Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-12-16 02:04:00

Перечень подписантов "За Фаланстер" - это еще и отличная френдлента.


(Post a new comment)

А с другой стороны
[info]fantik1
2007-12-15 11:09 pm UTC (link)
точный расстрельный список

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-15 11:11 pm UTC (link)
Ну что ж, неплохо разделить судьбу со столькими достойными людьми.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fantik1
2007-12-15 11:13 pm UTC (link)
Я кстати в мемори занес и сейчас хожу по журналам подписантов.

(Reply to this)(Parent)

Re: А с другой стороны
[info]ta6y
2007-12-15 11:27 pm UTC (link)
я вот тоже об этом подумал

но все равно типун Вам на язык!:)

(Reply to this)(Parent)


alloff
2007-12-15 11:25 pm UTC (link)
кошмаар!..

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-15 11:27 pm UTC (link)
Саша, меня только благочестие удерживает от того, чтобы дать ссылку на твою запись, после чего тебя бы виртуально затоптали. Так что лучше спи ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-12-16 09:54 pm UTC (link)
Очень благородно с твоей стороны. Но я ведь только вчера обмолвился о том, что с точки зрения "гуманитарной интеллигенции" я выгляжу фриком. И в среде этой самой интеллигенции работает своя цензура. И ты выступаешь ее потенциальным носителем.
PS Я надеюсь в скором времени собственноручно просмотреть указанные произведения (идея кстати Петина). И тогда приведу выдержки. А уж после этого - топчите, сколько хотите!))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 10:16 pm UTC (link)
Саша, я думаю, что ты всегда найдешь для себя нормальное общение не в среде гуманитарной интеллигенции, а в среде пензенских сектантов, которые сейчас засели под землей и ждут конца света. Но зачем тут-то проповедовать? Не поймут, азиаты.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-12-16 10:20 pm UTC (link)
Вот-вот, цензура уже в действии)) Это ты там Фуко выкладываешь)) Кстати не я один такой, вон внизу сколько несогласных, вроде тоже неглупые люди.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]joppux
2007-12-16 11:27 pm UTC (link)
> вон внизу сколько несогласных

Это где? Я-то придуриваюсь, как обычно.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-12-17 01:32 pm UTC (link)
Причем тут цензура. Ты сам себя фриком обозвал в этой среде, так в чем же дело. Меняй среду!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-12-17 03:28 pm UTC (link)
Она меня сама сменила, чему я искренне рад.
Думаю, через пару лет это можно будет читать Алисе на ночь:
http://community.livejournal.com/ru_philosophy/615365.html?view=13248965#t13248965

(Reply to this)(Parent)


[info]joppux
2007-12-15 11:52 pm UTC (link)
Бюэ, сплошная гуманитарная intelligentsia! Да, массовые расстрелы не помешают - пропеарил!

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 12:16 am UTC (link)
Там техническая тоже есть. Даже и математики встречаются.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]joppux
2007-12-16 12:23 am UTC (link)
Да, увы, даже один знакомый есть! Но что поделать - технофашизм требует жертв!

(Reply to this)(Parent)


[info]amerik
2007-12-16 10:11 am UTC (link)
почему "даже математики"? Мы вообще довольно вездесущи
(хоть и немногочисленны)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 01:57 pm UTC (link)
Ну то есть "уже даже математики"! Избранные умы ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]burivykh
2007-12-17 04:09 pm UTC (link)
(хоть и немногочисленны)
Лучше: "но хорошо маскируемся"! :)

(Reply to this)(Parent)


[info]zno
2007-12-16 12:00 pm UTC (link)
А Вы математиков к технической относите?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 01:58 pm UTC (link)
Нет, потому отдельно про них.

(Reply to this)(Parent)


[info]aptsvet
2007-12-16 12:17 am UTC (link)
Я как раз подробно смотрел с этой точки зрения. И удивляло, что некоторых не находил.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 12:19 am UTC (link)
Ну разные могут быть причины, у нас нет такой культуры поведения, да и выходные сейчас.

(Reply to this)(Parent)


[info]80bo
2007-12-16 04:59 am UTC (link)
Спасибо за ссылку!

(Reply to this)


[info]hectocotyle
2007-12-16 07:38 am UTC (link)
Да, спасибо за ссылку, Тамару Зибунову зафрендил.

(Reply to this)


[info]mochalkina
2007-12-16 08:17 am UTC (link)
только длинная очень. ;-)

Хотя можно понять и тех достойных людей (скажем, Караулова), которые не подписывают, считая идею хорошей, но конкретные формулировки неудачными.

(Reply to this)


[info]romov
2007-12-16 08:49 am UTC (link)
Но они же все пишут, что готовы влёгкую лжесвидетельствовать.
(Только не братайте меня по установившейся традиции с известными уродами, если возможно.)

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-17 01:32 pm UTC (link)
Я не заметил.

(Reply to this)(Parent)


[info]amerik
2007-12-16 10:10 am UTC (link)
Как раз тоже об этом думала. Но со временем пока не очень.
А узнать, как кого звать, было любопытно.

Само письмо дурацкое, ну да и неважно, наверное.

(Reply to this)(Thread)


[info]vls_777
2007-12-16 02:49 pm UTC (link)
Само письмо дурацкое, ну да и неважно, наверное

Типичный математический подход

(Reply to this)(Parent)


[info]andrewell
2007-12-16 02:04 pm UTC (link)
интересное мнение) согласен)))

(Reply to this)


[info]vls_777
2007-12-16 02:51 pm UTC (link)
... это еще и отличная френдлента

Для бездельника-гуманитария

(Reply to this)


[info]vryadli
2007-12-16 08:45 pm UTC (link)
Большая слишком. Неподъемная.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-16 09:00 pm UTC (link)
Когда я пост писал, она была поменьше раза в два.

(Reply to this)(Parent)


[info]commentator07
2007-12-16 11:59 pm UTC (link)
А что вы думаете о возможностях изменения антипорнографического законодательства?

По-моему, закон бредовый. Во-первых, получается, что для того чтобы отличить порнографию, необходимо быть экспертом. Но каждый не может быть экспертом! Тогда любой обвиненный в распространении порнографии может заявить - а я же не знал и не мог знать, что это порнография. Я-то не эксперт. Вон, целый институт работал. Теперь знаю, больше не буду.
Кстати, директор Фаланстера вполне может этим воспользоваться.

Вот, УК: "Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть."

"Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается."

Другой бред это само понятие "незаконное распространение порнографии", т.к. нет такого закона, к-рый бы устанавливал, какое является законным.

Ну так вот, может, лучше подписи собирать за изменение закона? Закон плохой.

(Reply to this)(Thread)


[info]tridecahedron
2007-12-17 08:46 am UTC (link)
Угу-угу.

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-12-17 01:34 pm UTC (link)
Пока у нас локальная задача - сохранить книжный магазин.

(Reply to this)(Parent)

Наивные вопросы
[info]mr_snu_smumriks
2007-12-17 08:57 am UTC (link)
Вопросы сформулированы без иронии. Просто хочу прояснить для себя, недогадливого, ситуацию.
А то ты, то и гляди, Сашу (!) из друзей вычеркнешь.
1) Ты сам читал хотя бы одну из книг, из-за которых разгорелся скандал?
2) Как связаны действия в отношении г-на Куприянова и закрытие магазина?
3) Должна ли литература, содержащая подробные и неоднократныен описания половых актов, рассматриваться как порнографическая? А также: должны ли быть какие-то возрастные ограничения на приобретение такой литературы?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-17 01:36 pm UTC (link)
Я фикшн не читаю, мне не интересно. Суть проблемы совсем не в книгах - эти издания можно найти где угодно. Если Куприянова осудят, магазин закроется. По последнему вопросу - мне все равно, если честно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ещё наивные вопросы
[info]mr_snu_smumriks
2007-12-17 02:33 pm UTC (link)

1)То есть не читав этих книг, ты готов подписаться под утверждением, что они не содержат порнографии?
2)Далее, мне неясно, почему существует необходимая связь между осуждением Куприянова (маловероятным, надо сказать) и закрытием магазина?
3)Ты уверен в том, что закрытие Фаланстера, даже если оно состоится, действительно нанесёт непоправимый удар по интеллектуальной жизни Москвы?
4)То есть ты не знаешь, что такое порнография, но уверен, что книги, о которых идёт речь, её не содержат?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-17 02:40 pm UTC (link)
Конечно, не содержат, потому что юридического определения "порнографии" в законодательстве РФ не существует.

Тут надо понимать его роль в развитии этого магазина. Так называемая порнография - это повод, а Фаланстер будут доставать и дальше, видимо.

Да, уверен. Лично моей нанесет.

Ну, это я уже объяснил выше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-12-17 03:32 pm UTC (link)
Ага, ты готов в революционных целях использовать любые средства. Все это мы уже проходили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-17 03:35 pm UTC (link)
Саша, если ты не способен строить рациональную дискуссию по данному вопросу, то, пожалуйста, давай о чем-нибудь еще поговорим, что не задевает твоих религиозных чувств.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


alloff
2007-12-17 04:07 pm UTC (link)
Это задевает мои самые обычные, человеческие чувства. И, кажется, не только мои.
Ты уже кстати о себе в очередной раз все сказал, и я не узнал о тебе ничего нового. Не ввязывался бы в это дело, в свете судебных проблем. А то ты тут же после "защиты Фаланстера" публикуешь обращение к прессе. Думаешь, тебя все поймут, как ты того желаешь?

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz