Кирилл Мартынов ([info]kmartynov) wrote,
@ 2007-02-05 17:33:00

из жизни московской средней школы
Собственно, писать об этом нужно было в субботу, поскольку инцендент имел место в пятницу. Сегодня этот вопрос всплыл в сугубо теоретическом разговоре о советском детстве и системе образования.

Суть проблемы в следующем. Моя сестра в этом году пошла учиться в школу. В ее классе есть мальчик, сын инструктора по рукопашному бою и владельца спортивного клуба в центре Москвы. Семья у мальчика, очевидно, неблагополучная. Отец, судя по всему, бьет мальчика и при этом профессионально учит его драться. В результате мальчик страдает приступами неконтролируемой агрессии. Он бьет своих одноклассников (в том числе девочек), причем бьет жестоко - сестре достался точный удар в солнечное сплетение, после чего она попала в травмпункт. У родителей имеется соответствующая справка.

Проблема заключается в том, что администрация школы покрывает мальчика, который официально считается примерным, несмотря на многочисленные жалобы от родителей (в том числе других детей). Учитель уже позвонила родителям и заявила, что они ничего не докажут, т.к. свидетелей нет.

По большому счету, мне понятно, что в этой ситуации нужно искать новую школу, что небыстро и непросто. Вопрос заключается в том, что можно сделать еще.


(Post a new comment)


[info]pih_pih
2007-02-05 02:44 pm UTC (link)
Найти пару пострадавших и написать заявление в прокуратуру. Думаю, в первую очередь, на преподавателей.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 02:46 pm UTC (link)
Будет ли справка достаточным основанием для каких-то действий прокуратуры?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pih_pih, 2007-02-05 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]ne_nastye, 2007-02-05 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]pih_pih, 2007-02-06 10:56 am UTC
(no subject) - [info]pih_pih, 2007-02-06 10:55 am UTC

99ways2die
2007-02-06 08:49 am UTC (link)
почти +1.
я бы такой вариант предложил - любая травма -> травмпункт -> справка о нанесении телесных повреждений -> заява в мусарню. Любое заявление обязано быть рассмотрено, поэтому как только в школу придут менты (хотя бы даже для того, чтобы "разобраться" и закрыть дело), преподавательский состав моментально задумается и начнет шевелиться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pih_pih, 2007-02-06 10:54 am UTC

[info]pansa
2007-02-05 02:45 pm UTC (link)
Навалять мальчику так, чтобы он отчетливо понял что после следующего инцидента он станет инвалидом.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 02:45 pm UTC (link)
Этим с ним регулярно занимается его папа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rechi_k_bogu, 2007-02-05 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 03:04 pm UTC
Вариант. Давить на родителей. - [info]az_from_belarus, 2007-02-05 07:42 pm UTC
Re: Вариант. Давить на родителей. - [info]kmartynov, 2007-02-05 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]pansa, 2007-02-05 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 03:05 pm UTC

[info]aviamatka
2007-02-05 02:59 pm UTC (link)
Придать этой истории (и аналогичным ей) как можно более широкую огласку, причем целенаправленную.
То есть, если школа на что-то претендует и в нее очередь, то информировать тех, кто намеревается отдавать детей в эту школу.
Если же администрации на родителей чхать, то следует запускать коллективные бумаги в районо ( или как оно там сейчас называется). Информирование администрации о брожение таких бумаг в вышестоящих инстанциях через СМИ заставляет ее шевелиться.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 03:06 pm UTC (link)
Я тоже склоняюсь к этой мысли, правда ее реализация связана с уходом из этой школы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aviamatka, 2007-02-05 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]aviamatka, 2007-02-05 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]rechi_k_bogu, 2007-02-05 05:07 pm UTC

[info]i_gerasimov
2007-02-05 03:08 pm UTC (link)
Страна должна знать своих героев. Гласность - необходимое, правда, недостаточное условие решения любых проблем. Как минимум - сделать всеобщим достоянием фамилию, имя, отчество папаши (+ название фирмы), сыночка, училок - буржуйских подстилок. Тема: "Как [...] учит своего отпрыска утверждать власть над "быдлом"".
Такие высокоранговые-властолюбивые потому на высоте, потому что любят конфликты, чувствуют себя как рыбы в воде. А объекты насилия - не любят конфликтовать. А зря.
Здесь надо замутить хороший, причем постоянный, длящийся, пока проблема не будет решена, скандал, чтобы дошел до административных органов образования, опеки и попечительства. Самое лучшее - собрать родителей и предложить вообще не пускать детей в школу, сколь угодно долго, пока ситуация не будет разрешена. Собираться группами родителей в помещении вышестоящих органов. Там, где живет господин, расклеить и разбросать по ящикам листовки соответствующего содержания с ФИО, названием фирмы, фотографиями, упирая на то, что издевательства над детьми - именно инициатива отца, именно он этому учит (упражнения по формированию чувства власти). Около его фирмы также провести разъяснительную работу. Где живут училки-подстилки, ославить таким же образом и их. Поговорить с отцом, сказав, что пока сынок не затихнет или не будет переведен в другую школу, информационная война будет продолжаться сколь угодно долго.
Лучше всего, конечно, звереныша вообще на тот свет отправить, такие жить не имеют права.

(Reply to this)(Thread)


[info]leonchic
2007-02-05 03:29 pm UTC (link)
пипец...

(Reply to this)(Parent)


[info]sirjones
2007-02-05 03:22 pm UTC (link)
Снять побои, заявление в прокуратуру. Предъявлять классному руководителю, ибо именно он отвечает за здоровье ребенка...

(Reply to this)


[info]kosmar
2007-02-05 03:27 pm UTC (link)
переезжайте в Обнинск. Я там знаю очень хорошую школу

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 06:41 pm UTC (link)
Это они в Обнинск, а ты обратно понаедешь! ;))

(Reply to this)(Parent)


[info]ilanko
2007-02-05 04:06 pm UTC (link)
С этим ничего нельзя сделать, я сам в детстве чудовищно от всего такого страдал. Возможный выход - учиться на дому и сдавать экзамены экстерном. Конечно, это возможно, если взрослые смогут ей помогать.
Или переводить в одну из хороших московских школ, где такого в принципе не бывает.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 04:18 pm UTC (link)
У вас есть пара примеров хороших школ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ilanko, 2007-02-05 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]ilanko, 2007-02-05 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]kilgore_traut, 2007-02-05 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]_ship_, 2007-02-05 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 07:16 pm UTC

[info]sovok
2007-02-05 04:19 pm UTC (link)
н-да

у меня не осталось особенно теплых воспоминаний о своих учительницах начальной школы, но этого адвокатско-бандитского "они ничего не докажут, т.к. свидетелей нет" я представить себе в их устах не могу

в отличие от больных и жестоких детей и родителей, которых, увы, было немало

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 06:40 pm UTC (link)
Ага, я с таким образованием - что средним, что высшим - получу бесценный опыт изучения нравов полукриминальных элементов ;)

(Reply to this)(Parent)


[info]ne_nastye
2007-02-05 04:59 pm UTC (link)
Кирилл, со всей возможной скоростью в РОНО. со справкой.
они так ввалят директору и классной, что мало не покажется.

школу нужно искать будет, да. но время это вам даст.

я правильно понимаю, что это РОНО ЦАО? если поход туда не поможет, напиши мне, я пообщаюсь кое с кем на эту тему.

офигеть.

(Reply to this)(Thread)


[info]kmartynov
2007-02-05 05:45 pm UTC (link)
ЦАО. Я сейчас узнаю, что там родители успели наделать...

(Reply to this)(Parent)


[info]kmartynov
2007-02-05 06:03 pm UTC (link)
Скажи, пожалуйста, а где находится это богоугодное учреждение? Я не могу найти в поисковике.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ne_nastye, 2007-02-05 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]ne_nastye, 2007-02-05 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]kmartynov, 2007-02-05 06:33 pm UTC
Гм...
[info]az_from_belarus
2007-02-05 07:33 pm UTC (link)
В общем-то если есть невнятные свидетельства пострадавших учеников (или даже одного ученика), которые отрицаются преподавателями и руководством школы...
В общем-то можно писать заявление в прокуратуру.

Мол так и так. Есть факт - избитые дети. И есть факт отрицания фактов избиения учителями и директором. Просим разобраться, что происходит в школе и кто избивает детей - местные хулиганы или сами учителя с директором.

Вот вопрос Вам. А Вы совсем исключаете такой сценарий, что детей запугали учителя, которые собственно их и избивают, и которые приказали в случае вопросов показывать друг на друга или на местного хулигана?

А для прокуратуры достаточным основанием должны быть обычное заявление гражданина. Разумеется желательно привести максимальное количество фактов, свидетельств и подтверждений. Справка тоже пригодится. В любом случае когда прокуратура займется вопросом о тех или иных подтверждениях они спросят так или иначе и не только у родителей знакомых.

(Reply to this)(Thread)

Re: Гм...
[info]kmartynov
2007-02-05 07:40 pm UTC (link)
Исключаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

что ж - [info]az_from_belarus, 2007-02-05 07:44 pm UTC
Re: что ж - [info]kmartynov, 2007-02-05 07:47 pm UTC
Согласен. - [info]az_from_belarus, 2007-02-05 07:50 pm UTC
Re: Согласен. - [info]kmartynov, 2007-02-05 07:56 pm UTC
Re: Гм... - 99ways2die, 2007-02-06 08:51 am UTC

[info]sereinn
2007-02-05 08:07 pm UTC (link)
у нас даже в ниже средних школ такое не бывает,я даже не знаю что с этим делают специалисты.Вот совершенно другой мир,мне трудно его понять.

(Reply to this)


[info]zno
2007-02-05 11:14 pm UTC (link)
Здесь бы помог (может быть) даже один серьёзный отец, который бы объяснил директору, что они губят ребёнка таким покрывательством. Если поговорить с инспектором детской комнаты милиции (если он вменяемый), он тоже может помочь. Поговорить с отцом ребёнка. Это нужно конкретного папу иметь, правда.

Я стоял на учёте в детской комнате милиции. Плохо поступили с детьми одного офицера ВС, который этого так не оставил, а написал заявление в прокуратуру (благо доказательная база была). А если бы он не поступил так, был бы какой-то резонанс, думаете?

(Reply to this)


[info]zno
2007-02-05 11:41 pm UTC (link)
... да, хорош. Но против лома нет приёма, если. Бывает крутые и влиятельные папы разные. Не часто попадаются, правда. Но что-то, посмотрев, мне мальчика жалко стало. Даже если с папой правильно поговорить, он просто сынуле вломит за то, что подставляет и подставляется. Испектор детской комнаты хоть будет говорить с мальчиком по-человечески (по крайней мере, к тому призван), и с папами такими они должны уметь говорить.

(Reply to this)


[info]_iga
2007-02-07 10:22 am UTC (link)
Спровоцировать мальчика на агрессию в отношении покрывающего учительского состава.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]

Hosted by uCoz