Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-12-03 19:54:00

символизм
Российское государство сегодня вручило мне два важных документа:

- повестку о призыве в армию;
- справку о том, что я кандидат философских наук.


(Post a new comment)


[info]alpamare
2007-12-03 05:02 pm UTC (link)
В армию?!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:14 pm UTC (link)
Ну это нормально, у нас к концу призыва (1 января) всех призывают. Инвалидов, кандидатов, стариков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]troposfera
2007-12-05 08:57 am UTC (link)
Кандидатов в инвалиды и кандидатов в старики ))

(Reply to this)(Parent)


[info]aptsvet
2007-12-03 05:03 pm UTC (link)
Философские войска, стало быть? 5-й стрелковый феноменологический? Или саперная прагматика?
Дурацкие шутки, конечно, в такой ситуации. Сочувствую.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:13 pm UTC (link)
Я думаю, в пятый отдельный батальон концептуального строительства. Не, не сочувствуйте - не призовут, да и вообще мне после "общения" с прокуратурой все военкоматы по колено.

(Reply to this)(Parent)


[info]chva
2007-12-03 05:05 pm UTC (link)
Разве кандидатов наук теперь призывают?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 05:08 pm UTC (link)
Нет, не призывают. Но разве в российском государстве правой руке известно, что делает левая! )

(Reply to this)(Parent)


[info]aadamchuk
2007-12-03 05:07 pm UTC (link)
поздравляю
в армии нужны хорошие политработники и пропагандисты

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:15 pm UTC (link)
Да, тем более я план путина читал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aadamchuk
2007-12-03 07:36 pm UTC (link)
я б не удивился, если б ты его не только сам читал но и сам писал

Кирилл, а ты не думаешь, что повестку о призыве из военкомата могла для тебя специально организовать новгородская прокуратура?
с их стороны это был бы очень логиный и прямолинейный ход

ведь мы с тобой знаем что никаких чудес не бывает

ничего что я на ты?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:43 pm UTC (link)
Не, я думаю, что этот план - он спущен с небес, как Коран.

Да нет, конечно, они тут ни при чем. Новгородская прокуратура довольно хлипкая организация, которая хорошо умеет только детей и женщин пугать. В военкомате заканчивается призыв, а плана (путина?) нет, вот они и рассылают всем кому попало - от безысходности. Я ведь официально призывник, о защите диссертации я им должен сам сообщить был, а мне и так хлопот хватает.

Да, конечно, можно на ты.

(Reply to this)(Parent)


[info]vredenina
2007-12-05 02:33 pm UTC (link)
А мне можно плана? В смысле почитать? А то я это легендарное произведение так и не читала...

(Reply to this)(Parent)


[info]plumqqz
2007-12-03 05:15 pm UTC (link)
     -- Знаю,--   сухо   сказал   полковник,--    выродок    из
вольноопределяющихся...    Кем   были   до   войны?   Студентом
классической философии? Стало  быть,  спившийся  интеллигент...

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:16 pm UTC (link)
Я думаю, меня бы взяли в какую-нибудь отдельную роту для спившихся интеллигентов )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksvs
2007-12-03 08:09 pm UTC (link)
Батальонный историограф.
;-))))

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-12-03 09:11 pm UTC (link)
ты когда нап0ивался-то последний раз? даже елси план-ируешь, не выходит, я помню :)

ну вот видишьь, зато тебе запонится получение кандидаткой бумажки чем-то абсурдненьким. Для разнообразия должне же и абсурд быть весёлым .

(Reply to this)(Parent)


[info]muhonogki
2007-12-03 05:16 pm UTC (link)
С кандидатской - поздравляю!
Как дела с женой и малышкой? (прости за оффтоп, кроме того я часто прсматриваю ленту на большой скорости).

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:19 pm UTC (link)
Спасибо, я защитился-то в конце мая еще, потом уже как кандидат сменил работу по специальности. Ну что, они дома, обвинение не снято, ждем что придумает славная новгородская прокуратура, готовлю ответные ходы.

(Reply to this)(Parent)


[info]miteque
2007-12-03 05:20 pm UTC (link)
Пытаются призвать как офицера запаса?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 05:29 pm UTC (link)
Не, как рядового.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2007-12-03 05:44 pm UTC (link)
Это плохо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:20 pm UTC (link)
Нет, это все равно. По закону они меня призвать не могут.

(Reply to this)(Parent)


[info]chva
2007-12-03 05:33 pm UTC (link)
Теперь офицеров запаса (после военкафедры) уже не призывают. Совсем недавно Путин подписал вольную.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]miteque
2007-12-03 05:44 pm UTC (link)
Перестанут только с 1 января.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chva
2007-12-03 05:45 pm UTC (link)
Ну, или так :) Я уже вышел из опасного возраста, не слежу внимательно за новостями.

(Reply to this)(Parent)

Вообще-то вторая нейтрализует первую...
[info]sanitareugen
2007-12-03 05:58 pm UTC (link)
"Однако же после упражнений роты начинали переговариваться и через открытые окна казарменных бараков наперебой перекрикивались о понятии когерентной истины, о суждениях аналитических и синтетических a priori либо о бытии как таковом, поскольку до этого уже дошел коллективный разум. Домыслились потом и до философских концепций, так что один саперный батальон дошел до абсолютного солипсизма и заявил, что, кроме него, ничто реально не существует. Поскольку из этого следовало, что не существует ни монарх, ни противник, батальон этот пришлось потихоньку рассоединить и рассредоточить по частям, стоящим на позициях эпистемологического реализма. Примерно в это же время в государстве Безобразика шестая десантная дивизия перешла от упражнений по приземлению к мистическим упражнениям и, утопая в созерцании, чуть не утонула в ручье
...
На уровне артиллерийских корпусов проявлялось главным образом тяготение к самым сложным философским проблемам; вместе с тем по рассеянности, свойственной гениям, эти большие соединения то оставляли где попало оружие и тяжелое снаряжение, то вообще забывали, что идут на войну. "

(Reply to this)


[info]q_w_z
2007-12-03 06:34 pm UTC (link)
Поздравляю со вторым!

(Reply to this)


[info]permea_kra
2007-12-03 07:07 pm UTC (link)
Я действительно не в курсе, но разве в такой ситуации есть ненулевой шанс призваться?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 07:21 pm UTC (link)
Конечно есть, но это должно фантастически повезти )

(Reply to this)(Parent)


[info]rodgar
2007-12-03 07:54 pm UTC (link)
карает и милует!

(Reply to this)


[info]dulja_markova
2007-12-03 08:01 pm UTC (link)
ого, эти два документа как бы одновременно друг друга нейтрализуют и сводят на нет. действительно, символично: прям "качели соответствий" получились:)
вот ведь незадача с этой левой рукой, которая про правую ничего не знает:)

(Reply to this)


[info]elinaarsenyeva
2007-12-03 08:51 pm UTC (link)
Обвинение не снимается автоматом, если органы энный срок проволынят?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-03 09:03 pm UTC (link)
У нас ничего автоматом не делается, все по договоренности, в результате решения вопросов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

автоматом?
[info]yms
2007-12-04 08:32 am UTC (link)
ну разве что калашникова.

(Reply to this)(Parent)


[info]dr_guillotin
2007-12-03 09:25 pm UTC (link)
Не удивлюсь, если первое - происки Колодкина. Через связи соответствующие.

(Reply to this)


[info]a_v_p
2007-12-04 09:07 am UTC (link)
Поздравляю со степенью!
Офф: Надо же! Вы читали План Путина? Я попытался найти текст этого плана, но ни в интернете, ни у агитаторов ЕдРа его не нашел. А Кононенко в своем vladimir.vladimirovich вобще говорит что план секретный (что вобщем-то понятно. Ведь Путин - разведчик!)
Очень бы хотелось ознакомиться с планом... или хотя бы увидеть там свою фамилию (ведь на всех плакатах в Питере написано что я в этом плене есть...)
Но, наверное это невозможно. Это как заранее узнатиь свою судьбу...

(Reply to this)(Thread)


[info]llasta
2007-12-04 06:25 pm UTC (link)
опечатка у Вас уж больно хороша, про плен :)) пусть и в ущерб грамматике :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vredenina
2007-12-05 02:36 pm UTC (link)
Ну почему же в ущерб? Замечательная опечатка вышла, атмосферная...

(Reply to this)(Parent)


[info]ekatelerina
2007-12-04 02:02 pm UTC (link)
Хорошо, что в реале призвать не могут!
А степень - это здорово, поздравления!!

(Reply to this)


[info]troposfera
2007-12-05 08:58 am UTC (link)
Поздр!!

(Reply to this)


[info]vredenina
2007-12-05 02:37 pm UTC (link)
Поздравляю со степенью...
Господа, ну чего вы все сразу про Колодкина? Эта тварь у нас не всемогущая же.

(Reply to this)


[info]bobych
2007-12-06 03:10 pm UTC (link)
Ух, сколько комментариев :) Присоединяюсь к поздравам.

Впрочем, у нас в UK тоже не без разгильдяйства - на прошлой неделе пришло два письма сразу, одно датированное 26-м ноябрем, в котором говорилось, что мне не будут платить пособие по безработице, и письмо от 28-го числа, в котором сообщалось, как обналичить чек с пособием за текущую неделю.

(Reply to this)

Знакомая история! :-)
[info]edward_tsarkon
2007-12-10 04:01 pm UTC (link)
Это ещё повезло, меня призвали на 3х месячные сборы в стройбат за месяц до защиты, в день окончания аспирантуры! )) Вот и размышлял, таки кандидатом филосовских наук становиться или идти укреплять шпалопрокладочную обороноспособность страны. ))

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz