden Meldungen über die Zunahme von alleinerziehenden Vätern ist die reale Zahl alleinerziehender Väter seit 1975 konstant geblieben. Sie liegt bei ca. 14 %.

среди одиночек матерей 84 процента, отцов (и это неизменно с 1975) 14 процентов.

то есть отношение такое же как и в австрии.

(Reply to this)(Parent)


[info]_joshua_bolton
2007-01-16 12:23 pm UTC (link)
а что интересного в этой статиcтике? )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 12:27 pm UTC (link)
Интересно, насколько в этом пункте имеется тенденция к равенству. Еще интересно про статистику о том, кто выполняет работу по дому.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2007-01-16 12:31 pm UTC (link)
По-моему, здесь никогда не было равенства и не будет. Ну, если жена не домохозяйка, то домашняя работа обычно разделяется.
Любопытно другое:
In addition, marriage rates among black women remain low. Only about 30 percent of black women are living with a spouse, according to the Census Bureau, compared with about 49 percent of Hispanic women, 55 percent of non-Hispanic white women and more than 60 percent of Asian women.

(Reply to this)(Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kmartynov
2007-01-16 11:47 am UTC (link)
Слишком простое объяснение, мне кажется.

(Reply to this)(Parent)


erlen
2007-01-16 12:52 pm UTC (link)
и отлично. и привязывать внебрачные связи к тому, что считают американцы насчет собственной веры - не очень-то.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-01-16 12:55 pm UTC (link)
А я не очень-то и привязываю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


erlen
2007-01-16 01:04 pm UTC (link)
вообще, процент этих вот свободных пар или разведенных пенсионеров в обществе зависит от стабильности экономики и внтур. эмансипированности. да.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz