Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-11-26 18:44:00

Current music:Bjornstad & Darling - [The River #04] The River IV

Еще раз вспомним: мы все за все хорошее и против всего плохого. Наши политические различия в основном лежат в области содержательного определения смысла этого всего. Люди низкого ума думают, что все хорошее - это за Путина. Люди среднего сознания - что против. Прочие же понимают, что это вообще в принципе смехотворный уровень дискуссии. Путин в его нынешнем плане - это функция ожидания доброго царя и зависит от аргументов.

Вот, например, Олег Козырев почему-то не хочет замечать очевидного: народ никто не обманывает, он сам обманываться рад. Чего еще ему, народу, делать-то?

А игра несогласных проиграна с самого начала. Вот тут известный Жижек объясняет это на примере левых: если требовать всякую фигню от власти (Путин уходи, капиталисты сдавайтесь), то ничего не получится. Ведь они (власть) знают, что мы знаем, что наши требования невыполнимы. Поэтому она всегда может сказать: слушайте, ребята, ну мы, конечно, с радостью бы тоже маршировали с вами (свергали капитализм и т.п.), но вы же понимаете, что это невозможно - мы все понимаем это. Поэтому - в автозак. А в принципе мы - за все хорошее.

Поэтому попробуйте подумать о других играх. Например, о таких, в которые власть не сможет отказаться играть, исходя из собственных правил. Напрягите фантазию. Требуйте реального.



(Post a new comment)


[info]_joshua_bolton
2007-11-26 03:50 pm UTC (link)
Вообще банально.
Забавно ты разделил людей по сознаниям ... Низшее, среднее, высокое. Последние - это, наверное, уберменши какие-то.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 04:01 pm UTC (link)
Это шутка такая, по мотивам.

(Reply to this)(Parent)


[info]tridecahedron
2007-11-26 03:53 pm UTC (link)
Напрягите фантазию. Требуйте реального.

Практически Бисмарк.

(Reply to this)(Thread)


[info]rybnyj_den
2007-11-26 03:58 pm UTC (link)
Видимо, логика "будьте реалистами - требуйте невозможного" российскому сознанию более понятна. Это у нас заказывают "40 четырехгорбых верблюдов" - потому что реалисты: понимают, что заявку срежут и пришлют 20 двугорбых.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tridecahedron
2007-11-26 04:08 pm UTC (link)
Менее прямолинейно подходят к тому же вопросу.

(Reply to this)(Parent)


[info]gromsky
2007-11-26 04:08 pm UTC (link)
"требовать всякую фигню от власти"

В официльных документах КПРФ как-то читывал, что это позиция партии - требовать на протестных акциях от власти невыполнимого, чтоб продолжать протест до бесконечности и справоцировать смену власти.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 04:15 pm UTC (link)
Да, я тоже читал это и сразу вспомнил, когда Жижика этого просматривал. Левая дурость везде одинаковая.

(Reply to this)(Parent)


[info]sophiolog
2007-11-26 05:08 pm UTC (link)
Кирилл, ты мне судя по всему звонил, когда я был в метро. Если что, можешь в ЖЖ сказать. если удобнее, удаленным комментом =)
Д.У.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 05:10 pm UTC (link)
Да, звонили подтвердить по поводу завтрашнего действа. Ждемс.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sophiolog
2007-11-26 05:10 pm UTC (link)
Буду =)

(Reply to this)(Parent)


[info]_verity_
2007-11-26 05:15 pm UTC (link)
... а ощутимому количеству успешных людей, по большому счету, важно, чтобы не было революций и войн, чтобы все было спокойно, по возможности - законно, и чтобы они могли и дальше заниматься своим делом. Добрый царь вполне для этих целей подходит, как бы его ни звали, а нелепые несогласные - вовсе нет, сложно понять, чего от них ждать.

Понравилось "требуйте реального". Мне, к примеру, интересно, не "Путин, уходи", а:

- смягчение визового режима с развитыми странами (вроде, правительство и так этим занимается)
- повышение качества различных государственных сервисов (те же паспортные столы, гос. регистрация, итд)
- развитие транспортной системы
- снижение стоимости кредитов
- прочие небольшие, но приятные мелочи

Почему-то в лозунгах оппозиции такие задачи, как правило, не поднимаются :) Видимо, такие, как я, к их целевой аудитории не относятся.

(Reply to this)


[info]llasta
2007-11-26 05:33 pm UTC (link)
ты не задумывался о том, что им (теоретически несогласным, ну лидерам, как минимум) удобно требовать заранее невполнимых вещей. Это позволит им всегда гордо счиаться оппозицией, успешно продавать книги и попадать регулярно в международный ящик ли локальный обезьянник -- и не предпринимать релаьных действий по релаьному изменееию режима? точно так же это удобно власти (по описанным тобой причинам), и таким образом, всегда сохраняется "демократический баланс" -- волки сыты, овцы целы, мировые новости имеют информ повод, мировые лидеры имеют все нужные представления.
А реальные перемены никому из них не нужны, вот и всё.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 05:37 pm UTC (link)
Задумываться о лидерах вроде как нет необходимости, у них все на лицах написано практически. А вот за сочувствующих переживаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-11-26 05:54 pm UTC (link)
ну, я вот прям щас имею беседу с сочувтсвующими :)
просто я не понимаю позиции "против Путина, значит за ККЛН и проч". Или как на прошлых выборах: Против Путина, значит, за Хакамаду. А елси я не за Хакамаду? Елси мне идти под флагом Лимонова тошно (Немцов и уж Каьсянов вообще не обсуждаются даже как политики). менять шило на мыло. Вопрос не только ведь в том. чтобы убрать Путина. Это полдела. Вопрос -- кого на его место-то ставить? Вот этих? Прав Слава -- нужно не моду менять, не другая Россия нужна, а другие несогласные. А то это торговля принципами какая-то -- и чем же это лучше нынешнего?

(Reply to this)(Parent)


[info]kikfa
2007-11-26 05:44 pm UTC (link)
Задумалась: а что говорит о моем сознании и интеллекте то, что мне равно противны обе стороны? Вот такая ситуация: выборы на носу - а глаз положить не на кого. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]llasta
2007-11-26 05:56 pm UTC (link)
испортите бюллютень. игнорировать выборы всё-таки эти нельзя, по-моему

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 06:10 pm UTC (link)
... а то, может быть, и не будет уже такого балагана больше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-11-26 06:13 pm UTC (link)
ну типа того. Я всё думаю, может, с собой на пямять стырить? Но тогда результат моего голоса реально нафиг потерян. А тут хоть позицию выразить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-26 06:25 pm UTC (link)
Кому, прости, Соня, ты собираешься выражать позицию?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-11-26 08:06 pm UTC (link)
а я не знаю. Ну кто-то же подсчитывает рельаные голоса? В смысле, релаьне-то резульятта они знать будут, для себя. Составят картинку.Экзит-поллы фигня. Не говори, что это их не интересует. Интересует, и ещё как. Только показывать они этого нам не будут (да и кому это нужно?). Да просто себе хотя бы. Или вон в жж фото бюллетеня выложу, типа как пермский директор какой-то сказал всем сфотографировать свои ЕРовские галочки с разворотом паспотра и ему принести :)))) (кто только гарантирует ему, что после фотографирования человек ен поставит ещё 5 таких галочек и не напишет матерное слово поперёк всего? :) )

(Reply to this)(Parent)


[info]kosmar
2007-11-27 07:11 am UTC (link)
чадаевщина

(Reply to this)


[info]zewaka
2007-11-27 10:47 am UTC (link)
Кирилл, помню, как меня возмутило, когда на Вас стали бросаться за не развернутые на контроле больницы конфеты. Неужели Вы не понимаете, что сейчас своим снисходительным "переживанием" за "среднего ума сочувствующих" Вы пинаете ногами тех, кто просто не желает послушно разворачивать фантики перед теткой (мужиком) в комуфляже.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-11-27 11:33 am UTC (link)
Вряд ли я кого-то пинаю, да и к деятелям в камуфляже никакого пиетета не испытываю. Просто мне кажется, что людей используют лидеры так называемой оппозиции.

(Reply to this)(Parent)


[info]pixcel
2007-12-05 07:24 am UTC (link)
Непонятно. Если можно сказать: "Вы же сами понимаете, что занимаетесь фигнёй, ребятки" - то такая позиция предполагает игнорирование, а не автозак. С какой стороны власти этот автозак выгоден?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-06 10:28 pm UTC (link)
Наличие врага сплачивает ряды.

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz