Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-12-12 17:37:00

В отношении гибели нацбола Червочкина существует единственная приемлимая позиция: смерть человека - это плохо, виновные должны быть наказаны.

Дальше уже начинается "политика". Из лагеря "категорически несогласных" немедленно раздались крики в том, что в смерти молодого человека виноват режим вообще или лично Путин (Медведев?) в частности. Честные журналисты тут же вырываются вперед, чувствуя конъюктуру. Нагреть руки тут можно неплохо.

Чего добиваются эти люди? Если они хотят наказать виновных в гибели товарища, то это очень неконструктивная позиция. Кричать о плохом режиме здесь бессмысленно, нужно искать конкретных людей, избивших Червочкина.  Для этого нужно будет прорывать круговую поруку российских правоохранительных органов. Проблема именно в отсутствии последовательного гражданского сопротивления последним. Именно эта пассивность приучила "органы" к мысли о том, что законов для них не существует.

Со знанием дела говорю: это сделать сложно,  кричать про режим куда приятнее. У меня есть подозрение, что у людей, которые рассуждают о кремлевских убийцах, нет никакого желания заниматься серьезной юридической помощью матери убитого и последовательным давлением на "органы" с целью заставить их соблюдать законы РФ, начать и завершить расследование. Буду очень рад узнать, что я ошибаюсь.

И, разумеется, добиваться наказания виновных тут надо вовсе не потому, что речь идет о политическом активисте. Просто российские "органы" нужно регулярно и по конкретным поводам ставить на место. Это, безусловно, политическая проблема, но вовсе не в том смысле "политического", на котором сейчас растут акции "защитников" Червочкина.


(Post a new comment)


[info]kobsev
2007-12-12 03:04 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this)


[info]willy2001
2007-12-12 03:07 pm UTC (link)
Согласен.

Политический оттенок, однако есть - именно в том, что для "органов" первоочередная задача - не защита конкретных граждан от конкретных преступников, а всё что угодно другое - крышевание, поборы, ну и оборона той же власти от докучливых граждан, вовсе не всегда пассивных, а порой всё же собирающихся толпой и требующих разных глупостей.

Т.е. власть ставит перед ними такую задачу - защитить граждан от преступности - только на бумаге, а на самом деле граждане боятся ментов чуть ли не больше чем бандитов и убийц.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 03:14 pm UTC (link)
Да, разумеется.

Однако я не думаю, что власть ставила "органам" задачу убивать нацбола Червочкина. Это уже сами "органы" перестарались. Так что и бить тут нужно их.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]willy2001
2007-12-12 03:21 pm UTC (link)
Ну, вообще, рассуждать - кто и почему убил - желательно после расследования. Суда опять же.

Но беда, - и это опять политический вопрос - при отсутствии разделения властей, о каком расследовании можно мечтать? И вот это претензия к режиму, целенаправленно подминающего всё под одну вертикаль. Ибо задачи - другие.

Кто и как будет проверять статью в Нью Таймс про "общак"? Почему никто в суд не подаёт?

А спорят с пеной у рта.

А если кто из прессы на Лужкова наезжает, он по любой теме выигрывает у любой газеты в любом суде Москвы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 03:28 pm UTC (link)
В данном случае, как обычно, все зависело бы от того, насколько сильным окажется желание опрокинуть "органы" у "широкой общественности", какой будет тактика и т.п. В конечном итоге виновных могут сдать из соображений меньшей крови. Заставить соблюдать принцип разделения властей в каждом конкретном случае можно, хотя это и будет "политическим решением".

(Reply to this)(Parent)


[info]commentator07
2007-12-13 02:37 pm UTC (link)
> Однако я не думаю, что власть ставила "органам" задачу убивать нацбола Червочкина. Это уже сами "органы" перестарались. Так что и бить тут нужно их.


С моей точки зрения, органы - это и есть власть. В самом прямом смысле - мент может посадить меня или например вас в тюрьму. Поэтому - мент это власть, по определению. Для рядового гражданина - власть не меньшая, чем Путин.

(Reply to this)(Parent)


[info]llasta
2007-12-12 03:10 pm UTC (link)
хм. и опять с тобою согласня. Если это произойдёт и в третий раз, то это станет тенденцией уже. Надо сказать, странной несколько :)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 03:35 pm UTC (link)
Может мне поставить подпись за Буковского из солидарности?.. )

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]llasta
2007-12-12 06:08 pm UTC (link)
давай-давай )) Ну, как минимум, это тебя ни к чему не обяжет, а людям добро :) Уже и время-место назначили
Ну или как минмум объяву размести у себя, ты ж у нас тысячнег :))))))

"ССа перевоспитал.." (с) "Щит и меч"

на самом деле интересно всё-таки, без шуток

(Reply to this)(Parent)


[info]joe_malaba
2007-12-12 03:14 pm UTC (link)
да, ты прав.

но вот только ГО и Леша совершенно напрасно начали на РЖ оправдывается: это выглядит еще более стремно, чем вчерашний текст, который, разумеется, нельзя было публиковать

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 03:20 pm UTC (link)
Ага, это очень грустная история.

(Reply to this)(Parent)


[info]_joshua_bolton
2007-12-12 04:14 pm UTC (link)
А вот где конкретно можно найти заявление несогласных, что в гибели человека виноват Медведев? Что касается самого факта, то если будет доказано, что его избили именно представители власти, то, на мой взгляд, ничего странного и нелогичного нет в том, чтобы обвинять в это преступлении именно власть.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 04:21 pm UTC (link)
Ну режим же виноват, а Медведев его преемник.

А как ты себе представляешь "обвинение власти"? Поорать и разойтись, устроить революцию или все-таки найти тех, кто бил?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_joshua_bolton
2007-12-12 04:26 pm UTC (link)
Значит, утверждение о том, что несогласные обвиняли конкретно Медведева, ложь. Ок. Кстати, этот ужасный бред придумали именно вы, что стало косвенным мотивом сооружения этого омерзительно текста.
Во-первых, найти и наказать тех, кто бил, а во-вторых, занятся расследованием практики преследования активистов оппозиции по политическим мотивам, но боюсь, что этого сделано не будет. Я очень сомневаюсь, что это результат самоуправства милиции.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]trophimus, 2007-12-12 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-12 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-13 07:49 am UTC
(no subject) - [info]_joshua_bolton, 2007-12-13 03:06 pm UTC

[info]miteque
2007-12-12 04:50 pm UTC (link)
А многочисленных речей про "врагов Путина и России"(тм), что "шакалят у иностранных посольств"(с) и "хотят устроить то же самое, что в соседних республиках"(с) у нас не было?

"Кремлёвский дискурс" в предвыборную кампанию был похлеще Машигайдар и Намарш_ру.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 04:51 pm UTC (link)
Ну были, разумеется, только вроде бы тогда никто не умер.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vangrimm
2007-12-12 08:28 pm UTC (link)
Тут полезно заметить одну вещь. Непосредственно от таких слов никто не умирает. А то, что эти слова дают потенциальное самооправдание (подчеркиваю - самооправдание) тем, кто будет убивать - уже совсем другая история.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]vangrimm, 2007-12-12 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:44 pm UTC
(no subject) - [info]vangrimm, 2007-12-12 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]vangrimm, 2007-12-12 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]vangrimm, 2007-12-13 06:38 am UTC

[info]miteque
2007-12-12 09:32 pm UTC (link)
Ну в "хрустальную ночь", вроде бы, почти никого не убили. Однако, выражаясь языком программы "Реальная политика", "был послан чёткий месседж".

Нынешний "месседж" тоже мог иметь определённые последствия, что справедливо отмечают в треде выше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-12 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]miteque, 2007-12-13 01:18 pm UTC

[info]ustas2007
2007-12-12 08:26 pm UTC (link)
>Кричать о плохом режиме здесь бессмысленно, нужно искать конкретных людей, избивших Червочкина.

Вот что интересно: если бы это произошло в Советском Союзе, то единодушно все бы показали пальцем в одну сторону - виноват прокоммунистический режим.
А так как это произошло при "демократии", то виноваты, конечно же, конкретные люди. Зачем же режим марать, он тут ни при чем!

Об этом явлении ("виноват человек-виновата система") ещё писал С. Г. Кара-Мурза.

Я, как человек более последовательный и не принимающий двойных стандартов, согласен с "неконструктивной" позицией.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-12 08:28 pm UTC (link)
Так и сейчас все единодушно показали пальцем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ustas2007
2007-12-13 11:54 am UTC (link)
Если произошло заказное убийство, то судят не только исполнителей, но и заказчиков. Или обвинять заказчиков - "неконструктивно"?

Это не я стрелял, это ружье выстрелило, оно и виновато...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-13 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]ustas2007, 2007-12-13 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-13 12:43 pm UTC

[info]andrey_perla
2007-12-13 06:48 am UTC (link)
Полностью согласен

(Reply to this)


[info]imfromjasenevo
2007-12-13 10:27 pm UTC (link)
Все это так, да не так.
Важно не только то, что есть улики против УБОПа, важно, что убит оппозционный активист, и в любой нормальной стране это катастрофа для министра внутренных дел. Он должен был выступить, осудить и пообещать найти виновных, а действия власти застваляют нас верить, что убийство это часть их плана.
(Уж не плана Путина?))

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-13 10:55 pm UTC (link)
НБП не является легальной оппозицией.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]imfromjasenevo
2007-12-14 07:45 am UTC (link)
и это только усиливает вину власти, ведь НБП совсем не террористы.

Предстваляете, если бы в Дании был бы убит при схожий обстоятельствах один из активистов сквотеров того самого дома, который отнимала власт города

Как вы думаете главы датской полиции удержались бы в своих местах, если бы не сделали все, что бы найти убийцы? Выступили бы власти с заявлениями, что они очень обеспокоены?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kmartynov, 2007-12-14 11:08 am UTC
(no subject) - [info]imfromjasenevo, 2007-12-14 11:27 am UTC


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz