Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-12-22 11:45:00

Тоня всю ночь не спала, меняла Алисе компрессы, утром вызывали скорую помощь. Разумеется, все это не стало для следователя Дины Пальчук поводом отменить сегодняшние ознакомительные процедуры. И что самое характерное, я уже понял, что это в порядке вещей. Если мать-убийцу удастся загнобить, компрессы будет менять Колодкин, лицо, проявившее нечеловеческую заботу о ребенке.


(Post a new comment)


[info]oumnique
2007-12-22 08:54 am UTC (link)
А если ребенку станет действительно плохо, это будет еще одним "веским доказательством" того, что о нем плохо заботятся... :(
В опеку нельзя сейчас обратится с запросом по телефону?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 08:56 am UTC (link)
До понедельника подумаем, спасибо за совет.

(Reply to this)(Parent)


[info]ekatelerina
2007-12-22 09:04 am UTC (link)
Да, круто для Тони - ночью с больным ребенком, а днем у следователя - попробуй сосредоточься!
А адвокат присутствует при этом ознакомлении с материалами?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 09:05 am UTC (link)
Да, конечно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ekatelerina
2007-12-22 09:21 am UTC (link)
Ну, хоть контроль какой-то за ними, а то они любят, когда человек выбит чем-то из колеи...
По болезни Алисы - и вызовы скорой, и вызовы врача на дом фиксируются - если нужно, это можно документально подтвердить и заверить (у меня знакомым недавно было нужно для военкомата).

(Reply to this)(Parent)


[info]ksvs
2007-12-22 09:20 am UTC (link)
Что-то там про "дура лекс"...

(Reply to this)(Thread)


[info]shaherezada
2007-12-22 07:10 pm UTC (link)
Вот именно. В данном контексте работает только первая часть формулы. А вторая часть - беззаконие.

(Reply to this)(Parent)


[info]e_x_i_s
2007-12-23 05:45 pm UTC (link)
Всё время хотелось сказать "закон дурак, но что поделать".
Хотя в данном случае делать необходимо

(Reply to this)(Parent)


[info]mad_escape
2007-12-22 09:48 am UTC (link)
Дети всё чувствуют... Бедные ваши девочки. Сил вам всем и здоровья.
А уродов этих действительно хочется проклясть, чтоб им пусто было...

(Reply to this)


[info]alfy_18
2007-12-22 10:07 am UTC (link)
Этой системе на людей вообще наплевать, на детей и на матерей, в том числе. По делу моего брата на днях был суд: его убил пьяный мужик в рабочей общаге, когда он спал. Есть свидетели, милиция сразу же приехала на место убийства. Судья сказал моей обезумевшей от горя маме: "Может, его еще оправдают", может, дали взятку. Вот так-то: реальные убийцы ходят по улице, а такие, как Тоня подвергаются гонению :( В России в судебной системе творится беспредел.

(Reply to this)


[info]llasta
2007-12-22 10:30 am UTC (link)
вот на это, кстати, можно пожаловаться.
(а) незабота о ребёнке со стороны прокуратуры (которая этого же ребёнка и типа защищает)
(б) создание условий, противодействующих адекватному состоянию подследственной для нормального ознакомления с делом -- по идее, давление и издевательство. пытки у нас официально запрещены -- ссылаться на всякие конвенции, Россией подписанные (я понимаю, как плевали у нас на международные конвенции, но, что удивительно, хоят бы у нас в регионе судьи всё чаще ссылаются в приговорах на Европу, и это релаьно работать начинает. Хотя у вас и другой Регион... Но законы-то одни)

(ну, как-то это сформулировать надо поумнее)

(Reply to this)


[info]avkh
2007-12-22 11:28 am UTC (link)
Если Вам будет полезна небольшая (250 у.е.) финансовая помощь - дайте знать alexeikh@gmail.com

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 11:32 am UTC (link)
Спасибо, я пока еще сам справляюсь. Если совсем будет плохо в этом смысле, сначала буду просить у личных друзей и родителей. Если встанет вопрос жизни и смерти именно по финансовой линии - тогда да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mad_escape
2007-12-22 11:34 am UTC (link)
Буду признательна Вам, если посчитаете меня личным другом и обратитесь за помощью, когда это будет необходимо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 11:41 am UTC (link)
Хорошо )

(Reply to this)(Parent)


[info]alpamare
2007-12-22 12:53 pm UTC (link)
Алиса с бабушкой сейчас?

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 12:55 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this)(Parent)


[info]shaherezada
2007-12-22 03:18 pm UTC (link)
Сердце разрывается читать такое

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-22 03:26 pm UTC (link)
Я вот думаю, для нее сейчас и менять больному ребенку компрессы накануне общения со следователем - счастье. Лишь бы больше не разлучили.

(Reply to this)(Parent)


[info]helce
2007-12-22 04:54 pm UTC (link)
Ох. Еще и это.
Пусть вздоравливают обе!!
Тоне бы тоже поберечься, насколько возможно.

(Reply to this)

Оффтопик.
[info]alexispokrovski
2007-12-22 06:38 pm UTC (link)
По поводу травли Вас со стороны val-valley. Это что-то неслыханное по подлости.

Хочу выразить Вам свою поддержку и сочувствие в связи с Вашими и Вашей жены бедами.

Ещё открытый вопрос, как мерзость от val-valley могла попасть в топ-30 яндекса. Думаю, всё достаточно интересно. Похоже на заказной пост -- работа "умелых" политтехнологов. Здоровый человек такое вряд ли напишет.

(Reply to this)(Thread)

собака лает, караван идет
[info]iampolsk
2007-12-22 08:15 pm UTC (link)
а) здоровый человек как раз может написать что угодно.

б) Идиотка редкостная. Кстати, там еще комменты рулят, от здоровых людей. Мне вот про содержанку очень понравилось. Есть еще настоящие мужчины в наших селениях.

в) а нафик было там комментить, да еще и всей компанией? Это-то и вывело ее в топ-30 яндекса :(

вообще, негативную информацию проще всего замолчать (особенно если речь идет о подобной "психологии" от слова худо, которую нельзя опровергнуть по определению )?


Edited at 2007-12-22 08:16 pm UTC

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: собака лает, караван идет
[info]silkin
2007-12-22 09:16 pm UTC (link)
Пусть и "идиотка" сидит в Яндексе, это также работает на ситуацию, а не против неё.

(Reply to this)(Parent)


[info]poulon
2007-12-22 08:00 pm UTC (link)
((((

сосочувствую

(Reply to this)


[info]cherneevski
2007-12-23 07:21 am UTC (link)
в вашем деле нужен хороший адвокат.
Вы нашли адвоката?
Я готов перечислить 10 тыс руб на оплату адвоката, ведь это потребует денег.
Напишите номер счета.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-12-23 10:49 am UTC (link)
Да, адвоката мы нашли. Денег пока не просим.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cherneevski
2007-12-23 11:26 am UTC (link)
В любом случае, только намекните и деньги перешлю.

(Reply to this)(Parent)

По поводу ознакомления с делом.
[info]valery_k
2007-12-24 06:49 am UTC (link)
Это, конечно, работа адвоката прежде всего, но я немного раскрою тему.

Есть в УПК статья 217 - "Ознакомление обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела".
Там явно указано: "Обвиняемый и его защитник не могут ограничиваться во времени, необходимом им для ознакомления с материалами уголовного дела."
Но следователь Пальчук может принять решение "об окончании "производства данного процессуального действия" - в случае, "если обвиняемый и его защитник без уважительных причин не ознакомились с материалами уголовного дела в установленный судом срок".
Посему хорошо бы зафиксировать болезнь Алисы - это хороший аргумент для продления сроков ознакомления с этим бредом, что изложен в деле. И подать соответствующее заявление в суд - обязательно!

Не забудьте, что по отдельному ходатайству адвокату и Антонине можно знакомиться с с материалами дела раздельно - это может быть полезно в случае необходимости.

Плюс, согласно параграфу 4 этой стати, Вы имеете право подавать заявления и ходатайства, в том числе - "какие свидетели, эксперты, специалисты подлежат вызову в судебное заседание для допроса и подтверждения позиции стороны защиты."
И это надо делать обязательно! В деле будет требование вызвать требуемых людей - судье будет сложнее от этого отвертеться!

Не забудьте, что согласно параграфу 2 "обвиняемый и его защитник вправе повторно обращаться к любому из томов уголовного дела, а также выписывать любые сведения и в любом объеме, снимать копии с документов, в том числе с помощью технических средств."
Причем, согласно официальных комментариев к УПК (Научно-практический комментарий к УПК под. ред. В.М.Лебедева, 2007 год, им руководствуются следователи!) - "на следователе лежит обязанность создать участникам процесса надлежащие условия для реализации этих прав, но он не обязан осуществлять по просьбе обвиняемого, его защитника или иных участников судопроизводства копирование для них материалов дела.
Закон прямо не предусматривает право копировать некоторые материалы (в частности, аудио- и видеозаписи), однако, как представляется, при наличии технических условий следователю надлежит предоставить обвиняемому и его защитнику такую возможность."

Так что если следователь Пальчук нарушала Ваши права в части ознакомления с делом - ограничивала время, запрещала или просто не создала надлежащих условий для копирования дела (давала дело по часу в день в темной комнате с ксероксом, но без электричества, например) - подавать соответствующее заявление!

(Reply to this)(Thread)

Re: По поводу ознакомления с делом.
[info]valery_k
2007-12-24 06:52 am UTC (link)
Кстати, я так понял, что Тоня тоже простудилась в поезде?
Справку/больничный от врача и ходатайство о продлении сроков ознакомления обязательно накатать и следователь и в суд подать!
Лишний день в этом процессе - не лишний!

(Reply to this)(Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz